Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Плавсредства > Надувнухи, РИБы


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 21.05.2012, 16:33   #21 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для D.J.Owl
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
Типово Re: Доработки.

Цитата:
Допис від Алеkсей Переглянути допис
Зачем вы подрезали транец...

С давних времен, еще советская техника отличалась индивидуальностью. Скажем стандартный усилитель УНЧ не на всех колонках звучал одинаково. Поэтому мало было купить колонки и УНЧ - нужно было ещё и "подобрать пару".

С необходимостью подрезки я столкнулся ещё на первом комплекте - КОЛИБРИ КМ-300 и ЯМАХА-2 Необходимость подрезки была вызвана рядом переделок как лодки (вместо стандартной слани был изготовлен сплошной полик на весь кокпит), так и мотора - на Ямаху была изготовлена накладка на антикав.плиту. Два этих "девайса" в сумме дают улучшение ходовых качеств, нотолько при условии "тонкой подгонки" уровня заглубления мотора.
С тех пор я не верю так называемым "стандартам". Как правило это некие "усреднённые величины" - которые не всегда дают максимальную отдачу от комплекта.
D.J.Owl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.05.2012, 02:58   #22 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для D.J.Owl
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
Типово Re: Доработки.

Ну и расскажу как я отказался от транцевых колес:
Уже говорил, что крейсер у меня "Кэптен-Комбат-410". Лодка хороша всем, но тяжеловата. И при использовании транцевых колес тяжело не столько её катить, сколько просто держать на весу за носовую ручку всю массу лодки. Как выход в прошлом году задумал некое подобие автомобильного лафета - только "ручную версию". Получилось так:
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  ЛАФЕТ_1.JPG
Переглядів: 1240
Розмір:  507,4 КБ
ID:	24034Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  ЛАФЕТ_2.JPG
Переглядів: 974
Розмір:  501,4 КБ
ID:	24035Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  ЛАФЕТ_3.JPG
Переглядів: 1055
Розмір:  546,6 КБ
ID:	24036

Теперь, как видите, колеса расположены не на транце (хотя и сами колеса и трубки остались - не помешают), а под лодкой (приблизительно по центру). Система распределения веса выверена таким образом, что лодка словно на качеле. Кроме этого длина "дышла" выбрана так, что лодку возможно смещать вперёд. Так при пустой лодке равновесие достигается в одном положении, а при навешенной "десятке" лодку подаешь чуть вперёд, так чтобы область транца не свисала, а находилась прямо над "задней подвеской" и лодка снова в состоянии равновесия.

Сама "подвеска" выполнена на основе пожарного рукава. Первоначально не думал так делать - были просто ровные поперечины и предусматривалось при транспортировке (спуске на воду и подъеме) просто сдувать киль. Но подумал - если уж делать, то "со всеми удобствами". Как видите - лодка в подвешенном состоянии и лёжа на "рукаве" не касается металлической конструкции.
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  ЛАФЕТ_4.JPG
Переглядів: 821
Розмір:  525,0 КБ
ID:	24037Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  ЛАФЕТ_5.JPG
Переглядів: 802
Розмір:  376,9 КБ
ID:	24038

Вставки с креплениями рукава съёмные и выполнены так, что длина выпуска рукава регулируется.
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  ЛАФЕТ_6.JPG
Переглядів: 772
Розмір:  437,1 КБ
ID:	24039

Стыковка профильной трубы выполнена по столярному принципу - "зарезка в полтолщины". Для бОльшей надежности и избежания деформации место соединений ещё стягивается болтами. Ачтобы при стягивании сама трубка не прогибалась в места соединений вырезаны "вкладыши" - забыл сфотать.
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  ЛАФЕТ_7.JPG
Переглядів: 778
Розмір:  408,1 КБ
ID:	24040Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  ЛАФЕТ_8.JPG
Переглядів: 756
Розмір:  394,0 КБ
ID:	24041

"Ходовая" выполнена по принципу авиационного шасси - сдвоенные колеса. Такое решение значительно разгружает ось, равномерно распределяет на неё нагрузку, ну и соответсвенно увеличивает площадь опоры на грунт - не вязнет на зыбком прибрежном песке.
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  ЛАФЕТ_9.JPG
Переглядів: 701
Розмір:  404,0 КБ
ID:	24042
Кстати - высоту колесной стойки можно ещё уменьшить, при чем достаточно просто - насверлить еще по одному отверстию для осей чуть выше. Но и с данным размером неудобств не испытываю. Место, где сбрасываю лодку на воду с достаточно резким свалом, и поэтому далеко закатывать лафет не приходится - лишь "слегка разбувшись" замочить стопы.

