![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сухопутный. Был Бриг Фалкон 450, suzuki 60
Дописи: 4.827
Сказал(а) спасибо: 2.622
Поблагодарили 2.981 раз(а) в 1.096 сообщениях
|
![]()
Вопрос по подрезке транца.
Хочу подрезать транец и опустить мотор. Лодка Бриг Фалкон 450, Суза 60 с длинной ногой. Причина: на поворотах хватает воздух. Есть возможность опустить (при подрезке) на 9см. Стоит ли это делать, как это осуществить, каие ньюансы, нужно ли укреплять транец??? Может кто подрезал? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сухопутный. Был Бриг Фалкон 450, suzuki 60
Дописи: 4.827
Сказал(а) спасибо: 2.622
Поблагодарили 2.981 раз(а) в 1.096 сообщениях
|
![]()
У меня сейчас стоит заводской. Что значит номальный, больше, меньше? Визуально видно (когда лодка на прицепе), что мотор (винт) нужно опускать. Неужели при замене винта что-то изменится? Востаннє редагував DVM: 08.06.2012 о 14:17. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]()
ОГО - ты шо!!!! Не спеши - 9 см. это очень много. На надувасах, впрочем, как и на любых других лодках, в "навесе" мотора важен каждый см. а порой и 5 мм. Помнится, я подрезал - не на такой, конечно, лодке, и не под такой "табун лошадей", но всё-же... Если уверен, что прохваты исключительно из-за высоко виящего мотора и однозначно настроен подрезать - делай это поэтапно. Больше, чем в 1,5 см. за раз не срезай. После подрезки ОБЯЗАТЕЛЬНО полноформатые испытания на воде. И помни - "Лучшее - враг хорошего". Это к тому, что может быть после второй подрезки покажется, что "...ну вот оно - почти классс - ещё 1 см. и будет вообще ОГОНЬ - а оно БАХ и именно этот срезанный сантиметр окажется лишним.... а наращивать - это не подрезать... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
DVM (08.06.2012)
|
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сухопутный. Был Бриг Фалкон 450, suzuki 60
Дописи: 4.827
Сказал(а) спасибо: 2.622
Поблагодарили 2.981 раз(а) в 1.096 сообщениях
|
![]()
Сегодня приобрел на Бриге для своего Фалкона палубный настил (подушка между носовыми сидухами) завтра буду устанавливать. Думаю должен получиться зачетный диванчик. Сфоткаю и выложу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: игорь
Звідки Ви: Киев + Украинка + Стайки
Карапь: energy 290 + fisher 2.5
Дописи: 743
Сказал(а) спасибо: 301
Поблагодарили 620 раз(а) в 214 сообщениях
|
![]() Выкладывайте фотки, интересно как получилось ![]() У самого есть мысли в этом году делать какой-то sun desk в лодке ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сухопутный. Был Бриг Фалкон 450, suzuki 60
Дописи: 4.827
Сказал(а) спасибо: 2.622
Поблагодарили 2.981 раз(а) в 1.096 сообщениях
|
![]()
Совсем забыл, что пообещал сфоткать... Не жалею, что приобрёл. Удобная вещичка. Раньше боялся лодку оставлять на острове, а ночевать не удобно было. В конце прошлого сезона несколько раз ночевал в лодке. Могу сказать, что удобно, на нос лодки стояночный тент, голову на балон и всё ОК. На следующих выходных буду на даче и сфоткаю. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
igorkiev (19.04.2013)
|
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев, ул.Затышна, 7Б тел.(067)5458064
Карапь: GRAND N585 и Yamaha F70AETL
Дописи: 121
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 64 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
Какое сейчас расстояние (см. левую картинку)?
Шагом винта эту проблему убрать нельзя.
Делали (см. центральную и правую картинку), обращайтесь |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
DVM (06.08.2012)
|
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Надувная лодка
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 117 раз(а) в 100 сообщениях
|
![]()
Можно приклеить ПВХ реданы на лодку.
Главный эффект реданов заключается в отсечении от днища потоков воды, растекающихся от киля к бортам. В результате их действия уменьшается смоченная поверхность корпуса, на реданах создается дополнительная подъемная сила, в совокупности это повышает гидродинамическое качество лодки. Продольные реданы повышают устойчивость лодки, демпфируют бортовую и продольную качки, существенно повышают устойчивость на курсе и в то же время сокращают радиус циркуляции. Реданы – эффективный выход на глиссирование, увеличение скорости и экономия топлива. Вот можно почитать о испытании с продольными реданами: http://forum.motolodka.ru/read.php?f...86861&t=786861 Тут описывается, как он их клеил: http://forum.motolodka.ru/read.php?f...39880&t=739880 Тут можно в розницу купить редан: http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%BA%D...%BE%D0%BA.html Если поискать, то на российских форумах можно еще найти и фото и описание. ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|