28.05.2013, 23:33 | #41 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Иван
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Brig E780
Дописи: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Доработки.
А чем вас не устроила родная Бриговская накладка, она намного интереснее? По поводу подрезки транцев на РИБах- настоятельно не рекомендую. В случае фэлкона450 проблема действительно решается путем утановки другого винта. В свежей ревизии этой проблемы уже нет. |
|||||||||||||||||||||||
25.06.2013, 18:52 | #46 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
|
Re: Доработки.
Давно планировал отписаться по теме самодельного стояночного тента. Была интересная идея-теория. Но до дела все руки не доходили. А вот в прошлом году, глубокой осенью, на ночевке попал под "раздачу" - дождь начался в 19-00 и закончился только к 12 часам следующего дня. Что касается комфорта проживания - проблем не было - все бытовые вопросы решены, а вот "непокрытая" на ночь лодка набрала в себя столько воды, что вычерпывать ее по окончании дождя пришлось "в четыре руки" двумя котелками для ухи. Это и послужило сигналом к действию.
Семь штук вот таких "пятаков" от "Колибри" были куплены еще в начале прошлого сезона. Надо сказать, что производитель, как любой украинский, самую хорошую идею умеет не доделать. Две проблемы сразу бросились в глаза: - отверстия в "ушах" различаются в диаметре. Вероятно это для того, чтобы при вставлении "баршка" с "правильной" стороны его не приходилось вкручивать. Но минус в том, что при наклейке на баллон нужно следить какой стороной "пятак" клеить. К тому-же, во втором, меньшем отверстии, отсутствует резьба. Нарезать ее дело 3 секунд, но изделие уже напоминает "полуфабрикат". - не выдержаны размеры. Толщина вставляемого между "ушами" держателя ощутимо меньше расстояния между самими "ушами". В результате этого вставленный держатель трубки буквально болтается. Люфт пришлось выбирать подбором подходящих шайб. По задумке шесть пятаков клеились на баллоны лодки "не правильно" - располагались таким образом, чтобы держатель дуги наклонялся не вдоль, а поперек бллона. Седьмой - в носовой части и - в том-же "направлении". Из этого-же снимка видно, что в качестве стойки-дуги для тента используется "двадцатая" металло-пластиковая водопроводня труба. Тут "вылезла" еще одна "особенность" конструкции опор для тентов: внутренний диаметр под дуги у них какой-то "свой". "Двадцатка" в "стаканчике" болтается, а "двадцать пятая" уже не входит. Для более плотной посадки на трубку подматывался обрезочек резины из велокамеры, и потом соединение фиксировалось "автомобильным" саморезом с широкой шляпкой. На фото слегка видно и кусочек резины из под трубки, и саморез. Носовая конструкция в сборе выглядит так: Стык носовой поперечины и продольной направляющей выполнен по всем сантехническим правилам - с использованием "тройника". Конструкция получилась довольно устойчивой. Примостить на нее "пятую точку" конечно не получится, но "камазовский" брезент выдержит без напряга - хоть этого и не требуется. Немного забегая вперед расскажу, что с передней дугой лодка побывала на воде. Пока только на "покатушках" и без "нагрузки". Но за то с экипажем из двух человек. Когда сам сидел за мотором, то воображаемый "носовой фартук", наброшенный на конструкцию, обзору не мешал. Когда дочку усадил за мотор, а сам перебрался в нос - тоже не испытал неудобств. Средняя и задняя дуги были смонтированы на следующий день и выглядят так: Они, конечно, уже не обладают такой, жесткостью, но тент удержат. Вся конструкция выглядит так: Еще раз опережая события скажу, что это не окончательный вариант. Предполагается еще монтаж двух продольных распорок. Правда с конструкцией окончательно не определился: - в носовой дуге тройник будет заменен на крестовину, такая-же врежится и в среднюю дугу. А освободившийся тройник переставлю на кормовую. - второй вариант проще: для закепления распорок использовать обычные клипсы-застежки, которыми "двадцатку" обычно крепят к стене. Победит тот вариант, который будет разбираться быстрее. Напомню - тент исключительно стояночный. На ходу предполагается оставлять накрытой только носовую часть, остальной тент подворачивая под неё, а задняя и средняя дуги будут сниматься. Что касается самого полотна - пока в работе. В его качестве выступает обычный строительный тент -в одном из магазинов нашел камуфляжную расцветку. Пока только покроил-порезал. Но уже сейчас выглядит интересно: Далі будє... |
Пользователь сказал cпасибо: |
Valeron (05.12.2013)
|
25.06.2013, 20:17 | #47 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
Re: Доработки.
