Re: Дракон/Темп ремонт переделка
Не готов спорить, я ведь не профи в этой науке, но коль решили до истины добраться тогда давай-те. Обосновать свои цифры не хотите с ссылкой на таблицы? 300 советов и все остальное (практически все мною тоже скачаны и прочитаны) Вопрос как трактовать? Потому как перепроверив Ваши цифры-готов дать запрос на перепроверку СВЕДУЩИХ В ЭТОМ ДЕЛЕ ЛЮДЕЙ! пУСТЬ НАМ ВСЕТАКИ СКАЖУТ-СКОЛЬКО ПЕНОПОЛИСТИРОЛА НУЖНО КЛАСТЬ, чтоб не пошла "как топор" :sos:
2. По поводу разрушения самого крупного енергоящика- здесь Вы правы, но только мы речь ведем о лодках, а Вы про серьезные КАРАБЛИ!. ниже пояса получается. Вы хотите сказать, что если ПРОГ 2 пропишет свой передний ящик, то не нырнет? Согласно ознакомительной литературы про прогулочные катера, говорится о том, что из-за маломерности корпуса и невозможности соблюдать соизмеримость скорости ,массы и габаритов, на непотопляемость вообще закрыли глаза на всякие блоки плавучести. Ну энто по литературе еще СССР. Согласен устарела. Про ПРОГ скажите? 3 Теперь про заводские " настройки" плавучести. Цитата по Дракону и Темпу: Полностью залитая водой лодка остается на плаву в положении на ровный киль и поддерживает 5 чел., находящихся в воде. Блоки пенопласта расположены под палубой, за спинкой кормового дивана и под настилом внутреннего дна. А ЧТО ЕЩЕ НУЖНО ПРИ АВАРИИ? дУМАЮ ЭТОГО ДОСТАТОЧНО!Я лично -видел и вырезал все эти блоки. В них явно нет даже 0,25 дм3. Понятно что и вихрь не весит 110 кг, но все-таки. 4. Еще вопрос-сколько дм3 в спасжилете? но я в нем достаточно комфортно себя чувствую, находясь "по грудь" а не по Щиколотки в воде! Давайте решать аргументировано, сколько пенопласта вкладывать. Иначе придется заливать лодку водой, чтоб проверить!. Да холодновато уже!:-))%) Добавлено через 1 час 11 минут Пишем на ТЫ, посылаем на ВЫ!- это предложение. Спорить на предмет обоснованности первоизложенной теории непотопляемости не готов, но готов дойти до истины. Потому как енто всем важно. 1. Проверил, источники в принципе те же! Интерпритация разная. Давай обоснуй- цифры не сходятся. Мотор точно утонет. ЛЮДИ СВЕДУЩИЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!:sos: 2. Цитата из характеристики Дракона/темпа:Полностью залитая водой лодка остается на плаву в положении на ровный киль и поддерживает 5 чел., находящихся в воде. Блоки пенопласта расположены под палубой, за спинкой кормового дивана и под настилом внутреннего дна. Сам вырезал эти заводские блоки: максимум 0,2 м3. 3. По запечатанным воздушным блокам: Энто Вы (ты) ниже пояса. Да есть такое, но по серьезным катерам, а у нас лодки. По лодкам вообще ввиду потребительского спроса на скорость и малую вместительность , на потопляемость закрыли глаза. По крайней мере в СССР. Как сейчас при техосмотре? Как аргумент: скажи- как будет себя вести ПРОГ2, если пропишет передний отсек? Точно как топор пойдет. 4. Сколько дм3 в спасжилете! Хороше в нем себя чувствую при своих 95 кг! Правда не по щиколотки, а по груть! 5. если не найдется истина, придется затапливать лодку для проверки! Холодновато, однако:sos: Добавлено через 1 минуту Чето не понял- то пропало, напечатал еще-задвоилось! Ну да ладно суть одна:-D |
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
На счет ты-вы, это не важно, но давайте оставим все как было. Я не привык незнакомым людям тыкать, да и мне так будет удобней потому, что я гораздо вас старше.
