![]() ![]() |
|
Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#23 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс2|Mercury30E*2 Bayliner1952 Cuddy|Mercruiser 181
Дописи: 596
Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 1.787 раз(а) в 242 сообщениях
|
![]()
Примерно в середине июня получилось проверить бэй на воде. Выход планировался тестовый, в 2 человека без ночевки на пол дня, убедиться, что все работает как надо.
Подцепили лафет и поехали на спуск. Для полноты эксперимента решил делать все манипуляции по спуску и подъему сам, "в одно рыло". В принципе ничего сложного или радикально отличающегося от спуска прога, кроме двух моментов. 1. Чтобы сойти с лафета, нужно лезть в лодку и заводить мотор, потом сходить с него задним ходом. Чтобы при этом машину и лафет не утащило в воду (у нас крутой спуск), можно под колеса подложить доски или камни. 2. Упираться пластиковым носом в глиняный берег с камнями не хочется, так что товарищ "ловил" нос лодки и держал ее в 10-20 см от берега, пока я парковал машину. На все манипуляции по спуску, включая отвязывание от лафета и парковку ушло минут 5. Так как было жарко, подняли бимини топ, отплыли от берега, прогрели мотор и решили попробовать максималку. С поднятым топом на 19 винте она получилась 64 км/ч по течению и 61 км/ч против течения, что на 5 км/ч хуже 21 винта, но гораздо бодрее. Так же проверили докатку, сузку 2.5. В 2/3 газа она толкает бэй со скоростью 4-5 км/ч против течения и 7-8 км/ч по течению. Чтобы не заниматься румпельной дрочкой на сузе, я просто затянул на максимум регулировки тугости поворота и ручки газа. Тоесть один раз выставляется угол мотора и один раз выставляется ручка газа. Рулить можно с капитанского места при помощи штурвала - он поворачивает колонку, а она за счет большого подводного сопротивления разворачивает всю лодку. Примерно так же, как работает рулевое управление на лодках с гребным валом и парусниках. По ощущениям не очень удобно, есть задержка между поворотом руля и реакцией судна, особенно критичная на течении. Но на крайний случай сойдет, лучше, чем весла и до берега дотащит. В целом ощущения от управляемости на малом ходу очень так себе, чтобы не сказать ужасное говнище. Проходить деснянские мели мне не понравилось вообще совсем, осадка тоже больше чем у прога, хоть и не сильно. На глиссере управляемость лучше и рулить гораздо легче, но разогнаться на Десне при низкой воде особо негде. На большой воде бэю будет лучше. Но до выбранной точки мы дошли, покупались, загрилили сосики и в целом проверили все, что хотели. Подъем одним человеком тоже оказался достаточно простым, слава родному лафету, кторый выставлен идеально под эту лодку - даже на течении я ровно с первого раза сам затянул корпус весом почти полторы тонны на напрвляющие. Тяжело конечно крутить лебедку с одной передачей, но ее всегда можно поменять на двухступенчатую. И того, кроме отвратной управляемости на малом ходу, все остальное прошло успешно. Востаннє редагував Varyagg: 07.12.2019 о 15:57. |
![]() |
![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
bilrot08 (06.12.2019),
Denis_gl (06.12.2019),
friggy (06.12.2019),
Gonivo (06.12.2019),
gsmkua (09.12.2019),
Igorenya (07.12.2019),
MERLIN (08.12.2019),
Muller (08.12.2019),
oleglena (06.12.2019),
Авиатор (06.12.2019),
БАКЕНН (06.12.2019),
БОНДЫК (06.12.2019),
КТМОВ-- (06.12.2019),
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ (07.12.2019),
Шурави (06.12.2019)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
"Спартан" і "Куга" нові військові авто для армії!!! | Рамзес | Новости | 14 | 26.07.2014 12:10 |
WT4.5 "Mr. Robinzon" "Речной внедорожник - лучший в своем классе" | 99alex | Архив | 0 | 26.02.2012 17:23 |
"Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU" | rshaporenko | Подвесные импортные брендовые | 46 | 25.02.2012 23:24 |
Теплоход проекта Т-101(Т-101ПМ) "Такелажница", "Колхозница" и. т.п. | Vodnik-D | Стальные корабли советской постройки | 1 | 01.09.2011 11:06 |