Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Надувнухи, РИБы (http://forum.fregat.club/надувнухи-рибы/)
-   -   помогите довести до ума BRIG F500 (http://forum.fregat.club/надувнухи-рибы/14156-помогите-довести-до-ума-brig-f500.html)

VladHNet 06.10.2015 17:37

Re: помогите довести до ума BRIG F500
 
а установка дополнительной антикавитационной плиты не решит вопрос?

Гена 06.10.2015 22:04

Re: помогите довести до ума BRIG F500
 
Цитата:

Допис від VladHNet (Допис 387963)
а установка дополнительной антикавитационной плиты не решит вопрос?

Не решит.

Konstantin 69 06.10.2015 22:24

Re: помогите довести до ума BRIG F500
 
У темі 2 долучень
Думаю, что лифт решит Вашу проблему.

Гена 06.10.2015 22:26

Re: помогите довести до ума BRIG F500
 
Цитата:

Допис від Konstantin 69 (Допис 388027)
Думаю, что лифт решит Вашу проблему.

Очень не дешёвое удовольствие, даже и ручной. Ну и весу в нем кил 10 минимум.

Konstantin 69 06.10.2015 22:44

Re: помогите довести до ума BRIG F500
 
Цитата:

Допис від Гена (Допис 388029)
Очень не дешёвое удовольствие

При наличии фрезерного станка и аргона, думаю, не очень. И если делать из алюминия, думаю, что не 10 кг.
Посмотрите на первом фото, тупо 2 уголка ездят по основанию, которое можно сварить из двух уголков.
Единственная проблема это найти такой толстостенный уголок.

КТМОВ-- 06.10.2015 22:47

Re: помогите довести до ума BRIG F500
 
Костя, с лифтом не все так просто , как видится на первый взгляд. И по изготовлению в том числе

Konstantin 69 06.10.2015 22:52

Re: помогите довести до ума BRIG F500
 
Сложное это то, что можно сделать сразу, а невозможное - чуть подумав(с)

КТМОВ-- 06.10.2015 23:01

Re: помогите довести до ума BRIG F500
 
Цитата:

Допис від Konstantin 69 (Допис 388041)
Сложное это то, что можно сделать сразу, а невозможное - чуть подумав(с)

Невозможно не согласиться!
имхо. Женя Старпом огласил правильное решение проблемы. Все остальное, в том числе и пауэр лифт, проблему устраняет частично и не в полном объеме.имхо

Гена 06.10.2015 23:15

Re: помогите довести до ума BRIG F500
 
Цитата:

Допис від Konstantin 69 (Допис 388036)
При наличии фрезерного станка и аргона, думаю, не очень. И если делать из алюминия, думаю, что не 10 кг.
Посмотрите на первом фото, тупо 2 уголка ездят по основанию, которое можно сварить из двух уголков.
Единственная проблема это найти такой толстостенный уголок.

Константин, я механических навозил чуток, вес их знаю. Ну и для самостоятельной работы где взять фрезерный станок, аргон не большая проблема, но на них люминь 10-12 мм толщиной, его сварить ещё тот аппарат нужен.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від Konstantin 69 (Допис 388036)
При наличии фрезерного станка и аргона, думаю, не очень. И если делать из алюминия, думаю, что не 10 кг.
Посмотрите на первом фото, тупо 2 уголка ездят по основанию, которое можно сварить из двух уголков.
Единственная проблема это найти такой толстостенный уголок.

Ну и лифты обычно не заглубляют, а наоборот поднимают,заглубляют они очень мало, очень.

Konstantin 69 06.10.2015 23:15

Re: помогите довести до ума BRIG F500
 
Цитата:

Допис від КТМОВ-- (Допис 388044)
проблему устраняет частично и не в полном объеме.имхо

Думаю, что в полном, так как не только позволяет точно выставить мотор по высоте, но и за счёт выноса мотора назад, позволит компенсировать увеличение длины конусов баллонов.

