![]() |
Дракон/Темп ремонт переделка
У темі 2 долучень
|
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
И все? А где описание?
|
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
У темі 4 долучень
Не все сразу. Есть на сайте, но пока заблокирован.
Постепенно здесь распишу, история длинная. Притащил за полтыщи км. Парни по речушке гоняли, но вытаскивали после покатушек. Я в пластике вообще ни ногой. Взял что называется не глядя. Долучення 76900Долучення 76901 Долучення 76902 Долучення 76903 сделал лобовуху- поликарбонат+ фен, седуху с Мазды подрезал,обтянул, присоб-л. Карабь. Огромный, с америкосом. Я довольный как слон, на воду и сезон разведки по местам детства (у бати был Прог 2+ вихрь). Просторы большие , есть где разгуляться. |
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
У темі 5 долучень
Долучення 76954Долучення 76955Долучення 76956[ATTACH]Долучення 76958[/ATTACH]
На воде постепенно начались чудеса и минуса, особенно при волнении. Во первых рецесс заклеен со стороны большой воды, но зато , как оказалось, весь подырявлен внутрь лодки. Так и ходили с полной ванной сзади и пару тройку раз приходилось вычерпывать литров по 100. Ну ничего -красота и свобода. Двигло кобру выдавал на старте с 19-м винтом почти под 90, что особенно нравилось молодому водномоторнику (сыну). Лодку не опрокинешь, волны не боится, хотя были подозриельные удары в корпус с хлопаньем по волне. Но главная причина веселья- сквозное отверстие 3-4 мм еще не найдена- катаемся, черпаемся. Однажды на стоянке килем до дна достала- помпа уже была, часа полтора выкачивал. Пришла пора подымать, план по переделке назрел, навес (который втречается на фото) изготовлен, едем домой. |
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
У темі 10 долучень
Разборкой мучать не буду. План был такой: подклеить шпангоуты, соорудить полурубку (жена категорически затребовала)+ тент. Не давал покоя хлипковатый транец, самонаполняющийся и саморазгружающийся внутрь лодки рецесс И самое главное - отсутсвие полезного места при достаточно вместительном корпусе. Лестница,задние утки,держатели удочек, переднй рундук с люком (поскольку бегающие по лодке предметы завораживали но достали) тоже были запланированы.Долучення 76959
Долучення 76960 Долучення 76961 Долучення 76962 Долучення 76963 Долучення 76964 Долучення 76965 Долучення 76966 Долучення 76967 Долучення 76968 И вот сюрприз на последнем и первом фото Так называемый гелькоут -пришел в негодность, ткань оголена, пластик снимается слоями. Ура. Это удача :sos:>:-> |
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
Интересно читать, продолжайте пожалуйста.
А сами откуда? |
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
Интересно читать и видеть такие переделки. Увидеть то, что было до и получилось после. Очень приятно посмотреть. :cool2::za:
|
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
На сайте лодки Сибирь-460 есть технология ремонта таких повреждений.
http://ard-kompozit.ru/remont-steklo...nix-usloviyax/ |
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
Цитата:
Спасибо за мотивацию:-) Добавлено через 16 минут Если честно, решил написать, потому как столкнувшись с такой серьезной проблемой и не имея абсолютно навыков и теории по стеклопластику, нашел поддержку и опору на уже обнародованных форумах водномоторников. Спасибо всем кто делится своими успехами , неудачами и технологическими подробностями по "тюнингу" старых лодок. Да и "новым" не помешает знать о рисках осмоса или расслоения. Ведь как известно правильная профилактика - лучше всякой хирургической практики. Добавлено через 12 минут Цитата:
Поздно пить баржоми-очень актуально! |
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
У темі 4 долучень
Главную проблему днища обнаружил в процессе демонтирования отклеившихся шпангоутов. Три отбил кувалдой легко. Но случайно надавив на днище, заметил "живой пластик". Выглядело как будто подыграл пластик при надавливании. Тут же острой стамеской пробиваю верхний слой и получаю вытекающую коричневую пахнущую жидкость. Подрываю а пластик слоями рвется как ткань.
