06.10.2015, 23:04 | #42 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: помогите довести до ума BRIG F500
Не решит.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
06.10.2015, 23:26 | #44 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: помогите довести до ума BRIG F500
Очень не дешёвое удовольствие, даже и ручной. Ну и весу в нем кил 10 минимум.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
06.10.2015, 23:44 | #45 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Сарепта, Yamaha F 60, ПМЛ Азовчанка Yamaha F 9.9
Дописи: 6.058
Сказал(а) спасибо: 4.329
Поблагодарили 3.465 раз(а) в 942 сообщениях
|
Re: помогите довести до ума BRIG F500
При наличии фрезерного станка и аргона, думаю, не очень. И если делать из алюминия, думаю, что не 10 кг. Посмотрите на первом фото, тупо 2 уголка ездят по основанию, которое можно сварить из двух уголков. Единственная проблема это найти такой толстостенный уголок. Востаннє редагував Konstantin 69: 06.10.2015 о 23:47. |
|||||||||||||||||||||||
06.10.2015, 23:47 | #46 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.172
Сказал(а) спасибо: 6.529
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
|
Re: помогите довести до ума BRIG F500
Костя, с лифтом не все так просто , как видится на первый взгляд. И по изготовлению в том числе
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам. |
06.10.2015, 23:52 | #47 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Сарепта, Yamaha F 60, ПМЛ Азовчанка Yamaha F 9.9
Дописи: 6.058
Сказал(а) спасибо: 4.329
Поблагодарили 3.465 раз(а) в 942 сообщениях
|
Re: помогите довести до ума BRIG F500
Сложное это то, что можно сделать сразу, а невозможное - чуть подумав(с)
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Гена (07.10.2015)
|
07.10.2015, 00:01 | #48 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.172
Сказал(а) спасибо: 6.529
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
|
Re: помогите довести до ума BRIG F500
Невозможно не согласиться! имхо. Женя Старпом огласил правильное решение проблемы. Все остальное, в том числе и пауэр лифт, проблему устраняет частично и не в полном объеме.имхо
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам. |
|||||||||||||||||||||||
07.10.2015, 00:15 | #49 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: помогите довести до ума BRIG F500
Константин, я механических навозил чуток, вес их знаю. Ну и для самостоятельной работы где взять фрезерный станок, аргон не большая проблема, но на них люминь 10-12 мм толщиной, его сварить ещё тот аппарат нужен. Добавлено через 1 минуту
Ну и лифты обычно не заглубляют, а наоборот поднимают,заглубляют они очень мало, очень.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
07.10.2015, 00:17 | #51 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: помогите довести до ума BRIG F500
Ну вот тут конечно он может помочь. Но тогда его надо делать см 20 толщиной.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
07.10.2015, 00:19 | #53 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: помогите довести до ума BRIG F500
Могут быть проблемы потом при установке дистанции.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
07.10.2015, 00:25 | #54 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Сарепта, Yamaha F 60, ПМЛ Азовчанка Yamaha F 9.9
Дописи: 6.058
Сказал(а) спасибо: 4.329
Поблагодарили 3.465 раз(а) в 942 сообщениях
|
Re: помогите довести до ума BRIG F500
Так сперва нужно понять на сколько заглублять мотор? Может и не так критично, всё нужно сперва вымерять, а только потом принимать решение. Переклейка баллонов тоже не дешевое удовольствие. Ну и по затратам сравнить. Днепропетровск индустриальный город, думаю можно найти где сделают. |
|||||||||||||||||||||||
07.10.2015, 00:25 | #55 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.172
Сказал(а) спасибо: 6.529
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
|
Re: помогите довести до ума BRIG F500
В результате того, что двигатель отодвигается от транца, при использовании лифта , получаем удручающую картину.А именно :непонятные и ненужные брызги,, "нехороший" поток воды в районе акп и пр.На глиссирующую лодку не поставлю больше не в жизнь!По изготовлению правильного лифта даже разговаривать не хочется -думал, просчитывал и проходил. В результате со слезами на глазах расстался с денежкой и просто купил.
В результате установки лифта у меня было так:
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам. |
Пользователь сказал cпасибо: |
VladHNet (07.10.2015)
|
07.10.2015, 08:42 | #56 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: ласты :)
Дописи: 537
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 41 раз(а) в 32 сообщениях
|
Re: помогите довести до ума BRIG F500
Вас смутили брызги и потеря мощности уходившая на вскаламучивание воды в районе сапога? Я правильно понял? Это относится ко всем выносным транцам или только в лифту? За счет чего это происходит? За счет того, что корпус лодки в непосредственной близости от винта сам по себе выполняет функцию схожую с функцией антикавитационной плиты? Я правильно понимаю? Можно поподробнее? Мне тут предлагают решать проблему так (см фото), но что-то сердце не лежит. Востаннє редагував VladHNet: 07.10.2015 о 08:50. |
|||||||||||||||||||||||
07.10.2015, 09:13 | #58 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: ласты :)
Дописи: 537
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 41 раз(а) в 32 сообщениях
|
Re: помогите довести до ума BRIG F500
золотые слова, у меня как раз в планах с рулеткой и фотоаппаратом посетить обе лодки |
|||||||||||||||||||||||
07.10.2015, 10:27 | #59 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
|
Re: помогите довести до ума BRIG F500
Да, трудно назвать эту лодку БРИГом F500...
