![]() ![]() |
|
|
#17 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
всмысле перепускной? В принципе его задача держать давление на рампе 3-3.2, исправный насос должен качать около 6ти. Клапан может быть преотрытым или открываться на меньшем давлении Вы снимали насос, проверяли сколько какое давление он дает на свободный выход? Если 3.2.то это мало, это рабочее давление в топливной раме, его поддерживает редукционный клапан. Насос сам по себе должен маслать 5-6. Если насос качает меньше то с огромной долей вероятности меняйте его, если качает норму то смотрите клапан Добавлено через 4 минуты
да. Если по легкому не диагностируете виновника То у основной массы инжекторных авто клапан настроен на такоеже давление+-. Так что можно собрать испытательный стенд из Вашего или любого другого (заведомо рабочего) насоса и редукционного клапана инжекторного авто. все это подключить на рампу и и посмотреть в динамике (во время езды). когда мотор выделывается паросепаратор сильно греется?
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! Востаннє редагував dberegovoy: 16.09.2014 о 22:41. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Дмитрий Меркури (18.09.2014)
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| меркури 20 | alexkorop | Подвесные импортные брендовые | 3 | 30.07.2014 23:32 |
| Глохнет 60EFI | ice cool | Подвесные импортные брендовые | 19 | 21.07.2013 16:55 |
| Глохнет Вихрь 30 | BRYK | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 146 | 20.09.2012 05:51 |
| Меркури-25 | alexwas | Архив | 0 | 07.08.2011 10:46 |
| Меркури 20 | СергейОз | Архив | 0 | 27.07.2011 08:50 |