"Пошел" в интернет, начитался про осмос вдоволь. Про расслоение почти нет. Делаю вывод: из-за небрежного отношения к лодке, включая ссадины, сколы гелькоута до ткани, сквозное (слегка замазанное каким-то герметиком) сквозное отвестие, растреснувшийся гель, покрашенный не спец. краской, а обычной ПФкой, ВЛАГА (ВОДА) насытила пластик и вступила в реакцию со смолами. Плюс мороз- получилось скрытое убийственное повреждение днища. Самое страшное было то что именно скрытое. Опять почитал, взял дрель,сверло 4 мм с ограничителем и пошел системно сверлить днище с целью выявления еще очагов осмоса. Инфа была такая, что заклеивать не открывши- бесполезно, внутри пузыря давление может достигать до 2-х атмосфер. Очаги выявлял по вытекающей жидкости. Повреждение получились местами, но по всему днищу размером по полквадрата ( иногда меньше). Понимаю что бороться с конкретными очагами нет смысла, остальные шпангоуты вырезаю болгаркой (было не отбить) и раскалываю Дракона . В смысле отстегиваю палубу. Долучення 77028 Долучення 77029 Долучення 77031Долучення 77030 |
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
Было лучше . ИМХО
|
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
У темі 3 долучень
Работа ведется по выходным, а их иногда один в неделю.
Пластик рвется, сердце тоже. Мне бы тогда сегодняшнюю уверенность. Долучення 77034 Долучення 77035 В задней части днища дорвал до дыры! Долучення 77036 Еще немного болгаркой и все - дальше некуда, осталось 2мм. Зато корпус легенький, сам ворочаю как хочу Наступила уже весна, а мы получается только начали>:o |
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
У темі 2 долучень
|
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
У темі 1 долучень
Решил грязную работу по днищу добить. Снимаю старую краску: слой-два ПФа, грунт, далее родной. Рождена была цвета морской волны.
Долучення 77049 Справа (по ходу) на днище ближе к транцу видно растекающееся пятно осмосной жидкости. ССори, не дописал о сверлении при поиске осмоса (не дай Бог конечно) : сверлил с ограничителем на 3/4-3/5 толщины пластика изнутри. |
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
У темі 2 долучень
Дело подходит к поклейке, но погода не позволяет (жду 18 по цельсию и желательно хотя-бы без дождей)
Тем временем болгаркой, дрелью со шкуркой №36 свожу на нет все угловатости после моего "варварства" со слоями ( иногда захватывал по 3 слоя и рвал что называется "остевенело"). По технологии очень важно сгладить все резкие переходы толщины корпуса во избежание напряжений. Днище зашкурено до 2 - мм, просвечивается как хорошо вяленый верховод ( нар. назв.-салабон), поддатливо как картон, но все еще держится. Перед поклейкой теперь самое важно обеспечить 1.сцепление для новых слоев смолы -достигается путем зашкуривания крупным зерном (36-40) 2. Придать днищу правильную форму. Немного брусков, смекалки. Вывешиваю на скулы (так вроде называется) и под природным G выпуклость на днище принимает первозданный контур. Долучення 77054 Долучення 77055 Правда фото уже с поклейки, другого нет.:smuschenie: |
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
Коротко по поклейке:
Практически сразу принял решение в пользу эпоксидки. Выбор был : полиэфир ( дешево 36-50 грн/кг), виниловая смола (около 80 ггрн) и эпоксид 140 грн/кг. Практика доказала правильность инвестиций: во-первых отличная адгезия, несмотря на старый полиэфирный корпус во-вторых отличные физхарактеристики (водопоглащение, твердость,стойкость и тп) в третьих -это просто приятно работать. Запах и едкость(ЭТО ЖЕСТЬ) виниловой смолы, например, никак не перевесит текучесть эпоксидки. По марке смолы: 10кг приобрел у местного судоремонтника, аналог ЭД-20 (сказал Японамама) и стеклоткань (паутинку). Оклеив первый слой, прикинул ремонта года на полтора (если по выходным). Долго, неудобно, плохо пропитывает и т.п., правда слой жирный и твердый (это свойство использовал при восстановлении ГЕЛЯ снаружи потом) Спасибо другому местному судостроителю Андрею, тот склонял к полиэфирке и стекломату, но я настоял на своем, хотя стекломат 225 прихватил немного. Люди понимающие и заботливые спросили: у вас есть опыт работы с эпоксидкой? Нет! Тогда может вам смолу для новичков? Ну давайте! А в чем разница, спрашиваю? Во времени работы. Час Вас устроит? или быстрей? Двайте часовую. И не обшибся, по крайней мере поначалу. Смола EROSIR 7120/42 Затверджувач IPOX EN 2041 Пропорция 2 к 1. Жидкая, эластичная, пропитывающая, практически без запаха и работает даже при 50 по цельсию около 20 минут. Не реклама, просто восхищен. Когда закончилась стеклоткань, рискнул намазал стекломат. И вот тут началась настоящая работа. Учитывая то что мне нужно нарастить около 7-8 мм я понимаю, что это отличный шанс. Заказываю еще плотность 300, ОБЯЗАТЕЛЬНО прикаточный ролик с поперечными зубцами (100 мм ) и о счастье- толщина начала увеличиваться на глазах. |
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
У темі 1 долучень
Чем примечателен стекломат?
1. В пропитанном состоянии настолько лоялен к сложной матрице, что я безумно восхищен теми спецами, которые делали ЭТО из ткани. 2.Ну и соответственно достигнутая толщина за один слой вдохновляла. В пользу смолы 1.отлично пропитывает стекломат, хотя говорили стекломат рожден для полиэфирки. 2. Почитав характеристики конкретной смолы, нашел отличное свойство -возможность накладывать слой пластика до 1 см, без затверждения предыдущего слоя, без рисков разогрева и неполимеризации. Короче захвалил я их обоих. Самое неприятное в стекломате это его зачистка: Все знают, что на отвердевший слой, можно накладывать, только зачистив шкуркой всю поверхность для адгезии! Как только начал работать стекломатом, чесаться начало все. Стекло оседало,летало, вгрызалось в одежду, везде. Стирка не помогала. Приходилось просто выбрасывать одежду. Через пару сеансов поклейки-зачистки, приходилось промывать струей воды все, вплось до крыши навеса. Долучення 77057 Валяться так валяться:garmonist: |
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
Транец!
В том "что" я купил транцем была всталенная доска примерно 25 мм, естественно лопнувшая по болтам крепления, но из твердой породы. В левом углу стеклопластик надорвал двигатель. Почитал умных опытных людей, поехал в Эпицентр за бакелитовой фанерой в г.Запорожье. Красивая, покрытая корричневой глянцевым водостойким покрытием. Правда вся стопка немыслимым пропеллером. Позвонили в Днепропетровск, поехал туда. Там тоже пропеллер, но меньше. Остальная фанера Росийская но с маркировкой ФК (влагостойкая), нужна ФСФ (водостойкая). Купил шесть листов с расчетом на полу балкона ОСБ закрыть. Но смутил меня вес купленной фанеры. Интернет,отзывы обладателей резиновых лодок с транцем, оказалась болячка, потому как фанера то Китай. А Китай клепает только из тополя. С тополем был опыт работы ранее- на свою лодку не хочу! По месту, на базе продажи ДСП, нашел фанеру 9 мм. Долго их мучал по маркировке, В итоге зашел на склад, а вся пачка проштампована ФСФ.