Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Плавсредства > Надувнухи, РИБы


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 28.05.2013, 22:33   #41 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Иван
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Brig E780
Дописи: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Доработки.

Цитата:
Допис від DVM Переглянути допис
На выходных установил носовую накладку:

А чем вас не устроила родная Бриговская накладка, она намного интереснее?

По поводу подрезки транцев на РИБах- настоятельно не рекомендую. В случае фэлкона450 проблема действительно решается путем утановки другого винта. В свежей ревизии этой проблемы уже нет.
jones_BRIG зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.05.2013, 23:04   #42 (permalink)
DVM
Клубень
 
Аватар для DVM
 
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сухопутный. Был Бриг Фалкон 450, suzuki 60
Дописи: 4.826
Сказал(а) спасибо: 2.621
Поблагодарили 2.981 раз(а) в 1.096 сообщениях
Типово Re: Доработки.

Цитата:
Допис від jones_BRIG Переглянути допис
А чем вас не устроила родная Бриговская накладка, она намного интереснее?

согласен интереснее, но в 10 раз дороже...
DVM зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.05.2013, 22:20   #43 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Grand 360 + Мерк 15
Дописи: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Типово Re: Доработки.

подскажите где покупали якорный рим, диаметр балона и на какой клей клеяли, спасибо.
mds1983 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.05.2013, 22:22   #44 (permalink)
DVM
Клубень
 
Аватар для DVM
 
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сухопутный. Был Бриг Фалкон 450, suzuki 60
Дописи: 4.826
Сказал(а) спасибо: 2.621
Поблагодарили 2.981 раз(а) в 1.096 сообщениях
Типово Re: Доработки.

Цитата:
Допис від mds1983 Переглянути допис
подскажите где покупали якорный рим, диаметр балона и на какой клей клеяли, спасибо.

У Вас в Харькове....
Вот:
DVM зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.05.2013, 08:42   #45 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Grand 360 + Мерк 15
Дописи: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Типово Re: Доработки.

Спасибо.
mds1983 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.06.2013, 17:52   #46 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для D.J.Owl
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
Типово Re: Доработки.

Давно планировал отписаться по теме самодельного стояночного тента. Была интересная идея-теория. Но до дела все руки не доходили. А вот в прошлом году, глубокой осенью, на ночевке попал под "раздачу" - дождь начался в 19-00 и закончился только к 12 часам следующего дня. Что касается комфорта проживания - проблем не было - все бытовые вопросы решены, а вот "непокрытая" на ночь лодка набрала в себя столько воды, что вычерпывать ее по окончании дождя пришлось "в четыре руки" двумя котелками для ухи. Это и послужило сигналом к действию.

Семь штук вот таких "пятаков" от "Колибри" были куплены еще в начале прошлого сезона.
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  КРЕПЁЖ_1.jpg
Переглядів: 614
Розмір:  1,71 МБ
ID:	45501
Надо сказать, что производитель, как любой украинский, самую хорошую идею умеет не доделать. Две проблемы сразу бросились в глаза:

- отверстия в "ушах" различаются в диаметре. Вероятно это для того, чтобы при вставлении "баршка" с "правильной" стороны его не приходилось вкручивать. Но минус в том, что при наклейке на баллон нужно следить какой стороной "пятак" клеить. К тому-же, во втором, меньшем отверстии, отсутствует резьба. Нарезать ее дело 3 секунд, но изделие уже напоминает "полуфабрикат".

- не выдержаны размеры. Толщина вставляемого между "ушами" держателя ощутимо меньше расстояния между самими "ушами". В результате этого вставленный держатель трубки буквально болтается. Люфт пришлось выбирать подбором подходящих шайб.
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  КРЕПЁЖ_2.jpg
Переглядів: 513
Розмір:  1,57 МБ
ID:	45502
По задумке шесть пятаков клеились на баллоны лодки "не правильно" - располагались таким образом, чтобы держатель дуги наклонялся не вдоль, а поперек бллона.
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  КЭПТЕН-ТЕНТ_3.JPG
Переглядів: 566
Розмір:  1,74 МБ
ID:	45503
Седьмой - в носовой части и - в том-же "направлении".

