![]() |
Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
Опустим цену изготовления, похоже Вы слабо представляете объем работ, включающий установку помпы и подвод воды. Но мне уже стало интересно - нафиг там водоохлаждаемый коллектор?=-O У мотора что, мощность возрастет, или ресурс увеличится?
|
Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
Цитата:
|
Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
Цитата:
|
Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
Цитата:
ПС Извините, если жестко, но уже устал... |
Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
Цитата:
|
Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
Цитата:
Да и сам коллектор,будучи уже двустенный с водой внутри,таки снижают шум! |
Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
Цитата:
Ваша форма изложения и общения наводит на мысль что вы главный инженер компании Ямаха(Хонда, Евинруд...) Короче ,"хамите, парниша"© Если Вы такой умный и " прохаваный" эксперт и чужие мнения и мысли для Вас смешны, то убедительная просьба держать свои очень правильные технические решения при себе. Записывайте в тетрадку а не выкладывайте на ФОРУМЕ!!! На сим откланяюсь. Творческих Вам удач. |
Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
Цитата:
|
Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
Ну какой "мокрый выхлоп"? Выхлоп в воду снижает шум. Не просто в воду, а у иномарок через ступицу винта. Вариантом Нептуна с выхлопом через ступицу не разжился, потому будет просто выхлоп в воду.
Пожалуйста, перед тем, как писать ненаучную фантастику, дайте хотя-бы ссылку на заслуживающие внимания источники. Где есть расчеты процесса. Варианты вроде журнала "За рулем" не рассматриваются. Кому не нравится стиль изложения, так уж извините, кое-кто мне неделю уже мозг выносит, убеждая реализовать свою бредовую идею. Тему начинал не "для поговорить", просил не плодить постов, но как всегда, "пошла писать губерния". |
Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
Выхлоп "мокрый" не от того что он в воду ;)
|
Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
Цитата:
|
Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
Ну елки-палки... Я же не зря прошу найти книгу, где можно посмотреть расчеты. Потому, как для организации "мокрого выхлопа" придется поставить нептуновскую помпу. Которая отбирает 300-400 Вт. При неспешном перемещении нужная мощность около 2-3 лошадок. Около 1,5-2 кВт. Теперь смотрите, что Вы советуете. В режиме тролла вдувать треть мощности на организацию "мокрого выхлопа"? При этом ес-сно мощность, генерирующая звук выхлопа, вырастет на треть=-O Найдите цифры, насколько этот выхлоп погасит звук, включая дополнительные децибеллы, добавившиеся на обслуживание самого выхлопа. Убедите меня, почему не нужно ставить нормальный резонатор и глушители, а зря палить бензин и напрягать мотор с очень сомнительным результатом и приличными затратами времени и денег. Дайте хоть какую-то информацию кроме умозрительных заключений>:->
Да, и по поводу улучшения оттока газов при охлаждаемом коллекторе. Это тоже непонятно зачем и почему. Дайте расчеты. Потому как до сих пор эта проблема решается с помощью резонатора. |
Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
Цитата:
Добавлено через 16 минут Цитата:
|
Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
Цитата:
|
Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
Охлаждаемый выхлоп будет работать тише в любом случае ,так как тот поток воды проходя по каналу будет разбиватся выхлопными газами и скажем волны будут отражатся от этих многих скажем капель , так что тише будет но на сколько не понятно , НО стоит ли делать охлаждаемый выхлоп (вижу в этом только в одном плюс , это температура дейвуда будет меньше) , может автор и прав что нечего тратить лишнюю энергию на помпу.
|
Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
Цитата:
по 2т моторах.Так что прежде чем писать что кто то отстал то нужно хоть чуток интересоваться той или иной информацией. Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
У темі 1 долучень
Цитата:
|
Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
Цитата:
И не ходил под ними. Они работают как ведро с болтами , шум такой что голова уже болит от проходящего в стороне не говоря о том чтоб такой за спиной тарахтел. В целесообразности этого дела не вижу вообще ни какого смысла , только один это "Порукоблудничать" Но если человеку хочется пускай занимается, советы давайте , а он сам сделает выводы что полезно а что нет. Я тоже Крыма когда переваривал , большинство вообще наверное не верили в успех проэкта ,говорили и днище кривое будет или вообще нехрена не получится , но результат вы видели, а кто захочет посмотреть поближе то на нашем совместном движе (который уже скоро) планирую быть и там все кому интересно посмотрят поближе, я доволен шо слон теперь своей лодкой! (зуботряски больше нет) |
Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
Цитата:
|
Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
Цитата:
Уважаемый модератор раздела. Просьба удалить всю полемику до основных сообщений, здесь нет никакой смысловой нагрузки. Итак делать вплоть до окончания проекта. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:03. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010