Re: Дракон/Темп ремонт переделка
Цитата:
|
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
:za:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 48 минут Цитата:
Естественно потерял в скорости и приемистости, зато приобрел устойчивость (сравнивая хотьбу с борта на борт) и по волне. Короче говоря раньше до "той стороны доходил за три минуты- сейчас за четыре. Учитывая установку транцевых плит, утратил фейк постановки лодки на дыб. Ну это только для набережных наблюдателей, для водномоторников - лучше сразу на глисс и ушел. Добавлено через 24 минуты Цитата:
Где что - не понятно. Давайте эскизы для водномоторников и свою тему в деталях- обязательно. Если нужно -помогу. И раскритикуем, если что. Но все равно интересен Ваш подход . Давай(те) короче, ждем. Думаю Ваш опыт многим пригодится. Отношение к мелочам - это врожденные качества. Нам это будет полезным. Решайтесь. Предлагаю название темы: 1. Нет мелочей в паруссном спорте 2. Экстерьер- после безопасного интерьера 3. постройка парусника мечты за полтора года 4. Своими руками отдых под парусом. 5. Если у Вас есть мечта Ну в таком духе. Не нужно жлобиться - раскрывайтесь, показывайте путь другим. Обязательно укажите тему в моей теме. Если есть техпроблемы- пишите либо здесь, либо мне в личку. Чувствую Вы не зря появились в нашей теме, потому и удерживаю. Будет Вем большая польза. Тем более есть опыт с казанкой. Если человек покупает б/у моторку, значит у него ограничение в ресурсах на водномоторную тему. ( Изо всех сил, например, рассказывает супруге целесообразность покупки). Если яхту- значит он либо неограничен в ресурсах, либо жена не знает, либо холостяк, либо просто задвинутый. Если не то и не третье, купит за тридцатку или за 50 уе катер и не парится. Решайтесь, Сергей. Всем спасибо, спрашивайте еще . Еще подробнее.:friends: |
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
У темі 4 долучень
Полурубка задумана съемная-10 болтов. Если сильно надоест- сооружу лобовуху, тоже съемную. Межсезонье-полурубка, летом -лобовуха. Вот только с тентом не придумал как быть.
Ну вот собсно результат. Наступил день Х, после которого необрастающее покрытие по технологии может утратить "живучесть", да и на рыбалку пора. Все доделки переделки в следующем году. Выезжаем на воду. |
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
По внутреннему обустройству отфоткаюсь , выложу.
|
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
У темі 10 долучень
Убедительная просьба к ЭСТЕТАМ- Вам сюда еще рано. Предложение только для практиков и умельцев.
Речь идет об "обкатке" нового кокпита и каюты. Все клеилось из бакелита Китай. Сезон выдержала. Условия жесткие-жара, дождь, без тента. Тент заказал, но так и не пошили-нет материала достойного, заморочка от поставщика с долларом. Из новшеств по внутрянке: 1.В заднем сиденье вырезан проем. Из вырезанного и завесов сделана откидная крышка для доступа к баку, помпе, аккумулятору, проводке. Получилось удобно, разве что бак великоват, перекрывает доступ к помпе. 60 литров от РЕНО, пластик. Датчик и показчик топлива от ВАЗ 2104. Немного пришлось подрезать топливозаборник и организовать адапционную пластину из углерода. Спереди вклеил из фанеры перегородку-получился передний грузовой отсек (не уверен что правильно назову) под врезанным в передней части палубы люком 400*300. Люк можно было ставить больше. Перегородка в экплуатации не понравилась. Думаю ее вырезать и обустраивать лежачие места. В отсеке из хлама болтались только жилеты, веревки, квоки и ящик с инструментом. Все это думаю вложить в дополнительно поклееные банки-рундуки. Сзади-слева рундучек с выходом к вклееной трубе (смотри фото поклейки шпангоутов) оказался вместительным и функциональным для размещения всякого рода удочек, якорей и т.д. Жизнь показала, что его можно продлить до самой перегородки, поваляться можно будет. 3. Все родные крепления сидений вырезаны, сиденья установлены на съемные вращалки из трубы и коробочки. Два сидения многовато оказалось- одно с возможностью перестановки справа/слева. Сиденья можно использовать на песчаном, глиняном берегу для отдыха. 4. Пост управления- фанера 9мм, ткань, смола. Размещение - нормально. Стало удобнее чем на "торпеде". 5. Ничего не красил не грунтовал до окончательного варианта. Осталось несколько вопросов: 1. как завершить внутренние борта? 2. Из чего делать мягкую обшивку ? Думаю всю лодку зашить мягкими накладками. 3. Получится ли обустроить спальные места? 4. Что еще предусмотреть по внутреннему обустройству. Делать не сложно-сложней продумать. Любые дельные советы (кроме выкинуть на свалку) принимаются. Буду благодарен. Вообще есть Драконоводы здесь или Темпари? |
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
У темі 5 долучень
По обустройству спуска переднего якоря:
