![]() ![]() |
|
Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.794
Сказал(а) спасибо: 12.615
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
![]()
Освежим тему!
![]() Наконец то я осуществил свою давнюю мечту: вытащил стационар и сделали подвесной транец! ![]() Все работы по изготовлению транца делал Анатолий (Кацан) и помогал ему Костя (Голык), за что им огромная благодарочка!!! ![]() ![]() ![]() Ну, что же, транец есть, теперь стал вопрос о двигателе! ![]() Понятно, что хотелось бы от 150 и выше, но таких денег, пока, нет! Поэтому жду советов о мощности! Я, не рыбак. Дальних переходов не делаю. Мне надо добраться из точки А в точку Б, хотябы при скорости в 20 км/ч. Может немного буду дорожить не далеко от РОПа. Сначала думал поставить Хонду 20, но говорят, что это будет сильно мало, при боковом ветре может быть проблемы с маневрированием. Посоветовали посмотреть в сторону Ямы 40 трёхцилиндровой с автомиксом. Считаю, что при мощности до 50-60 сил, 2Т и 4Т не играет значения! Поэтому, может действительно есть смысл поставить 2Т но мощнее? Наличие трима обязательно! Какие будут советы? Бюджет покупки не более 2500 у.е.
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Gonivo (06.08.2019),
MAX (12.08.2019),
Morgh_Olegovsky (06.08.2019),
popovitch (06.08.2019),
БАКЕНН (06.08.2019),
БОНДЫК (06.08.2019),
Евгенич (06.08.2019),
Моряк (06.08.2019),
русалдини (22.08.2019),
Х. Бонифатьевич (12.08.2019)
|
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.613
Сказал(а) спасибо: 2.278
Поблагодарили 1.563 раз(а) в 542 сообщениях
|
![]() ![]() ![]() Саша, во вложении видео, ребята на 90 2-такт прекрасно ходят. Двигатель не популярный, думаю можно поискать в бюджете. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Fix (06.08.2019)
|
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.794
Сказал(а) спасибо: 12.615
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
![]()
Просто мысли. ![]() Если не насобираю много бабулесов, то такой вариант с 90 ямой 2-т, имеет право на жизнь? Какой будет расход, как думаете? На авториа появилась такая яма за интересную цену.
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Святовит (25.11.2019)
|
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.308
Сказал(а) спасибо: 3.740
Поблагодарили 2.706 раз(а) в 826 сообщениях
|
![]()
Саня привет. Давай посчитаем по классике. 330 грамм на л.с. в час. 330*90=29,7кг. Не литра!!! Это под 40л.ч. На полной тапке. Так как катер у тебя немаленький, то меньше чем на полную ты вряд ли ходить будешь. Я бы в целях экономии бюджета посоветовал бы посмотреть на итек или Оптимакс. Расход поменьше, а цена покупки дешевле.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
MAX (15.11.2019)
|
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев, Дарница
Карапь: Мистраль Амур1 , в процессе реконструкции
Дописи: 2.135
Сказал(а) спасибо: 716
Поблагодарили 4.559 раз(а) в 1.025 сообщениях
|
![]() Вітаю! Дякую за теплі слова, на мою адресу! Саня, ти повинен розуміти, що усі тобі бажають найліпшого і найпотужнішого. Проблеми кожного з нас залежять від наших амбіцій, тому рекомендую економ варіант до 70 к/с , так як тільки ти тудеш заправляти свого човна. Будь коли можна поміняти двигун на потужніший з доплатою. Тому міркуй.
__________________
Люби землю. Вона не успадкована від батьків, вона позичена нами у наших дітей. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: sasha
Звідки Ви: kiev
Карапь: kazanka + водоизмещающий
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 107 раз(а) в 45 сообщениях
|
![]()
Проблем с маневрированием не будет, у меня хонда20, лодка 6,5м, вес думаю больше 1000кг. Но будет только водоизмещающий режим, на глиссер не выйдет. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Правление
Псевдо: Вячеслав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Финвал 475
Дописи: 7.068
Сказал(а) спасибо: 3.619
Поблагодарили 11.362 раз(а) в 2.168 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Andrey 09 (06.08.2019),
Fix (06.08.2019),
Gonivo (06.08.2019),
MAX (12.08.2019),
Morgh_Olegovsky (06.08.2019),
polek (06.08.2019),
vlad2002 (06.08.2019),
Ромчик 777 (06.08.2019)
|
![]() |
#8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: РОП-1
Карапь: Moskva-2L yamaha 70betol
Дописи: 326
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 151 раз(а) в 78 сообщениях
|
![]()
Я в 2300 вложился за Ямаху 70 с прибором и коммандером. Ни капли не жалею. Есть трим, автомикс. На этом моторе 3 режима, 650об, 170-1800 и более 4500, это что касается работы без вибраций и экономии. Москву 6,3м подрывает легко даже загруженную 6 чел, максималка 45-47, по ветру 50.