Гена 06.10.2015 23:17

Re: помогите довести до ума BRIG F500
 
Цитата:

Допис від Konstantin 69 (Допис 388049)
Думаю, что в полном, так как не только позволяет точно выставить мотор по высоте, но и за счёт выноса мотора назад, позволит компенсировать увеличение длины конусов баллонов.

Ну вот тут конечно он может помочь. Но тогда его надо делать см 20 толщиной.

Konstantin 69 06.10.2015 23:18

Re: помогите довести до ума BRIG F500
 
Цитата:

Допис від Гена (Допис 388047)
Ну и лифты обычно не заглубляют

Ну, я имел в виду не заводское изделие, а спроектированное под конкретную проблему. Кто мешает рассчитать при изготовлении рабочий ход?

Гена 06.10.2015 23:19

Re: помогите довести до ума BRIG F500
 
Цитата:

Допис від Konstantin 69 (Допис 388052)
Ну, я имел в виду не заводское изделие, а спроектированное под конкретную проблему. Кто мешает рассчитать при изготовлении рабочий ход?

Могут быть проблемы потом при установке дистанции.

Konstantin 69 06.10.2015 23:25

Re: помогите довести до ума BRIG F500
 
Цитата:

Допис від Гена (Допис 388054)
Могут быть проблемы потом при установке дистанции.

Так сперва нужно понять на сколько заглублять мотор? Может и не так критично, всё нужно сперва вымерять, а только потом принимать решение. Переклейка баллонов тоже не дешевое удовольствие. Ну и по затратам сравнить. Днепропетровск индустриальный город, думаю можно найти где сделают.

КТМОВ-- 06.10.2015 23:25

Re: помогите довести до ума BRIG F500
 
У темі 1 долучень
В результате того, что двигатель отодвигается от транца, при использовании лифта , получаем удручающую картину.А именно :непонятные и ненужные брызги,, "нехороший" поток воды в районе акп и пр.На глиссирующую лодку не поставлю больше не в жизнь!По изготовлению правильного лифта даже разговаривать не хочется -думал, просчитывал и проходил. В результате со слезами на глазах расстался с денежкой и просто купил.
В результате установки лифта у меня было так:

VladHNet 07.10.2015 07:42

Re: помогите довести до ума BRIG F500
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від КТМОВ-- (Допис 388056)
... В результате установки лифта у меня было так:

Вас смутили брызги и потеря мощности уходившая на вскаламучивание воды в районе сапога? Я правильно понял?
Это относится ко всем выносным транцам или только в лифту? За счет чего это происходит? За счет того, что корпус
лодки в непосредственной близости от винта сам по себе выполняет функцию схожую с функцией антикавитационной плиты?
Я правильно понимаю? Можно поподробнее?

Мне тут предлагают решать проблему так (см фото), но что-то сердце не лежит.

Sergey_Kiev 07.10.2015 08:10

Re: помогите довести до ума BRIG F500
 
Цитата:

Допис від VladHNet (Допис 387646)
транец 508 ....
нога 508 ....

Вы уверены в этих цифрах, или предполагаете?
Дело в том, что у длинноногой 2т ямахи нога либо 546, либо 550мм. Но никак не 508.
Не представляю, как можно завоздушить винт, когда АКП ниже днища на 4 см.

VladHNet 07.10.2015 08:13

Re: помогите довести до ума BRIG F500
 
Цитата:

Допис від Sergey_Kiev (Допис 388086)
Вы уверены в этих цифрах, или предполагаете?
Дело в том, что у длинноногой 2т ямахи нога либо 546, либо 550мм. Но никак, не 508.
Не представляю, как можно завоздушить винт, когда АКП ниже днища на 4 см.

золотые слова, у меня как раз в планах с рулеткой и фотоаппаратом посетить обе лодки

Старпом 07.10.2015 09:27

Re: помогите довести до ума BRIG F500
 
Да, трудно назвать эту лодку БРИГом F500...

