Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные импортные брендовые (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/)
-   -   Отзывы о Suzuki DF70 ATL (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/14478-отзывы-о-suzuki-df70-atl.html)

Бодя 23.12.2014 12:06

Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
 
Цитата:

Допис від oleglena (Допис 327502)
Я вот тоже задумался об смене мотора с Ямы 70 на Сузу 90. Вот только не могу решиться. Даст мне прибавки или не заморачиваться...:smuschenie::neznayu::neznayu::neznayu:

Естественно даст, на глисс будешь просто вылетать и 6 человек в лодке просто не почувствует

в1961 23.12.2014 12:19

Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
 
Цитата:

Допис від Бодя (Допис 327516)
Естественно даст, на глисс будешь просто вылетать и 6 человек в лодке просто не почувствует

На глисс вылетел как пуля, а дальше????
:-)):-)):-))
Пасёшь задних???:-D:-D:-D:-D

Шурави 23.12.2014 13:23

Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
 
Цитата:

Допис від oleglena (Допис 327502)
Я вот тоже задумался об смене мотора с Ямы 70 на Сузу 90. Вот только не могу решиться. Даст мне прибавки или не заморачиваться...:smuschenie::neznayu::neznayu::neznayu:

Надумаешь, дай знать.:smuschenie:

oleglena 23.12.2014 14:41

Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
 
Цитата:

Допис від Шурави (Допис 327532)
Надумаешь, дай знать.:smuschenie:

Ок.

DneprZDN 23.12.2014 21:59

Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
 
Почему интересуюсь отзывами о Сузуки,сейчас расскажу. Есть у моего знакомого Сузуки ДФ60 2012 года выпуска,как то раз я купил по его просьбе бензин А95,вот заправил он его в бак и поехали мы с ним на рыбалку.Пока обороты двигателя не превышали 4500 никаких вопросов не возникало,но под вечер,когда начало темнеть,а забрались мы далековато,решили на полном ходу идти и...через минуту примерно двигатель начал сбрасывать по 500 оборотов,пока не сбросил до 4500 и только на таких оборотах двигатель работал без "выделываний",утром подключили бак с другим бензином и всё стало как положено,6300 раскручивает и держит постоянно,бензин,который я покупал на заправке Нефтек прибалтийский (дорогой),забрал себе и залил в бак своей ямахе Ф60 ,никаких "траблов" не возникало,раскрутил разрешённые 6000 и уверенно их держал.По поводу того,что не в бензине дело прошу не флудить,пробовали неоднократно переключать баки и ситуация регулярно повторялась,потому слил его обратно в канистру и забрал домой.Товарищ заправляет бензин А95 только на ВОГе или на ОККО,вот такие дела.Я заправляю только А92 на Авиасе,вопросов по качеству топлива и работы двигателя не возникало ни разу. Получается у Сузуки электроника ограничила обороты а у Ямахи всё прошло нормально.Видимо Сузуки более чувствительна к топливу,чем Ямаха,вот потому и интересуюсь отзывами о этих двигателях.

Бодя 23.12.2014 22:56

Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
 
Цитата:

Допис від DneprZDN (Допис 327597)
Получается у Сузуки электроника ограничила обороты а у Ямахи всё прошло нормально.Видимо Сузуки более чувствительна к топливу,чем Ямаха,вот потому и интересуюсь отзывами о этих двигателях.

Такой проблемы у себя не наблюдал, заправляю ОККО, КЛО, Сокар, что ребята заправляли в походе, х.з. :neznayu:, но там проблем доставлял бак в бустере где герметик постоянно забивал канектор, как только подключили питание на прямую в канистру, чихать перестал. Хотя слышал что новые двигателя с системой Лёрн бурн более требовательны к топливу

Andrey 09 23.12.2014 23:28

Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
 
Ну вот во все верю кроме фразы расход остался прежний!