Вадим, на какое расстояние этот вынос? Сантиметров 25-30? Вы представьте какую он создаст дополнительную нагрузку на транец. Одно дело, если будет установлена легкая 2-х тактная 25-ка кил на 55, и другое 4-х тактная 40-50 - 110-120 кг. А старые F500 допускали установку 70 л.с. Вы же лодку на продажу выставили, значит должны предполагать, что новый владелец может поставить на лодку тяжелый мотор. Еще вопрос. Вам же кто-то баллон клеил? Судя по исполнению специалист. Мне интересно, чем он мотивировал удлинение баллона? Гарантировал, что лодка будет ходить? Если да, то это его бок. Ему и решать. Для примера на лодке BRIG F500 (и на всей серии райдерсов) форма конусов баллонов менялась 3 раза! При каждой смене преследовалась определенная цель: снижение переходного процесса, удлинение корпуса по ватерлинии, и т.д. Каждый раз лодки проходили тестовые испытания и доводились. В итоге пришли к современному варианту. Т.е. каждый раз конструктора работали над улучшением характеристик. Зачем было менят то, что опробовано? Вы сейчас можете залезть в эпоппею доработок, которые могут не дать ожидаемого результата. Например: 1. Укоротить конуса. Но увеличен диаметр баллона и не известно, не занижена ли нижняя кромка баллонов. Даст это гарантированный ожидаемый результат? 2. Подрезка транца. Это не просто вжик и готово. Это последующее восстановление пластикового элемента. На сколько его нужно подрезать? На 1 см, на 2, на 2,55? 3. Лифты отодвигают мотор. Если мотор румпельный - это снижает удобство управления. 4. Вынос транца создаст дополнительную нагрузку на транец и еще более усугубит ситуацию с румпельным мотором. 5. Если Вы решите вопрос с подхватом оставив данную длину конусов. Но при движении у вас все равно увеличена смачиваемая поверхность. Это увеличит сопротивление лодки. Следовательно, снизит скорость, увеличит расход топлива, и, сорее всего, будут дополнительные брызги. В прошлом году мы боролись с лодокй Колибри КМ450. Она на 30-ке Парсун жутко подхватывала воздух в поворотах, не шла больше 27 км/час. Ой, мы поменяли конструкцию. Отправили лодку на завод. Они ее тестили доработали и прислали новую. На новой подхват воздуха на прямой сразу при выходе на глиссирование. Любой маневр сделать не возможно. Закончилось тем, что владельцу надоели эксперименты после потерянных 2-х месяцев и поменяли лодку на БРИГ В460. Я о чем. Даже конструкторы допускают ошибки при изменениии конструкции. В данном случае Колибри даже привлекали спортсменов водномоторников для решения проблемы. Имхо, конструкцию лодки нужно максимально приблизить к исходному варианту. Повторюсь, на штатной лодке нет и не было подобных проблем. Конструкция вылезана годами существования модели. Причем я имею ввиду все модификации этой лодки. Тем более, что у нас в компании был свой Ф500 с 4-х тактной пятидесяткой.
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL Востаннє редагував Старпом: 07.10.2015 о 10:44. |
07.10.2015, 22:53 | #60 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: ласты :)
Дописи: 537
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 41 раз(а) в 32 сообщениях
|
Re: помогите довести до ума BRIG F500
благодарю за советы и подробный коментарий. Вынос транца и тем более его подрезку делать не хочу.
Начну с подробного фото и измерения на обоих лодках (транца / баллонов / сапога) и посмотрю как повлияет на ситуацию следующее: - положу под транец F500 мешки с песком в эквиваленте 100кг (попытка приближенно эмитировать 4т 70ку) - попробую 4 человека на борт взять .
а может-ли она быть занижена более чем на 1см? Ведь баллоны в районе транца ложатся в отведенное для них на корыте место (см фото), как их можно ниже приклеить? Востаннє редагував VladHNet: 07.10.2015 о 23:12. |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
BRIG F400 2005 | VladHNet | Архив | 13 | 07.03.2015 08:12 |
бак в носовой рундук Brig F500 | VladHNet | Надувнухи, РИБы | 7 | 24.10.2014 16:23 |
Brig Falcon 450 + Honda 50 | Viachek | Надувнухи, РИБы | 0 | 17.02.2014 09:32 |
Лодка brig baltic 350 | vlpelyh | Архив | 0 | 30.11.2013 14:12 |
Продам Brig Baltic 380 | a.prudkyy | Архив | 4 | 20.08.2013 10:48 |