В минувшую субботу "агрегат" был испытан. В общем и целом результатами доволен. Но возникло ещё одно желание (совершенству нет предела) оснастить всю конструкцию ручной лебёдкой для совсем комфортного вытаскивания.

Вся конструкция в разобранном виде легко помещается в стандартный автомобильный прицеп производства КВСЗ - туда-же грузится и весь комплект лодки.

Ну вот как-то так...

Востаннє редагував D.J.Owl: 22.05.2012 о 03:27.
D.J.Owl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Deniz76 (08.06.2012)
Старий 24.05.2012, 11:29   #23 (permalink)
Участник
 
Аватар для Assault
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Мичиган Овер-Драйв 330К + Parsun T-15BMS
Дописи: 48
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 191 раз(а) в 14 сообщениях
Типово Re: Доработки.

Так и я, в ожидании сезона, не знал куда руки приложить, сделал себе удобный держак под спиннинги. Дюраль 3 мм. пять трубок 32х250мм. Шесть винтов м5 с самоконтрящимися гайками, струбцина от старого держателя.



Остальные фото здесь

http://forum.fregat.kiev.ua/катера-л...tml#post118014

Объясните пожалуйста, как делать миниатюры с фото ?
Assault зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.05.2012, 11:46   #24 (permalink)
Участник
 
Аватар для Assault
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Мичиган Овер-Драйв 330К + Parsun T-15BMS
Дописи: 48
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 191 раз(а) в 14 сообщениях
Типово Re: Доработки.

Транцевые колёса под свою лодку, делал сам, чтобы не торчали, пружину и подшипник можно было заменить. Год они уже отработали, таскаю лодку с мотором, баком и вещами, по грязи и льду, полёт нормальный
Ещё небольшой тент сделал в носовой части, вещи от непогоды прятать, но там теперь бензобак стоит.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2011-06-22 13-42-45.JPG
Переглядів: 734
Розмір:  903,4 КБ
ID:	24125   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2011-06-22 13-46-35.JPG
Переглядів: 880
Розмір:  1,18 МБ
ID:	24126   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2011-06-22 13-49-33.JPG
Переглядів: 746
Розмір:  1,02 МБ
ID:	24127   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2011-06-22 13-50-22.JPG
Переглядів: 727
Розмір:  1,09 МБ
ID:	24128   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2011-06-22 13-51-13.JPG
Переглядів: 720
Розмір:  1,21 МБ
ID:	24129   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2011-06-22 13-52-10.JPG
Переглядів: 690
Розмір:  1,11 МБ
ID:	24130   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2011-06-22 13-56-35.JPG
Переглядів: 718
Розмір:  1,17 МБ
ID:	24131   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2011-06-22 13-56-52.JPG
Переглядів: 675
Розмір:  1,19 МБ
ID:	24132  

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2011-12-29 09-53-24.JPG
Переглядів: 725
Розмір:  3,33 МБ
ID:	24133   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2011-06-22 13-51-33.JPG
Переглядів: 723
Розмір:  1,07 МБ
ID:	24134   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2012-05-01 11-50-07.JPG
Переглядів: 799
Розмір:  4,51 МБ
ID:	24135   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2011-09-28 11-23-28.JPG
Переглядів: 749
Розмір:  909,9 КБ
ID:	24136   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2011-09-14 07-42-50.JPG
Переглядів: 753
Розмір:  3,00 МБ
ID:	24137  

Востаннє редагував Assault: 24.05.2012 о 12:19.
Assault зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.06.2012, 14:27   #25 (permalink)
DVM
Клубень
 
Аватар для DVM
 
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сухопутный. Был Бриг Фалкон 450, suzuki 60
Дописи: 4.826
Сказал(а) спасибо: 2.621
Поблагодарили 2.981 раз(а) в 1.096 сообщениях
Типово Re: Доработки.

