![]() ![]() |
![]() |
#141 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Rbtd
Карапь: Барк BT330S Parsun9.8
Дописи: 249
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 221 раз(а) в 80 сообщениях
|
![]()
Это не мужиков, это мужичьков по 45кг. Четыре мужика под сотню - уже 40кг/лс. Какой тут глисс... А плюс вес лодки, мотора...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#142 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
|
![]()
Троих, на пайольной, при том что за размещением по лодке никто не смотрел, 15Сузуки пулей выталкивает на глисс и идёт явно за 30км/ч даже не на макс газу. Врезаясь в волну нормально проходила без провалов по скорости. Правда Сузуки ещё та что в 41кг корпусе.
Так что 4х не бройлеров-сумоистов нормально на НДНД 15х2такта (Сузуки, Ямаха) выведет и побежит. Тоха 15х2 такта НДНД 4,2м с тремя не худенькими, с места, что против ветра (на КВХ), что против небольшой волны, вообще не вопрос. Востаннє редагував Евгений (Киев): 12.04.2021 о 18:26. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (12.04.2021)
|
![]() |
#143 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.725
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.435 раз(а) в 2.519 сообщениях
|
![]()
нормальных мужиков 90-110 кг... в том то и дело что матрас под ногами показывает чудеса грузоподьемности и скорости 350 нднд Энерджи поднимает 330-340 кг груза на тохе 9.8 л.с.при установке грузового винта....а у него всего 175 кубиков обьема ![]() ![]() немного показательное видео...правда лодка 420 нднд т.к. я скажем так ![]() ![]() ![]() а под пятеркой 2т меркотохой поднимает на глисс я 90 кг плюс пассажир до 67 кг...бачек с бензом и якорь 5 кг в лодке а вот моя бывшая 350 нднд Энерджи...немного нестандартная...увеличенные конуса...делалась под мотор до 25 кобыл хоть и с 43 баллоном...но она и под пятеркой в одного до 30 км в час бежит ![]() ![]() Востаннє редагував AlexGrom: 12.04.2021 о 19:59. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#144 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Rbtd
Карапь: Барк BT330S Parsun9.8
Дописи: 249
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 221 раз(а) в 80 сообщениях
|
![]()
Попутал ты чегот малость, мотор там не "пятеркой 2т" а 9.9 раздушен до 15 И в лодке трое, которые сами утверждают что весу в лодке 200кг. Сами так говорят. https://youtu.be/iyux8gtmtEU?t=988 И по видео таки да, скорей 200. Ну пусть 300 оператора не видно. Имеем 20кг/лс. А не 40 Не хорошо как то. Востаннє редагував Garda__: 13.04.2021 о 00:44. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#145 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Кривой Рог
Карапь: омега 270
Дописи: 59
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 18 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
https://youtu.be/QUCAww2pUe0 |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (13.04.2021)
|
![]() |
#146 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.725
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.435 раз(а) в 2.519 сообщениях
|
![]()
ты бросай пить эту гадость или курить... ![]() мне пох на эти видео, поскольку я сам на них хожу под разными моторами и имею собственную статистику...видео просто первое попавшееся... и посмотрел бы его внимательно там озвучены вес 4 пассажиров с бебехами...у них на задней сидухе сидит 140 плюс 102 кг...плюс двое в носу...по факту около 400 кг...в видео с 16.50 мин...калькулятор в помощь ![]() описание комплекта под пятеркой к 4 пассажирам отношения не имеет...совсем...просто озвучено сколько поднимает пятерка 2т на конкретной модели лодки нднд как раздушена та сузука 15 я не знаю, но тюнингаторов раздушивателей насмотрелся...заявлено что мотор с завода 9.9 и винт походу 11 или 12 шага...9.9 от 15 ничем фактически не отличается, разница в поднимаемом весе на глисс на одной и той же лодке и с тем же винтом в пределах 30-50 кг(зависит от лодки), разница в скорости максимальной в пределах 5 км в час...налегке в одного в пределах 2-3 км в час ![]() дальше калькулятор в помощь ![]() Добавлено через 7 минут
так и есть...в теплой воде пару раза в воду макнул и пока к лодке несешь он почти сухой ![]() ![]() ![]() Востаннє редагував AlexGrom: 13.04.2021 о 01:28. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#147 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Энержи
Дописи: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Всем привет !
