Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Нестандартные двигатели (http://forum.fregat.club/нестандартные-двигатели/)
-   -   Конверсия газонокосилки в лодочный мотор (http://forum.fregat.club/нестандартные-двигатели/25680-конверсия-газонокосилки-в-лодочный-мотор.html)

Ярослав JK 17.04.2019 08:38

Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
 
Опустим цену изготовления, похоже Вы слабо представляете объем работ, включающий установку помпы и подвод воды. Но мне уже стало интересно - нафиг там водоохлаждаемый коллектор?=-O У мотора что, мощность возрастет, или ресурс увеличится?

sergey71 17.04.2019 09:49

Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
 
Цитата:

Допис від Ярослав JK (Допис 544786)
Опустим цену изготовления, похоже Вы слабо представляете объем работ, включающий установку помпы и подвод воды. Но мне уже стало интересно - нафиг там водоохлаждаемый коллектор?=-O У мотора что, мощность возрастет, или ресурс увеличится?

Я прекрасно представляю объем работ по подаче воды к коллектору .И это гораздо проще чем установка маслонасоса.Ну а если вам стало интересно для чего охлаждают коллектор то напишу что снижает шумность работы мотора .Этот параметр вам нужен на лодке?

Messerschmitt 17.04.2019 11:27

Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
 
Цитата:

Допис від sergey71 (Допис 544795)
если вам стало интересно для чего охлаждают коллектор то напишу что снижает шумность работы мотора

А так же очень хорошо охлаждает картер ;)

Ярослав JK 18.04.2019 05:01

Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
 
Цитата:

Допис від sergey71 (Допис 544795)
Ну а если вам стало интересно для чего охлаждают коллектор то напишу что снижает шумность работы мотора.

Сергей, Вы сделали мне даже не день, неделю!:-D Чтобы больше не было ненужной полемики. Плз, представьте формулу зависимости шума выхлопа от объема воды, подаваемой на охлаждение коллектора! Блин, до слез...%OD
ПС Извините, если жестко, но уже устал...

sergey71 18.04.2019 07:41

Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
 
Цитата:

Допис від Ярослав JK (Допис 544935)
Сергей, Вы сделали мне даже не день, неделю!:-D Чтобы больше не было ненужной полемики. Плз, представьте формулу зависимости шума выхлопа от объема воды, подаваемой на охлаждение коллектора! Блин, до слез...%OD
ПС Извините, если жестко, но уже устал...

Это вам надо обратится к производителям плм пусть они вам предоставят графики.заодно пусть они вам просчитают маслонасос а то вы без расчета заведете форумчан в неведомые дали. А сами попытайтесь переубедить мировых производителей пойти по вашему пути ведь они бедненькие видать заблуждаются и не знают что творят.

Antonioni2007 18.04.2019 08:43

Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
 
Цитата:

Допис від Ярослав JK (Допис 544786)
У мотора что, мощность возрастет, или ресурс увеличится?

Как раз увеличится КПД мотора!Выхлопные газы,проходя в коллекторе,резко охлаждаясь,уменьшаются в объеме,снижая давление.Отсюда-лучшая наполняемость в цилиндрах новой порцией топливно-воздушной смеси.
Да и сам коллектор,будучи уже двустенный с водой внутри,таки снижают шум!

Messerschmitt 18.04.2019 12:50

Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
 
Цитата:

Допис від Ярослав JK (Допис 544935)
Сергей, Вы сделали мне даже не день, неделю!:-D Чтобы больше не было ненужной полемики. Плз, представьте формулу зависимости шума выхлопа от объема воды, подаваемой на охлаждение коллектора! Блин, до слез...%OD
ПС Извините, если жестко, но уже устал...

Ярослав, смейтесь сколько душе угодно - "мокрый" выхлоп снижает шум .
Ваша форма изложения и общения наводит на мысль что вы главный инженер компании Ямаха(Хонда, Евинруд...)
Короче ,"хамите, парниша"©
Если Вы такой умный и " прохаваный" эксперт и чужие мнения и мысли для Вас смешны, то убедительная просьба держать свои очень правильные технические решения при себе. Записывайте в тетрадку а не выкладывайте на ФОРУМЕ!!!
На сим откланяюсь. Творческих Вам удач.

Гена 18.04.2019 14:31

Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
 
Цитата:

Допис від Messerschmitt (Допис 544975)
Ярослав, смейтесь сколько душе угодно - "мокрый" выхлоп снижает шум .
Ваша форма изложения и общения наводит на мысль что вы главный инженер компании Ямаха(Хонда, Евинруд...)
Короче ,"хамите, парниша"©
Если Вы такой умный и " прохаваный" эксперт и чужие мнения и мысли для Вас смешны, то убедительная просьба держать свои очень правильные технические решения при себе. Записывайте в тетрадку а не выкладывайте на ФОРУМЕ!!!
На сим откланяюсь. Творческих Вам удач.

Так у Ярослава во всех темах так.