Вопрос по подрезке транца.
Хочу подрезать транец и опустить мотор. Лодка Бриг Фалкон 450, Суза 60 с длинной ногой.
Причина: на поворотах хватает воздух.
Есть возможность опустить (при подрезке) на 9см.
Стоит ли это делать, как это осуществить, каие ньюансы, нужно ли укреплять транец???
Может кто подрезал?
DVM зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.06.2012, 14:46   #26 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Доработки.

Поставь нормальный винт и всё пройдёт.
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.06.2012, 14:52   #27 (permalink)
DVM
Клубень
 
Аватар для DVM
 
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сухопутный. Был Бриг Фалкон 450, suzuki 60
Дописи: 4.826
Сказал(а) спасибо: 2.621
Поблагодарили 2.981 раз(а) в 1.096 сообщениях
Типово Re: Доработки.

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Поставь нормальный винт и всё пройдёт.

У меня сейчас стоит заводской. Что значит номальный, больше, меньше? Визуально видно (когда лодка на прицепе), что мотор (винт) нужно опускать. Неужели при замене винта что-то изменится?

Востаннє редагував DVM: 08.06.2012 о 15:17.
DVM зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.06.2012, 15:14   #28 (permalink)
Участник
 
Аватар для Assault
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Мичиган Овер-Драйв 330К + Parsun T-15BMS
Дописи: 48
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 191 раз(а) в 14 сообщениях
Типово Re: Доработки.

У меня тоже заводской, но "тяжёлый" для моей лодки, хочу взять с меньшим шагом. Почитал выше, и задумался, а ведь точно из-за этого может и подхват быть, т.е. выглядит как подхват, а на самом деле на волю рвётся Кто сталкивался, может быть такое, подхваты не напрягают, так как бывают редко, приспособился (манера управления) ?
Assault зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.06.2012, 15:26   #29 (permalink)
DVM
Клубень
 
Аватар для DVM
 
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сухопутный. Был Бриг Фалкон 450, suzuki 60
Дописи: 4.826
Сказал(а) спасибо: 2.621
Поблагодарили 2.981 раз(а) в 1.096 сообщениях
Типово Re: Доработки.

Но если поставить винт меньше, то если я правильно понимаю уменьшится скорость.
Я наоборот задумываюсь о винте с большим шагом.
DVM зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.06.2012, 16:23   #30 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Україна
Карапь: ✌
Дописи: 6.896
Сказал(а) спасибо: 4.290
Поблагодарили 4.062 раз(а) в 1.248 сообщениях
Типово Re: Доработки.

Цитата:
Допис від DVM Переглянути допис
Хочу подрезать транец и опустить мотор.

Опустите мотор упадёт скорость.. Зачем на поворотах газовать? На малой скорости в поворотах есть про хваты?
promokan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.06.2012, 16:47   #31 (permalink)
DVM
Клубень
 
Аватар для DVM
 
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сухопутный. Был Бриг Фалкон 450, suzuki 60
Дописи: 4.826
Сказал(а) спасибо: 2.621
Поблагодарили 2.981 раз(а) в 1.096 сообщениях
Типово Re: Доработки.

Цитата:
Допис від promokan Переглянути допис
На малой скорости в поворотах есть про хваты?

Есть.
А мысль опустить возникла после прошлогоднего чемпионата Киева, когда каждому бую на поворотах кланялся.
DVM зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.06.2012, 19:23   #32 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для D.J.Owl
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
Типово Re: Доработки.

Цитата:
Допис від DVM Переглянути допис
...Есть возможность опустить (при подрезке) на 9см...

