![]() ![]()  | 
	
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Валерий 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Сухопутный. Был Бриг Фалкон 450, suzuki 60 
				
				
					Дописи: 4.827
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2.622 
	
		
			
				Поблагодарили 2.981 раз(а) в 1.096 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вопрос по подрезке транца.  
		
		
		
		
		
		
		
	Хочу подрезать транец и опустить мотор. Лодка Бриг Фалкон 450, Суза 60 с длинной ногой. Причина: на поворотах хватает воздух. Есть возможность опустить (при подрезке) на 9см. Стоит ли это делать, как это осуществить, каие ньюансы, нужно ли укреплять транец??? Может кто подрезал?  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Валерий 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Сухопутный. Был Бриг Фалкон 450, suzuki 60 
				
				
					Дописи: 4.827
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2.622 
	
		
			
				Поблагодарили 2.981 раз(а) в 1.096 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 У меня сейчас стоит заводской. Что значит номальный, больше, меньше? Визуально видно (когда лодка на прицепе), что мотор (винт) нужно опускать. Неужели при замене винта что-то изменится? Востаннє редагував DVM: 08.06.2012 о 15:17.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Кременчуг 
				Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2"" 
				
				
					Дописи: 185
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 60 
	
		
			
				Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 ОГО - ты шо!!!! Не спеши - 9 см. это очень много. На надувасах, впрочем, как и на любых других лодках, в "навесе" мотора важен каждый см. а порой и 5 мм. Помнится, я подрезал - не на такой, конечно, лодке, и не под такой "табун лошадей", но всё-же... Если уверен, что прохваты исключительно из-за высоко виящего мотора и однозначно настроен подрезать - делай это поэтапно. Больше, чем в 1,5 см. за раз не срезай. После подрезки ОБЯЗАТЕЛЬНО полноформатые испытания на воде. И помни - "Лучшее - враг хорошего". Это к тому, что может быть после второй подрезки покажется, что "...ну вот оно - почти классс - ещё 1 см. и будет вообще ОГОНЬ - а оно БАХ и именно этот срезанный сантиметр окажется лишним.... а наращивать - это не подрезать...  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
DVM (08.06.2012)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#5 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Валерий 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Сухопутный. Был Бриг Фалкон 450, suzuki 60 
				
				
					Дописи: 4.827
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2.622 
	
		
			
				Поблагодарили 2.981 раз(а) в 1.096 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сегодня приобрел на Бриге для своего Фалкона палубный настил (подушка между носовыми сидухами) завтра буду устанавливать. Думаю должен получиться зачетный диванчик. Сфоткаю и выложу.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: игорь 
				Звідки Ви: Киев + Украинка + Стайки 
				Карапь: energy 290 + fisher 2.5 
				
				
					Дописи: 743
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 301 
	
		
			
				Поблагодарили 620 раз(а) в 214 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Выкладывайте фотки, интересно как получилось ![]() У самого есть мысли в этом году делать какой-то sun desk в лодке  
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Валерий 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Сухопутный. Был Бриг Фалкон 450, suzuki 60 
				
				
					Дописи: 4.827
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2.622 
	
		
			
				Поблагодарили 2.981 раз(а) в 1.096 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Совсем забыл, что пообещал сфоткать... Не жалею, что приобрёл. Удобная вещичка. Раньше боялся лодку оставлять на острове, а ночевать не удобно было. В конце прошлого сезона несколько раз ночевал в лодке. Могу сказать, что удобно, на нос лодки стояночный тент, голову на балон и всё ОК. На следующих выходных буду на даче и сфоткаю.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
igorkiev (19.04.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Антон 
				Звідки Ви: Киев, ул.Затышна, 7Б  тел.(067)5458064 
				Карапь: GRAND N585 и Yamaha F70AETL 
				
				
					Дописи: 121
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 64 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Какое сейчас расстояние (см. левую картинку)? 
 Шагом винта эту проблему убрать нельзя. 
 Делали (см. центральную и правую картинку), обращайтесь  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
DVM (06.08.2012)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#10 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Денис 
				Звідки Ви: Харьков 
				Карапь: Надувная лодка 
				
				
					Дописи: 295
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 16 
	
		
			
				Поблагодарили 117 раз(а) в 100 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Можно приклеить ПВХ реданы на лодку. 
		
		
		
		
		
		
		
	Главный эффект реданов заключается в отсечении от днища потоков воды, растекающихся от киля к бортам. В результате их действия уменьшается смоченная поверхность корпуса, на реданах создается дополнительная подъемная сила, в совокупности это повышает гидродинамическое качество лодки. Продольные реданы повышают устойчивость лодки, демпфируют бортовую и продольную качки, существенно повышают устойчивость на курсе и в то же время сокращают радиус циркуляции. Реданы – эффективный выход на глиссирование, увеличение скорости и экономия топлива. Вот можно почитать о испытании с продольными реданами: http://forum.motolodka.ru/read.php?f...86861&t=786861 Тут описывается, как он их клеил: http://forum.motolodka.ru/read.php?f...39880&t=739880 Тут можно в розницу купить редан: http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%BA%D...%BE%D0%BA.html Если поискать, то на российских форумах можно еще найти и фото и описание. ![]() ![]() ![]()  
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() ![]()  | 
	
	
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 |