Ну вообще-то для тентов стандартно используются трубы алюминь или нерж диаметром 22 или 25 мм соотвественно и крепеж весь делается под эти диаметры.Ваши наконечники надо полагать были под 22-ю трубу.
__________________
34-й богатырь... |
04.12.2013, 23:58 | #48 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Юра
Звідки Ви: черновцы
Карапь: grand 370N jonson 25
Дописи: 517
Сказал(а) спасибо: 186
Поблагодарили 226 раз(а) в 96 сообщениях
|
Re: Доработки.
все сталкивались с проблемой розмищения запасных удилок в лодке . вертикальный вариант стрьомный -на забросе есть шанс зацепить запасные палки . вот такое ришение у меня .
|
05.12.2013, 00:30 | #49 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Юра
Звідки Ви: черновцы
Карапь: grand 370N jonson 25
Дописи: 517
Сказал(а) спасибо: 186
Поблагодарили 226 раз(а) в 96 сообщениях
|
Re: Доработки.
хочу представить свой вариант аэратора для ПВХ лодки . изготовлен из стекломата , отшпакльован и покрашен . форма делалась из пенопласта и обклеевалась газетами на ПВА . вода меняеться самотьоком во время движения . осталось придумать способ подачи воздуха во время стоянки . за качество фото извиняюсь .
|
05.12.2013, 14:42 | #51 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: cергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: пешеход
Дописи: 746
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 441 раз(а) в 196 сообщениях
|
Re: Доработки.
Я так понимаю: когда лодка плывёт вода самотёком попадает через трубу в аэратор?Нужна наверное определённая скорость для этого!? И не попадает ли мусор(ил. и т.д) когда попал на отмель!? |
|||||||||||||||||||||||
05.12.2013, 15:27 | #53 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
|
Re: Доработки.
Такая схема подачи воды сделана у меня на карповом закормочном кораблике для охлаждения электромотора. Но думаю для аэратора это не самое удачное решение. Во первых оторвать трубу не составляет труда, зацепившись за что то на берегу, на скорости может вырывать трубу с крепежа, брызги от трубы будут создавать приличный фонтан, труба будет притормаживать лодку, еще и песка будет набиваться в аэтатор не мало, а вынимать его будет не просто. Хотя я могу и ошибаться...
|
05.12.2013, 17:23 | #54 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Юра
Звідки Ви: черновцы
Карапь: grand 370N jonson 25
Дописи: 517
Сказал(а) спасибо: 186
Поблагодарили 226 раз(а) в 96 сообщениях
|
Re: Доработки.
на самом деле бризг меньше чем от датчика ехолота . на фото №2 видно что трубка срезана под углом и плотно прилегает к днищу так шо риск зацепить ростяжку минемален , и трубка находиться в углублении между балоном и кильом . мусора , травы у нас мало только под берегами и то , а всякий тюнинг ето компромис .
Добавлено через 7 минут
действительно так и есть , но на вьослах плаваю редко и когда плыву снимаю удилища. |
|||||||||||||||||||||||
05.12.2013, 17:29 | #55 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Доработки.
Так я как раз о том самом редком случае, когда мотор заглох, а промедление смерти подобно....
|
22.01.2015, 10:31 | #57 (permalink) |
Участник
Псевдо: Юрий
Звідки Ви: Киев-Фастов
Карапь: Kolibri 330 Tohatsu 9.8
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 88 раз(а) в 27 сообщениях
|
Re: Доработки.
Это уже третий надувас в этом размере (300-330). Все что больше для меня тяжело в сбросе в одно лицо, все что меньше - плохо вдвоем. А я иногда с детьми езжу на рыбалку или просто покататься \ покупаться.
Первое что сделал - купил накладки на банки, сумки под банки и транцевые колеса. Потом был сделан держатель поворотный для эхолота, который крепится к банке. Так как банку можно поставить по разному (вперед, в право \ лево держателем) получилось удобно. То есть эхолот можно поставить в любой из 4-ех углов. Так же был сделан якорь-незацепляйка из старого "кувалдометра". Сам не ожидал, что получится такой удачный. При малом размере и небольшом весе отлично держит на течении.
__________________
ИНЖЕКТОРЩИК / ДИАГНОСТ / МОТОРИСТ |
25.01.2015, 17:38 | #59 (permalink) |
Участник
Псевдо: Юрий
Звідки Ви: Киев-Фастов
Карапь: Kolibri 330 Tohatsu 9.8
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 88 раз(а) в 27 сообщениях
|
Re: Доработки.
Вот такая балда. Сделал такие-же товарищам - довольны.
__________________
ИНЖЕКТОРЩИК / ДИАГНОСТ / МОТОРИСТ |
Пользователь сказал cпасибо: |
Олег 71 (25.01.2015)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|