![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Спорт-Бот L300LS
Дописи: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Зачем вы подрезали транец, на сколько я знаю существует два стандарта с короткой и длинной ногой. Короткая нога 381 мм, длинная не помню, что то около 500 мм, и с завода высота транца должна соответствовать эти размерам. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]()
С давних времен, еще советская техника отличалась индивидуальностью. Скажем стандартный усилитель УНЧ не на всех колонках звучал одинаково. Поэтому мало было купить колонки и УНЧ - нужно было ещё и "подобрать пару". С необходимостью подрезки я столкнулся ещё на первом комплекте - КОЛИБРИ КМ-300 и ЯМАХА-2 Необходимость подрезки была вызвана рядом переделок как лодки (вместо стандартной слани был изготовлен сплошной полик на весь кокпит), так и мотора - на Ямаху была изготовлена накладка на антикав.плиту. Два этих "девайса" в сумме дают улучшение ходовых качеств, нотолько при условии "тонкой подгонки" уровня заглубления мотора. С тех пор я не верю так называемым "стандартам". Как правило это некие "усреднённые величины" - которые не всегда дают максимальную отдачу от комплекта. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|