![]() ![]() |
|
|||||||
| Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно |
![]() |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Гордей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Bayliner 1952 capri
Дописи: 1.227
Сказал(а) спасибо: 428
Поблагодарили 951 раз(а) в 249 сообщениях
|
Стоит у Сани с Сявой 19 шаг, помойму на 14,5 или 14 эт если полированый.
Сань есть 14,5 на 19, четырехлопосной 14 на 21, и 14,5 на 23, на вых можем попробовать (место встречи изменить нельзя), ток предупреди меня чтоб 23 взял. Но с тахом разбиратся все равно надо. У Димона был универсал Мерковский с переключателем цилиндров - подключать три провода.
__________________
Bayliner 1952 capri. 3,0 |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: GT205 5,0 V8
Дописи: 484
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 365 раз(а) в 115 сообщениях
|
Какие обороты на слух? Если примерно такие же, тогда, вероятно, дело в неправильно подобранном винте. В таком случае можно смело уменьшать шаг на несколько единиц, чтобы достичь диапазон в 4.200 — 4.600.
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
Саня, Поздравляю!!! ![]() Посмотрел на первом видео, (когда собирались сбрасывать),если я правильно увидел, то флажок на колонке стоит немного в лево мне кажется что его надо больше дать в лево и тогда лодочку больше будет тянуть в право, должно помочь.
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ!
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Миха
Звідки Ви: киев
Карапь: неман-2
Дописи: 23.195
Сказал(а) спасибо: 19.421
Поблагодарили 5.825 раз(а) в 1.765 сообщениях
|
Поздравляю!!!! Наконец-то свершилось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я только Рад и надеюсь у Вас с Сявой тоже не кислые лица!!!
__________________
Ракетоносець "Смерть окупантам!" Никогда не бывает так плохо, как могло быть еще хуже! |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: пластик
Дописи: 1.999
Сказал(а) спасибо: 1.089
Поблагодарили 1.212 раз(а) в 305 сообщениях
|
Гордей, а когда меряться винтами планируете?
я бы тоже 21 или 23 попробовал.....
__________________
Cobra2150 |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
2 Гордей, предупреждаю!
На 99%, в субботу подойдём на Великий! ![]() 2 macleod, благодарю за доходчивую расшифровку! ![]() 2 igor67, при первом выходе флажок стоял ровно. После того, как вышли с РОПа, увидели что тянет в лево, причалили и повернули флажок максимально в право (там ход не большой, прим. по 1.5 см. в каждую сторону), стало лучше, но всёравно тянет в лево! ![]() Прислушаюсь к СТП, может и врёт тахометр . Попробую у Гены взять на субботу другой, для испытаний! ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
|
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Гордей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Bayliner 1952 capri
Дописи: 1.227
Сказал(а) спасибо: 428
Поблагодарили 951 раз(а) в 249 сообщениях
|
В суботу будем с Супугой на Великом с нчевкой
(10-11 по месту) винт 23 возьму! так "шо" милости просим!![]() Ключ на 27 есть комплект втулолок тож(запасной)!
__________________
Bayliner 1952 capri. 3,0 |
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.324
Сказал(а) спасибо: 3.742
Поблагодарили 2.717 раз(а) в 834 сообщениях
|
Саня а при работе тримом ничего не меняется? Просто на москве Андрея 55 При поджатом моторе лодку тянет вправо, а при отжатии мотора пропадает, руль можно одним пальцем удержать. |
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
Не обращали внимания, завтра проверим! ![]() Сегодня взял у Гены тах., завтра будем сравнивать показания! ![]() Гордей, жди в гости к 16.00! ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#10 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
Саня, ну что там, рассказывай, как после теста винта, что то поменялось?
Показания что показали? То Я и Вовчик так и не дождались тебя. |
|
|
|
|
|
#11 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: GT205 5,0 V8
Дописи: 484
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 365 раз(а) в 115 сообщениях
|
Валерий, стационарные лодочные двигатели раблотают на более низких оборотах, чем подвесные. Повторюсь, максимальные обороты данного двигателя, на мой взгляд, не должны привышать 4.600 об/мин (в оптимальном варианте — 4.400). У меня тоже пятилитровый стационарный двигатель, в котором предельные рабочие обороты, согласно инструкции, 4.800 об/мин.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Valeron (28.05.2012)
|
|
|
#13 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Забанен
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
|
Я пытаюсь разобраться, поэтому и спрашиваю на интересующие меня вопросы по работе тахометра.... И Сергей с Алексеем детально и НОРМАЛЬНО пояснили , что имеются в лодочной линейке моторы, которые работают на более низких оборотах и это нормально... Ненормально другое Гена, что на поставленный мной вопрос для Александра, ты отвечаешь мне в с сарказмом и преминением слов за которые в обычной обстановке ( расстояние в 1 м.) , беру человека за ухо и прошу его , фильтровать слова...Если ты пользуешься расстоянием , так оно имеет фактор уменьшаться.... пользуйся мозгами и корректными словами для людей, которые возможно по некоторым вопросам знают меньше, чем ты..... Поэтому и спрашивают ! P.S. "Чушь" была у меня с тобой один раз : когда старый и грязный кусок бакелистовой фанеры ты продал мне за 250 гр. размером 800/600 мм.. ![]()
Многие вопросы , после такого вразумительного ответа , отпадают...
