Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Плавсредства > Надувнухи, РИБы


Зачинена тема
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 19.09.2018, 15:03   #1 (permalink)
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.716
Сказал(а) спасибо: 20.947
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
Типово Лодки Барк и на что обратить внимание при покупке

Данная тема создана с целью борьбы с браком пвх изделий под торговой маркой Барк, в первую очередь надувных пвх лодок Барк.

Тема создана не с целью рекламы или антирекламы, а обратить внимание производителя на вопросы усовершенствования и исключения брака в своих изделиях.

При продуктивном сотрудничестве владельцев лодок Барк и производителя под торговой маркой Барк, лодкомоторное сообщество охотников и рыбаков в итоге получит качественное изделие, которое будет служить верой и правдой долгие годы...и не будет приносить обидное разочарование и дополнительные расходы на устранение брака и "косяков".

Водномоторное сообщество ставлю в известность, я сугубо частное лицо и не представляю ни одну торговую марку или производителя. Имею свою небольшую мастерскую и оказываю услуги в ремонте и усовершенствовании надувного пвх флота, скажем так дополнительное средство заработка на пропитание Произвожу ремонт любой сложности и обьема. В частном порядке могу помочь и порекомендовать одноклубникам и водномоторникам, естественно имхо, как с минимальными затратами вернуть любимое плавсредство в строй или его улучшить

Для продуктивности общения приглашаю присоедениться к теме представителя производителя из Днепра...Александра http://forum.fregat.club/member.php?u=7473

Очень неплохо будет получить от Александра комментарии и ответы от владельцев лодок Барк...так сказать наладим прямую связь.

Добавлено через 6 минут
для начала предлагаю послушать представителя производителя по поводу брака в новых лодках Барк

Производится наружный осмотр новой лодки Барк ВТ450S, первый раз распакованной...на воде еще не была





Добавлено через 11 минут
осмотр лодки снизу



Ну и соответственно вопрос к Александру...какой процент брака имеет ваше производство надувных лодок Барк, и какие меры вы производите по уменьшению процента бракованных изделий?

п.с. вклейка регулятора в носовой части будет нарушена и левую часть регулятора вырвет=оторвет от баллона и днища...а далее по нарастающей, днище будет отрывать от баллонов носовой частью пайола...причина=нагрузка от носовой части пайола приходится на половину носовой части регулятора, а не на всю его площадь...владелец данной лодки после двух месяцев эксплуатации уже интересовался когда можно будет заклеить и привести в порядок данный элемент

п.с. далі буде

Востаннє редагував AlexGrom: 19.09.2018 о 15:09.
AlexGrom зараз поза форумом  
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Aлeксандр (19.09.2018), popovitch (19.09.2018), Игорь Кр (19.09.2018), Шурави (19.09.2018)
Старий 19.09.2018, 21:43   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Aлeксандр
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Надувные лодки АРГО + PARSUN все модели.
Дописи: 2.140
Сказал(а) спасибо: 960
Поблагодарили 952 раз(а) в 396 сообщениях
Типово Re: Лодки Барк и на что обратить внимание при поку

К сожалению, афтар закрыл возможность цитирования его поста, по сему, будем отвечать на вбросы без цитат.
1. БАРК ВТ-450, на минуточку, стоит 15+ килогривень. Лодка новая. Первое, что я хочу узнать это ее номер. Этого достаточно, для того, чтобы найти бракодела и дилера, продавшего эту лодку и не принявшего меры к устранению касяков.
2. От "грома", если честно, я действительно ожидал разноса в пух и прах. Я практически, уже поверил в то, что он, имеет неоспоримые доказательства говнокачества лодок БАРК, о которых не ведуют многотысячная армия людей, сделавших выбор в пользу БАРКа, а не других тм.
3. Надеюсь, есть третья часть видео, которая демонстрирует, такое же низкое качество швов, кривую установку фурнитуры, и прочий брак производства.
4. Высказывание с умными словами - "вклейка регулятора в носовой части будет нарушена и левую часть регулятора вырвет=оторвет от баллона и днища...а далее по нарастающей, днище будет отрывать от баллонов носовой частью пайола...причина=нагрузка от носовой части пайола приходится на половину носовой части регулятора, а не на всю его площадь...владелец данной лодки после двух месяцев эксплуатации уже интересовался когда можно будет заклеить и привести в порядок данный элемент" - очередное балобольство топикстартера, не подтвержденное ничем...

ЗЫ: Есть такое понятие - % брака. В нашем, совковом менталитете есть. А например в некоторых, высокоразвитых, восточных странах, такого понятия нет. Потому что, если вам досталось изделие, которое по статистике, 0,0001% из серии, для вас, это 100% брак.

Так вот, компания БАРК, при наступлении гарантийного случая, во время гарантийного срока - 36 месяцев, все свои изделия, принимает в безоплатный ремонт, в том числе с компенсацией транспортных затрат отправителя.

А что у вас? ;)
Aлeксандр зараз поза форумом  
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Oldmen (20.09.2018), Шумахер (02.10.2018)
Зачинена темаПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
На что обратить внимание при покупке лодки Игорь1989 Запорожье 11 07.06.2016 09:13
Нужен совет. На что обратить внимание? Neptun3 Подскажите плиз... 1 26.12.2013 22:35
На что нужно обратить внимание при покупке Москвы-2М SHAMIL Москва-2 19 27.11.2012 11:18
Выбор пластиковой лодки (на что обратить внимание) denis_s Подскажите плиз... 12 14.09.2011 09:42
Выбор катера - на что обратить внимание? Olgert7 Катера, лодки 13 13.07.2011 10:40


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:31.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0