Из этого-же снимка видно, что в качестве стойки-дуги для тента используется "двадцатая" металло-пластиковая водопроводня труба. Тут "вылезла" еще одна "особенность" конструкции опор для тентов: внутренний диаметр под дуги у них какой-то "свой". "Двадцатка" в "стаканчике" болтается, а "двадцать пятая" уже не входит. Для более плотной посадки на трубку подматывался обрезочек резины из велокамеры, и потом соединение фиксировалось "автомобильным" саморезом с широкой шляпкой. На фото слегка видно и кусочек резины из под трубки, и саморез. Носовая конструкция в сборе выглядит так:
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  КЭПТЕН-ТЕНТ_1.JPG
Переглядів: 868
Розмір:  1,45 МБ
ID:	45504
Стык носовой поперечины и продольной направляющей выполнен по всем сантехническим правилам - с использованием "тройника".
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  КЭПТЕН-ТЕНТ_4.JPG
Переглядів: 538
Розмір:  1,32 МБ
ID:	45505
Конструкция получилась довольно устойчивой. Примостить на нее "пятую точку" конечно не получится, но "камазовский" брезент выдержит без напряга - хоть этого и не требуется.

Немного забегая вперед расскажу, что с передней дугой лодка побывала на воде. Пока только на "покатушках" и без "нагрузки". Но за то с экипажем из двух человек. Когда сам сидел за мотором, то воображаемый "носовой фартук", наброшенный на конструкцию, обзору не мешал. Когда дочку усадил за мотор, а сам перебрался в нос - тоже не испытал неудобств.
Средняя и задняя дуги были смонтированы на следующий день и выглядят так:
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  КЭПТЕН-ТЕНТ_5.JPG
Переглядів: 627
Розмір:  1,72 МБ
ID:	45506
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  КЭПТЕН-ТЕНТ_6.JPG
Переглядів: 550
Розмір:  1,74 МБ
ID:	45507
Они, конечно, уже не обладают такой, жесткостью, но тент удержат. Вся конструкция выглядит так:
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  КЭПТЕН-ТЕНТ_8.JPG
Переглядів: 667
Розмір:  1,49 МБ
ID:	45508
Еще раз опережая события скажу, что это не окончательный вариант. Предполагается еще монтаж двух продольных распорок. Правда с конструкцией окончательно не определился:

- в носовой дуге тройник будет заменен на крестовину, такая-же врежится и в среднюю дугу. А освободившийся тройник переставлю на кормовую.

- второй вариант проще: для закепления распорок использовать обычные клипсы-застежки, которыми "двадцатку" обычно крепят к стене.

Победит тот вариант, который будет разбираться быстрее. Напомню - тент исключительно стояночный. На ходу предполагается оставлять накрытой только носовую часть, остальной тент подворачивая под неё, а задняя и средняя дуги будут сниматься.

Что касается самого полотна - пока в работе. В его качестве выступает обычный строительный тент -в одном из магазинов нашел камуфляжную расцветку. Пока только покроил-порезал. Но уже сейчас выглядит интересно:
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  КЭПТЕН-ТЕНТ_12.JPG
Переглядів: 703
Розмір:  1,45 МБ
ID:	45509
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  КЭПТЕН-ТЕНТ_14.JPG
Переглядів: 606
Розмір:  1,84 МБ
ID:	45510
Далі будє...
D.J.Owl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Valeron (05.12.2013)
Старий 25.06.2013, 19:17   #47 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Shel
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
Типово Re: Доработки.

Цитата:
Допис від D.J.Owl Переглянути допис
Из этого-же снимка видно, что в качестве стойки-дуги для тента используется "двадцатая" металло-пластиковая водопроводня труба. Тут "вылезла" еще одна "особенность" конструкции опор для тентов: внутренний диаметр под дуги у них какой-то "свой". "Двадцатка" в "стаканчике" болтается, а "двадцать пятая" уже не входит


Ну вообще-то для тентов стандартно используются трубы алюминь или нерж диаметром 22 или 25 мм соотвественно и крепеж весь делается под эти диаметры.Ваши наконечники надо полагать были под 22-ю трубу.
__________________
34-й богатырь...
Shel зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.12.2013, 22:58   #48 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Юра
Звідки Ви: черновцы
Карапь: grand 370N jonson 25
Дописи: 517
Сказал(а) спасибо: 186
Поблагодарили 226 раз(а) в 96 сообщениях
Типово Re: Доработки.