Востаннє редагував Valeron: 28.05.2012 о 10:18. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#14 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.430
Сказал(а) спасибо: 3.125
Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
Про вольво не скажу а у всех Меркрузеров максимальные обороты 4800.
Насколько я понимаю на этом катере раньше стоял Вольво-пента. Сейчас, после смены двигателя, может не соответствовать передаточное число колонки. Короче играться винтами придется долго.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|
|
|
|
|
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Одесса 13 ст. фонтана
Карапь: катер Regal LSR 1800 продан
Дописи: 874
Сказал(а) спасибо: 186
Поблагодарили 317 раз(а) в 148 сообщениях
|
У меня на вольво-пента рабочие обороты были 4200-4600 потом красная полоса. Если меняли мотор то вместе с колонкой, а вот с передаточным числом могли напутать. Катер по ощущениям очень тяжел на ходу соотв. и редуктор должен быть более грузовым. После замены винта на обратной дороге катер пошел заметно веселее.
__________________
живу у моря мечтаю о яхте |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.430
Сказал(а) спасибо: 3.125
Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
Вот этого не понял... На 68 км/ч - тяжело а на 58км/ч - веселее?????? ![]() Ничего не понял...
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#17 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Одесса 13 ст. фонтана
Карапь: катер Regal LSR 1800 продан
Дописи: 874
Сказал(а) спасибо: 186
Поблагодарили 317 раз(а) в 148 сообщениях
|
Веселее не в смысле скорости. Разгон и выход на глисс были более уверенными и быстрыми а скорость действительно меньше. До замены винта мы при старте минут пять шли носом в небо пока не забили каюту и нос для веса (при этом еще транцевые пластины отжимали).
__________________
живу у моря мечтаю о яхте |
|
|
|
|
|
#18 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
Да, действительно, выход на глиссер долговат! Но может потому, что нос абсолютно пустой, а все сидят на корме!
Денис, думаю что на обратном пути, когда поставили 19 шаг, выход на глиссер стал получше потому, что Чииз и Сява залезли в каюту!? При выходе на глиссер, нос задирается к небу , и долго идёт кормой в воде! Помогает, быстрее выскочить на глиссер, отжимание гидротримпластин! Но потом, катер становится очень чувствителен к развесовке! Стоит кому-то подняться, либо сдвинуться с места, как катер начинает заваливаться на бок, опять начинаешь играться тримпластинами (как и говорил СТП ), что-бы выровнять! При возвращении тримпластин в обычное положение, начинает появляться серьёзный дельфин! Отжимание колонки, большого эфекта не даёт! Думаю, что надо ставить гидрофойл (отверствия уже там есть)! ![]() Всё верно, родной мотор был Вольво Пента. Ставились от 115 лошадей и до 200. Этот мотор поменяли вместе с колонкой! Думаю, что собака порылась в винтах! Надо искать оптимальный винт, методом тыка! Кто, что посоветует, пока, по этим двум винтам (19 и 21 шаг). Оставить 19 шаг, раскручивать мотор до 4500 и ходить 58 км. на максимуме? Или поставить 21 шаг, крутить мотор до 4000 и ходить на максимуме 68 км? Что будет экономичнее и лучше для мотора? Сегодня на РОПе мнения разделились! ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
|
|
|
|
|
|
#19 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
Вчера немного покатались, просто фотки!
![]() Вечером ходили на залив, на Оболонской набережной был концерт, потом с баржи лупил салют! ![]() ![]() Наблюдать с воды, зрелище ещё то!!! ![]() ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Востаннє редагував Fix: 29.05.2012 о 01:15. |
|
|
|
|
|
#20 (permalink) |
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: пластик
Дописи: 1.999
Сказал(а) спасибо: 1.089
Поблагодарили 1.212 раз(а) в 305 сообщениях
|
простая арифметика показывает
предположим что расход на полной тапке 60л/ч 4500 при скорости 58 - даст примерно 0,97км/л - или на 200л 193,3 км 4000 при скорости 68 - даст примерно 1,13 км/л или на 200л 226,7 км это если предположить, что полная тапка дает одинаковый расход при 4000 и 4500 оборотах если при 4000 расход чуть ниже (честно говоря сомневаюсь- у меня расходомер стоит, проверю как оно при полном газу жрет... но еще у меня и инжектор) то 4000 и 21й еще экономичнее
__________________
Cobra2150 |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Fix (29.05.2012)
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Чем красят пластик? | макс | Пластик | 26 | 26.01.2013 07:44 |
| Как заставить АЗС заправлять в пластик. | RINO | Около водные вопросы | 16 | 31.05.2011 14:38 |