![]() |
Re: помогите довести до ума BRIG F500
а установка дополнительной антикавитационной плиты не решит вопрос?
|
Re: помогите довести до ума BRIG F500
Цитата:
|
Re: помогите довести до ума BRIG F500
У темі 2 долучень
Думаю, что лифт решит Вашу проблему.
|
Re: помогите довести до ума BRIG F500
Цитата:
|
Re: помогите довести до ума BRIG F500
Цитата:
Посмотрите на первом фото, тупо 2 уголка ездят по основанию, которое можно сварить из двух уголков. Единственная проблема это найти такой толстостенный уголок. |
Re: помогите довести до ума BRIG F500
Костя, с лифтом не все так просто , как видится на первый взгляд. И по изготовлению в том числе
|
Re: помогите довести до ума BRIG F500
Сложное это то, что можно сделать сразу, а невозможное - чуть подумав(с)
|
Re: помогите довести до ума BRIG F500
Цитата:
имхо. Женя Старпом огласил правильное решение проблемы. Все остальное, в том числе и пауэр лифт, проблему устраняет частично и не в полном объеме.имхо |
Re: помогите довести до ума BRIG F500
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: помогите довести до ума BRIG F500
Цитата:
|
Re: помогите довести до ума BRIG F500
Цитата:
|
Re: помогите довести до ума BRIG F500
Цитата:
|
Re: помогите довести до ума BRIG F500
Цитата:
|
Re: помогите довести до ума BRIG F500
Цитата:
|
Re: помогите довести до ума BRIG F500
У темі 1 долучень
В результате того, что двигатель отодвигается от транца, при использовании лифта , получаем удручающую картину.А именно :непонятные и ненужные брызги,, "нехороший" поток воды в районе акп и пр.На глиссирующую лодку не поставлю больше не в жизнь!По изготовлению правильного лифта даже разговаривать не хочется -думал, просчитывал и проходил. В результате со слезами на глазах расстался с денежкой и просто купил.
В результате установки лифта у меня было так: |
Re: помогите довести до ума BRIG F500
У темі 1 долучень
Цитата:
Это относится ко всем выносным транцам или только в лифту? За счет чего это происходит? За счет того, что корпус лодки в непосредственной близости от винта сам по себе выполняет функцию схожую с функцией антикавитационной плиты? Я правильно понимаю? Можно поподробнее? Мне тут предлагают решать проблему так (см фото), но что-то сердце не лежит. |
Re: помогите довести до ума BRIG F500
Цитата:
Дело в том, что у длинноногой 2т ямахи нога либо 546, либо 550мм. Но никак не 508. Не представляю, как можно завоздушить винт, когда АКП ниже днища на 4 см. |
Re: помогите довести до ума BRIG F500
Цитата:
|
Re: помогите довести до ума BRIG F500
Да, трудно назвать эту лодку БРИГом F500...
Вадим, на какое расстояние этот вынос? Сантиметров 25-30? Вы представьте какую он создаст дополнительную нагрузку на транец. Одно дело, если будет установлена легкая 2-х тактная 25-ка кил на 55, и другое 4-х тактная 40-50 - 110-120 кг. А старые F500 допускали установку 70 л.с. Вы же лодку на продажу выставили, значит должны предполагать, что новый владелец может поставить на лодку тяжелый мотор. Еще вопрос. Вам же кто-то баллон клеил? Судя по исполнению специалист. Мне интересно, чем он мотивировал удлинение баллона? Гарантировал, что лодка будет ходить? Если да, то это его бок. Ему и решать. Для примера на лодке BRIG F500 (и на всей серии райдерсов) форма конусов баллонов менялась 3 раза! При каждой смене преследовалась определенная цель: снижение переходного процесса, удлинение корпуса по ватерлинии, и т.д. Каждый раз лодки проходили тестовые испытания и доводились. В итоге пришли к современному варианту. Т.е. каждый раз конструктора работали над улучшением характеристик. Зачем было менят то, что опробовано? Вы сейчас можете залезть в эпоппею доработок, которые могут не дать ожидаемого результата. Например: 1. Укоротить конуса. Но увеличен диаметр баллона и не известно, не занижена ли нижняя кромка баллонов. Даст это гарантированный ожидаемый результат? 2. Подрезка транца. Это не просто вжик и готово. Это последующее восстановление пластикового элемента. На сколько его нужно подрезать? На 1 см, на 2, на 2,55? 3. Лифты отодвигают мотор. Если мотор румпельный - это снижает удобство управления. 4. Вынос транца создаст дополнительную нагрузку на транец и еще более усугубит ситуацию с румпельным мотором. 5. Если Вы решите вопрос с подхватом оставив данную длину конусов. Но при движении у вас все равно увеличена смачиваемая поверхность. Это увеличит сопротивление лодки. Следовательно, снизит скорость, увеличит расход топлива, и, сорее всего, будут дополнительные брызги. В прошлом году мы боролись с лодокй Колибри КМ450. Она на 30-ке Парсун жутко подхватывала воздух в поворотах, не шла больше 27 км/час. Ой, мы поменяли конструкцию. Отправили лодку на завод. Они ее тестили доработали и прислали новую. На новой подхват воздуха на прямой сразу при выходе на глиссирование. Любой маневр сделать не возможно. Закончилось тем, что владельцу надоели эксперименты после потерянных 2-х месяцев и поменяли лодку на БРИГ В460. Я о чем. Даже конструкторы допускают ошибки при изменениии конструкции. В данном случае Колибри даже привлекали спортсменов водномоторников для решения проблемы. Имхо, конструкцию лодки нужно максимально приблизить к исходному варианту. Повторюсь, на штатной лодке нет и не было подобных проблем. Конструкция вылезана годами существования модели. Причем я имею ввиду все модификации этой лодки. Тем более, что у нас в компании был свой Ф500 с 4-х тактной пятидесяткой. |
Re: помогите довести до ума BRIG F500
У темі 1 долучень
благодарю за советы и подробный коментарий. Вынос транца и тем более его подрезку делать не хочу.
Начну с подробного фото и измерения на обоих лодках (транца / баллонов / сапога) и посмотрю как повлияет на ситуацию следующее: - положу под транец F500 мешки с песком в эквиваленте 100кг (попытка приближенно эмитировать 4т 70ку) - попробую 4 человека на борт взять . Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:27. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010