Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Плавсредства > Надувнухи, РИБы

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 06.10.2015, 18:37   #41 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladHNet
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: ласты :)
Дописи: 537
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 41 раз(а) в 32 сообщениях
Типово Re: помогите довести до ума BRIG F500

а установка дополнительной антикавитационной плиты не решит вопрос?
VladHNet зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.10.2015, 23:04   #42 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: помогите довести до ума BRIG F500

Цитата:
Допис від VladHNet Переглянути допис
а установка дополнительной антикавитационной плиты не решит вопрос?

Не решит.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.10.2015, 23:24   #43 (permalink)
Клубень
 
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Сарепта, Yamaha F 60, ПМЛ Азовчанка Yamaha F 9.9
Дописи: 6.058
Сказал(а) спасибо: 4.329
Поблагодарили 3.465 раз(а) в 942 сообщениях
Типово Re: помогите довести до ума BRIG F500

Думаю, что лифт решит Вашу проблему.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  podmnik-motora-ruchnoy-vertikalnyy-sostoyaschiy-iz-dvuh-chastey-do-300-l-s-vynos-140-mm-manual-l.jpg
Переглядів: 381
Розмір:  31,4 КБ
ID:	101367   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1917720817.jpg
Переглядів: 351
Розмір:  115,8 КБ
ID:	101368  
Konstantin 69 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.10.2015, 23:26   #44 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: помогите довести до ума BRIG F500

Цитата:
Допис від Konstantin 69 Переглянути допис
Думаю, что лифт решит Вашу проблему.

Очень не дешёвое удовольствие, даже и ручной. Ну и весу в нем кил 10 минимум.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.10.2015, 23:44   #45 (permalink)
Клубень
 
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Сарепта, Yamaha F 60, ПМЛ Азовчанка Yamaha F 9.9
Дописи: 6.058
Сказал(а) спасибо: 4.329
Поблагодарили 3.465 раз(а) в 942 сообщениях
Типово Re: помогите довести до ума BRIG F500

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
Очень не дешёвое удовольствие

При наличии фрезерного станка и аргона, думаю, не очень. И если делать из алюминия, думаю, что не 10 кг.
Посмотрите на первом фото, тупо 2 уголка ездят по основанию, которое можно сварить из двух уголков.
Единственная проблема это найти такой толстостенный уголок.

Востаннє редагував Konstantin 69: 06.10.2015 о 23:47.
Konstantin 69 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.10.2015, 23:47   #46 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для КТМОВ--
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.172
Сказал(а) спасибо: 6.529
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
Типово Re: помогите довести до ума BRIG F500

Костя, с лифтом не все так просто , как видится на первый взгляд. И по изготовлению в том числе
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам.
КТМОВ-- зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.10.2015, 23:52   #47 (permalink)
Клубень
 
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Сарепта, Yamaha F 60, ПМЛ Азовчанка Yamaha F 9.9
Дописи: 6.058
Сказал(а) спасибо: 4.329
Поблагодарили 3.465 раз(а) в 942 сообщениях
Типово Re: помогите довести до ума BRIG F500

Сложное это то, что можно сделать сразу, а невозможное - чуть подумав(с)
Konstantin 69 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Гена (07.10.2015)
Старий 07.10.2015, 00:01   #48 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для КТМОВ--
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.172
Сказал(а) спасибо: 6.529
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
Типово Re: помогите довести до ума BRIG F500

Цитата:
Допис від Konstantin 69 Переглянути допис
Сложное это то, что можно сделать сразу, а невозможное - чуть подумав(с)

Невозможно не согласиться!
имхо. Женя Старпом огласил правильное решение проблемы. Все остальное, в том числе и пауэр лифт, проблему устраняет частично и не в полном объеме.имхо
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам.
КТМОВ-- зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.10.2015, 00:15   #49 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: помогите довести до ума BRIG F500

Цитата:
Допис від Konstantin 69 Переглянути допис
При наличии фрезерного станка и аргона, думаю, не очень. И если делать из алюминия, думаю, что не 10 кг.
Посмотрите на первом фото, тупо 2 уголка ездят по основанию, которое можно сварить из двух уголков.
Единственная проблема это найти такой толстостенный уголок.