ОГО - ты шо!!!! Не спеши - 9 см. это очень много. На надувасах, впрочем, как и на любых других лодках, в "навесе" мотора важен каждый см. а порой и 5 мм.
Помнится, я подрезал - не на такой, конечно, лодке, и не под такой "табун лошадей", но всё-же...
Если уверен, что прохваты исключительно из-за высоко виящего мотора и однозначно настроен подрезать - делай это поэтапно. Больше, чем в 1,5 см. за раз не срезай. После подрезки ОБЯЗАТЕЛЬНО полноформатые испытания на воде.
И помни - "Лучшее - враг хорошего". Это к тому, что может быть после второй подрезки покажется, что "...ну вот оно - почти классс - ещё 1 см. и будет вообще ОГОНЬ - а оно БАХ и именно этот срезанный сантиметр окажется лишним.... а наращивать - это не подрезать...
D.J.Owl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
DVM (08.06.2012)
Старий 28.06.2012, 00:27   #33 (permalink)
DVM
Клубень
 
Аватар для DVM
 
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сухопутный. Был Бриг Фалкон 450, suzuki 60
Дописи: 4.826
Сказал(а) спасибо: 2.621
Поблагодарили 2.981 раз(а) в 1.096 сообщениях
Типово Re: Доработки.

Сегодня приобрел на Бриге для своего Фалкона палубный настил (подушка между носовыми сидухами) завтра буду устанавливать. Думаю должен получиться зачетный диванчик. Сфоткаю и выложу.
DVM зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.07.2012, 08:09   #34 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Турист
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Украина, Луганская обл., г.Должанск
Карапь: Прогресс 2м Mercury F25 ELPT EFI
Дописи: 2.817
Сказал(а) спасибо: 2.020
Поблагодарили 3.685 раз(а) в 578 сообщениях
Типово Re: Доработки.

Вчера увидел такие фотки
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  phoca_thumb_l_laguna.jpg
Переглядів: 906
Розмір:  77,6 КБ
ID:	27610   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  phoca_thumb_l_laguna_02.jpg
Переглядів: 874
Розмір:  57,9 КБ
ID:	27611   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  phoca_thumb_l_laguna_03.jpg
Переглядів: 851
Розмір:  73,0 КБ
ID:	27612   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  phoca_thumb_l_laguna_06.jpg
Переглядів: 862
Розмір:  65,9 КБ
ID:	27613   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  phoca_thumb_l_laguna_08.jpg
Переглядів: 845
Розмір:  103,9 КБ
ID:	27614   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  phoca_thumb_l_laguna_13.jpg
Переглядів: 805
Розмір:  71,5 КБ
ID:	27615   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  phoca_thumb_l_laguna_14.jpg
Переглядів: 788
Розмір:  70,0 КБ
ID:	27616   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  phoca_thumb_l_laguna_23.jpg
Переглядів: 829
Розмір:  79,7 КБ
ID:	27617  

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  phoca_thumb_l_ohota2.JPG
Переглядів: 846
Розмір:  92,9 КБ
ID:	27618  
Турист зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
DVM (30.07.2012), sidorovva (25.01.2015)
Старий 06.08.2012, 01:48   #35 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для ANTON_GRAND
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев, ул.Затышна, 7Б тел.(067)5458064
Карапь: GRAND N585 и Yamaha F70AETL
Дописи: 121
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 64 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Доработки.

Цитата:
Допис від DVM Переглянути допис
Вопрос по подрезке транца.
Хочу подрезать транец и опустить мотор. Лодка Бриг Фалкон 450, Суза 60 с длинной ногой.
Причина: на поворотах хватает воздух.

Какое сейчас расстояние (см. левую картинку)?

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Поставь нормальный винт и всё пройдёт.

Шагом винта эту проблему убрать нельзя.

Цитата:
Допис від DVM Переглянути допис
Может кто подрезал?

Делали (см. центральную и правую картинку), обращайтесь
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  engine.jpg
Переглядів: 949
Розмір:  18,1 КБ
ID:	28055   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_1796.JPG
Переглядів: 979
Розмір:  3,95 МБ
ID:	28056   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_1797.JPG
Переглядів: 941
Розмір:  3,85 МБ
ID:	28057  
ANTON_GRAND зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
DVM (06.08.2012)
Старий 18.04.2013, 20:25   #36 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Надувная лодка
Дописи: 285
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 116 раз(а) в 99 сообщениях
Типово Re: Доработки.

