21.05.2012, 16:33 | #21 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
|
Re: Доработки.
С давних времен, еще советская техника отличалась индивидуальностью. Скажем стандартный усилитель УНЧ не на всех колонках звучал одинаково. Поэтому мало было купить колонки и УНЧ - нужно было ещё и "подобрать пару". С необходимостью подрезки я столкнулся ещё на первом комплекте - КОЛИБРИ КМ-300 и ЯМАХА-2 Необходимость подрезки была вызвана рядом переделок как лодки (вместо стандартной слани был изготовлен сплошной полик на весь кокпит), так и мотора - на Ямаху была изготовлена накладка на антикав.плиту. Два этих "девайса" в сумме дают улучшение ходовых качеств, нотолько при условии "тонкой подгонки" уровня заглубления мотора. С тех пор я не верю так называемым "стандартам". Как правило это некие "усреднённые величины" - которые не всегда дают максимальную отдачу от комплекта. |
|||||||||||||||||||||||
22.05.2012, 02:58 | #22 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
|
Re: Доработки.
Ну и расскажу как я отказался от транцевых колес:
Уже говорил, что крейсер у меня "Кэптен-Комбат-410". Лодка хороша всем, но тяжеловата. И при использовании транцевых колес тяжело не столько её катить, сколько просто держать на весу за носовую ручку всю массу лодки. Как выход в прошлом году задумал некое подобие автомобильного лафета - только "ручную версию". Получилось так: Теперь, как видите, колеса расположены не на транце (хотя и сами колеса и трубки остались - не помешают), а под лодкой (приблизительно по центру). Система распределения веса выверена таким образом, что лодка словно на качеле. Кроме этого длина "дышла" выбрана так, что лодку возможно смещать вперёд. Так при пустой лодке равновесие достигается в одном положении, а при навешенной "десятке" лодку подаешь чуть вперёд, так чтобы область транца не свисала, а находилась прямо над "задней подвеской" и лодка снова в состоянии равновесия. Сама "подвеска" выполнена на основе пожарного рукава. Первоначально не думал так делать - были просто ровные поперечины и предусматривалось при транспортировке (спуске на воду и подъеме) просто сдувать киль. Но подумал - если уж делать, то "со всеми удобствами". Как видите - лодка в подвешенном состоянии и лёжа на "рукаве" не касается металлической конструкции. Вставки с креплениями рукава съёмные и выполнены так, что длина выпуска рукава регулируется. Стыковка профильной трубы выполнена по столярному принципу - "зарезка в полтолщины". Для бОльшей надежности и избежания деформации место соединений ещё стягивается болтами. Ачтобы при стягивании сама трубка не прогибалась в места соединений вырезаны "вкладыши" - забыл сфотать. "Ходовая" выполнена по принципу авиационного шасси - сдвоенные колеса. Такое решение значительно разгружает ось, равномерно распределяет на неё нагрузку, ну и соответсвенно увеличивает площадь опоры на грунт - не вязнет на зыбком прибрежном песке. Кстати - высоту колесной стойки можно ещё уменьшить, при чем достаточно просто - насверлить еще по одному отверстию для осей чуть выше. Но и с данным размером неудобств не испытываю. Место, где сбрасываю лодку на воду с достаточно резким свалом, и поэтому далеко закатывать лафет не приходится - лишь "слегка разбувшись" замочить стопы. В минувшую субботу "агрегат" был испытан. В общем и целом результатами доволен. Но возникло ещё одно желание (совершенству нет предела) оснастить всю конструкцию ручной лебёдкой для совсем комфортного вытаскивания. Вся конструкция в разобранном виде легко помещается в стандартный автомобильный прицеп производства КВСЗ - туда-же грузится и весь комплект лодки. Ну вот как-то так... Востаннє редагував D.J.Owl: 22.05.2012 о 03:27. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Deniz76 (08.06.2012)
|
24.05.2012, 11:29 | #23 (permalink) |
Участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Мичиган Овер-Драйв 330К + Parsun T-15BMS
Дописи: 48
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 191 раз(а) в 14 сообщениях
|
Re: Доработки.
