Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Пластик

Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 22.08.2016, 21:05   #10 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.791
Сказал(а) спасибо: 12.614
Поблагодарили 10.446 раз(а) в 3.348 сообщениях
Типово Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).

Цитата:
Допис від Alexribalka Переглянути допис
А можно вообще описание истории работы этого мотора?
Типа работал -все гуд! Законсервировали-расконсервировали -и почалось?
Или как-то постепенно, типа пошли-не помним как пришли

Описывал эту ситуацию в другой теме (стационарные импортные).
Цитата:
Допис від Fix Переглянути допис
Всем привет!
Началось всё под конец прошлого сезона, стал неожиданно глохнуть двигатель! Постоит немного, заводится и может целый день нормально работать, а может опять заглохнуть и больше не завестись! После нескольких раз такой лотереи, случайно заметил, что начал греться провод. Он был в жгуте, конец сезона, решил оставить на потом, больше не выходили.
Зимой поменяли транцевую сборку, то сё, сбросились, вышли пару раз, нормалёк, но провод греется! А, тахометр перестал работать!
В субботу решили всё таки докопаться до места грева. Размотал оплётку, нашёл где провод был соеденён расклёпанной железной трубкой, она и раскалялась оплавив провода вокруг себя. Это плюсовой провод идущий на катушку! Всё расклеили, откусили расплавленные провода, скрутили по новому, греются!
Подумали, что замкнуло катушку внутри. Сегодня купил новую катушку, подсоеденили, опять греется провод!
Там не понятная схема подключения проводов, похоже, что сами делали. Но, катер до этого отходил несколько сезонов без проблем, что могло случиться?

С этими проводами разобрались! Перекрутили, зачистили, уже не греются! Катушка сгорела и провода плавились, скорее всего, из-за жучка на тепловом реле! Поменяли кнопку, всё стало гуд!

Бак, вроде нержа! Шарикового клапана на выходе нет! Бенз на входе в карб чистый!
У меня подозрение на конденсатор в трамблёре, но не знаю, может он глушить так двигатель?
Карбюраторщик уже перебирал этот карб, после этого два года отходили, всё было гуд! Сейчас перебрал, сказал что была сгнившая пружинка в поплавковой камере, потому и переливал, не верить ему повода нет! А сейчас почитав Ваши советы и доводы, закралось и у меня подозрение на ускорительный насос!
Но самая большая загадка, почему двиг начинает трусить и колбасить после того, как падает стрелка тахометра??? Может конденсатор так влиять на тахометр?
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
student (23.08.2016)
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Охлаждение стационара sema Стационарные отечественные (СССР, СНГ) 78 03.02.2022 22:41
Насос забортной воды в системе охлаждения стационара sema Длинномер 49 10.07.2019 20:05
Бак пластик 25л. simbiozbmw Архив 0 04.07.2013 13:41
Масло для стационара. Fix Стационарные импортные 41 16.12.2012 11:19
Система охлаждения для стационара. Святовит Архив 12 01.07.2011 12:49


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:30.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0