все сталкивались с проблемой розмищения запасных удилок в лодке . вертикальный вариант стрьомный -на забросе есть шанс зацепить запасные палки . вот такое ришение у меня .
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSCF8112.JPG
Переглядів: 859
Розмір:  2,69 МБ
ID:	54311   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSCF8114.JPG
Переглядів: 736
Розмір:  2,74 МБ
ID:	54312   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSCF8116.JPG
Переглядів: 703
Розмір:  2,81 МБ
ID:	54313  
alien84 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Deniz76 (05.12.2013), lisnik (05.12.2013), oleglena (05.12.2013), Valeron (05.12.2013), Зяма1972 (04.12.2013), Олег 71 (05.12.2013), слава (04.12.2013)
Старий 04.12.2013, 23:30   #49 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Юра
Звідки Ви: черновцы
Карапь: grand 370N jonson 25
Дописи: 517
Сказал(а) спасибо: 186
Поблагодарили 226 раз(а) в 96 сообщениях
Типово Re: Доработки.

хочу представить свой вариант аэратора для ПВХ лодки . изготовлен из стекломата , отшпакльован и покрашен . форма делалась из пенопласта и обклеевалась газетами на ПВА . вода меняеться самотьоком во время движения . осталось придумать способ подачи воздуха во время стоянки . за качество фото извиняюсь .
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSCF8105.JPG
Переглядів: 777
Розмір:  2,79 МБ
ID:	54315   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSCF8106.JPG
Переглядів: 697
Розмір:  2,87 МБ
ID:	54316   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSCF8109.JPG
Переглядів: 717
Розмір:  2,86 МБ
ID:	54317   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSCF8111.JPG
Переглядів: 786
Розмір:  2,77 МБ
ID:	54318   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSCF8122.JPG
Переглядів: 722
Розмір:  2,74 МБ
ID:	54319   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSCF8118.JPG
Переглядів: 684
Розмір:  2,80 МБ
ID:	54320  
alien84 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Deniz76 (05.12.2013), igor67 (05.12.2013), rigzone (26.01.2015), Valeron (05.12.2013)
Старий 05.12.2013, 13:26   #50 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Олег 71
 
Псевдо: _______
Звідки Ви: _______________
Карапь: ________________
Дописи: 5.999
Сказал(а) спасибо: 4.572
Поблагодарили 2.242 раз(а) в 670 сообщениях
Типово Re: Доработки.

Цитата:
Допис від alien84 Переглянути допис
запасных удилок в лодке

Мля, я еще в теме про аэратор, глядя на нее вчера, задал себе вопрос: Шо це за комуникации? А тут на тебе, все гениальное простынь!!!!
Мусчина, у Вас по ходу самый навороченый надувас, из тех что приходилось посмотреть!!!! Респект
Олег 71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
alien84 (05.12.2013)
Старий 05.12.2013, 13:42   #51 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: cергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: пешеход
Дописи: 746
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 441 раз(а) в 196 сообщениях
Типово Re: Доработки.

Цитата:
Допис від alien84 Переглянути допис
хочу представить свой вариант аэратора для ПВХ лодки . изготовлен из стекломата , отшпакльован и покрашен . форма делалась из пенопласта и обклеевалась газетами на ПВА . вода меняеться самотьоком во время движения . осталось придумать способ подачи воздуха во время стоянки . за качество фото извиняюсь .

Я так понимаю: когда лодка плывёт вода самотёком попадает через трубу в аэратор?Нужна наверное определённая скорость для этого!? И не попадает ли мусор(ил. и т.д) когда попал на отмель!?
senj78... зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.12.2013, 13:57   #52 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Доработки.

Цитата:
Допис від alien84 Переглянути допис
все сталкивались с проблемой розмищения запасных удилок в лодке . вертикальный вариант стрьомный -на забросе есть шанс зацепить запасные палки . вот такое ришение у меня .

Хотел бы я посмотреть на то, как в резком ключе Вы за вёсла возьмётесь, всякое ведь бывает.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.12.2013, 14:27   #53 (permalink)
Клубень
 
Аватар для oleglena
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
Типово Re: Доработки.

Такая схема подачи воды сделана у меня на карповом закормочном кораблике для охлаждения электромотора. Но думаю для аэратора это не самое удачное решение. Во первых оторвать трубу не составляет труда, зацепившись за что то на берегу, на скорости может вырывать трубу с крепежа, брызги от трубы будут создавать приличный фонтан, труба будет притормаживать лодку, еще и песка будет набиваться в аэтатор не мало, а вынимать его будет не просто. Хотя я могу и ошибаться...
oleglena зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.12.2013, 16:23   #54 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Юра
Звідки Ви: черновцы
Карапь: grand 370N jonson 25
Дописи: 517
Сказал(а) спасибо: 186
Поблагодарили 226 раз(а) в 96 сообщениях
Типово Re: Доработки.

