![]() |
Re: Комфортный джонбот из ПНД
У темі 4 долучень
Комингсы заднего, переднего рундуков. Комингс люка носового отсека.
|
Re: Комфортный джонбот из ПНД
У темі 4 долучень
Перевернута. Листы днища выступают за транец на 35 мм, для эффективного срыва потока. Ширина лодки по днищу у транца 1260 мм, на миделе 1370 мм. Брызгоотбойник по всей скуле от заднего до переднего транца. Ширина 20 мм, толщина - 5 мм.
|
Re: Комфортный джонбот из ПНД
У темі 3 долучень
уши для веревочки
|
Re: Комфортный джонбот из ПНД
У темі 1 долучень
Накладка на транец. Фанера, толщина 37,5 мм. Крепление на шпильках с резьбой М12
|
Re: Комфортный джонбот из ПНД
У темі 2 долучень
Общие виды. Кокпит длина по сланям 2000 мм, включая переднюю и заднюю баночки - 2800 мм. Ширина в самом широком месте - 1200 мм
|
Re: Комфортный джонбот из ПНД
У темі 10 долучень
Сегодня закончили корпус.
|
Re: Комфортный джонбот из ПНД
У темі 4 долучень
Еще несколько.
|
Re: Комфортный джонбот из ПНД
Спасибо, ждём ходовых испытаний под 9,9 и 15 лс
|
Re: Комфортный джонбот из ПНД
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Мой пластиковый "тренер" с размерами 4,36*1,6 (но полегче 160кг) под 15-й сузой пустой под 40 бегал, но только пустой )))) Пустой "крым" под пятнашкой тоже неплохо летит, а судака поймаешь, в лодку бросишь и всё ... на глиссер не выходит )))) И .... расчёты-расчётами, а испытания покажут на что способна лодка. |
Re: Комфортный джонбот из ПНД
Попахивает скрытой рекламой
Вот типа мы тут обговаривали, Вы видели процесс и в том же духе |
Re: Комфортный джонбот из ПНД
Что плохого, купить же пока не предлагает? ;)
Человек выложил процесс постройки в подробностях, не особо скрывая мелкие, но достаточно важные нюансы сборки ПНД лодок. На фотках всё видно, достаточно подробно, на вопросы отвечает. Тема как тема, полезная, я считаю :za: В отличие от ведущих тему из Николаева, которые от простейшего вопроса, два года назад, про ячею в наборе, чтобы пнд не играл,пришли в ужас и до сих пор скрывают это "нову-хаву" :-)) И в теме, кроме невнятных фоток и видив, можно найти только ценник на это ... |
Re: Комфортный джонбот из ПНД
Цитата:
|
Re: Комфортный джонбот из ПНД
Испытания на остойчивость и водотечность. https://youtu.be/s8kVpoio2QY
|
Re: Комфортный джонбот из ПНД
У темі 4 долучень
Пытались перевернуть.
|
Re: Комфортный джонбот из ПНД
У темі 5 долучень
Просто фото.
|
Re: Комфортный джонбот из ПНД
У темі 3 долучень
Немного эротики.
|
Re: Комфортный джонбот из ПНД
Выводы на сегодняшний день. К качеству швов вопросов не возникло. Не протекло нигде. Касательно остойчивости. Три человека общей массой 230 кг на одном борту - особого дискомфорта нет. Нужно отметить, что лодка стоит на воде с небольшим дифферентом на нос. Когда втроем (230 кг) уселись на заднюю баночку, лодка стала прямо. Рассчитываю, что когда на транце повиснет мотор, все встанет на свои места.
|
Re: Комфортный джонбот из ПНД
Сегодня пришел лафет, завтра согласую его с лодкой и в воскресенье можно испытывать. Но есть проблемка. Мотора 15-ки нет. Есть 20-ка, но интрига развернулась именно вокруг 15-ки. Если кто имеет такой мотор и хочет выступить тест-пилотом лодки, буду признателен. За мной бензин и коньяк. В воскресенье, под Южным мостом (Киев). Ориентировочно часов в 11. Вообще, кому интересно – приезжайте. Со своими моторами (15 лс, 9,9 лс) и без. Кто хочет покататься – спасжилет обязателен. Как только, после согласования с пилотом, определится точное время -сообщу.
|
Re: Комфортный джонбот из ПНД
Мотор не нашелся, тусовка переносится.
|
Re: Комфортный джонбот из ПНД
"Арфы нет, возьмите бубен". Решили покататься с мотовеслом. https://youtu.be/9U7n3R93Sxw
Добавлено через 23 минуты На реке совершенно неожиданно и незапланированно подвернулся 15-й мотор. Уставшая Суза-15, седого 1995 года. Мы оказались не готовы к системным тестам, просто покатались. Тахометра нет, навигатора, чтобы скорость померить, нет, винт на моторе неизвестных параметров. Вечер и неудачный ракурс съемки - против заходящего солнца. Но, что есть, то и показываю. https://youtu.be/KjzGd31L2PU Добавлено через 4 минуты https://youtu.be/ZHMr3fHXyHQ https://youtu.be/JTPeC368inc https://youtu.be/ivAt7giArLk Только сейчас обратил внимание, что камеру держу вертикально, а надо бы горизонтально. Ничего, в следующий раз исправлюсь. Добавлено через 16 минут Краткие выводы по результатам. 295 кг (трое плюс ребенок) на глисс не вышли. 165 кг (двое) на глис не вышли, пока пассажир сидел на передней банке. Как только сместился в центр - на глисс не вышли, а вылетели пулей. Я расчитывал на 300 кг полезной нагрузки, расчеты пока не оправдались. Тесты с заведомо исправным мотором и с понятными винтами дадут больше информации. Добавлено через 3 минуты Оказалось, что на поворотах винт прохватывает воздух. Думаю побороть тем, что срежу фальшкиль на последней трети (сейчас по всей длине- 40 мм ширина). И, возможно, брызгоотбойники тоже в последней трети. Понятно, что увеличится радиус поворота, будет напоминать Крым по заносу кормы. Добавлено через 8 минут Ну и приятности тоже есть. Лодка очень остойчива. Я могу сравнить с 4-м Прогрессом, так вот он более валкий. Вы, возможно, обратили внимание, что лодка не имеет средней баночки и, соответственно, кокпит формата "конем гуляй". 2800 в длину считая ширину банок, либо 2000 по сланям. А средняя банка - это важнейший элемент , обеспечивающий жесткость. В этой лодке жесткость достигается ферменной конструкцией бортов. Вот я и беспокоился, хватит ли. Беспокоился напрасно, лодка - монолит! |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:21. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010