![]() |
Re: Комфортный джонбот из ПНД
В принципе, как обещал, готов ответить на вопросы, если они есть. А то, кажется, монолог затянулся.
|
Re: Комфортный джонбот из ПНД
Вот еще аргумент в пользу того, что в корме фальшкиль нужно убирать. Четко видно, что на повороте лодку кренит наружу. https://youtu.be/9n31iShd73I
|
Re: Комфортный джонбот из ПНД
Цитата:
|
Re: Комфортный джонбот из ПНД
Вопрос не понял.
|
Re: Комфортный джонбот из ПНД
Цитата:
|
Re: Комфортный джонбот из ПНД
Лодки, по сути, пока нет. Есть корыто в процессе настройки. Кроме того, не определены ее возможности под заявленным 9,9 (15) мотором. После того, как я с ней наиграюсь, я ее, конечно, продам. Цена будет складываться из себестоимости этой конкретной лодки плюс символическая маржа. На сегодня эта сумма составляет 4200. Если найдется покупатель, который будет готов столько заплатить, я сделаю еще, возможно в более бюджетном варианте - без развитой системы лееров и не в дереве, а просто в фанере (минус примерно 500 долларов). Если не найдется такого покупателя, продам за сколько дадут. Тогда эта красота неземная останется в единственном экземпляре.
|
Re: Комфортный джонбот из ПНД
У темі 3 долучень
В одного без особого напряга на бок переворачиваю.
|
Re: Комфортный джонбот из ПНД
У темі 4 долучень
Срезали фальшкиль таким образом. Сантиметр все-таки оставил.
|
Re: Комфортный джонбот из ПНД
Цитата:
...Нет пока в Украине оборудования уровня той же Норвегии. А может и не надо совсем ? За эти деньги можно взять и отличное ( на порядок надежней) новое ( СильверБулет и Фурсил, например). Не пришло время еще видно для ПНД. Как по мне , то и слава Богу. Уважуха Антону , сколько дней вдали от семьи проведено - одному ему ведомо....сам прошел через это, как и многие другие, кто любит делать для себя и своими руками. |
Re: Комфортный джонбот из ПНД
Цитата:
Теперь по сути вопроса. Надежность. В начале темы я говорил, что ломаю голову, какие качества могут оправдывать более высокую цену лодок ПНД в сравнении с алюминием. Я нахожу единственное решительное преимущество ПНД. Это именно надежность. ПНД не боится механических повреждений. Молотком по борту, выскочить с ходу на камни - все это чистая правда, ПНД лодка вообще не замечает такого варварства, я как-нибудь сниму на камеру. Также ПНД вообще не подвержен коррозии. Т.е. лодка не имеет физическогоу износа и со временем (через 20 или 30 лет) корпус будет ровно в таком же состоянии, как и только что сделанный. Другое дело, так ли уж это необходимо? Как говорил Остап Бендер, "мне не нужна вечная иголка для примуса, я не собираюсь жить вечно". Хотя, возможно, плюс все-таки есть, фактор износа не влияет на падение цены на б/у лодку при перепродаже. Технологии. Насколько я изучал тему, есть 2 основные технологии лодок из полиэтилена (кроме пока экзотических, типа 3Д печати). Ротационное формование и сварка из листового материала. Ротационное формование требует серьезного оборудования, но позволяет выпускать относительно недорогие лодки. При существенных сериях. В их себестоимости - минимум затрат на зарплату, среднее значение затрат на материал (гранула) и большая доля амортизации капитальных вложений (оборудования). Чем больше серия, тем на большее количество единиц раскладывается стоимость оборудования, ниже себестоимость, соответственно, цена. Вот пример такой лодки. http://forum.fregat.club/%D0%BA%D0%B...%B8-whaly.html Сварка из листового материала. Вот пример такой лодки. https://www.youtube.com/watch?v=f8nqlCG9Zss Режется на ЧПУ и сваривается экструдером. Одинаково и в Норвегии, и в Голландии, и в Фастове. Себестоимость: высокая доля зарплаты, высокая доля материала (больше, чем в ротационной формовке, т.к. требует огромного количества ребер, усилителей и т.п., кроме того, используется не гранула, а лист, который по весу дороже гранулы, из нее же и выпускается), минимальное значение амортизации оборудования. Так что лодки всякие нужны, лодки всякие важны. Кто-то покупает Лендровер Дискавери (алюминиевые лодки), а кто-то Лендровер Дефендер (ПНД лодки). Все имеет право на жизнь. Пардон за объемную простыню. |
Re: Комфортный джонбот из ПНД
У темі 5 долучень
Гламуру прибавляется. Весу, к сожалению, тоже.
|
Re: Комфортный джонбот из ПНД
У темі 2 долучень
Вес с лафетом.
|
Re: Комфортный джонбот из ПНД
У темі 2 долучень
Вес лафета.
|
Re: Комфортный джонбот из ПНД
У темі 1 долучень
Внутри слани временные, но постоянные завесят примерно так же. Откинуть вес строп, тента и пары технологических палок (ну, максимум 15 кг) то чистый вес човныка со всем гламуром 200 кг ровно. Плюс-минус погрешность весов. Поскольку это прием металлолома, не исключено, что лодка тяжелее, чем показывают весы.
|
Re: Комфортный джонбот из ПНД
У темі 2 долучень
Лодка на лафете, общий вид.
|
Re: Комфортный джонбот из ПНД
Цитата:
Может, кто-то прокомментирует? А то я выступаю, шо тот Петросян на сцене. :-) Скучно как-то. |
Re: Комфортный джонбот из ПНД
Цитата:
Испытания завтра в 13-00 на Верблюде, напротив Министерских прудов. Кто хочет поприсутствовать, мой тел для координации 067-447-04-88. Антон. |
Re: Комфортный джонбот из ПНД
Взлетели?
|
Re: Комфортный джонбот из ПНД
Вижу очень большую проблему - лодка получается очень траурного цвета.Не знаю точно - существует ли аналогичный по ТТХ черному лист других расцветок ?
|
Re: Комфортный джонбот из ПНД
Палыч M:-)Цена-качество, я так понимаю -это оптимальный вариант по листу пнд, а в чем вопрос, можно покрасить:smuschenie:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:21. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010