Ура. Да еще береза. На вес-точно береза. Купил еще фанеры. Дальше-лекала, три слоя, четвертый снаружи, иначе не сойдется палуба с копусом. Цель- толщина не менее 40 мм Все сложил вместе, стянул по старым крепежным отверстиям, насверлил новых там где считал необходимо (старые мелкие проигнорировал). Болты нерж 8мм. Подогнал, проверил. Фанеру зашкурил крупно, смола и стеклоткань между каждым слоем ( приэтом смазать каждую сторону фанеры, а стекло пропитать) Сложил все вместе (кроме наружной накладки) и скрутил с транцем. Кое-где пришлось дожимать прижимами. Себя вымазал катастрофически. Делал все один потому что! Отмывался подсолнечным маслом (может кому пригодится) Между корпусом и фанерой выдержал зазор около 10 мм. После отверждения полосками стекломата приклеил изнутри к корпусу и днщу -слоя три, ширина по нарастающей Фото в сообщении выше. |
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
У темі 1 долучень
Долучення 77111
Фанеру снаружи обклеил зазря-переборщил. Совсем забыл, хорошо фото сохранилось: Под нижние крепления мотора специальная четвертая мини-вставка. Для усиления. Тоже кстати на форуме нарыл каком-то. Полиэтилен под шайбы для того чтоб не приклеились. Это единственное наверное к чему не клеится эпоксидка. |
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
У темі 10 долучень
Дальше писать нечего, только фото, есть вопросы-пишем.Долучення 77115
Долучення 77116 Это самый главный помощник. Это мой тесть Долучення 77117 Долучення 77118 Долучення 77119 Долучення 77120 Долучення 77121 Долучення 77122 Долучення 77123 Долучення 77124 |
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
Цитата:
Краску всегда отмываю подсолнечным маслом (в детстве бабушка научила) |
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
Цитата:
|
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
Цитата:
|
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
Подсолнечное масло проникает между "покрытием" и кожей, что позволяет "покрытию" (любому) отстать от нее. Под эпоксидку чуть дольше. Не нужно заморачиваться растворяет или нет. Растворителем растворяешь и заталкиваешь через поры себе вовнутрь, полезного в этом мало.
А от масла никакого вреда! |
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
Цитата:
Еще про эпоксидку можно руки перед роботой хорошо намылить и дать высохнуть, потом легче чистить будет |
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
У темі 9 долучень
Еще Фоток нарыл, кому интересно
Долучення 77139 Долучення 77140 Долучення 77141 Долучення 77142 Долучення 77143 Долучення 77144 Долучення 77145 Долучення 77146 Долучення 77147 |
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
У темі 3 долучень
И еще
Долучення 77148 Долучення 77149 Долучення 77150 Во всех шпангоутах вклеены водостоки. При заполнении пенополистиролом, оставлены протоки. В передней части в настиле будут (есть)отверстия, для возможности продуть под полом. Просто на ходу открываешь передний люк и удаляешь свежим воздухом предпосылки гниения и плесени. Она не любит этого. К тому-же вытащив лодку на зимнее хранение, прямо на прицепе поднимаешь нос и вся влага стекает под рецесс, дальше нос вниз и черпай себе-суши лодку. Вот такую штуку тоже вычитал на форумах. |
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
Считаю лишним заполнение пустот между набором пенополистиролом. Непотопляемость лодки, тяжелой как танк, оно не обеспечит, а весу прибавит. И если еще учесть, что при впитывании воды со временем еще больше увеличит вес лодки, да и зима с морозами усугубит положение. Лишнее это.
|
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
У темі 1 долучень
Пришло время накрыть все это тем, на чем стоять, ходить.