Вадим, на какое расстояние этот вынос? Сантиметров 25-30? Вы представьте какую он создаст дополнительную нагрузку на транец. Одно дело, если будет установлена легкая 2-х тактная 25-ка кил на 55, и другое 4-х тактная 40-50 - 110-120 кг. А старые F500 допускали установку 70 л.с. Вы же лодку на продажу выставили, значит должны предполагать, что новый владелец может поставить на лодку тяжелый мотор.

Еще вопрос. Вам же кто-то баллон клеил? Судя по исполнению специалист. Мне интересно, чем он мотивировал удлинение баллона? Гарантировал, что лодка будет ходить? Если да, то это его бок. Ему и решать.

Для примера на лодке BRIG F500 (и на всей серии райдерсов) форма конусов баллонов менялась 3 раза! При каждой смене преследовалась определенная цель: снижение переходного процесса, удлинение корпуса по ватерлинии, и т.д. Каждый раз лодки проходили тестовые испытания и доводились. В итоге пришли к современному варианту. Т.е. каждый раз конструктора работали над улучшением характеристик. Зачем было менят то, что опробовано?

Вы сейчас можете залезть в эпоппею доработок, которые могут не дать ожидаемого результата.

Например:

1. Укоротить конуса. Но увеличен диаметр баллона и не известно, не занижена ли нижняя кромка баллонов. Даст это гарантированный ожидаемый результат?

2. Подрезка транца. Это не просто вжик и готово. Это последующее восстановление пластикового элемента. На сколько его нужно подрезать? На 1 см, на 2, на 2,55?

3. Лифты отодвигают мотор. Если мотор румпельный - это снижает удобство управления.

4. Вынос транца создаст дополнительную нагрузку на транец и еще более усугубит ситуацию с румпельным мотором.

5. Если Вы решите вопрос с подхватом оставив данную длину конусов. Но при движении у вас все равно увеличена смачиваемая поверхность. Это увеличит сопротивление лодки. Следовательно, снизит скорость, увеличит расход топлива, и, сорее всего, будут дополнительные брызги.

В прошлом году мы боролись с лодокй Колибри КМ450. Она на 30-ке Парсун жутко подхватывала воздух в поворотах, не шла больше 27 км/час. Ой, мы поменяли конструкцию. Отправили лодку на завод. Они ее тестили доработали и прислали новую. На новой подхват воздуха на прямой сразу при выходе на глиссирование. Любой маневр сделать не возможно. Закончилось тем, что владельцу надоели эксперименты после потерянных 2-х месяцев и поменяли лодку на БРИГ В460. Я о чем. Даже конструкторы допускают ошибки при изменениии конструкции. В данном случае Колибри даже привлекали спортсменов водномоторников для решения проблемы.

Имхо, конструкцию лодки нужно максимально приблизить к исходному варианту. Повторюсь, на штатной лодке нет и не было подобных проблем. Конструкция вылезана годами существования модели. Причем я имею ввиду все модификации этой лодки. Тем более, что у нас в компании был свой Ф500 с 4-х тактной пятидесяткой.

VladHNet 07.10.2015 21:53

Re: помогите довести до ума BRIG F500
 
У темі 1 долучень
благодарю за советы и подробный коментарий. Вынос транца и тем более его подрезку делать не хочу.

Начну с подробного фото и измерения на обоих лодках (транца / баллонов / сапога)
и посмотрю как повлияет на ситуацию следующее:

- положу под транец F500 мешки с песком в эквиваленте 100кг (попытка приближенно эмитировать 4т 70ку)
- попробую 4 человека на борт взять .

Цитата:

Допис від Старпом (Допис 388110)
.... не известно, не занижена ли нижняя кромка баллонов.

а может-ли она быть занижена более чем на 1см? Ведь баллоны в районе транца ложатся в отведенное для них на корыте место (см фото), как их можно ниже приклеить?


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:27.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0