Теперь к сути. 1. Обосновывать долго и лениво. Просто себе представьте, что вашу лодку с людьми (вес около тонны) на плаву удерживает блок пенопласта размерами метр на метр и 36 см. высотою. Мне представить такое трудно. 2. chrome-extension://oemmndcbldboiebfnladdacbdfmadadm/http://russrivership.ru/public/files/doc170.pdf Блоки пенопласта расположены под палубой, за спинкой кормового дивана и под настилом внутреннего дна. Т.е. везде. И при этом люди плавают вокруг лодки за нее придерживаясь, находясь полностью в воде по шею. Главное что блоки находятся и под палубой, что не дает лодке перевернуться и если их разместили под палубой значит они находятся в воде иначе какой от них толк. Вывод: лодка в воде по самую палубу и люди плавают вокруг нее. Это для Темпа, так скажем родного, А ваш крепко тяжелее за счет полурубки и мотора. 3. Герметичные отсеки это норма для всех мотолодок.Так и только так обеспечивали плавучесть до времен пенопласта. Вспомним хотя бы Казанку и Казанку М, куда уж древнее, у них носовой отсек герметичный с таранной переборкой и в корме були или воздушные замкнутые емкости герметичные. На непотопляемость никто не закрывал глаза, а наоборот широко их открыли.:-) Сейчас требуется непотопляемость всех лодок, повторю всех, кроме как с согласия Регистра для самого низкого района плавания. Про Прогресс. Он будет вести себя достойно. Если он получит пробоину в носу, то у него есть гермопереборка (т.н. таранная, которая сейчас требуется на всех лодках более 4,5 м. длиной, если не изменяет память) и в кокпит вода не попадет. Прогресс будет плавать с дифферентом в нос, а счастливые пассажиры вокруг него. Так собственно для Прогресса и задумывалось, как и для всех мотолодок. Сейчас при техосмотре на непотопляемость смотрят (должны смотреть) если смотрят саму лодку вообще. :-(:-C Что тут скажешь.:'( Они просто всем лодкам присваивают район П5, а он допускает лодке быть потопляемой, но ограничивает 500 метрами расстояние плавания от берега, что, собственно, почти всех устраивает.:ok: 4. Страховочный жилет создает плавучесть эквивалент 8 кг. Этого достаточно, чтоб плавать. Хотя люди плавают и без жилетов. Спасжилет это уже 20 кг. плавучести. Тут можно уже и расслабиться, т.е. быть без сознания или поспать, он на это рассчитан. Ну и последнее. Если вдруг инспектор Регистра усомнится в непотопляемости вашей лодки, а вы будете настаивать, то вполне могут назначить опыт затопления. Селяви. Вместо мотора болванку равного веса, вместо пассажиров мешки с песком и вуаля. Хочется до этого не доводить.:-C:'( |
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
Хотел было на том и порешать, потому-как действительно нудновато и пока бездоказательно.
Но во благо, решил еще пофлудить на эту тему немного. У нас здесь есть два более-менее обоснованных предложения 1. 0,36 м3 пенопласта 2. 0,55 м3 пенопласта. Ни на одном из них настаивать не буду. Конечно больше не меньше!Я бы по возможности не пожалел и на полтора куба денег.Но вот где их разместить? Долучення 77282 Дальше:есть гарантии завода изготовителя что дракон (т.е. Темп) не утонет и будет держать на плаву 6 пассажиров (по шею). смотрим считаем это половина из четырех поплавков под палубойДолучення 77283 это то что под задней сидушкой и его спинкой было Долучення 77284 Долучення 77285 это 50% того что было в носу и должно быть дальше по днищу. Скажем еще таких блочков было от7 до 10 шт (это максимум) Долучення 77286 А вот нарощенный борт- кстати тоже из пенопласта Долучення 77287 |
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
У темі 6 долучень
Чего-то меня выбрасывает постоянно. Похоже фотки не открыть -выкладываю еще раз
|
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
У темі 4 долучень
Разбавим немного тему непотопляемости. Двигаемся дальше по конструкции и суммируем пенопласт
Переделанный рецесс. Нарощена перегородка до уровня нарощенных бортов 100 мм - пенопласт+ткань+смола. Заполнен весь заводской рецесс пенопластом, свеху бакелит 9 мм,стекло и смола. Выполнены ступеньки по бокам (удобно) и получился самоотливной рецессик. |
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
У темі 3 долучень
"Лишние запчасти"
всего 18 кг |
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
Цитата:
|
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
Цитата:
Не каждый способен на Самодельный корпус. А насчет эстетики-так Вы недослушали. Она была временно пожертвована в счет сезона рыбалки и опробывания в жизни новой перепланировки. А подшпаклевать, заполировать-дело не есть хитрое. Только это и есть пока бесполезная работа. Я не эстет-я практик. Девченок с пляжа снимать не собирался. Мне нужна надежность и практичность. По полурубке некоторые мне тоже местные говорили типа нестильно, но побывав на воде -согласились : ответра прячет, на коленях заползать не нужно ну тп. А вот с монологом ВЫ погорячились. Пишите, опровергайте. Спасибо за критику огромное. Давно научился ее воспринимать как путь к развитию а не к обиде. Буду благодарен за фото ВАШЕГО катера эстетичного в деталях- для подражания.=-O С уважением! |
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
У темі 4 долучень
Цитата:
|
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
Цитата:
Сколько денег обошлась? Сам на руководящей должности 15 лет, правда не в яхтостроении. И бюджетами собственника немалыми управлял. Это другая цена вопроса и другой соответственно класс. Да и спецы неплохие работали смотрю Покажите свою яхту ;-) |
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
Денег я не считал, было кому. Мое - строительство и проект. Т.е. я непосредственно руками. Подобрал еще трех друзей из самостроевцев и вперед. Красильщиков нанимали со стороны. Мачта французская, паруса от Василия Кириенко киевского. Краснодеревщик - зять. Дельные вещи - Винд Николаев. Проектанты - Бородянский и я, на начальном этапе Валерий Березовский из Херсона. Строилась полтора года, продавалась - три. Все остались довольны. Давно это было - 2001...2003 годы.