Пошла в ход фанера Китай бакелит. Две стороны покрыты по разному-одна глянец, другая в квадратик. Решил квадратиком вверх, чтоб не скользко. По конструктиву: пол изначально был поднят относительно первозданного, для полного выравнивания. Долго не мог решиться, но потом не пожалел, как вроде места в лодке добавили. Было Долучення 77151 Стало-см. выше. Прикрутил нерж шурупом, по краям проклеил полосой стеклоткани. Для того чтобы держалось, в шпангоуты внедрил изначально полосы из бакелита над пенополистиролом. На фотках видно. |
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
У темі 1 долучень
Покраска:
Перевернул корпус, разобрал деревянное "лежбище" (спасибо ему). В планах покрыть эпоксидом по гелю родному, но присмотрешись, посомневавшись (весь в паутинку) решил снимать. В отличие от краски шкурка садится по нем моментально. В нете видел спец.рубанок с пылесосом для снятия гелькоута. Купил на рынке обычный электрорубанок и дело пошло. В толщину гель около 2-3 мм. Отлетал крошкой, правильно что снял. Там где рубанок не доставал, пыхтел наждачкой на болгарке. Зачистил, обезжирил Этилацетатом (ацетона не найти) Долучення 77155 Два слоя стеклоткани с запуском на борта два слоя по килю стекломатом-для усиления (сверху нужно было еще стеклотканью) Шкурим, ровняем, шпаклюем эпоксидной шпаклей (дорогая штука). По днищу в ход пошла орбитально-шлифовальная машинка. Соседи вешались от звука. Ну ничего выдержали. главное до 9 утра не начинать и закончить до 20-00 Дальше два слоя эпоксидки. Для утолщения слоя достал АЭРОСИЛ. Неделю искал, упрашивал прислать 1 кило. Продается только по 10 кил-это наврное полкуба объема.Стелянная шарикообразная пыль. Если не ошибаюсь 8-10 гр на 100 гр смолы. Здесь главное умудриться ее замесить в смолу, потом отвердитель. Пробовал наоборот-тоже нормально. Главное не в смесь- не успеешь. Шкурим, шкурим и опять шкурим-самая изнуряющая, неприятная и вредная работа во всей этой истории. Теперь главное при зашкуривании не зацепить стеклоткань, воду набирает-капилярная система. Зерно 80-100, мельче нельзя. Где достал- опять смолой, ждем, шкурим. По смоле два слоя эпоксидным грунтом двухкомпонентным Грунт эпоксидный двухкомпонентный Light Primer 2,25л. серый Грунтовки Комплектующие и аксессуары для лодок катеров яхт Водная техника Оборудование Отдых на воде Вот здесь приколы продолжились: прочитал пропорцию, взвесил порцию на электронных весах, покрасил. Снова порцию и снова. Дальше понимаю, что отвердителя не хватит. Вникаю в инструкцию еще раз и обнаруживаю ошибку: пропорция не по весу, а ПО ОБЪЕМУ. Вешь не дешевая, у Хемпеля отвердителя отдельно нет.Пробую свой отвердитель- не хватается, меняю пропорцию-хватается, но липнет. Меняю еще-вроде нормально. Но на днище уже не рискнул. Решаю что делать? Изначально хотел ограничиться грунтом. Лодка планирутся белой, двумя слоями цвет не перекрыл. Захожу на Баркас, анализ цен и затрат, консультация (Спас. Баркасу) -приобретаю двухкомпонентный полиулеритан для бортов и необрастайку на днище Необрастающая краска MILLE WHITE Краски Комплектующие и аксессуары для лодок катеров яхт Водная техника Оборудование Отдых на воде все по 750 мл. Полиуретаном реально траванулся через профессиональную антиспреевую полумаску и кожу. Не даром пишут, что нужно красить в специальном комбинезоне и в маске с подачей воздуха извне. Начал красить с голым торсом (под навесом +50) - начала слазить шкура в прямом смысле слова. Короче на два слоя по бортам и два слоя до ватерлинии по грунту хватило. Полежал отравленный денек, попивая водичку и энтерос гель. Под навес не заходил еще два дня. Но отсчет времени пошел- необрастайку по инструкции нужно на воду поставить не позднее месяца! Фоток извините нет, не до того было:-C |
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
У темі 1 долучень
Пособие по стеклопластику вытащил где-то в инете. Мне кое-что пригодилось.
Долучення 77161 |
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
Уважуха.:super:
|
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
Ожидал критику (вопрос) по поводу трубы, от транса к перегородке! Че никто не спрашивает? Вообще-то это личное ноу-хау.:ok::-))
|
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
Цитата:
|
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
Не томи.Ждем продолжения и окончания повествования.