Константин, я механических навозил чуток, вес их знаю. Ну и для самостоятельной работы где взять фрезерный станок, аргон не большая проблема, но на них люминь 10-12 мм толщиной, его сварить ещё тот аппарат нужен.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від Konstantin 69 Переглянути допис
При наличии фрезерного станка и аргона, думаю, не очень. И если делать из алюминия, думаю, что не 10 кг.
Посмотрите на первом фото, тупо 2 уголка ездят по основанию, которое можно сварить из двух уголков.
Единственная проблема это найти такой толстостенный уголок.

Ну и лифты обычно не заглубляют, а наоборот поднимают,заглубляют они очень мало, очень.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.10.2015, 00:15   #50 (permalink)
Клубень
 
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Сарепта, Yamaha F 60, ПМЛ Азовчанка Yamaha F 9.9
Дописи: 6.058
Сказал(а) спасибо: 4.329
Поблагодарили 3.465 раз(а) в 942 сообщениях
Типово Re: помогите довести до ума BRIG F500

Цитата:
Допис від КТМОВ-- Переглянути допис
проблему устраняет частично и не в полном объеме.имхо

Думаю, что в полном, так как не только позволяет точно выставить мотор по высоте, но и за счёт выноса мотора назад, позволит компенсировать увеличение длины конусов баллонов.
Konstantin 69 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.10.2015, 00:17   #51 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: помогите довести до ума BRIG F500

Цитата:
Допис від Konstantin 69 Переглянути допис
Думаю, что в полном, так как не только позволяет точно выставить мотор по высоте, но и за счёт выноса мотора назад, позволит компенсировать увеличение длины конусов баллонов.

Ну вот тут конечно он может помочь. Но тогда его надо делать см 20 толщиной.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.10.2015, 00:18   #52 (permalink)
Клубень
 
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Сарепта, Yamaha F 60, ПМЛ Азовчанка Yamaha F 9.9
Дописи: 6.058
Сказал(а) спасибо: 4.329
Поблагодарили 3.465 раз(а) в 942 сообщениях
Типово Re: помогите довести до ума BRIG F500

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
Ну и лифты обычно не заглубляют

Ну, я имел в виду не заводское изделие, а спроектированное под конкретную проблему. Кто мешает рассчитать при изготовлении рабочий ход?
Konstantin 69 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.10.2015, 00:19   #53 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: помогите довести до ума BRIG F500

Цитата:
Допис від Konstantin 69 Переглянути допис
Ну, я имел в виду не заводское изделие, а спроектированное под конкретную проблему. Кто мешает рассчитать при изготовлении рабочий ход?

Могут быть проблемы потом при установке дистанции.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.10.2015, 00:25   #54 (permalink)
Клубень
 
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Сарепта, Yamaha F 60, ПМЛ Азовчанка Yamaha F 9.9
Дописи: 6.058
Сказал(а) спасибо: 4.329
Поблагодарили 3.465 раз(а) в 942 сообщениях
Типово Re: помогите довести до ума BRIG F500

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
Могут быть проблемы потом при установке дистанции.