Можно приклеить ПВХ реданы на лодку.
Главный эффект реданов заключается в отсечении от днища потоков воды, растекающихся от киля к бортам. В результате их действия уменьшается смоченная поверхность корпуса, на реданах создается дополнительная подъемная сила, в совокупности это повышает гидродинамическое качество лодки.
Продольные реданы повышают устойчивость лодки, демпфируют бортовую и продольную качки, существенно повышают устойчивость на курсе и в то же время сокращают радиус циркуляции.
Реданы – эффективный выход на глиссирование, увеличение скорости и экономия топлива.
Вот можно почитать о испытании с продольными реданами: http://forum.motolodka.ru/read.php?f...86861&t=786861
Тут описывается, как он их клеил: http://forum.motolodka.ru/read.php?f...39880&t=739880
Тут можно в розницу купить редан: http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%BA%D...%BE%D0%BA.html
Если поискать, то на российских форумах можно еще найти и фото и описание.

denovar зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.04.2013, 10:24   #37 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для igorkiev
 
Псевдо: игорь
Звідки Ви: Киев + Украинка + Стайки
Карапь: energy 290 + fisher 2.5
Дописи: 743
Сказал(а) спасибо: 301
Поблагодарили 620 раз(а) в 214 сообщениях
Типово Re: Доработки.

Цитата:
Допис від DVM Переглянути допис
Сегодня приобрел на Бриге для своего Фалкона палубный настил (подушка между носовыми сидухами) завтра буду устанавливать. Думаю должен получиться зачетный диванчик. Сфоткаю и выложу.

Выкладывайте фотки, интересно как получилось
У самого есть мысли в этом году делать какой-то sun desk в лодке
igorkiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.04.2013, 10:31   #38 (permalink)
DVM
Клубень
 
Аватар для DVM
 
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сухопутный. Был Бриг Фалкон 450, suzuki 60
Дописи: 4.826
Сказал(а) спасибо: 2.621
Поблагодарили 2.981 раз(а) в 1.096 сообщениях
Типово Re: Доработки.

Цитата:
Допис від igorkiev Переглянути допис
Выкладывайте фотки, интересно как получилось
У самого есть мысли в этом году делать какой-то sun desk в лодке

Совсем забыл, что пообещал сфоткать...
Не жалею, что приобрёл. Удобная вещичка. Раньше боялся лодку оставлять на острове, а ночевать не удобно было. В конце прошлого сезона несколько раз ночевал в лодке. Могу сказать, что удобно, на нос лодки стояночный тент, голову на балон и всё ОК.
На следующих выходных буду на даче и сфоткаю.
DVM зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
igorkiev (19.04.2013)
Старий 28.04.2013, 21:33   #39 (permalink)
DVM
Клубень
 
Аватар для DVM
 
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сухопутный. Был Бриг Фалкон 450, suzuki 60
Дописи: 4.826
Сказал(а) спасибо: 2.621
Поблагодарили 2.981 раз(а) в 1.096 сообщениях
Типово Re: Доработки.

обещанные фото
ещё планирую приклеить носовую накладку.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_5164.JPG
Переглядів: 873
Розмір:  1,90 МБ
ID:	42043   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_5165.JPG
Переглядів: 822
Розмір:  1,62 МБ
ID:	42044   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_5167.JPG
Переглядів: 800
Розмір:  1,83 МБ
ID:	42045  
DVM зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
igorkiev (29.04.2013)
Старий 12.05.2013, 20:41   #40 (permalink)
DVM
Клубень
 
Аватар для DVM
 
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сухопутный. Был Бриг Фалкон 450, suzuki 60
Дописи: 4.826
Сказал(а) спасибо: 2.621
Поблагодарили 2.981 раз(а) в 1.096 сообщениях
Типово Re: Доработки.

На выходных установил носовую накладку:
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_2288.jpg
Переглядів: 786
Розмір:  985,6 КБ
ID:	42886   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_2290.jpg
Переглядів: 682
Розмір:  945,0 КБ
ID:	42887   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_2291.jpg
Переглядів: 670
Розмір:  1,01 МБ
ID:	42888   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_2292.jpg
Переглядів: 721
Розмір:  1,01 МБ
ID:	42889   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_2293.jpg
Переглядів: 642
Розмір:  1,05 МБ
ID:	42890   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_2294.jpg
Переглядів: 712
Розмір:  938,3 КБ
ID:	42891   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_2295.jpg
Переглядів: 709
Розмір:  970,6 КБ
ID:	42892  
DVM зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Deniz76 (23.05.2013), igorkiev (14.05.2013)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 
Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:36.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0