Ну, чтоб критиковать-так по полной:-):*-)%* |
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
Может для спинингов?
|
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
С Трубой поторопился с вопросом. Чтобы продолжить нужно изделие по светлому сфоткать.
Предварительно: 1.Первое назначение -ребро жесткости между транцем и перегородкой. 2. После перегородки (направление от рецесса к носу) планировался (и сделан) рундучек. А в Трубу ЕТУ можно засовывать без ущерба... спининги и другие удочки. Чтобы поменьше в салоне болталось хлама. Кстати прикольно получилось. Там у меня в основном соммовки неразборные стеклопластиковые вкладывались . Удилище с кольцами в трубе, а в рундуке катушка и ручка. Чем не ноу-хау? Фотку завтра выложу, если получится. Добавлено через 7 минут Цитата:
100% Добавлено через 1 час 11 минут Ситуация такая: Пацаны отловились по карасю, опробывали СОМА, пошла плотва на затопленных плавнях, попадается судак! Июль месяц-а Мы на ремонте!? Спасибо инструкции по необрастайке-месяц и на воду. Короче дата спуска определена 17 августа. Лодка еще в пополаме. Под навесом + 50. "Благо"!??? работа навернулась в связи с ситуацией в стране, время хоть отбавляй. Закрылся по-нормальному, сдал дела, и к лодке! Пошла "гонка вооружений". Краске дал стать дня четыре. P.S. Совсем забыл про новый "ГЕЛЬКОУТ"- по технологии (из букварей), перед покраской необходимо дать полимеризоваться пару месяцев. Или прогреть. Прогревал УФОшкой с расстояния 1 метр, периодически продвигая по днищу и контролируя (рукой) температуру прогрева. Подогнал прицеп, перевернул, опустил. Все делал практически без помощи (иногда сын, иногда тесть). Пользовался 2-мя старыми автомобильными лебедками (тельферами-не знаю как правильно назыв.) по 500кг. и фермами навеса. Получалось дольше, чем НАУРА с хлопцами, зато аккуратно. Плюс приходилось подмерять несколько раз палубу к корпусу. Так что лучше заранее подгадать. Очень важная штука: в старых букварях по лодкам, красной строкой прописано обязательное присутствие буксировочного крюка(РЫМ-кольца) чуть выше ватерлинии и очень усиленного в корпусе путем постепенного увеличения толщины стеклопластика и наложения дополнительных шайб. Такая штука аргументируется несколькими условиями техники безопасности: 1.При набегающем шторме по песку, глине, гальке (не по нашим насыпным дамбам из гранита по полтонны) можно вытащить лодку выше опасной волнообразующей зоны. Короче на берег и переждать шторм. 2. Безопасно буксировать даже полузатопленное судно. Кстати мне рассказали историю из жизни: как вырвало буксир-болт, пробило борт буксирующей лодки (хорошо все остались живыи невредимы) и потеряли лодку буксируемую. Попробуй ее потом найди? 3. В шторм (вдруг все-таки застало) на растяжке лучше якорную веревку цеплять чем-ниже. Меньше подрывает якорь, лучше держит. 4. ну и поднять в конце-концов удобно, если что. Ложу палубу на корпус- как не родные. И коротковато и узковато. Монтировки, прошивки, отвертки-натягиваем. Сходится, но приблизительно. Еще натягиваем-кое-где сошлось, еще (аж трещит) сошлось. Хотя по букварям категорически запрещено сопрягать пластик в натяге, а ШО ДЕЛАТЬ? Паста CRISTIC 90-82 PA (лучше стеклонаполненная) для склейки полиэфирных изделий, плюс болты - корпус и палуба как единое целое. Сопрягаемые поверхности зачистить шкуркой, обезжирить, наложить пасты и зафиксировать на несколько часов, в данном случае - болтами навсегда. Промазывал сверху и снизу по полтора метра в периметре, затем сын стягивал болты, я мазал далее. Минут 10-15 на возню есть при температуре +"50". Берет намертво, хотя болты (или заклепки) обязательны. Планировал взять на заклепки пятерку- на первой-же заклепочник завернулся. Взяли