на самом деле бризг меньше чем от датчика ехолота . на фото №2 видно что трубка срезана под углом и плотно прилегает к днищу так шо риск зацепить ростяжку минемален , и трубка находиться в углублении между балоном и кильом . мусора , травы у нас мало только под берегами и то , а всякий тюнинг ето компромис .

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Хотел бы я посмотреть на то, как в резком ключе Вы за вёсла возьмётесь, всякое ведь бывает.

действительно так и есть , но на вьослах плаваю редко и когда плыву снимаю удилища.
alien84 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.12.2013, 16:29   #55 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Доработки.

Так я как раз о том самом редком случае, когда мотор заглох, а промедление смерти подобно....
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.01.2015, 09:40   #56 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Х а р и т о н
Звідки Ви: Днепродзержинск
Карапь: Днепр
Дописи: 19
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: Доработки.

Сделали другу подарок к Н.Г.Перетянули доп.слоем ПВХ его старенький Адвэнчер.Зацените.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2015-01-03 12.44.32.jpg
Переглядів: 607
Розмір:  381,0 КБ
ID:	80116   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2015-01-03 13.49.00.jpg
Переглядів: 598
Розмір:  652,0 КБ
ID:	80117   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2015-01-03 16.13.30.jpg
Переглядів: 638
Розмір:  653,5 КБ
ID:	80118   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2015-01-03 19.16.51.jpg
Переглядів: 662
Розмір:  692,3 КБ
ID:	80119  
Х а р и т о н зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
БОНДЫК (04.01.2015), Шурави (22.01.2015)
Старий 22.01.2015, 09:31   #57 (permalink)
Участник
 
Аватар для Injectormaster
 
Псевдо: Юрий
Звідки Ви: Киев-Фастов
Карапь: Kolibri 330 Tohatsu 9.8
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 88 раз(а) в 27 сообщениях
Типово Re: Доработки.

Это уже третий надувас в этом размере (300-330). Все что больше для меня тяжело в сбросе в одно лицо, все что меньше - плохо вдвоем. А я иногда с детьми езжу на рыбалку или просто покататься \ покупаться.
Первое что сделал - купил накладки на банки, сумки под банки и транцевые колеса.




Потом был сделан держатель поворотный для эхолота, который крепится к банке. Так как банку можно поставить по разному (вперед, в право \ лево держателем) получилось удобно. То есть эхолот можно поставить в любой из 4-ех углов.


Так же был сделан якорь-незацепляйка из старого "кувалдометра". Сам не ожидал, что получится такой удачный. При малом размере и небольшом весе отлично держит на течении.
__________________
ИНЖЕКТОРЩИК / ДИАГНОСТ / МОТОРИСТ
Injectormaster зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.01.2015, 11:01   #58 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Олег 71
 
Псевдо: _______
Звідки Ви: _______________
Карапь: ________________
Дописи: 5.999
Сказал(а) спасибо: 4.572
Поблагодарили 2.242 раз(а) в 670 сообщениях
Типово Re: Доработки.

Цитата:
Допис від Injectormaster Переглянути допис
якорь-незацепляйка из старого "кувалдометра"

Очень интересно, а можно фото???
Олег 71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.01.2015, 16:38   #59 (permalink)
Участник
 
Аватар для Injectormaster
 
Псевдо: Юрий
Звідки Ви: Киев-Фастов
Карапь: Kolibri 330 Tohatsu 9.8
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 88 раз(а) в 27 сообщениях
Типово Re: Доработки.

Вот такая балда. Сделал такие-же товарищам - довольны.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20150125_153636.jpg
Переглядів: 690
Розмір:  627,4 КБ
ID:	81550  
__________________
ИНЖЕКТОРЩИК / ДИАГНОСТ / МОТОРИСТ
Injectormaster зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Олег 71 (25.01.2015)
Старий 25.01.2015, 22:17   #60 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Олег 71
 
Псевдо: _______
Звідки Ви: _______________
Карапь: ________________
Дописи: 5.999
Сказал(а) спасибо: 4.572
Поблагодарили 2.242 раз(а) в 670 сообщениях
Типово Re: Доработки.

Цитата:
Допис від Injectormaster Переглянути допис
Вот такая балда. Сделал такие-же товарищам - довольны.

Потешная вещица!
Олег 71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:20.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0