DneprZDN 24.12.2014 00:08

Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
 
Цитата:

Допис від Бодя (Допис 327604)
.... Хотя слышал что новые двигателя с системой Лёрн бурн более требовательны к топливу

Вот и я об этом переживаю,новшевства эти связаны с повышенными требованиями к качеству топлива скорее всего,что не очень хорошо для водного транспорта в наших условиях...

Добавлено через 11 минут
Цитата:

Допис від Andrey 09 (Допис 327608)
Ну вот во все верю кроме фразы расход остался прежний!

Ну почему же,плюс минус,при прежнем скоростном режиме и загрузке,очень даже может.

Andrey 09 24.12.2014 00:28

Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
 
Та ладно физику не отменить есть формула калория на массу. И хоть танцуй ниче не изменишь!

Бодя 24.12.2014 00:38

Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
 
Цитата:

Допис від Andrey 09 (Допис 327608)
Ну вот во все верю кроме фразы расход остался прежний!

Ну не знаю, ни когда этим не заморачивался :-)):-)):-))
Крейсер у меня около 15л.ч. 4000-4500 об.
У меня тоже из серии лёрн бурн - полёт нормальный, может с той 60-кой что то было???

DneprZDN 24.12.2014 00:49

Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
 
Просто в одинаковом скоростном режиме у более мощного двигателя обороты на 1500 примерно меньше будут,отсюда и расход

VladSVS 24.12.2014 01:20

Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
 
Цитата:

Допис від Бодя (Допис 327613)
....... может с той 60-кой что то было???

Капризная сильно попалась, :-)) с безумным инстинктом самосохранения от "прибалтийского" топлива. Датчик детонации просто никак не позволял убить мотор, мозги и смесь богатили и обороты снижали, а ему "шпоры в рёбра вместо нормального водопоя".%OD
То, что это же топливо "нормально" съела Ямаха, скорее в минус Ямахе, потому, что степень сжатия в этих моторах примерно одинаковая, но Suzuki отследил возникшую детонацию и изменил карту зажигания и впрыска, а Yamaha нет.:neznayu:

Бодя 24.12.2014 09:39

Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
 
Цитата:

Допис від VladSVS (Допис 327616)
То, что это же топливо "нормально" съела Ямаха, скорее в минус Ямахе, потому, что степень сжатия в этих моторах примерно одинаковая, но Suzuki отследил возникшую детонацию и изменил карту зажигания и впрыска, а Yamaha нет.:neznayu:

А вот 175-ка у меня без системы лёрн бурн и полностью всеядная.
Согласен, но для нашего обывателя как видите другие ценности в приоритете. Меня только один вопрос интересует, когда Сузуки разродяться на свой смарткрафт???

Виталий28 24.12.2014 11:21

Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
 
Цитата:

Допис від VladSVS (Допис 327616)
съела Ямаха, скорее в минус Ямахе,

Да конечно в минус двигателя. Но когда двигатель не едет на том, что льет хозяин, то єто в минус хозяину. В тех условиях в которых мы покупаем бенз, двигатель должен жить долго. Лично я платил деньги за надежность и всеядность. На сегодняшний день я не встречал не на одной заправки Киевской обл. бензин 95 с октановым числом 95. В лучшем случае попадется 85-89. На таком бензе мне жаль японские и не только лодочные двигатели, где октановое число бенза не должно быть ниже 91-92 . Я живу в стране где не делают дороги и где не при каких условиях не будет качественного и дешевого бенза. Я платил за всеядность и я ее получил. Убежден что при выборе двигателя надо обращать внимание не только на вес, редуктор, обтекаемость, но и на всеядность, доступ к запчастям а также на ремонтопригодность без специального сервиса. У японцев, как то все сложно. Что бы починить одно надо разобрать пол двигла. У пендосов проще, все лежит на поверхности, но зато нет новаторства.

http://s58.radikal.ru/i162/1412/bb/ab22e08a0cef.jpg

Руслан 35 24.12.2014 13:31

Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
 
Я так понимаю, не все в курсе ,что есть моторный и исследовательский метод определения октанового числа.:-)

Andrey 09 24.12.2014 13:52

Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 327659)
Я так понимаю, не все в курсе ,что есть моторный и исследовательский метод определения октанового числа.:-)

Далеко не все! Данный норматив имеет показатель исследований по моторнрму методу. Женщины идут с маркировкой А или АИ. Где А моторный а АИ исследовательский.