на болты. P/S/ При использовании указанной пасты не забыть добавить полиэфирный отвердитель 1-2% по массе. А то мне забыли прислать. Я ее и так и сяк, и грел и молился (на тесте). Звоню- мне говорят а вы отвердитель замешивали. Я- а вы мне его дали? Они (девушка) -так он такой-же как к смоле!? Я - а в какой пропорции? Она -2% как к смоле. Я- а я 2 к 1! Она А-ааа так у вас эпоксидная, извините-наш затуп. Пришлем. Прислали, еще и осталось. А запах то какой?! Аж глаза у прохожих за забором слезятся. Полиэфир!!! Пропустил как снимал нитроэмаль, пф-ку и еще что-то с палубы, ну там ничего интересного и сложного. Только успевай на рынок за наждачкой. Даже не скажу сколько денег потянула- боюсь!M:-) А еще забыл написать, что под палубой в районе рецесса, задней перегородки и вышепрезентованой трубы, методом регулярного примеривания с помощью пенополистрирола, склеиваеммого монтажной пеной и поверх покрытого стеклотканью со смолой, были организованы пенноблоки плавучести в количестве около 0 ,09 м куббического, на случай затопления лодки и для обеспечения нахождения ее на плаву с пассажирами. Всего на лодку было расчитано 0,36 м3. Таблицу расчета-вес-материал- выложу позднее, если нужно |
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
Цитата:
|
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
У темі 1 долучень
Условно согласен, если за коэффициент потопляемости брать единицу. У разных материалов -разный удельный вес. Если так грубо считать, то в лодке будет ездить только пенопласт. Вот табличка из "мотолодки.орг"
Долучення 77208 Теперь считаем Дракона: Лодка (грубо) 400 кг* 0,41(коэф. стеклопластика)=164 Мотор 110 кг* 0,88 (берм все за сталь) =96,8 Рубка (метал+стекло) 60 кг* 0,88 (берем как сталь) =52,80 Якоря 20 кг*0,88 = 17,6 4 чела 32,0 ___________________________________________________________ итого 363 кгс Значит 0,363 дм3 пенопласта. Что касательно пустотелых блоков непотопляемости, так есть еще одна старая (по моему даже типа ГИМСовская) статья о рисках иметь в лодке такую страховку, поскольку в случае нанесения повреждения в данном месте, у лодки и экипажа нет шансов. Тоже касается вставляемых в разные щели типа пластиковых бутылей. Так вот при затолении судна, все незакрепленные "поплавки" необычайным образом умеють выскользнуть и покинуть Карапь первыми. Вот,что я нарыл. А весу у пенополистирола 0,5 кубика меньше чем у моего якоря раза в три. Как-то так! :neznayu: |
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
Ну, что тут можно сказать. Если тратить свои деньги и на свою лодку, то информации из Интернете, как минимум, следует перепроверять. Видится, у вас вкралась серьезная ошибка. Во-первых, цифры, вами приведенные, имеют смысл лишь тогда, когда все предметы есть погруженными в воду полностью, т.е. и мотор и люди с головой и лодка, и якоря на дне, а не на палубе, и ничего на поверхности не выглядывает, а это уже не плавание - это утопление.:-(
Во- вторых, могу посоветовать один источник, как по мне достойный доверия, он и здесь есть под номером 1 Клуб ФРЕГАТ - Книги Так согласно его вам надо на мотор порядка 0,07 м куб пенопласта, на людей четырех, скажем, - 0,15, на корпус в 400 кг (как пишете, а я думаю что больше будет) - 0,33. Плюс еще все от барахла, до топлива и снабжения. Короче, утонет как топор. На счет старых ГИМСовских статей. Непотопляемость в том числе обеспечивается и воздушными ящиками так называемыми и в том количестве, что при условии затоплении одного самого большого из них лодка все равно не тонет. Это из правил постройки Регистра Украины. Про ГИМС уже давно забыли. |
| Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:29. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010