Так сперва нужно понять на сколько заглублять мотор? Может и не так критично, всё нужно сперва вымерять, а только потом принимать решение. Переклейка баллонов тоже не дешевое удовольствие. Ну и по затратам сравнить. Днепропетровск индустриальный город, думаю можно найти где сделают.
Konstantin 69 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.10.2015, 00:25   #55 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для КТМОВ--
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.172
Сказал(а) спасибо: 6.529
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
Типово Re: помогите довести до ума BRIG F500

В результате того, что двигатель отодвигается от транца, при использовании лифта , получаем удручающую картину.А именно :непонятные и ненужные брызги,, "нехороший" поток воды в районе акп и пр.На глиссирующую лодку не поставлю больше не в жизнь!По изготовлению правильного лифта даже разговаривать не хочется -думал, просчитывал и проходил. В результате со слезами на глазах расстался с денежкой и просто купил.
В результате установки лифта у меня было так:
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  P9010018.JPG
Переглядів: 368
Розмір:  3,28 МБ
ID:	101375  
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам.
КТМОВ-- зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
VladHNet (07.10.2015)
Старий 07.10.2015, 08:42   #56 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladHNet
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: ласты :)
Дописи: 537
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 41 раз(а) в 32 сообщениях
Типово Re: помогите довести до ума BRIG F500

Цитата:
Допис від КТМОВ-- Переглянути допис
... В результате установки лифта у меня было так:

Вас смутили брызги и потеря мощности уходившая на вскаламучивание воды в районе сапога? Я правильно понял?
Это относится ко всем выносным транцам или только в лифту? За счет чего это происходит? За счет того, что корпус
лодки в непосредственной близости от винта сам по себе выполняет функцию схожую с функцией антикавитационной плиты?
Я правильно понимаю? Можно поподробнее?

Мне тут предлагают решать проблему так (см фото), но что-то сердце не лежит.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  47.375.04.jpg
Переглядів: 380
Розмір:  81,1 КБ
ID:	101378  

Востаннє редагував VladHNet: 07.10.2015 о 08:50.
VladHNet зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.10.2015, 09:10   #57 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Sergey_Kiev
 
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Всяческие, работа такая
Дописи: 1.076
Сказал(а) спасибо: 497
Поблагодарили 1.404 раз(а) в 391 сообщениях
Типово Re: помогите довести до ума BRIG F500

Цитата:
Допис від VladHNet Переглянути допис
транец 508 ....
нога 508 ....

Вы уверены в этих цифрах, или предполагаете?
Дело в том, что у длинноногой 2т ямахи нога либо 546, либо 550мм. Но никак не 508.
Не представляю, как можно завоздушить винт, когда АКП ниже днища на 4 см.
Sergey_Kiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
VladHNet (07.10.2015)
Старий 07.10.2015, 09:13   #58 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladHNet
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: ласты :)
Дописи: 537
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 41 раз(а) в 32 сообщениях
Типово Re: помогите довести до ума BRIG F500

Цитата:
Допис від Sergey_Kiev Переглянути допис
Вы уверены в этих цифрах, или предполагаете?
Дело в том, что у длинноногой 2т ямахи нога либо 546, либо 550мм. Но никак, не 508.
Не представляю, как можно завоздушить винт, когда АКП ниже днища на 4 см.

золотые слова, у меня как раз в планах с рулеткой и фотоаппаратом посетить обе лодки
VladHNet зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.10.2015, 10:27   #59 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Старпом
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
Типово Re: помогите довести до ума BRIG F500

Да, трудно назвать эту лодку БРИГом F500...

Вадим, на какое расстояние этот вынос? Сантиметров 25-30? Вы представьте какую он создаст дополнительную нагрузку на транец. Одно дело, если будет установлена легкая 2-х тактная 25-ка кил на 55, и другое 4-х тактная 40-50 - 110-120 кг. А старые F500 допускали установку 70 л.с. Вы же лодку на продажу выставили, значит должны предполагать, что новый владелец может поставить на лодку тяжелый мотор.

Еще вопрос. Вам же кто-то баллон клеил? Судя по исполнению специалист. Мне интересно, чем он мотивировал удлинение баллона? Гарантировал, что лодка будет ходить? Если да, то это его бок. Ему и решать.

Для примера на лодке BRIG F500 (и на всей серии райдерсов) форма конусов баллонов менялась 3 раза! При каждой смене преследовалась определенная цель: снижение переходного процесса, удлинение корпуса по ватерлинии, и т.д. Каждый раз лодки проходили тестовые испытания и доводились. В итоге пришли к современному варианту. Т.е. каждый раз конструктора работали над улучшением характеристик. Зачем было менят то, что опробовано?