Выбрана лебедка ТРАК, по отзывам надежности при сильном ветровом упоре. Мои отзывы после эксплуатации: Медленовата Шумновата (в тихую погоду подымал якорь вручную через ролик, если рядом оставались соседи по квоку или мирной рыбе. Для нормальной растяжки маловато 30 метровой веревки. Буду химичить дополнительно центровку веревки при намотке на вал. Небольшей перекос и веревку закусывает мимо барабана на вал. Центровку на ролике тоже нужно придумать- при подъеме часто спрыгивает с ролика, приходилось вылазить и поправлять, чтоб не переживало. При растяжке тоже такое бывало на волнении. При зацепе якоря (на подъеме) и опять же при волнении произошла поломка. Мотор работает-трансмиссия нет. Впоследствии при вскрытии пришлось просто затянуть фиксирующий промежуточную шестерню зацепления болт. Больше не повторялось. Несколько раз "рвал" якорь мотором - выдержала. Мелочи при установке на стеклопластик: Все места крепления лебедки, лееров, уток и прочего силового оборудования для постановки на якорь, были изнутри дополнительно проклеены тремя-четырмя слоями стекломата 450 гр/м с нарастающим размером латки. Сначала маленькую , что-бы перекрывала крепеж, затем побольше и т.д. (по технологии). Под шайбы и болты (изнутри) накладки бакелит 9 мм, снаружи - прокладки из резины. Под якорный ролик посчитал необходимым соорудить вынос. Труба нерж плюс аргон. Прочитал о важности наличия буксировочного силового рым кольца. Усиление под него делал изначально при поклейке корпуса дополнительными накладками стекломата . Усилил узел изнутри металлической накладкой. Все посадил на герметик "крокодил" (оказалось бывает белого цвета. К рым-кольцу прикрепил велосипедную камеру с карабином. ЦЕплял якорную веревку, чтоб рывки сглаживала и не подрывало якорь. Якорь кстати себя на оправдал (при такой конструкции)- ползет по грунту. Буду менять. |
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=LkaW-fu022w |
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
У темі 1 долучень
Спасибо!
Рубка действительно высоковата для этого типа. По крайней мере если мачту вставлять там, где на видео (перед рубкой) Что скажете про шпринтовый ? Если мачту ставить внутри кокпита и упереть в рубку. И безопаснее при изменении галса для пассажиров - нет этой "штуки", коорая сносит экипаж. Лодку подымал-центр находится за рубкой (ближе к корме) |
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
Кстати для попутного у меня парус уже есть- рубка. Основным мотором могу отклонять градусов на 15. Скорость и управляемостьконечно не такие, чтоб о них говорить, но и игнорировать тоже нельзя. Пользовался для тролинга и просто с женой отдыхали.:cool2:
|
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
Цитата:
Теперь про парус. Шпринтовый хорош, но внутри кокпита он, хоть и без гика, а все равно будет мешать, переходя с борта на борт. Ведь при фордевинде стоит только ветру перейти линию ДП (диаметральная плоскость) парус будет стремиться поменять галс переходя на другой борт, сбивая шляпы, головы запутывая и пр. через весь кокпит. Плохо, короче. У меня возникла такая мысль, а что если мачту установить на рубке, на краешке в корму. Раскрепить ее штагом на якорное устройство и вантами по бортам. Не весло конечно, а мачту - метра 2,5...3 высотою (чтоб в кокпите помещалась лежать). Парусное вооружение сделать стаксельным, т.е. один стаксель на штаге с высоко поднятым шкотовым углом. Не мешает никому и обзорности не мешает. Убирать и рифить легко, сделав закрутку. Дернул за веревочку и все. Надо поставить - дернул за шкот. Шкот закладывать на утки по бортам. Стаксели можно иметь разные для разных ветров, но это уже коныки. Руль организовать на подвеснике, приспособив быстросъемное перо так, чтоб можно было ходить на двигателе малыми ходами, ну а без использования паруса снимать. Как такая идея? Прорисовать конечно надо все. И к терминам привыкайте, раз уж паруса ставить собираетесь. Да, центр тяжести тут не нужен, в нашем случае. |
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
Огромное СПС за идею. Она в принципе понятна, но просьба бросить на эскиз все-таки. Хотя-бы приблизительно. Детали обсудим. Видимо не зря начал тему, и не рубанул по критике. Не даром рыбак - есть способность выжидать положительные моменты. Еще раз СПС,думаю не я один жду эскизы. Топливный кризис назревает. И вообще (хотя-бы для разнообразия ) пройти под парусом (для водномоторников - на "халяву" ) не то что прикольно, но и пользительно будет, особенно для любителей попутешествовать. Да и рев мотора иногда повседневничает.
По рубке - опять понял "камень в огород"- исправимся, наведем блеск. Но только после окончательного варианта внутреннего обустройства. Еще раз СПС. :cool2: |
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
У кого какие мысли по поводу НЕРЖАВЕЮЩЕГО КИЛЯ. Как НЕРЖ приспособить к пластику, чтоб не болтами насквозь?
|
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
Стесняюсь спросить,а зачем?
|
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
У темі 5 долучень
Цитата:
Опять смола-грунт-необрастайка. Затраты, хлопотно и "осмоопасно". |
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
Можно приклеить кильгард.
Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст
|
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
У темі 1 долучень
Вот еще в нете -пленка какая-то бронированная
|
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
Наверное нужно новую темку бросить
|
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
Цитата:
|
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
В самом деле. Но написано пленка. Много разговоров о какой-то бронированной пленке. Может даже автомобильной.%-}
Тема новая одобряема для пластиководов? Как думаете? Неохота зазря засорять эфир.:friends: |
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
Интересный вариант насчет пленки
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:32. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010