Ярослав JK 18.04.2019 15:46

Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
 
Ну какой "мокрый выхлоп"? Выхлоп в воду снижает шум. Не просто в воду, а у иномарок через ступицу винта. Вариантом Нептуна с выхлопом через ступицу не разжился, потому будет просто выхлоп в воду.
Пожалуйста, перед тем, как писать ненаучную фантастику, дайте хотя-бы ссылку на заслуживающие внимания источники. Где есть расчеты процесса. Варианты вроде журнала "За рулем" не рассматриваются.
Кому не нравится стиль изложения, так уж извините, кое-кто мне неделю уже мозг выносит, убеждая реализовать свою бредовую идею. Тему начинал не "для поговорить", просил не плодить постов, но как всегда, "пошла писать губерния".

Messerschmitt 18.04.2019 17:50

Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
 
Выхлоп "мокрый" не от того что он в воду ;)

sergey71 18.04.2019 18:14

Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
 
Цитата:

Допис від Ярослав JK (Допис 544990)
..
Кому не нравится стиль изложения, так уж извините, кое-кто мне неделю уже мозг выносит, убеждая реализовать свою бредовую идею.

Я вам написал в посте 20 что все что я пишу для того чтоб форумчане подумывающие о подобной переделке получили исчерпывающую информацию а не просто ваш вариант.Для того это и форум чтоб люди могли обсудить тот или иной вариант .

Ярослав JK 18.04.2019 18:50

Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
 
Ну елки-палки... Я же не зря прошу найти книгу, где можно посмотреть расчеты. Потому, как для организации "мокрого выхлопа" придется поставить нептуновскую помпу. Которая отбирает 300-400 Вт. При неспешном перемещении нужная мощность около 2-3 лошадок. Около 1,5-2 кВт. Теперь смотрите, что Вы советуете. В режиме тролла вдувать треть мощности на организацию "мокрого выхлопа"? При этом ес-сно мощность, генерирующая звук выхлопа, вырастет на треть=-O Найдите цифры, насколько этот выхлоп погасит звук, включая дополнительные децибеллы, добавившиеся на обслуживание самого выхлопа. Убедите меня, почему не нужно ставить нормальный резонатор и глушители, а зря палить бензин и напрягать мотор с очень сомнительным результатом и приличными затратами времени и денег. Дайте хоть какую-то информацию кроме умозрительных заключений>:->
Да, и по поводу улучшения оттока газов при охлаждаемом коллекторе. Это тоже непонятно зачем и почему. Дайте расчеты. Потому как до сих пор эта проблема решается с помощью резонатора.

sergey71 18.04.2019 19:10

Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
 
Цитата:

Допис від Messerschmitt (Допис 544997)
Выхлоп "мокрый" не от того что он в воду ;)

Проект автора исключает в любом виде присутствие крыльчатки Нептуна. Максимум что он допустит это выхлоп в воду и естественно он и думает что это мокрый выхлоп.

Добавлено через 16 минут
Цитата:

Допис від Ярослав JK (Допис 545001)
. Дайте хоть какую-то информацию кроме умозрительных заключений>:->

Щас дадим только готовы ли вы ее принять во внимание ? Все что вы пытаетесь изобрести изобретенно до вас.Еще в 70-х годах вольво пента выпускала моторчик 5л.с воздушным охлаждением но они не додумались до ваших мыслей о простоте и ставили крыльчатку и мокрый выхлоп .еще и тяговый редуктор (2.83) почему то поставили с тяговым винтом малого шага (230х150) Так же видать от своей отсталости стоял генератор с зарядкой и полноценный реверс..

Ярослав JK 18.04.2019 20:32

Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
 
Цитата:

Допис від sergey71 (Допис 545003)
Проект автора исключает в любом виде присутствие крыльчатки Нептуна. Максимум что он допустит это выхлоп в воду и естественно он и думает что это мокрый выхлоп.

Добавлено через 16 минут

Щас дадим только готовы ли вы ее принять во внимание ? Все что вы пытаетесь изобрести изобретенно до вас.Еще в 70-х годах вольво пента выпускала моторчик 5л.с воздушным охлаждением но они не додумались до ваших мыслей о простоте и ставили крыльчатку и мокрый выхлоп .еще и тяговый редуктор (2.83) почему то поставили с тяговым винтом малого шага (230х150) Так же видать от своей отсталости стоял генератор с зарядкой и полноценный реверс..

Причем здесь Вольво? Мотор Хонда, в Хонде 2,5 с воздушным охлаждением нет "мокрого выхлопа". Вы хотите сказать, что в Хонде работают дураки? Тем более, что приводимый Вами в пример мотор давно снят с производства. Не так хорош оказался?:-) Так Вам понятна полемика? Либо давайте цифры, либо открывайте тему "как правильно сделать конверсию мотора, советы из интернета" и там пишите. У меня создалось глубокое убеждение, что Ваше присутствие здесь исключительно чтобы завалить тему постами о Вашем видении проблемы, хотя Вашей аналогичной работы в металле не наблюдал.