Есть недостаток, генератор всего 6А, но у меня солнечная панель. Расход 2-2,5 км на 1литр. Вес 105ег |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.794
Сказал(а) спасибо: 12.615
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
![]()
Шамич, , Миша, а можно про редукцию чуть подробнее?
![]() Чем 2.42 лучше 2.59? Я в этом нифига не понимаю, да и многим будет интересно! ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.007
Сказал(а) спасибо: 7.967
Поблагодарили 3.426 раз(а) в 1.298 сообщениях
|
![]()
Разная редукция у разных моторов, позволяет подвесному мотору с большей редукцией иметь лучшие тяговые характеристики. У меня Сузуки ДФ70-2001 года.Это первая инжекторная модель с редукцией 2,42, у Меркюри редуктор типа Биг Фуд имеет редукцию 2,33, а более новые Сузуки моего класса от 70 лс и выше сегодня имеют редукцию 2,59, наибольшую редукцию имеют Эвинруды-2,67 по памяти. Суть такова: чем больше редукция тем лучше упор гребного винта, для тяжелых водоизмещающих катеров и тяжелых глисирующих (менее чувствительны к нагрузке). Более того, мотор в таких условиях работает в своих нормативных рамках, не нарушая свой моторесурс. ![]() По вопросу моторов, полностью согласен с Толей, всегда можно подсобирать золотой запас, продать движок и купить нужный. Катер у тебя все таки рассчитан на глисирующий режим, хотя в водоизмещающем своя прелесть релакс в движении и экономия топлива. Востаннє редагував Шамич: 07.08.2019 о 11:37. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.172
Сказал(а) спасибо: 6.529
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
|
![]()
Пожалуй, мах. редкция у ямахи серии хай траст 2.92
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.794
Сказал(а) спасибо: 12.615
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
![]()
sasha_kazan, , какая максималка и расход?
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.794
Сказал(а) спасибо: 12.615
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
![]()
Плиты хочу оставить, и поставить тарлепы. А всю эту гидравлическую систему сниму и попытаюсь продать. ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.794
Сказал(а) спасибо: 12.615
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
![]()
Вчера заделали отверствие от колонки, и поставили на место транец.
Приеду из села и будем переходить на следующий этап: покупка рулевого троса, выбор и поиск мотора. Пока, больше посматриваю на 70 сил (по деньгам).
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.421
Сказал(а) спасибо: 3.124
Поблагодарили 17.581 раз(а) в 6.203 сообщениях
|
![]()
Ты думаешь 70-ка выведет на глисс?
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Подсобирай на 4Т. Оно окупится низким расходом бензина очень быстро.
И тише будет работать. Шамич на 70-ке ходит-еле слышно.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) Востаннє редагував Antonioni2007: 09.08.2019 о 13:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Саша, а зверху не буде ніяких пластин на транці, шоб туди вийти було можливо? Чи чимось зашєте?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: sasha
Звідки Ви: kiev
Карапь: kazanka + водоизмещающий
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 107 раз(а) в 45 сообщениях
|
![]()
Максималка 22-23, хожу в основном 12-13км/час, при такой скорости расход 22-24л на 100км. На максималке не замерял, тяжело 20ке на полном газу и смысла нет, идет в переходном режиме волну только гонит. Винт родной хондовский 4х-лопастной был тяжелый, поставил ямаховский, с маленьким шагом, (непомно какой шаг, вроде 8). |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
А если текстолит 10 мм? Он долго держится в воде(над водой)
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Охлаждение стационара | sema | Стационарные отечественные (СССР, СНГ) | 78 | 03.02.2022 22:41 |
Насос забортной воды в системе охлаждения стационара | sema | Длинномер | 49 | 10.07.2019 20:05 |
Бак пластик 25л. | simbiozbmw | Архив | 0 | 04.07.2013 13:41 |
Масло для стационара. | Fix | Стационарные импортные | 41 | 16.12.2012 11:19 |
Система охлаждения для стационара. | Святовит | Архив | 12 | 01.07.2011 12:49 |