Так и я, в ожидании сезона, не знал куда руки приложить, сделал себе удобный держак под спиннинги. Дюраль 3 мм. пять трубок 32х250мм. Шесть винтов м5 с самоконтрящимися гайками, струбцина от старого держателя.
Остальные фото здесь http://forum.fregat.kiev.ua/катера-л...tml#post118014 Объясните пожалуйста, как делать миниатюры с фото ? |
24.05.2012, 11:46 | #24 (permalink) |
Участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Мичиган Овер-Драйв 330К + Parsun T-15BMS
Дописи: 48
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 191 раз(а) в 14 сообщениях
|
Re: Доработки.
Транцевые колёса под свою лодку, делал сам, чтобы не торчали, пружину и подшипник можно было заменить. Год они уже отработали, таскаю лодку с мотором, баком и вещами, по грязи и льду, полёт нормальный
Ещё небольшой тент сделал в носовой части, вещи от непогоды прятать, но там теперь бензобак стоит. Востаннє редагував Assault: 24.05.2012 о 12:19. |
08.06.2012, 14:27 | #25 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сухопутный. Был Бриг Фалкон 450, suzuki 60
Дописи: 4.826
Сказал(а) спасибо: 2.621
Поблагодарили 2.981 раз(а) в 1.096 сообщениях
|
Re: Доработки.
Вопрос по подрезке транца.
Хочу подрезать транец и опустить мотор. Лодка Бриг Фалкон 450, Суза 60 с длинной ногой. Причина: на поворотах хватает воздух. Есть возможность опустить (при подрезке) на 9см. Стоит ли это делать, как это осуществить, каие ньюансы, нужно ли укреплять транец??? Может кто подрезал? |
08.06.2012, 14:52 | #27 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сухопутный. Был Бриг Фалкон 450, suzuki 60
Дописи: 4.826
Сказал(а) спасибо: 2.621
Поблагодарили 2.981 раз(а) в 1.096 сообщениях
|
Re: Доработки.
У меня сейчас стоит заводской. Что значит номальный, больше, меньше? Визуально видно (когда лодка на прицепе), что мотор (винт) нужно опускать. Неужели при замене винта что-то изменится? Востаннє редагував DVM: 08.06.2012 о 15:17. |
|||||||||||||||||||||||
08.06.2012, 15:14 | #28 (permalink) |
Участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Мичиган Овер-Драйв 330К + Parsun T-15BMS
Дописи: 48
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 191 раз(а) в 14 сообщениях
|
Re: Доработки.
У меня тоже заводской, но "тяжёлый" для моей лодки, хочу взять с меньшим шагом. Почитал выше, и задумался, а ведь точно из-за этого может и подхват быть, т.е. выглядит как подхват, а на самом деле на волю рвётся Кто сталкивался, может быть такое, подхваты не напрягают, так как бывают редко, приспособился (манера управления) ?
|
08.06.2012, 15:26 | #29 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сухопутный. Был Бриг Фалкон 450, suzuki 60
Дописи: 4.826
Сказал(а) спасибо: 2.621
Поблагодарили 2.981 раз(а) в 1.096 сообщениях
|
Re: Доработки.
Но если поставить винт меньше, то если я правильно понимаю уменьшится скорость.
Я наоборот задумываюсь о винте с большим шагом. |
08.06.2012, 19:23 | #32 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
|
Re: Доработки.
