![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Артем
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Kolibri 400DSL, Honda BF20
Дописи: 200
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 88 раз(а) в 44 сообщениях
|
Здесь я с вами поспорю. Эффект значительный и более чем ожидалось. Реданы на днище работают практически как гидро крылья, создают подьемную силу за счет отсекания потоков воды, создавая подобие "водной подушки". Если у кого эффект не значительный, то скорее поклеили не правильно, отсекали потоки не там где надо и излишне завоздушивали двигатель кавитацией. В общем, если делать по технологии, потраченное время не будет напрасным. Моя лодка при загрузке 350кг + сама лодка у меня 400ДСЛ под 100кг (там баллон больше в диаметре) + тент от солнца, носовой тент это все сопротивление и нагрузка, да еще и какая. Так вот после доработки, я на глиссере "качусь" уже при менее половины газа и это на 4х тактной 20ке, расход составляет примерно 6-7Л на 50км. Чтобы не горбатило лодку, на пол сразу поставил большие стрингера, то что идет в комплекте с лодкой то фигня конечно. Насчет неправильных баллонов или пропорций у ДСЛ, я думаю причина в выкосе транца. Угол слишком большой. Как только лодка выходит на глиссирование, такое ощущение что лодка начинает проваливаться в пропасть "мордой вперед" и порой цепляет поверхность воды, а при слабом давлении это чревато зарыванием мордой в воду.. Все лечится тримированием двигателя, буквально на 1-2 градуса надо откинуть мотор назад. Востаннє редагував ukrsonic: 25.07.2016 о 00:40. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Demid_ZP (25.07.2016)
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| КИЛЬ для яхты . | Alexxs09 | Барахолка парусная | 4 | 08.07.2015 17:41 |
| Киль-плавник для надувасов | Adolf2003 | Куплю, где купить | 3 | 16.05.2015 17:18 |