Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   О нас и для нас (http://forum.fregat.club/о-нас-и-для-нас/)
-   -   Друзья наши меньшие (http://forum.fregat.club/о-нас-и-для-нас/1276-друзья-наши-меньшие.html)

Голык 09.05.2012 01:16

Re: Друзья наши меньшие

Мой пруд. - YouTube

Рамзес 16.05.2012 23:18

У темі 2 долучень
А вот и Я)))

Алиса.

Влад 13.08.2012 23:10

Re: Друг в квартире

У темі 2 долучень
За окном дождик, а в квартирке в ногах уютненько разлеглась наша зехундя:-)).
Чето темка подзаглохла.
Недавно заехали с семьей перекусить в кабачок под открытым небом, а там целый зоопарк. Наша Тринити впервые увидела подобную живность, но играючись загнала козла по направлению, куда абориген пальцами тыкал. Одним словом - пастушка. Потеха была всему кабаку.
А еще там были классные голуби. Я в них особо не разбираюсь, но они красавцы!:cool2:

dimon 14.08.2012 10:20

А ко мне......на днях:->:-> Богомол прибился. Ну что делать.....живёт теперь у меня.........мух,бабочек да опарыша поедает.

Larik 14.08.2012 10:38

А почему бы не объеденить эту тему с такой же по содержанию но только с другим названием

DVM 14.08.2012 11:08

Эх, а я хочу себе Овчарку, но понимаю, что ещё наверное не пришло время. Пока не переберусь жить за город на дачу и не подростет дочурка -мечта остается мечтой...

Larik 14.08.2012 11:43

Цитата:

Допис від DVM (Допис 132722)
я хочу себе Овчарку

Как соберёшься, маякни.

DVM 14.08.2012 11:49

Цитата:

Допис від Larik (Допис 132734)
Как соберёшься, маякни.

А какие есть варианты???

БОНДЫК 14.08.2012 11:59

У Ларика "банда самцов", которые любят "чикаться", а за это ему щенков отдают . . .

Larik 14.08.2012 12:00

Варианты те, что у меня два кобеля и поэтому "довольно часто" бывают случки.
А ещё у Антона (Чехардон) прекрасная невеста есть, так в этом случае щенята вобще были бы от клубных собак!

DVM 14.08.2012 12:01

Цитата:

Допис від БОНДЫК (Допис 132739)