|
Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
28.08.2016, 22:41 | #81 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
А если не трамб? Супруга будет недовольна!
__________________
your freedom- your choice! |
29.08.2016, 01:16 | #82 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
На фотке №2 видно что контакты вполне себе живые шкурануть тысячкой и в бой... а вот не клинит ли пружина и какой там УЗСК (меряется заурядным бортовиком для карбовых двигов, если че у меня есть) эт надо проверить. З.Ы. имхо перед заменой трамблера, что есть правильно, таки надо заставить заработать на этом... если не получится то дело может быть не в трамблере. |
|||||||||||||||||||||||
21.09.2016, 00:47 | #83 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
Все переживают: как там ?
__________________
your freedom- your choice! |
21.09.2016, 01:21 | #84 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
Заказал новый безконтактный трамблёр с проводами, уже пришёл, завтра заберу и будем ставить!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alexribalka (21.09.2016),
student (22.09.2016)
|
26.09.2016, 15:09 | #86 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
06.08.2019, 10:54 | #87 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
Освежим тему!
Наконец то я осуществил свою давнюю мечту: вытащил стационар и сделали подвесной транец! Все работы по изготовлению транца делал Анатолий (Кацан) и помогал ему Костя (Голык), за что им огромная благодарочка!!! Ну, что же, транец есть, теперь стал вопрос о двигателе! Понятно, что хотелось бы от 150 и выше, но таких денег, пока, нет! Поэтому жду советов о мощности! Я, не рыбак. Дальних переходов не делаю. Мне надо добраться из точки А в точку Б, хотябы при скорости в 20 км/ч. Может немного буду дорожить не далеко от РОПа. Сначала думал поставить Хонду 20, но говорят, что это будет сильно мало, при боковом ветре может быть проблемы с маневрированием. Посоветовали посмотреть в сторону Ямы 40 трёхцилиндровой с автомиксом. Считаю, что при мощности до 50-60 сил, 2Т и 4Т не играет значения! Поэтому, может действительно есть смысл поставить 2Т но мощнее? Наличие трима обязательно! Какие будут советы? Бюджет покупки не более 2500 у.е.
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Gonivo (06.08.2019),
MAX (12.08.2019),
Morgh_Olegovsky (06.08.2019),
popovitch (07.08.2019),
БАКЕНН (06.08.2019),
БОНДЫК (06.08.2019),
Евгенич (06.08.2019),
Моряк (06.08.2019),
русалдини (22.08.2019),
Х. Бонифатьевич (12.08.2019)
|
06.08.2019, 11:25 | #88 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.609
Сказал(а) спасибо: 2.277
Поблагодарили 1.562 раз(а) в 542 сообщениях
|
Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
Дорогу осилит идущий. Саша, во вложении видео, ребята на 90 2-такт прекрасно ходят. Двигатель не популярный, думаю можно поискать в бюджете. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Fix (06.08.2019)
|
06.08.2019, 11:31 | #89 (permalink) |
Правление
Псевдо: Вячеслав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Финвал 475
Дописи: 7.066
Сказал(а) спасибо: 3.617
Поблагодарили 11.362 раз(а) в 2.168 сообщениях
|
Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
|
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Andrey 09 (06.08.2019),
Fix (06.08.2019),
Gonivo (06.08.2019),
MAX (12.08.2019),
Morgh_Olegovsky (06.08.2019),
polek (06.08.2019),
vlad2002 (06.08.2019),
Ромчик 777 (06.08.2019)
|
06.08.2019, 12:10 | #90 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: РОП-1
Карапь: Moskva-2L yamaha 70betol
Дописи: 326
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 151 раз(а) в 78 сообщениях
|
Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
Я в 2300 вложился за Ямаху 70 с прибором и коммандером. Ни капли не жалею. Есть трим, автомикс. На этом моторе 3 режима, 650об, 170-1800 и более 4500, это что касается работы без вибраций и экономии. Москву 6,3м подрывает легко даже загруженную 6 чел, максималка 45-47, по ветру 50.
Есть недостаток, генератор всего 6А, но у меня солнечная панель. Расход 2-2,5 км на 1литр. Вес 105ег |
06.08.2019, 12:17 | #91 (permalink) |
Клубень, Модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс4+evinrude 40
Дописи: 9.880
Сказал(а) спасибо: 6.065
Поблагодарили 6.639 раз(а) в 1.853 сообщениях
|
Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
чтоб вытолкнуть на глис этот корабль , думаю что не меньше 100 сил нужно!
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
06.08.2019, 12:35 | #92 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.982
Сказал(а) спасибо: 7.959
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
|
Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
Саша,мой совет бери сразу 4т, по поводу мощности для режима плавания рекомендую Сузуки 40-70 лс.
