Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Пластик


Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 28.08.2016, 22:41   #81 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).

А если не трамб? Супруга будет недовольна!
__________________
your freedom- your choice!
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.08.2016, 01:16   #82 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).

Цитата:
Допис від Fix Переглянути допис
Фото 1

Убитые контакты (фото2,3).

На фотке №2 видно что контакты вполне себе живые шкурануть тысячкой и в бой... а вот не клинит ли пружина и какой там УЗСК (меряется заурядным бортовиком для карбовых двигов, если че у меня есть) эт надо проверить.

З.Ы. имхо перед заменой трамблера, что есть правильно, таки надо заставить заработать на этом... если не получится то дело может быть не в трамблере.
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.09.2016, 00:47   #83 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).

Все переживают: как там ?
__________________
your freedom- your choice!
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.09.2016, 01:21   #84 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.750
Сказал(а) спасибо: 12.590
Поблагодарили 10.438 раз(а) в 3.345 сообщениях
Типово Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).

Заказал новый безконтактный трамблёр с проводами, уже пришёл, завтра заберу и будем ставить!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexribalka (21.09.2016), student (22.09.2016)
Старий 22.09.2016, 20:34   #85 (permalink)
Клубень
 
Аватар для student
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA.
Дописи: 13.011
Сказал(а) спасибо: 9.418
Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
Типово Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).

Ну шо поставил???? А то скоро снег и лед
student зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.09.2016, 15:09   #86 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.750
Сказал(а) спасибо: 12.590
Поблагодарили 10.438 раз(а) в 3.345 сообщениях
Типово Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).

Ответил в другой теме:

http://forum.fregat.club/%D1%81%D1%8...%B5%D1%80.html
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.08.2019, 10:54   #87 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.750
Сказал(а) спасибо: 12.590
Поблагодарили 10.438 раз(а) в 3.345 сообщениях
Типово Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).

Освежим тему!
Наконец то я осуществил свою давнюю мечту: вытащил стационар и сделали подвесной транец!
Все работы по изготовлению транца делал Анатолий (Кацан) и помогал ему Костя (Голык), за что им огромная благодарочка!!!

Ну, что же, транец есть, теперь стал вопрос о двигателе!
Понятно, что хотелось бы от 150 и выше, но таких денег, пока, нет! Поэтому жду советов о мощности!
Я, не рыбак. Дальних переходов не делаю. Мне надо добраться из точки А в точку Б, хотябы при скорости в 20 км/ч. Может немного буду дорожить не далеко от РОПа.
Сначала думал поставить Хонду 20, но говорят, что это будет сильно мало, при боковом ветре может быть проблемы с маневрированием. Посоветовали посмотреть в сторону Ямы 40 трёхцилиндровой с автомиксом. Считаю, что при мощности до 50-60 сил, 2Т и 4Т не играет значения! Поэтому, может действительно есть смысл поставить 2Т но мощнее? Наличие трима обязательно!
Какие будут советы? Бюджет покупки не более 2500 у.е.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20190804_092350.jpg
Переглядів: 348
Розмір:  3,02 МБ
ID:	158712   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20190804_102248.jpg
Переглядів: 355
Розмір:  2,54 МБ
ID:	158713   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20190804_141432.jpg
Переглядів: 360
Розмір:  2,89 МБ
ID:	158714   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20190804_164727.jpg
Переглядів: 342
Розмір:  2,30 МБ
ID:	158715   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20190804_204602.jpg
Переглядів: 351
Розмір:  1,95 МБ
ID:	158716   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20190804_204612.jpg
Переглядів: 351
Розмір:  1,92 МБ
ID:	158717   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20190805_101809.jpg
Переглядів: 334
Розмір:  2,08 МБ
ID:	158718  
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Gonivo (06.08.2019), MAX (12.08.2019), Morgh_Olegovsky (06.08.2019), popovitch (07.08.2019), БАКЕНН (06.08.2019), БОНДЫК (06.08.2019), Евгенич (06.08.2019), Моряк (06.08.2019), русалдини (22.08.2019), Х. Бонифатьевич (12.08.2019)
Старий 06.08.2019, 11:25   #88 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Евгенич
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.609
Сказал(а) спасибо: 2.277
Поблагодарили 1.562 раз(а) в 542 сообщениях
Типово Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).



Дорогу осилит идущий.
Саша, во вложении видео, ребята на 90 2-такт прекрасно ходят. Двигатель не популярный, думаю можно поискать в бюджете.
Евгенич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Fix (06.08.2019)
Старий 06.08.2019, 11:31   #89 (permalink)
Правление
 
Аватар для Slava SL
 
Псевдо: Вячеслав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Финвал 475
Дописи: 7.066
Сказал(а) спасибо: 3.617
Поблагодарили 11.362 раз(а) в 2.168 сообщениях
Типово Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).

Цитата:
Допис від Fix Переглянути допис
Какие будут советы?

