Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные импортные брендовые (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/)
-   -   Отзывы о Suzuki DF70 ATL (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/14478-отзывы-о-suzuki-df70-atl.html)

Шамич 26.12.2014 14:35

Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
 
Касательно свечей, выкручивать их хотя бы раз в год обязательно. Делать это нужно не потому, что хочется почистить электроды или посмотреть на качество смеси, а потому, что наступает момент когда резьбовая часть настолько закоксовывается, что при необходимости заменить свечу, она выкручивается только вместе с резьбовой частью головки, а это уже не просто неприятность, а нормальное попадалово. Не ленитесь господа выкручивать иногда свечи.

По этому вопросу,чтобы не повредить резьбу,есть простое решение-резьбовая часть смазывается графитовой смазкой и вопрос решен.
Так же,если мотор экслуатируется в соленой воде болты редуктора смазываются и тогда не придется их высверливать и ломать головки.:ok:

VladSVS 26.12.2014 23:57

Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
 
Цитата:

Допис від Шамич (Допис 328142)
По этому вопросу,чтобы не повредить резьбу,есть простое решение-резьбовая часть смазывается графитовой смазкой и вопрос решен.
Так же,если мотор экслуатируется в соленой воде болты редуктора смазываются и тогда не придется их высверливать и ломать головки.:ok:

С болтами это помогает, а со свечами вАще никак. :neznayu:

Шамич 27.12.2014 01:05

Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
 
Цитата:

Допис від VladSVS (Допис 328219)
С болтами это помогает, а со свечами вАще никак. :neznayu:

Владислав,это проверено многократно на различных лодочных моторах начиная с 50-х годов и в качестве подтверждения я ссылаюсь на опыт и знание сотрудников института материаловедения АН УССР,где имел честь работать с людьми,мой отец в их числе,которые творили чудеса в этой области,а так как у них было хобби увлечение лодочным делом,то к этим вопросам они подходили с удовольствием применяя свои знания на энциклопедическом уровне.
Не в обиду Вам в прошлом году имел возможность получить услугу на сузуковском сервисе на Березняковской,погнулся толкатель на ДФ-6,пришлось рассказать,что его можно отрихтовать,что они и сделали.
Но слова мастера о том,что "молекулы металла все равно его согнут и надо менять":-)) вот это перл!!,вот это спецы.Я понимаю,что их научили разбирать и собирать моторы,но техническая грамотность на уровне дворника.
А Вам в качестве интересной информации могу рассказать,что мы делали на поршня напыление дисульфита молибдена на моторы Вихрь,что в комплексе с другими прибамбасами,позволяло повысить мощность и избегать клина в случае отказа помпы,сохраняя ЦПГ,многие помнят деффицит запчастей,правда потяжка коленвала (стяжного болта)было практически гарантировано,но это горе было устранимо.
К сожалению все это уже в прошлом.:-)
Я когда искал мотор остановился именно на сузуке,так как качество и простота этих моторов при их эксплуатации радует своей технической грамотностью и позволяют владельцу,имеющему опыт общения с моторами спокойно их обслуживать,что я и делаю.:cool2:
Удачи Вам в делах.:ok::ok:
Моторы же 70-90 лс, обладают редуктором,превосходящим биг футы

VladSVS 27.12.2014 22:56

Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
 
Цитата:

Допис від Шамич (Допис 328238)
Владислав,это проверено многократно на различных лодочных моторах начиная с 50-х годов и в качестве подтверждения я ссылаюсь на опыт и знание сотрудников института материаловедения АН УССР,где имел честь работать с людьми,мой отец в их числе,которые творили чудеса в этой области,а так как у них было хобби увлечение лодочным делом,то к этим вопросам они подходили с удовольствием применяя свои знания на энциклопедическом уровне.
Не в обиду Вам в прошлом году имел возможность получить услугу на сузуковском сервисе на Березняковской,погнулся толкатель на ДФ-6,пришлось рассказать,что его можно отрихтовать,что они и сделали.
Но слова мастера о том,что "молекулы металла все равно его согнут и надо менять":-)) вот это перл!!,вот это спецы.Я понимаю,что их научили разбирать и собирать моторы,но техническая грамотность на уровне дворника.
А Вам в качестве интересной информации могу рассказать,что мы делали на поршня напыление дисульфита молибдена на моторы Вихрь,что в комплексе с другими прибамбасами,позволяло повысить мощность и избегать клина в случае отказа помпы,сохраняя ЦПГ,многие помнят деффицит запчастей,правда потяжка коленвала (стяжного болта)было практически гарантировано,но это горе было устранимо.
К сожалению все это уже в прошлом.:-)
Я когда искал мотор остановился именно на сузуке,так как качество и простота этих моторов при их эксплуатации радует своей технической грамотностью и позволяют владельцу,имеющему опыт общения с моторами спокойно их обслуживать,что я и делаю.:cool2:
Удачи Вам в делах.:ok::ok:
Моторы же 70-90 лс, обладают редуктором,превосходящим биг футы

Михаил, я не хотел бы Вас огорчать и приуменьшать заслуг сотрудников института материаловедения АН УССР, но по данному вопросу, это полная ересь, практически проверить которую на моторах Вихрь не представляется возможным. Вот подумайте, Вы встречали хоть один двигатель Вихрь (любой), в котором не было необходимости выкрутить свечи хоть раз в год? Мне такие не попадались, хотя правда было их не много. Это что касается опыта и проверки вихрями.
Теперь ближе к "железу" - то, что в резьбовом соединении работают первые три витка Вы наверное знаете, все остальные витки "висят" без нагрузки, вот именно эти "висящие" витки и защищает графитовая смазка и то не все. Температура и давление взрыва полностью выбивает графит из крайних витков резьбы. Но главная проблема кроется даже не в самой резьбе, а в юбке свечи, которая обычно выступает в камеру сгорания примерно на 1 мм. Когда нагар образуется на крайнем витке резьбы и на кончике юбки, то свеча выкручивается, только уничтожая при этом резьбу головки.
Что касательно мастеров на Березняковской, на самом деле они "слышали звон, но не знаю где он", хотели рассказать правильную "вещь" о памяти метала и поверхностном напряжении, только к данному узлу она действительно не применима, не тот материал и не та термообработка. Если бы толкатель был сделан из 12ХН3А или 18ХГСЮ и термообработан, то я бы согласился с заявлением мастера, но лучше пусть работают так, чем рихтуют шатуны, к которым это уже действительно относится.
Вам для информации, могу поведать, что проработав в ДЮСТШ по автомотоспорту с 1983 года, мы тоже экспериментировали с различными напылениями на поршнях, которые отливали собственноручно, да собственно практически всё делали сами - гильзы, рубашки цилиндров, головки, шатуны, коленвалы, коробки передач и т.д., некоторые не ленивые ребята даже картера и цельного куска исполняли.

в1961 28.12.2014 09:36

Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
 
Цитата:

Допис від VladSVS (Допис 328349)
Михаил, я не хотел бы Вас огорчать и приуменьшать заслуг сотрудников института материаловедения АН УССР, но по данному вопросу, это полная ересь, практически проверить которую на моторах Вихрь не представляется возможным. Вот подумайте, Вы встречали хоть один двигатель Вихрь (любой), в котором не было необходимости выкрутить свечи хоть раз в год? Мне такие не попадались, хотя правда было их не много. Это что касается опыта и проверки вихрями.
Теперь ближе к "железу" - то, что в резьбовом соединении работают первые три витка Вы наверное знаете, все остальные витки "висят" без нагрузки, вот именно эти "висящие" витки и защищает графитовая смазка и то не все. Температура и давление взрыва полностью выбивает графит из крайних витков резьбы. Но главная проблема кроется даже не в самой резьбе, а в юбке свечи, которая обычно выступает в камеру сгорания примерно на 1 мм. Когда нагар образуется на крайнем витке резьбы и на кончике юбки, то свеча выкручивается, только уничтожая при этом резьбу головки.
Что касательно мастеров на Березняковской, на самом деле они "слышали звон, но не знаю где он", хотели рассказать правильную "вещь" о памяти метала и поверхностном напряжении, только к данному узлу она действительно не применима, не тот материал и не та термообработка. Если бы толкатель был сделан из 12ХН3А или 18ХГСЮ и термообработан, то я бы согласился с заявлением мастера, но лучше пусть работают так, чем рихтуют шатуны, к которым это уже действительно относится.
Вам для информации, могу поведать, что проработав в ДЮСТШ по автомотоспорту с 1983 года, мы тоже экспериментировали с различными напылениями на поршнях, которые отливали собственноручно, да собственно практически всё делали сами - гильзы, рубашки цилиндров, головки, шатуны, коленвалы, коробки передач и т.д., некоторые не ленивые ребята даже картера и цельного куска исполняли.


БОДЮ ЖАЛКО!!!!!!:->:->:->:->:->:->:->

VladSVS 28.12.2014 16:22

Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 328382)
БОДЮ ЖАЛКО!!!!!!:->:->:->:->:->:->:->

Ну почему же? Устанавливать новые запчасти или реставрировать это тоже вопрос религии, плотности кошелька и собственно целесообразности реставрации. Ещё не маловажный фактор - это наличие необходимой запчасти и скорость её доставки, в итоге это отражается на скорости ремонта, что не всегда приемлемо.
В случае Михаила, с толкателем на Suzuki DF-6, при принятии решения, рихтовать или ставить новый, я бы отталкивался скорее от наличия новой запчасти, т.к. цена на этот толкатель достаточно символическая. Опять же, вопрос упругости кошелька ни кто не отменял, очень многие люди даже эту символическую цифру предпочтут израсходовать на что то более необходимое, понимая, что этот узел будет работать и в восстановленном состоянии. Не вижу ничего плохого в действиях механика, я бы тоже изначально рекомендовал замену, но сервис к сожалению наука не точная и приходится постоянно искать компромисс между идеалом качеством и ценой, которую человек готов потратить на ремонт. Безусловно существуют узлы и запчасти, не заменив которые в процессе ремонта, могут вылазить очень серьёзные последствия и тут приходится долго объяснять и доказывать хозяину, почему так нельзя собирать мотор. Иногда даже приходится "становиться в позу" и отказываться собирать мотор из тех запчастей, которые хочет хозяин, т.к. механик понимает, что мотор долго не проработает и приходится уже защищать собственный имидж.

Шамич 28.12.2014 17:09

Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
 
Владислав!
По вопросу сервиса,хотел добавить,что в ручном режиме за день до выхода в отпуск сломалась струбцина,я вроде не слабый на руку,но чувство затяжки имею.Так вот сервис мать бы его в так промудохали мне весь сезон с июля по конец сентября,то "машина не туда пошла и не те запчасти привезла",то еще что то,короче сделал я эту струбцину в отпуске,а доделал после вместе с болтом в сборе,а пришла струбцина без болта,если бы я надеялся на них то просрал бы сезон.
Я сам работаю на производстве и с сервисом контачу по всей Украине,у нас такого бардака нет,каждый человек получает грамотную консультацию,согласно его модели фонаря,у меня даже есть письма с благодарностью как в добрые советские времена не поверите от жителей сел.
Что касается резьбовых соединений и допусков посадок,раньше я это знал в абсолюте,что касается графита,то температура вспышки не в состоянии "выбить" как Вы говорите чешуйчатый графит,который применяется в графитовой смазке,на своих Вихрях я лично применял ее и выкручивание свечей вдали от базы за 300-500км было не прихотью,а необходимым элементом поддержания моторов "Вихрь" в боевом состоянии,резьба всегда была в нормальном состоянии,они меня не подводили,благодаря грамотному подходу по уходу.Все эти правила относятся и к современным моторам,правда с поправкой на специфику вот и все.:cool2:

