![]() ![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
|
![]()
На рисунке на тягу (поз.8) накручивается длинная медная "гайка", регулировочная, с двусторонней резьбой, в которую в свою очередь вкручивается тяга включения (выходит из редуктора). При помощи этой гайки и регулируется общая длина тяги переключения передач. Попробуй порегулировать. Лучше это делать вдвоем - один коммандером переключает, второй руками проворачивает гребной винт и регулирует гайкой длину выхода тяги.
__________________
Никогда не говори Никогда |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
MAX (29.04.2014)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
YAMAHA 225-300 л.с. | 23 регион | Подвесные импортные брендовые | 8 | 13.06.2014 23:16 |
YAMAHA-2 | макс1963 | Архив | 2 | 08.08.2013 19:15 |
Yamaha F50;60;70; | Гришаня | Мануалы | 1 | 23.05.2013 08:09 |
Перепрошивка Yamaha F40 на Yamaha F50/F60, 086 ошибка | Vodomoto | Архив | 0 | 18.05.2013 23:04 |
Моё ДУ на Yamaha-5 | sidorovva | Подвесные импортные брендовые | 1 | 24.11.2010 20:40 |