Я тебя очень прошу, не связывайся с 2Т, по поводу нет разницы на моторах до 60 сил, пусть тебе расскажет Денис 76, пусть вспомнит свою сузу 40 сил 2 такта и скажет тебе сколько нужно топлива от 6 РОПа до Великого и обратно.
Slava SL зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andrey 09 (06.08.2019), Fix (06.08.2019), Gonivo (06.08.2019), MAX (12.08.2019), Morgh_Olegovsky (06.08.2019), polek (06.08.2019), vlad2002 (06.08.2019), Ромчик 777 (06.08.2019)
Старий 06.08.2019, 12:10   #90 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: РОП-1
Карапь: Moskva-2L yamaha 70betol
Дописи: 326
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 151 раз(а) в 78 сообщениях
Типово Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).

Я в 2300 вложился за Ямаху 70 с прибором и коммандером. Ни капли не жалею. Есть трим, автомикс. На этом моторе 3 режима, 650об, 170-1800 и более 4500, это что касается работы без вибраций и экономии. Москву 6,3м подрывает легко даже загруженную 6 чел, максималка 45-47, по ветру 50.
Есть недостаток, генератор всего 6А, но у меня солнечная панель. Расход 2-2,5 км на 1литр. Вес 105ег
1BMWMB1 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Fix (06.08.2019), MAX (12.08.2019), sergey71 (06.08.2019)
Старий 06.08.2019, 12:17   #91 (permalink)
Клубень, Модератор
 
Аватар для Gonivo
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс4+evinrude 40
Дописи: 9.877
Сказал(а) спасибо: 6.063
Поблагодарили 6.639 раз(а) в 1.853 сообщениях
Типово Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).

чтоб вытолкнуть на глис этот корабль , думаю что не меньше 100 сил нужно!
Gonivo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Fix (06.08.2019), MAX (12.08.2019), Morgh_Olegovsky (06.08.2019)
Старий 06.08.2019, 12:35   #92 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.964
Сказал(а) спасибо: 7.949
Поблагодарили 3.408 раз(а) в 1.281 сообщениях
Типово Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).

Саша,мой совет бери сразу 4т, по поводу мощности для режима плавания рекомендую Сузуки 40-70 лс.
Дф-70 более подойдет так как у нее редукция у старых 2,42 у новых 2,59.
У меня стоит Сузука ДФ70-2001 года, с редукцией 2,42, и запаса мощности хватает с головой, хотя можно было бы поставить 40-50, но редукция другая.Я не жалею.
По поводу мотора поговори с Толей может он поможет, мне он помог.
Скорость у меня комфортная 13-17 км/ч расход от 3 до 5 л/час в зависимости от винта и оборотов.После 500 кг дизеля тишина и уют во время движения плюс осадка,особенно в этом году, отпуск провел выше Остра туда и обратно своим ходом, правда обратно поймал два топляка и погнул немного винт,но это легко устраняется.Вот такие пироги.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Fix (06.08.2019), MAX (12.08.2019), Morgh_Olegovsky (06.08.2019), Nechik (07.08.2019)
Старий 06.08.2019, 13:03   #93 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.750
Сказал(а) спасибо: 12.590
Поблагодарили 10.438 раз(а) в 3.345 сообщениях
Типово Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).

У меня катер 6м*2.4м., общий вес со стационаром вольво пента 130 сил был 1040 кг. (по паспорту).
На эти лодки ставили стационары 130 сил- скорость 30 узлов, и 170 сил- скорость 35 узлов. Это всё по паспорту.
Мотор выкинули, корпус думаю кил.700 весит, транец примерно получился килограмм 70-80.
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.08.2019, 13:40   #94 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).

Цитата:
Допис від Fix Переглянути допис
У меня катер 6м*2.4м., общий вес со стационаром вольво пента 130 сил был 1040 кг. (по паспорту).
На эти лодки ставили стационары 130 сил- скорость 30 узлов, и 170 сил- скорость 35 узлов. Это всё по паспорту.
Мотор выкинули, корпус думаю кил.700 весит, транец примерно получился килограмм 70-80.

Как не крути минимум 90л.с при условии что надо глиссировать. 115 золотая серединка.
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andrey 09 (07.08.2019), Fix (06.08.2019), Gonivo (06.08.2019), MAX (12.08.2019), Morgh_Olegovsky (06.08.2019), БАКЕНН (06.08.2019), БОНДЫК (06.08.2019)
Старий 07.08.2019, 09:33   #95 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Кацан
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев, Дарница
Карапь: Мистраль Амур1 , в процессе реконструкции
Дописи: 2.135
Сказал(а) спасибо: 716
Поблагодарили 4.559 раз(а) в 1.025 сообщениях
Типово Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).

Цитата:
Допис від Fix Переглянути допис
Освежим тему!
Наконец то я осуществил свою давнюю мечту: вытащил стационар и сделали подвесной транец!
Все работы по изготовлению транца делал Анатолий (Кацан) и помогал ему Костя (Голык), за что им огромная благодарочка!!!