VladSVS 28.12.2014 18:36

Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
 
Цитата:

Допис від Шамич (Допис 328461)
Владислав!
По вопросу сервиса,хотел добавить,что в ручном режиме за день до выхода в отпуск сломалась струбцина,я вроде не слабый на руку,но чувство затяжки имею.

Михаил, я до сих пор не встретил ни одного DF-6 с поломанной струбциной, поэтому будьте поаккуратней с чувством меры, особенно при рукопожатиях, можно нехотя сделать ваву.:neznayu:
Цитата:

Допис від Шамич (Допис 328461)
Так вот сервис мать бы его в так промудохали мне весь сезон с июля по конец сентября,то "машина не туда пошла и не те запчасти привезла",то еще что то,короче сделал я эту струбцину в отпуске,а доделал после вместе с болтом в сборе,а пришла струбцина без болта,если бы я надеялся на них то просрал бы сезон.

К сожалению, должен признать, что иногда (редко) такие "просеры" имеют место, но обычно это не непосредственная вина сервиса. Бывает, что в Японии просто нет нужной запчасти, которая практически не ломается и тогда срок поставки увеличивается в два, а иногда и в три раза, приходится ждать пока произведут.
Цитата:

Допис від Шамич (Допис 328461)
Я сам работаю на производстве и с сервисом контачу по всей Украине,у нас такого бардака нет,каждый человек получает грамотную консультацию,согласно его модели фонаря,у меня даже есть письма с благодарностью как в добрые советские времена не поверите от жителей сел.

Думаю не совсем удачно сравнивать сервис фонарей и моторов, учитывая стоимость комплектующих. Мне иногда приходится снимать необходимые для гарантийного ремонта комплектующие, которые не могу быстро доставить, с новых моторов, а стоимость разобранного мотора, который не может быть продан, как Вы понимаете отнюдь не "фонарная".
Цитата:

Допис від Шамич (Допис 328461)
Что касается резьбовых соединений и допусков посадок,раньше я это знал в абсолюте,что касается графита,то температура вспышки не в состоянии "выбить" как Вы говорите чешуйчатый графит,который применяется в графитовой смазке,на своих Вихрях я лично применял ее и выкручивание свечей вдали от базы за 300-500км было не прихотью,а необходимым элементом поддержания моторов "Вихрь" в боевом состоянии,резьба всегда была в нормальном состоянии,они меня не подводили,благодаря грамотному подходу по уходу.Все эти правила относятся и к современным моторам,правда с поправкой на специфику вот и все.:cool2:

Михаил, я говорю о полной неэффективности графита потому, что нас интересует лишь юбка свечи и её первый виток резьбы, на котором графит просто не в состоянии удержаться по причинам приведенным мной выше и обнижение начала резьбы для облегчения закручивания. В этом можно легко убедиться, просто заглянув в свечное отверстие головки - 3-4 витка обычно имеют устойчивый нагар. Другими словами юбка и первые витки свечи висят в камере сгорания с достаточно большим зазором и там не поможет ни что, кроме механической очистки. При этом, как Вы уже сами поняли, на Вихрях это проверить не получается, свечи приходится выкручивать значительно чаще чем образуется критически устойчивый нагар. Соответственно Вихрь не аргумент и не многолетнее доказательство эффективности метода. Могу в противовес привести фотографии уничтоженной головки из спортивной тематики (если не выбросил), где и износы и нагары образуются значительно быстрее, но и свечи при этом выкручиваются чаще чем заправляется топливо. :*-)%*


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:03.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0