Планирую брать Энерджи 350. Кто что думает по поводу ПВХ на лодках Энержи ? Сейчас делают вроде как из пвх Корея 1100 и Валмекс Германия 1000. стоит ли брать 1000 ? реально ли она легче и легче собирается при низких температурах ? Или наоборот лучше взять 1100 - крепче ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#148 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.725
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.435 раз(а) в 2.519 сообщениях
|
![]()
звоните...все расскажу и чем смогу помогу
![]() Добавлено через 3 минуты по крепости одинаково...разница в весе есть по жесткости в холодную погоду поздней осенью валмекс намного комфортнее...не так дубеет и легче сворачивать ![]() разница в цене небольшая, но имхо из валмекса лодка намного интереснее в плане эксплуатационных характеристик...ходовые одинаково ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
virus (16.04.2021)
|
![]() |
#149 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Энержи
Дописи: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
А как на счет если комбинировать материалы ? Кто-то делал вариант Зелено - светло серый ? Добавлено через 3 минуты Еще интересует такой момент: у ПВХ есть глянцевая сторона и матовая. Какая из них лицевая ? Как на солнце себя поведет мат и глянец ? Слышал что вроде как Энерджи делают глянец - лицевая. Но когда у меня была Аквамания так там 100% лицевая была именно матовой (сейчас сижу на неё смотрю) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#150 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.725
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.435 раз(а) в 2.519 сообщениях
|
![]()
мне проще рассказать чем трактаты печатать...телефон дал
![]() какую хочешь такую наружу и сделают...хоть глянец хоть матовую...глянцевая сторона тоньше чем внутренняя матовая, но она лучше противостоит ультрафиолету, а внутренняя матовая дольше противостоит истиранию но на матовой стороне первых несколько выходов вокруг швов видно...при сварке образуется глянец...при сварке стеклование пвх происходит в зоне термического воздействия...потом оно затирается и не видно комбинировать? да хоть серобурофиолетовую ![]() и делают как угодно заказчику ...а я рекомендую как лучше ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#151 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Надувные лодки АРГО + PARSUN все модели.
Дописи: 2.140
Сказал(а) спасибо: 960
Поблагодарили 952 раз(а) в 396 сообщениях
|
![]()
И правильно делали. ПВХ лодочная - воздуходержащая. Именно глянец - и есть воздуходержащий слой. Правильно собирать лодку - внутрь этим слоем. А то что некоторые производители "грешат" этим правилом, в угоду комерческому интересу, ну то такое... Главное что бы результат, обе стороны, удовлетворял. Маркетинг.... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#152 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.725
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.435 раз(а) в 2.519 сообщениях
|
![]()
очень спорное утверждение
![]() строение ткани пвх используемые для изготовления лодок например Валмекс описывает наружный глянцевый слой как специальное внешнее покрытие которое повышает скольжение по воде и увеличивающее стойкость к истиранию ![]() ![]() немного познавательной информации ссылка первая попавшаяся по данному вопросу Материал для лодок пвх ― Надувных лодок , надувных моторных лодок , лодочных моторов , товаров для отдыха и туризма Киев Украина ![]() Востаннє редагував AlexGrom: 22.04.2021 о 19:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
#153 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Надувные лодки АРГО + PARSUN все модели.
Дописи: 2.140
Сказал(а) спасибо: 960
Поблагодарили 952 раз(а) в 396 сообщениях
|
![]()
Зачем постить два, взаимо исключаюших утверждения? Ида, интернет болото....
Востаннє редагував Aлeксандр: 23.04.2021 о 11:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
#154 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.725
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.435 раз(а) в 2.519 сообщениях
|
![]()
все зависит от техзадания и хотелок капитана, которые можно воплотить только при индивидуальном заказе, которые исполняют совсем немногие производители...