Ну, что же, транец есть, теперь стал вопрос о двигателе!
Понятно, что хотелось бы от 150 и выше, но таких денег, пока, нет! Поэтому жду советов о мощности!
Я, не рыбак. Дальних переходов не делаю. Мне надо добраться из точки А в точку Б, хотябы при скорости в 20 км/ч. Может немного буду дорожить не далеко от РОПа.
Сначала думал поставить Хонду 20, но говорят, что это будет сильно мало, при боковом ветре может быть проблемы с маневрированием. Посоветовали посмотреть в сторону Ямы 40 трёхцилиндровой с автомиксом. Считаю, что при мощности до 50-60 сил, 2Т и 4Т не играет значения! Поэтому, может действительно есть смысл поставить 2Т но мощнее? Наличие трима обязательно!
Какие будут советы? Бюджет покупки не более 2500 у.е.

Вітаю!
Дякую за теплі слова, на мою адресу!
Саня, ти повинен розуміти, що усі тобі бажають найліпшого і найпотужнішого. Проблеми кожного з нас залежять від наших амбіцій, тому рекомендую економ варіант до 70 к/с , так як тільки ти тудеш заправляти свого човна.
Будь коли можна поміняти двигун на потужніший з доплатою.
Тому міркуй.
__________________
Люби землю. Вона не успадкована від батьків, вона позичена нами у наших дітей.
Кацан зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Fix (07.08.2019), MAX (12.08.2019), Nechik (07.08.2019)
Старий 07.08.2019, 09:51   #96 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.750
Сказал(а) спасибо: 12.590
Поблагодарили 10.438 раз(а) в 3.345 сообщениях
Типово Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).

Шамич, , Миша, а можно про редукцию чуть подробнее?
Чем 2.42 лучше 2.59? Я в этом нифига не понимаю, да и многим будет интересно!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.08.2019, 10:18   #97 (permalink)
Участник
 
Псевдо: sasha
Звідки Ви: kiev
Карапь: kazanka + водоизмещающий
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 107 раз(а) в 45 сообщениях
Типово Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).

Цитата:
Допис від Fix Переглянути допис
Освежим тему!
Сначала думал поставить Хонду 20, но говорят, что это будет сильно мало, при боковом ветре может быть проблемы с маневрированием.

Проблем с маневрированием не будет, у меня хонда20, лодка 6,5м, вес думаю больше 1000кг.
Но будет только водоизмещающий режим, на глиссер не выйдет.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20190518_180304.JPG
Переглядів: 306
Розмір:  314,7 КБ
ID:	158725  
sasha_kazan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Fix (07.08.2019), Pasic (07.08.2019), БАКЕНН (10.08.2019)
Старий 07.08.2019, 10:48   #98 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.750
Сказал(а) спасибо: 12.590
Поблагодарили 10.438 раз(а) в 3.345 сообщениях
Типово Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).

sasha_kazan, , какая максималка и расход?
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.08.2019, 11:12   #99 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Евгенич
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.609
Сказал(а) спасибо: 2.277
Поблагодарили 1.562 раз(а) в 542 сообщениях
Типово Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).

Саша, ты транцевые плиты будешь оставлять?
Евгенич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.08.2019, 12:31   #100 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.964
Сказал(а) спасибо: 7.949
Поблагодарили 3.408 раз(а) в 1.281 сообщениях
Типово Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).

Цитата:
Допис від Fix Переглянути допис
Шамич, , Миша, а можно про редукцию чуть подробнее?
Чем 2.42 лучше 2.59? Я в этом нифига не понимаю, да и многим будет интересно!

Разная редукция у разных моторов, позволяет подвесному мотору с большей редукцией иметь лучшие тяговые характеристики.
У меня Сузуки ДФ70-2001 года.Это первая инжекторная модель с редукцией 2,42, у Меркюри редуктор типа Биг Фуд имеет редукцию 2,33, а более новые Сузуки моего класса от 70 лс и выше сегодня имеют редукцию 2,59, наибольшую редукцию имеют Эвинруды-2,67 по памяти.
Суть такова: чем больше редукция тем лучше упор гребного винта, для тяжелых водоизмещающих катеров и тяжелых глисирующих (менее чувствительны к нагрузке). Более того, мотор в таких условиях работает в своих нормативных рамках, не нарушая свой моторесурс.

По вопросу моторов, полностью согласен с Толей, всегда можно подсобирать золотой запас, продать движок и купить нужный.
Катер у тебя все таки рассчитан на глисирующий режим, хотя в водоизмещающем своя прелесть релакс в движении и экономия топлива.

Востаннє редагував Шамич: 07.08.2019 о 12:37.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Fix (07.08.2019), MAX (12.08.2019), Morgh_Olegovsky (07.08.2019)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 
Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Охлаждение стационара sema Стационарные отечественные (СССР, СНГ) 78 03.02.2022 23:41
Насос забортной воды в системе охлаждения стационара sema Длинномер 49 10.07.2019 21:05
Бак пластик 25л. simbiozbmw Архив 0 04.07.2013 14:41
Масло для стационара. Fix Стационарные импортные 41 16.12.2012 12:19
Система охлаждения для стационара. Святовит Архив 12 01.07.2011 13:49


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:03.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0