Вы сейчас можете залезть в эпоппею доработок, которые могут не дать ожидаемого результата.

Например:

1. Укоротить конуса. Но увеличен диаметр баллона и не известно, не занижена ли нижняя кромка баллонов. Даст это гарантированный ожидаемый результат?

2. Подрезка транца. Это не просто вжик и готово. Это последующее восстановление пластикового элемента. На сколько его нужно подрезать? На 1 см, на 2, на 2,55?

3. Лифты отодвигают мотор. Если мотор румпельный - это снижает удобство управления.

4. Вынос транца создаст дополнительную нагрузку на транец и еще более усугубит ситуацию с румпельным мотором.

5. Если Вы решите вопрос с подхватом оставив данную длину конусов. Но при движении у вас все равно увеличена смачиваемая поверхность. Это увеличит сопротивление лодки. Следовательно, снизит скорость, увеличит расход топлива, и, сорее всего, будут дополнительные брызги.

В прошлом году мы боролись с лодокй Колибри КМ450. Она на 30-ке Парсун жутко подхватывала воздух в поворотах, не шла больше 27 км/час. Ой, мы поменяли конструкцию. Отправили лодку на завод. Они ее тестили доработали и прислали новую. На новой подхват воздуха на прямой сразу при выходе на глиссирование. Любой маневр сделать не возможно. Закончилось тем, что владельцу надоели эксперименты после потерянных 2-х месяцев и поменяли лодку на БРИГ В460. Я о чем. Даже конструкторы допускают ошибки при изменениии конструкции. В данном случае Колибри даже привлекали спортсменов водномоторников для решения проблемы.

Имхо, конструкцию лодки нужно максимально приблизить к исходному варианту. Повторюсь, на штатной лодке нет и не было подобных проблем. Конструкция вылезана годами существования модели. Причем я имею ввиду все модификации этой лодки. Тем более, что у нас в компании был свой Ф500 с 4-х тактной пятидесяткой.
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL

Востаннє редагував Старпом: 07.10.2015 о 10:44.
Старпом зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Antonkiev (14.10.2015), VladHNet (07.10.2015), КТМОВ-- (07.10.2015)
Старий 07.10.2015, 22:53   #60 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladHNet
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: ласты :)
Дописи: 537
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 41 раз(а) в 32 сообщениях
Типово Re: помогите довести до ума BRIG F500

благодарю за советы и подробный коментарий. Вынос транца и тем более его подрезку делать не хочу.

Начну с подробного фото и измерения на обоих лодках (транца / баллонов / сапога)
и посмотрю как повлияет на ситуацию следующее:

- положу под транец F500 мешки с песком в эквиваленте 100кг (попытка приближенно эмитировать 4т 70ку)
- попробую 4 человека на борт взять .

Цитата:
Допис від Старпом Переглянути допис
.... не известно, не занижена ли нижняя кромка баллонов.

а может-ли она быть занижена более чем на 1см? Ведь баллоны в районе транца ложатся в отведенное для них на корыте место (см фото), как их можно ниже приклеить?
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Безымянный.jpg
Переглядів: 399
Розмір:  7,7 КБ
ID:	101444  

Востаннє редагував VladHNet: 07.10.2015 о 23:12.
VladHNet зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
BRIG F400 2005 VladHNet Архив 13 07.03.2015 08:12
бак в носовой рундук Brig F500 VladHNet Надувнухи, РИБы 7 24.10.2014 16:23
Brig Falcon 450 + Honda 50 Viachek Надувнухи, РИБы 0 17.02.2014 09:32
Лодка brig baltic 350 vlpelyh Архив 0 30.11.2013 14:12
Продам Brig Baltic 380 a.prudkyy Архив 4 20.08.2013 10:48


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:04.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0