глянец на некоторых тканях бликует на ярком солнце, что не всегда удобно лодкомоторнику и не радует его выпуклый глаз)) зная тонкости и ньюансы лодкостроения, формируется лучший вариант из хотелок и задач заказчика, в том числе используется ткань которая под конкретные хотелки максимально долго прослужит ![]() плюс такой заказ всегда интереснее чем серийная модель...пока недовольных не было ![]() п.с. и да, имхо, некоторые производители делают так, что срок службы пвх лодки, ограничен изначально и имхо преднамеренно...свечку не держал, но ... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#155 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.725
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.435 раз(а) в 2.519 сообщениях
|
![]()
Честно говоря сегодня немного приху...очень удивлен и очень доволен ...последней генерацией лодочки Энерджи 330 нднд в комплектухе люкс
![]() Лодочка сделана по индивидуальному заказу с учетом моих хотелок ![]() ![]() ![]() ![]() теперь я точно знаю, что существуют лодки который способны глиссировать под мотором...с нагрузкой 50 кг на лошадь ![]() ![]() ![]() все взвешено собственноручно электронным кантером... имеем шкура 33... плюс транцевые колеса нержавейка автомат с нестандартными сидушками и коривком ева плюс весла =14 кг, мотор мерк 5м 2т с заправленным бачком 24 кг...бутылка пива и пару бутылок с запасным бензом =5 кг...капитан 90 кг(похудел однако ![]() ИТОГО 251 кг на 5 кобыл меркури 2т 2003 года издания ![]() Мерк 5м 2т куплен неделю назад, собственноручно обслужен(полноценное и всестороннее ТО...цука пришлось даже голову снимать и чистить систему охлаждения радикально...плюс замена крыльчатки...давка отличная=паспортная, на холодную мой компрессометр показал более 9 кг ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() нет сил сегодня обрабатывать видео, но одно для "затравки" покажу ![]() акватория Десна...масса комплекта 251 кг...мотор меркури 5м 2т...загрузка 2чел итого вдвоем по течению 25 км в час...против 18 км в час... и чуть запас для выхода на глисс есть... поздновато выскочили покататься под моторами 3-5-9.8 лошадей в одного 90 кг 31 км в час по течению 25 км в час против течения п.с. жаль нормально видео невозможно было снять...высокая вода, подходы к воде в кустах узкие и в каждом подходе по два три рыбака...окуня на отводной неплохо ловят...не хотелось мешать рыбакам...посему качественное видео позже запилю...короче нднд реально рулит и показывает чудеса грузоподьемности и скоростных характеристик даже под малосильными моторами... Востаннє редагував AlexGrom: 26.05.2021 о 13:50. |
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#156 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.725
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.435 раз(а) в 2.519 сообщениях
|
![]()
Простейшая приспособа облегчающая заправку мотора с встроенным бачком...все гениальное просто
![]() в итоге чистые руки, в мотор заливается отфильтрованное топливо...боремся за экологию и не воняет пролитым бензином в лодке... |
![]() |
![]() |
![]() |
#157 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.725
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.435 раз(а) в 2.519 сообщениях
|
![]()
правильная сборка в 3 частях, плюс можно рассмотреть последнюю генерацию этой модели лодки Энерджи 330 нднд
под Тохой 9.8 вааще отлично ![]() ![]() ![]() ![]() я такое только на спортивных трехточках видел...фактически идеальные параметры движения на глиссе...при фактически нулевом волнообразовании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Востаннє редагував AlexGrom: 27.05.2021 о 13:59. |
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#158 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
|
![]()
Саня, подумай над организацией гонок на ПВХ лодках.
Очень интересный вид спорта. Можно категории 3,3 л.с. или 5л.с. ; 9,8л.с. ;15л.с. В качестве спонсоров продавцы лодочных моторов и ПВХ лодок, + 2т масла и прочие смазочные материалы. + Продавцы винтов ![]() Заезд 1-2км и финиш.+ Отборочные заезды. |
![]() |
![]() |
![]() |
#159 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.725
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.435 раз(а) в 2.519 сообщениях
|
![]()
Женя...согласен поучаствовать...но организовывать ...в сезон просто нет времени
![]() да и моторы пилить...много времени занимает и могу позволить себе только в зимний период, и то не всегда...а так с моторами ...ремонтом и тюнингом хоббиболячка всю жизнь...люблю покрутить гайки ![]() вот теперь с пвх лодками даже не две пятилетки "вожусь"(ремонт , тюнинг, эксклюзив ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() п.с. лежит у меня два винтика под тоху 9.8 интересных...немного отнапильничаю винты и думаю 42-44 она под тохой 9.8 побежит ![]() Востаннє редагував AlexGrom: 27.05.2021 о 16:35. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений (Киев) (27.05.2021)
|
![]() |
#160 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Надувные лодки АРГО + PARSUN все модели.
Дописи: 2.140
Сказал(а) спасибо: 960
Поблагодарили 952 раз(а) в 396 сообщениях
|
![]()
Как то странно... GPS остановлен на видео...
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Garda__ (28.05.2021)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Выбор лебедки | Mykola234 | Аксессуары лодочные | 183 | 21.10.2020 09:13 |
Выбор АНТИВИРУСА | MAX | Бытовые вопросы | 22 | 01.10.2020 21:03 |
Выбор велика. | Андрейкин | Активный отдых | 213 | 07.07.2018 21:26 |
Выбор плюшки | Lexa | Подскажите плиз... | 6 | 23.05.2013 14:10 |
Выбор велосипеда | Студент | Бытовые вопросы | 15 | 22.03.2010 23:52 |