Дф-70 более подойдет так как у нее редукция у старых 2,42 у новых 2,59. У меня стоит Сузука ДФ70-2001 года, с редукцией 2,42, и запаса мощности хватает с головой, хотя можно было бы поставить 40-50, но редукция другая.Я не жалею. По поводу мотора поговори с Толей может он поможет, мне он помог. Скорость у меня комфортная 13-17 км/ч расход от 3 до 5 л/час в зависимости от винта и оборотов.После 500 кг дизеля тишина и уют во время движения плюс осадка,особенно в этом году, отпуск провел выше Остра туда и обратно своим ходом, правда обратно поймал два топляка и погнул немного винт,но это легко устраняется.Вот такие пироги. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
06.08.2019, 13:03 | #93 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
У меня катер 6м*2.4м., общий вес со стационаром вольво пента 130 сил был 1040 кг. (по паспорту).
На эти лодки ставили стационары 130 сил- скорость 30 узлов, и 170 сил- скорость 35 узлов. Это всё по паспорту. Мотор выкинули, корпус думаю кил.700 весит, транец примерно получился килограмм 70-80.
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
06.08.2019, 13:40 | #94 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
Как не крути минимум 90л.с при условии что надо глиссировать. 115 золотая серединка. |
07.08.2019, 09:33 | #95 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев, Дарница
Карапь: Мистраль Амур1 , в процессе реконструкции
Дописи: 2.135
Сказал(а) спасибо: 716
Поблагодарили 4.559 раз(а) в 1.025 сообщениях
|
Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
Вітаю! Дякую за теплі слова, на мою адресу! Саня, ти повинен розуміти, що усі тобі бажають найліпшого і найпотужнішого. Проблеми кожного з нас залежять від наших амбіцій, тому рекомендую економ варіант до 70 к/с , так як тільки ти тудеш заправляти свого човна. Будь коли можна поміняти двигун на потужніший з доплатою. Тому міркуй.
__________________
Люби землю. Вона не успадкована від батьків, вона позичена нами у наших дітей. |
|||||||||||||||||||||||
07.08.2019, 09:51 | #96 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
Шамич, , Миша, а можно про редукцию чуть подробнее?
Чем 2.42 лучше 2.59? Я в этом нифига не понимаю, да и многим будет интересно!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
07.08.2019, 10:18 | #97 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: sasha
Звідки Ви: kiev
Карапь: kazanka + водоизмещающий
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 107 раз(а) в 45 сообщениях
|
Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
Проблем с маневрированием не будет, у меня хонда20, лодка 6,5м, вес думаю больше 1000кг. Но будет только водоизмещающий режим, на глиссер не выйдет. |
|||||||||||||||||||||||
07.08.2019, 10:48 | #98 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
sasha_kazan, , какая максималка и расход?
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
07.08.2019, 12:31 | #100 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.982
Сказал(а) спасибо: 7.959
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
|
Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
Разная редукция у разных моторов, позволяет подвесному мотору с большей редукцией иметь лучшие тяговые характеристики. У меня Сузуки ДФ70-2001 года.Это первая инжекторная модель с редукцией 2,42, у Меркюри редуктор типа Биг Фуд имеет редукцию 2,33, а более новые Сузуки моего класса от 70 лс и выше сегодня имеют редукцию 2,59, наибольшую редукцию имеют Эвинруды-2,67 по памяти. Суть такова: чем больше редукция тем лучше упор гребного винта, для тяжелых водоизмещающих катеров и тяжелых глисирующих (менее чувствительны к нагрузке). Более того, мотор в таких условиях работает в своих нормативных рамках, не нарушая свой моторесурс. По вопросу моторов, полностью согласен с Толей, всегда можно подсобирать золотой запас, продать движок и купить нужный. Катер у тебя все таки рассчитан на глисирующий режим, хотя в водоизмещающем своя прелесть релакс в движении и экономия топлива. Востаннє редагував Шамич: 07.08.2019 о 12:37. |
|||||||||||||||||||||||
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Охлаждение стационара | sema | Стационарные отечественные (СССР, СНГ) | 78 | 03.02.2022 23:41 |
Насос забортной воды в системе охлаждения стационара | sema | Длинномер | 49 | 10.07.2019 21:05 |
Бак пластик 25л. | simbiozbmw | Архив | 0 | 04.07.2013 14:41 |
Масло для стационара. | Fix | Стационарные импортные | 41 | 16.12.2012 12:19 |
Система охлаждения для стационара. | Святовит | Архив | 12 | 01.07.2011 13:49 |