![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 (permalink) | 
| 
            
			 Модератор 
			
			
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Стольный град 
				Карапь: маломерные и не только 
				
				
					Дописи: 24.740
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 20.967 
	
		
			
				Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Данная тема создана с целью борьбы с браком  пвх изделий под торговой маркой Барк, в первую очередь надувных пвх лодок Барк. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Тема создана не с целью рекламы или антирекламы, а обратить внимание производителя на вопросы усовершенствования и исключения брака в своих изделиях. При продуктивном сотрудничестве владельцев лодок Барк и производителя под торговой маркой Барк, лодкомоторное сообщество охотников и рыбаков в итоге получит качественное изделие, которое будет служить верой и правдой долгие годы...и не будет приносить обидное разочарование и дополнительные расходы на устранение брака и "косяков". Водномоторное сообщество ставлю в известность, я сугубо частное лицо и не представляю ни одну торговую марку или производителя. Имею свою небольшую мастерскую и оказываю услуги в ремонте и усовершенствовании надувного пвх флота, скажем так дополнительное средство заработка на пропитание   Произвожу ремонт любой сложности и обьема. В частном порядке могу помочь и порекомендовать одноклубникам и водномоторникам, естественно имхо, как с минимальными затратами вернуть любимое плавсредство в строй или его улучшить![]() Для продуктивности общения приглашаю присоедениться к теме представителя производителя из Днепра...Александра http://forum.fregat.club/member.php?u=7473 Очень неплохо будет получить от Александра комментарии и ответы от владельцев лодок Барк...так сказать наладим прямую связь. ![]() Добавлено через 6 минут для начала предлагаю послушать представителя производителя по поводу брака в новых лодках Барк ![]() Производится наружный осмотр новой лодки Барк ВТ450S, первый раз распакованной...на воде еще не была ![]() Добавлено через 11 минут осмотр лодки снизу ![]() Ну и соответственно вопрос к Александру...какой процент брака имеет ваше производство надувных лодок Барк, и какие меры вы производите по уменьшению процента бракованных изделий? п.с. вклейка регулятора в носовой части будет нарушена и левую часть регулятора вырвет=оторвет от баллона и днища...а далее по нарастающей, днище будет отрывать от баллонов носовой частью пайола...причина=нагрузка от носовой части пайола приходится на половину носовой части регулятора, а не на всю его площадь...владелец данной лодки после двух месяцев эксплуатации уже интересовался когда можно будет заклеить и привести в порядок данный элемент ![]() п.с. далі буде  
		Востаннє редагував AlexGrom: 19.09.2018 о 16:09.  | 
| 
		
 | 
	
	
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| На что обратить внимание при покупке лодки | Игорь1989 | Запорожье | 11 | 07.06.2016 10:13 | 
| Нужен совет. На что обратить внимание? | Neptun3 | Подскажите плиз... | 1 | 26.12.2013 23:35 | 
| На что нужно обратить внимание при покупке Москвы-2М | SHAMIL | Москва-2 | 19 | 27.11.2012 12:18 | 
| Выбор пластиковой лодки (на что обратить внимание) | denis_s | Подскажите плиз... | 12 | 14.09.2011 10:42 | 
| Выбор катера - на что обратить внимание? | Olgert7 | Катера, лодки | 13 | 13.07.2011 11:40 |