Владимир гризли 18.04.2019 20:45

Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
 
Охлаждаемый выхлоп будет работать тише в любом случае ,так как тот поток воды проходя по каналу будет разбиватся выхлопными газами и скажем волны будут отражатся от этих многих скажем капель , так что тише будет но на сколько не понятно , НО стоит ли делать охлаждаемый выхлоп (вижу в этом только в одном плюс , это температура дейвуда будет меньше) , может автор и прав что нечего тратить лишнюю энергию на помпу.

sergey71 18.04.2019 20:51

Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
 
Цитата:

Допис від Ярослав JK (Допис 545014)
Причем здесь Вольво? Мотор Хонда, в Хонде 2,5 с воздушным охлаждением нет "мокрого выхлопа". Вы хотите сказать, что в Хонде работают дураки? Тем более, что приводимый Вами в пример мотор давно снят с производства. Не так хорош оказался?:-) .

Это вы хотите сказать своими постами что в Хонде дураки и в Вольво отстои . А то что вольво пента был снят с производства мне прекрасно известно из за чего и это никак не связывается с вашей мыслью об отсталости .Может когда нибудь с годами узнаете если это вам конечно нужно .И для справки мотор Вольво-пента 60л.с образца 1973 года значительно легче по весу и экономичней чем Ямаха 2003 года выпуска. Расход 18.5-19.5л.час вес 67-105 кг .первые цифры это Вольво .Данные
по 2т моторах.Так что прежде чем писать что кто то отстал то нужно хоть чуток интересоваться той или иной информацией.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Допис від Владимир гризли (Допис 545015)
Охлаждаемый выхлоп будет работать тише в любом случае ,так как тот поток воды проходя по каналу будет разбиватся выхлопными газами и скажем волны будут отражатся от этих многих скажем капель , так что тише будет но на сколько не понятно , НО стоит ли делать охлаждаемый выхлоп (вижу в этом только в одном плюс , это температура дейвуда будет меньше) , может автор и прав что нечего тратить лишнюю энергию на помпу.

Володя ты катался на гибриде ?

sergey71 18.04.2019 20:57

Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від Ярослав JK (Допис 545014)
У меня создалось глубокое убеждение, что Ваше присутствие здесь исключительно чтобы завалить тему постами о Вашем видении проблемы, хотя Вашей аналогичной работы в металле не наблюдал.

Принимал участие в работе над таким гибридом . Но считаю этот проект неудачным .

Владимир гризли 18.04.2019 21:25

Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
 
Цитата:

Допис від sergey71 (Допис 545017)


Володя ты катался на гибриде ?

Лично я триперы терпеть вообще не могу (я их так называю)
И не ходил под ними.
Они работают как ведро с болтами , шум такой что голова уже болит от проходящего в стороне не говоря о том чтоб такой за спиной тарахтел.
В целесообразности этого дела не вижу вообще ни какого смысла , только один это "Порукоблудничать"
Но если человеку хочется пускай занимается, советы давайте , а он сам сделает выводы что полезно а что нет.
Я тоже Крыма когда переваривал , большинство вообще наверное не верили в успех проэкта ,говорили и днище кривое будет или вообще нехрена не получится , но результат вы видели, а кто захочет посмотреть поближе то на нашем совместном движе (который уже скоро) планирую быть и там все кому интересно посмотрят поближе, я доволен шо слон теперь своей лодкой! (зуботряски больше нет)

sergey71 18.04.2019 21:38

Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
 
Цитата:

Допис від Владимир гризли (Допис 545044)
Они работают как ведро с болтами , шум такой что голова уже болит от проходящего в стороне не говоря о том чтоб такой за спиной тарахтел.
)

Я в этой теме принял участие только из за того что было указанно за водоизмещающий режим . Оттого и исходил что уменьшить рабочие обороты до 2000 и организовать мокрый выхлоп в сапог и это дало бы снижение шумности .Но автор темы решил посражаться а нужно то всего ничего осмотреться вокруг и посмотреть кто на чем и как ходит или ходил.Поспрашать опыта у пользователей этих гибридов .

Ярослав JK 19.04.2019 10:06

Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
 
Цитата:

Допис від sergey71 (Допис 545022)
Принимал участие в работе над таким гибридом . Но считаю этот проект неудачным .

Своего проекта нет и не было, только поучаствовали в неудачном. Профильного образования нет, иначе не ссылались бы на собственное мнение, а предоставили хоть какие-то расчеты. Зачем же вторую страницу советами, как нужно делать, заваливаете? Я Вам дал прикидочный - до трети рабочей мощности на мокрый выхлоп.=-O Вашу внутреннюю убежденность уважаю, но в данном случае она неуместна.
Уважаемый модератор раздела. Просьба удалить всю полемику до основных сообщений, здесь нет никакой смысловой нагрузки. Итак делать вплоть до окончания проекта.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:03.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0