![]() |
Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
"Когда ты умер ты этого не знаешь и не чувствуешь но твоим близким очень тяжело...
То же происходит когда ты дебил" |
Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
Человек-самолет, Вашей фамилии не знаю, но Вы тоже считаете, что Вам все должны. Я буду считать так же. Вы мне бесплатно сделайте детали. Я пока эскизы подготовлю, а Вы материал ищите - пруток Д16Т ф25 длина 300, бронза (любая оловянная для арматуры) шестигранник 17 и 22 по 200 мм, пруток стали 40Х ф40 250 мм. Как материалы найдете сообщите, эскизы вышлю, сделайте в кратчайшие сроки.:-) Потом поговорим о том, что Я Вам должен.
|
Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
вы еще подеритесь...горячие финские парни...
давайте как то дружнее и толерантнее...типа мир дружба жвачка:*-)%* Миру мир...:cool2: |
Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
Узнавал на Игоревской, как это чюдо оформить в судовой. Есть сертифицированная основа мотора, есть сертифицированный силовой агрегат. Но это мало кого волнует. Сошлись на том, что оформить покупку с чеком от СПД и записать в судовой. Проходить экспертизу настолько дорого, что разумнее прикупить иномарку с запасом топлива лет на 10... Просто гадство. Я не имею права выдавать сертификаты, только как технический эксперт. Пиджак не того цвета:-)
|
Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
Сегодня товарищ принес Бригс энд Стрейтон, точнее, запчасти от оного. Это совсем не Хонда G200. Это намного хуже... Совсем грустно... Те же 6,5 лошадей, но я покупал Садко, Саша несколько лет назад покупал Бриг энд Стрейтон. Вообще разные моторы...
|
Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
Цитата:
|
Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
Мощность заявлена та же, но есть нюансы. Садко G200V (Та же Хонда, сделанная в Словении) по сравнению с Бриггсом выглядит примерно как трактор рядом с Запорожцем :-) На вскидку раза в полтора-два мощнее конструктив (все более дебелое), намного больше площадь оребрения, он и больше раза в полтора и увесистей. Запчасти не подходят, совсем другой мотор. Хотя общее сходство есть, видно что кто-то у кого-то или лицензию купил, или банально передрал.:-)
|
Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
|
Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
У темі 2 долучень
Процесс медленно, но движется. Детали узла возврата/разбрызгивателя масла в картер, с датчиком минимального давления. Имитация колхозной покраски масляной краской (чтобы
даже смотреть было противно и мыслей украсть не возникло). Все-таки хочется заглушить звук выхлопа в ноль. Но при этом оставлять штатную помпу Нептуна точно нельзя (крадет 100-300 Вт в зависимости от оборотов). Есть в металле секретная разработка вихревой помпы для Нептуна, но опять же, помпа вместо штатной на съемной проставке и придется придумывать очень гиморное подключение трубок. Игрища с водой имеют конечной целью охладить выхлопные газы. По грубым прикидкам вполне справится небольшая водяная помпа с электрическим приводом. Вот здесь я совершенно не разбираюсь в ассортименте, их буквально десятки разных. Есть ли что-то с умеренным потреблением по току, имеющее ресурс несколько сотен часов относительно недорогое по деньгам? Это из авто-мото агрегатов наверное, с таким никогда не имел дела. Кто может рекоментовать конкретную модель? |
Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
У темі 1 долучень
Возврат масла в картер, установленный. Разбрызгивание под давлением на поршень, шейку шатуна.
|
Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
У темі 5 долучень
Электростартер на блок G200V. На блоке есть крепление под какой-то стартер. Родного не нашлось даже в теории, хотя он как-бы должен существовать (крепления зачем-то делали?). По габаритам подходит китаец от F168, от него же и маховик с зубчатым венцом и магнитами внутри для генератора. К сожалению, стартер становится только на левое ухо (на правое не получается, мешает корпус картера), закрывая горловину для масла. Придется переделывать, хотя, все равно под колпаком мотора штатная, как пятая нога кобыле. Правое ухо на стартере придется удлиннить до крепления на картере.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:17. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010