![]() ![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду | 
| 
			
			 | 
		#21 (permalink) | 
| 
            
			 Кандидат в "клубни" 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Родион 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Maxum 2500SCR MPI 5,0 Bravo 3, Казанка 5М2+Хонда 50 
				
				
					Дописи: 1.742
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.338 
	
		
			
				Поблагодарили 373 раз(а) в 217 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 У меня была 100 % такая же проблема - негерметичная стыковка скобы в носовой части - через отверстия для болтов (хоть они и закручены!) заходила вода. За два - три выхода литров 10 набиралось. При смешанном типе движения - водоизмещающий/глиссер. А Вы могли не обращать раньше на это внимание до тех пор пока проблема не стала явной. Или такой объем мог набраться пока Ваш катер транспортировали по Десне - у Вас были другие вопросы по катеру - и Вы это не замечали. Главное - найти откуда может поступать вода. Любые элементы с сквозным креплением. Пластиковое днище пробить при транспортировке по Десне или установке на лафет практически нереально.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
student (04.06.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#22 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA. 
				
				
					Дописи: 13.011
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9.418 
	
		
			
				Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А БОДЯ ____ прав!!! 
		
		
		
			Старый карапь своя история! НАШЕЛ! В момент когда пришел к выводу, что вода взялась при буксировки. Проходил мимо лафета и увидел на внутреннем конусе носового ролика непонятное пятнышко. Случайно проходил "Петрович" Сергей с ключом на 19. Быстро взявши ключ и опытными движениями открутил гайки ролика, когда он ушел вниз водичка посачилась, под роликам просматривалась и прощупывалась шпаклевка СУКА! А так все было хорошо, вода во внутреннем корпусе из не откуда! Востаннє редагував student: 04.06.2013 о 22:53.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: в подписи 
				
				
					Дописи: 19.430
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.125 
	
		
			
				Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну и хорошо что причина найдена. 
		
		
		
		
		
		
			Теперь все починишь и будет лучше нового!!!!!!!!!        
		
				__________________ 
		
		
		
		
	RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
student (05.06.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#24 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA. 
				
				
					Дописи: 13.011
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9.418 
	
		
			
				Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо SER, успокоил нервы! Оказывается набрал водички при буксеровке через слив якорной лебедки и незакрученное буксировочное ухо. Теперь проходит легкии тюнинг с установкой доп помпы и создование технологических отверстии в шпангоутах. Пластик оказался очень толстый мастера мучаются, но продолжают работу
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA. 
				
				
					Дописи: 13.011
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9.418 
	
		
			
				Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Причина бональная была прелив при буксировке через клюз якорного рундука. ОГРОМНОЕ СПАСИБО SER и его молодой команде за проделанную работу, а STP за подсказку. Толщина пластика на RIO в районе днища 15 мм, мастеров теперь понимаю. 
		
		
		
		
		
		
		
	Тему можно закрывать, если надо.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| питьевая вода на лодке | oleh | Подскажите плиз... | 69 | 12.07.2019 12:17 | 
| питьевая вода | silver36 | Архив | 54 | 03.12.2014 13:32 | 
| Высокая вода 2013 | Larik | Другие вопросы | 56 | 28.05.2013 20:18 | 
| вода в двигателе | didik67 | Стационарные отечественные (СССР, СНГ) | 1 | 30.05.2012 08:19 | 
| Замена штатного люка в каюте. | Дмитрий72 | Москва-2 | 12 | 20.02.2011 10:11 |