![]() |
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Цитата:
|
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Цитата:
:-)):-)):-)) Пасёшь задних???:-D:-D:-D:-D |
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Цитата:
|
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Цитата:
|
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Почему интересуюсь отзывами о Сузуки,сейчас расскажу. Есть у моего знакомого Сузуки ДФ60 2012 года выпуска,как то раз я купил по его просьбе бензин А95,вот заправил он его в бак и поехали мы с ним на рыбалку.Пока обороты двигателя не превышали 4500 никаких вопросов не возникало,но под вечер,когда начало темнеть,а забрались мы далековато,решили на полном ходу идти и...через минуту примерно двигатель начал сбрасывать по 500 оборотов,пока не сбросил до 4500 и только на таких оборотах двигатель работал без "выделываний",утром подключили бак с другим бензином и всё стало как положено,6300 раскручивает и держит постоянно,бензин,который я покупал на заправке Нефтек прибалтийский (дорогой),забрал себе и залил в бак своей ямахе Ф60 ,никаких "траблов" не возникало,раскрутил разрешённые 6000 и уверенно их держал.По поводу того,что не в бензине дело прошу не флудить,пробовали неоднократно переключать баки и ситуация регулярно повторялась,потому слил его обратно в канистру и забрал домой.Товарищ заправляет бензин А95 только на ВОГе или на ОККО,вот такие дела.Я заправляю только А92 на Авиасе,вопросов по качеству топлива и работы двигателя не возникало ни разу. Получается у Сузуки электроника ограничила обороты а у Ямахи всё прошло нормально.Видимо Сузуки более чувствительна к топливу,чем Ямаха,вот потому и интересуюсь отзывами о этих двигателях.
|
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Цитата:
|
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Ну вот во все верю кроме фразы расход остался прежний!
|
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Цитата:
Добавлено через 11 минут Цитата:
|
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Та ладно физику не отменить есть формула калория на массу. И хоть танцуй ниче не изменишь!
|
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Цитата:
Крейсер у меня около 15л.ч. 4000-4500 об. У меня тоже из серии лёрн бурн - полёт нормальный, может с той 60-кой что то было??? |
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Просто в одинаковом скоростном режиме у более мощного двигателя обороты на 1500 примерно меньше будут,отсюда и расход
|
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Цитата:
То, что это же топливо "нормально" съела Ямаха, скорее в минус Ямахе, потому, что степень сжатия в этих моторах примерно одинаковая, но Suzuki отследил возникшую детонацию и изменил карту зажигания и впрыска, а Yamaha нет.:neznayu: |
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Цитата:
Согласен, но для нашего обывателя как видите другие ценности в приоритете. Меня только один вопрос интересует, когда Сузуки разродяться на свой смарткрафт??? |
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Цитата:
http://s58.radikal.ru/i162/1412/bb/ab22e08a0cef.jpg |
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Я так понимаю, не все в курсе ,что есть моторный и исследовательский метод определения октанового числа.:-)
|
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Кроме того октановое число не самый важный показатель качества топлива. Возьми 76-й и кинь пару таблеток нафталина или налей ацетон и окутан будет какой надо |
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Цитата:
|
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Все правильно исследовательский метод дает более высокий показатель. Поверьте с октановым числом, на большинстве АЗС у нас все в порядке. А вот ароматика как и мера часто хромают.
|
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Цитата:
p.s. Я не претендую на роль нефтяника. Но из представленной вами инфы Цитата:
http://s017.radikal.ru/i423/1412/ac/2bbf83f7485f.jpg В таблице представленной мною исследование тоже проводилось "моторным" методом. Единственное различие я вижу только в точности приборов. Это означает, что бензин с октановым числом к примеру 93 может показать на другой установке при соблюдении всех требований метода определения октанового числа совсем другую величину — например 92. И оба варианта будут верными. Но когда в цифрах величины расходятся в 10 раз, у меня это вызывает сомнения. И даже если мы можем предположить что на заправках все таки указывают коэффициент с помощью исследовательского метода и 92/95 равняется 85 то вы можете увидеть, что некоторые производители октановое число бензина подтягивают до отметки 85 с помощью серы и этанола. Что тоже не есть гуд ка вы и подметили . Цитата:
Цитата:
|
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Современная электроника в двс довольно часто позволяет двигателю нормально работать с топливом оч которого не ниже 92. Основной вред двигателю несет , сера, ароматика и еще некоторые хим соединения.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:54. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010