Добавлено через 2 минуты
Кроме того октановое число не самый важный показатель качества топлива. Возьми 76-й и кинь пару таблеток нафталина или налей ацетон и окутан будет какой надо

Виталий28 24.12.2014 14:06

Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 327659)
Я так понимаю, не все в курсе ,что есть моторный и исследовательский метод определения октанового числа.:-)

Насколько мне известно октановое число топлива, установленное исследовательским методом, как правило, несколько выше.

Andrey 09 24.12.2014 14:14

Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
 
Все правильно исследовательский метод дает более высокий показатель. Поверьте с октановым числом, на большинстве АЗС у нас все в порядке. А вот ароматика как и мера часто хромают.

Виталий28 24.12.2014 14:20

Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
 
Цитата:

Допис від Andrey 09 (Допис 327662)
Кроме того октановое число не самый важный показатель качества топлива. Возьми 76-й и кинь пару таблеток нафталина или налей ацетон и окутан будет какой надо

Да я соглашусь, есть еще содержание серы и этанола. Но мы же сейчас не будем развивать эту тему. Мы говорим о проблеме в целом. Я соглашусь, что для большинства инжекторных двигателей качество бензина не важно, однако для двигателей с высокой степенью сжатия (какими являются японские двигатели) может быть необходимо использовать бензин с октановым числом не ниже 95 или даже 98. В принципе залив некачественный бензин электроника постарается уберечь тонкие настройки двигателя, но на эксплуатационных качествах это виглядит не приятно. Хочется слышать ровную работу двигателя при любых условиях. Говорить, что "то" плохо или хорошо глупо. Тут дело вкусов и принципов. Если двигатель будит использоваться не в коммерческих целях то и о долговечности его цилиндро/поршневой группы говорить не стоит. Так как большая часть двигателей не переходят рубеж возможностей. Я заметил, что на востоке, а именно в Таиланде и на Шериланке местные используют двигатели только марки Ямаха и очень редко хонда. Условия эксплуатации описывать не буду. Но не каких сузук я не разу не видел.

p.s. Я не претендую на роль нефтяника. Но из представленной вами инфы
Цитата:

А моторный а АИ исследовательский.
я так понимаю на заправках октановое число бензина указывается в "А" (моторный).
http://s017.radikal.ru/i423/1412/ac/2bbf83f7485f.jpg
В таблице представленной мною исследование тоже проводилось "моторным" методом. Единственное различие я вижу только в точности приборов. Это означает, что бензин с октановым числом к примеру 93 может показать на другой установке при соблюдении всех требований метода определения октанового числа совсем другую величину — например 92. И оба варианта будут верными. Но когда в цифрах величины расходятся в 10 раз, у меня это вызывает сомнения. И даже если мы можем предположить что на заправках все таки указывают коэффициент с помощью исследовательского метода и 92/95 равняется 85 то вы можете увидеть, что некоторые производители октановое число бензина подтягивают до отметки 85 с помощью серы и этанола. Что тоже не есть гуд ка вы и подметили .
Цитата:

Основной вред двигателю несет , сера, ароматика
Так как мне точно не известно каким методом на заправках измеряется октановое число бензина то позволю усомнится себе в ваших заверениях по поводу.
Цитата:

Поверьте с октановым числом, на большинстве АЗС у нас все в порядке.

Andrey 09 24.12.2014 14:31

Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
 
Современная электроника в двс довольно часто позволяет двигателю нормально работать с топливом оч которого не ниже 92. Основной вред двигателю несет , сера, ароматика и еще некоторые хим соединения.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:54.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0