![]() ![]() |
|
|||||||
| Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно |
![]() |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
Саня, ну что там, рассказывай, как после теста винта, что то поменялось?
Показания что показали? То Я и Вовчик так и не дождались тебя. |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
Рассказываю!
![]() Наш тах. таки трындит! Мало того, что он древний, так он ещё и специфический! На него приходит всего + и - , провода "сигнал" нет! ![]() Генын тах подсоединили прямо на моторе: +, -, сигнал взяли с катушки! Завелись. На холостых: на нашем 600, на Геныном 1100. На средних оборотах различия не большие, но есть! На полной тапке, опять различия в 500 обор. На том винте, что стоял (21 шаг), на полной тапке 68км. и обороты 4000 на Геныном тахе ( на нашем 3500). Поставили запасной винт ( 19 шаг), на полной тапке 58 км. и обороты на нашем тахе 4000 (Генын был уже снят, но выходит, что обороты поднялись до 4500). Пока оставили 19 шаг. Выходит, что грузовой, но хоть обороты подняли!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (27.05.2012)
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.699
Сказал(а) спасибо: 9.567
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
Саня возможно тахометр подключен к генератору.Такое тож бывает.Хотя в принципе это больше в дизелях.Но может и здесь также.
|
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
У меня есть Ямовский древний тах, но там подходит земля и одно из переменок - тах внутри выпрямляет и берётсигнал с него. Но что бы просто + и - такого ещё не видел.
То Вовчик. Вова все пдвесники берут синал с генератора, а стационары с катушки зажигания. Дизеля по разному бывают берут сигнал - одни с генератора, а есть берут сигнал с зубцов маховика. Саня есть лазерный тахометр, с которым можно точно выставить обороты и сравнить и с моим и с твоим тахом.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Забанен
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
|
Саша, скажи , какого года лодка....?? Почему на ней древний тахометр?? Он, что не родной?? И возможно ли не совместимость тахометра Гены с индивидуальными параметрами твоей лодки, которая будет считывать только свой, правильный прибор ??? Может двигатель изначально , низкооборотистый задуман производителем ??? Или подобные моторы уже вами изучены и у них все гуд с оборотами и они работают на заветной цифре 6000 ?? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Валера не мели чуши про тахометры. Сигнал с катушки зажигания самый верный, его сложно чем то обмануть.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Чем красят пластик? | макс | Пластик | 26 | 26.01.2013 07:44 |
| Как заставить АЗС заправлять в пластик. | RINO | Около водные вопросы | 16 | 31.05.2011 14:38 |