|
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
Цитата:
Если в данном повествовании вдруг сложилось мнение о том что энто быстро и легко исправить, то Сергей действительно прав- работы и ресурсов много. НО ЕСТЬ И ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ: 1. По деньгам это в три -четыре раза дешевле чем другое б/у. 2. Где гарантии что другое б/у не окажется таким-же подшпаклеванным и заполированным ( на время) гавном погибающего от осмоса, которое вылезет буквально весной. 3. Ваши трудозатраты окупятся уверенностью в лодке (а на воде это немаловажно) и комфортом удовлетворяющего именно Вашим запросам. 4. Даже если пришлось разодрать днище до 2 мм, в любом случае у ВАС готовая, матрица, просчитанная квалифицированными проектантами. И в любом случае экономится ресурс на том, что осталось целым, например борта и палуба. При постройке новой на это все пойдет стекло и смола. Думаю главный критик с этим согласится. 5. Есть плюс и для обладателей новых катеров. Узнают (вдруг не все знают) про ОСМОС и его последствия ( а новые сендвичи сложнее ремонтировать чем цельнопластиковые), обратят внимание на состояние подводного корпуса, при необходимости обновят защитное покрытие и будут дальше счастливые кататься. Работа действительно грязная и вредная. Но я обо всем об этом по честному (по моему) предупреждаю Считаю что ВОДЫ пока хватит, буду двигаться дальше. Еще раз всем спасибо.:friends::friends: |
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
У темі 2 долучень
Цитата:
|
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
Цитата:
Лично, не готов оценивать, потому как в этом не разбираюсь и яхтами не увлекаюсь. Это другой мир, хоть и в той же стихии. Все яхтсмены всегда рукой помашут, когда мимо идут. На моторках не все, наверное некогда или бдительно следят за "дорогой". Правда у меня есть задумка по раскладной мачте из весла и небольшом парусе, под легкий полупопутный ветерок. Что посоветуете Сергей? Думаю упор в полу к шпангоуту и к рубке приспособить. Короче здесь Вы как специалист просто обязаны помочь дельным советом. Его и ждем. знаю я не одинок в этой затее. На казанке сам видел, только в носу крепеж на кроншейне. А Вам почему бы не создать свою тему? Раздел "Паруса" есть. Расскажите и мы почитаем. Только где леера? Вроде положено по технике безопасности? И для удобства |
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
У темі 4 долучень
История полурубки.
Сразу определил критерии для себя: 1. Спортивный стиль не в этот раз. 2. Вместительность (по высоте) 3. Обзор 4. Стекло (не поликарбонат) 5 Передняя калитка -обязательна. 6. Съемная 7. Максимально сдвинутая к носу для увеличения кокпита под рыбалку. 8. И шоб на ней можно было сидеть и рыбачить. Порисовал на бумаге, муза не пришла. Решил "по месту" изобразить профилем. |
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
У темі 6 долучень
На тот момент не было никакого опыта перестройки лодок, тем более поклейки стеклопластика. Да и холодновато для этого.
Сейчас может сделал бы как-то по другому. Из материала выбрал то, что было доступно на рынке. Скупил трубу нерж. стенка 1 плюс/минус, диамерт 25-32. Прихват электрод на инверторе сносно, обварить не получается. Примерился по цене аргонщиков- купил ТИГ 4000 грн с копейками,баллоны обменял кислород на аргон. Раньше приходилось работать автогеном-практически тоже самое. Сложного мало, разве что учитывать мелочи разные сквозняк, настройка давления, ну и приловчиться. обязательна маска-хамелеон. Дело больше творческое, но потихоньку пошло. |
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
У темі 4 долучень
Дальше сложнее: ребра для стекла. Нерж. лист 1 мм нарубали полосой.Сложнее всего было ее в плоскости выдержать и мелкими короткими прихватками, чтоб не коробило .
Крыша, боковины фанера бакелит 4 мм. Внутрь пенополистирол 20 мм. Обклеил стеклом, слой просто смолы,загрунтовал эпоксидным грунтом. Стекло заказывал автомобильное триплекс. Сразу обещали (декабрь 13) 500 грн, обошлось в 1000 грн (подорожало). Пришлось экономить на установке, запросили 1800 грн материал плюс спецклей. Посадил сам на автомобильный крокодил. Правда измазал все- на совесть работал. Изнутри в рубке так и не вычистил- так и катался. Жирные недочеты шпаклянул атвомобильным полиэфиром, слегка покрасил автомобильной двухомпонентной дешевой. Времени и терпения уже не хватало, много недочетов- не судите строго! Чайке понравилось. Находила меня регулярно, где бы я ни стоял.:-) Может видео найду. Если какие вопросы возникают , уточняем -размельчим. |
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
Цитата:
|
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
Титанический обьем работы!:cool2: Сделано все монументально и на века:-)
Стесняюсь спросить, а после реконструкции и значительного утяжеления корпуса,мощности мотора хватает? |
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:23. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010