ОГО - ты шо!!!! Не спеши - 9 см. это очень много. На надувасах, впрочем, как и на любых других лодках, в "навесе" мотора важен каждый см. а порой и 5 мм. Помнится, я подрезал - не на такой, конечно, лодке, и не под такой "табун лошадей", но всё-же... Если уверен, что прохваты исключительно из-за высоко виящего мотора и однозначно настроен подрезать - делай это поэтапно. Больше, чем в 1,5 см. за раз не срезай. После подрезки ОБЯЗАТЕЛЬНО полноформатые испытания на воде. И помни - "Лучшее - враг хорошего". Это к тому, что может быть после второй подрезки покажется, что "...ну вот оно - почти классс - ещё 1 см. и будет вообще ОГОНЬ - а оно БАХ и именно этот срезанный сантиметр окажется лишним.... а наращивать - это не подрезать... |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
DVM (08.06.2012)
|
28.06.2012, 00:27 | #33 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сухопутный. Был Бриг Фалкон 450, suzuki 60
Дописи: 4.826
Сказал(а) спасибо: 2.621
Поблагодарили 2.981 раз(а) в 1.096 сообщениях
|
Re: Доработки.
Сегодня приобрел на Бриге для своего Фалкона палубный настил (подушка между носовыми сидухами) завтра буду устанавливать. Думаю должен получиться зачетный диванчик. Сфоткаю и выложу.
|
06.08.2012, 01:48 | #35 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев, ул.Затышна, 7Б тел.(067)5458064
Карапь: GRAND N585 и Yamaha F70AETL
Дописи: 121
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 64 раз(а) в 29 сообщениях
|
Re: Доработки.
Какое сейчас расстояние (см. левую картинку)?
Шагом винта эту проблему убрать нельзя.
Делали (см. центральную и правую картинку), обращайтесь |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
DVM (06.08.2012)
|
18.04.2013, 20:25 | #36 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Надувная лодка
Дописи: 291
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 117 раз(а) в 100 сообщениях
|
Re: Доработки.
Можно приклеить ПВХ реданы на лодку.
Главный эффект реданов заключается в отсечении от днища потоков воды, растекающихся от киля к бортам. В результате их действия уменьшается смоченная поверхность корпуса, на реданах создается дополнительная подъемная сила, в совокупности это повышает гидродинамическое качество лодки. Продольные реданы повышают устойчивость лодки, демпфируют бортовую и продольную качки, существенно повышают устойчивость на курсе и в то же время сокращают радиус циркуляции. Реданы – эффективный выход на глиссирование, увеличение скорости и экономия топлива. Вот можно почитать о испытании с продольными реданами: http://forum.motolodka.ru/read.php?f...86861&t=786861 Тут описывается, как он их клеил: http://forum.motolodka.ru/read.php?f...39880&t=739880 Тут можно в розницу купить редан: http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%BA%D...%BE%D0%BA.html Если поискать, то на российских форумах можно еще найти и фото и описание. |
19.04.2013, 10:24 | #37 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: игорь
Звідки Ви: Киев + Украинка + Стайки
Карапь: energy 290 + fisher 2.5
Дописи: 743
Сказал(а) спасибо: 301
Поблагодарили 620 раз(а) в 214 сообщениях
|
Re: Доработки.
Выкладывайте фотки, интересно как получилось У самого есть мысли в этом году делать какой-то sun desk в лодке |
19.04.2013, 10:31 | #38 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сухопутный. Был Бриг Фалкон 450, suzuki 60
Дописи: 4.826
Сказал(а) спасибо: 2.621
Поблагодарили 2.981 раз(а) в 1.096 сообщениях
|
Re: Доработки.
Совсем забыл, что пообещал сфоткать... Не жалею, что приобрёл. Удобная вещичка. Раньше боялся лодку оставлять на острове, а ночевать не удобно было. В конце прошлого сезона несколько раз ночевал в лодке. Могу сказать, что удобно, на нос лодки стояночный тент, голову на балон и всё ОК. На следующих выходных буду на даче и сфоткаю. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
igorkiev (19.04.2013)
|
28.04.2013, 21:33 | #39 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сухопутный. Был Бриг Фалкон 450, suzuki 60
Дописи: 4.826
Сказал(а) спасибо: 2.621
Поблагодарили 2.981 раз(а) в 1.096 сообщениях
|
Re: Доработки.
обещанные фото
ещё планирую приклеить носовую накладку. |
Пользователь сказал cпасибо: |
igorkiev (29.04.2013)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|