![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
![]()
Да конечно в минус двигателя. Но когда двигатель не едет на том, что льет хозяин, то єто в минус хозяину. В тех условиях в которых мы покупаем бенз, двигатель должен жить долго. Лично я платил деньги за надежность и всеядность. На сегодняшний день я не встречал не на одной заправки Киевской обл. бензин 95 с октановым числом 95. В лучшем случае попадется 85-89. На таком бензе мне жаль японские и не только лодочные двигатели, где октановое число бенза не должно быть ниже 91-92 . Я живу в стране где не делают дороги и где не при каких условиях не будет качественного и дешевого бенза. Я платил за всеядность и я ее получил. Убежден что при выборе двигателя надо обращать внимание не только на вес, редуктор, обтекаемость, но и на всеядность, доступ к запчастям а также на ремонтопригодность без специального сервиса. У японцев, как то все сложно. Что бы починить одно надо разобрать пол двигла. У пендосов проще, все лежит на поверхности, но зато нет новаторства. ![]() Востаннє редагував Виталий28: 24.12.2014 о 11:30. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Я так понимаю, не все в курсе ,что есть моторный и исследовательский метод определения октанового числа.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.646
Сказал(а) спасибо: 4.465
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
![]()
Далеко не все! Данный норматив имеет показатель исследований по моторнрму методу. Женщины идут с маркировкой А или АИ. Где А моторный а АИ исследовательский. Добавлено через 2 минуты Кроме того октановое число не самый важный показатель качества топлива. Возьми 76-й и кинь пару таблеток нафталина или налей ацетон и окутан будет какой надо
__________________
_______________________________________________ Паранойя - это не только болезнь, но и возможность прожить долгую, счастливую жизнь! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
![]()
Да я соглашусь, есть еще содержание серы и этанола. Но мы же сейчас не будем развивать эту тему. Мы говорим о проблеме в целом. Я соглашусь, что для большинства инжекторных двигателей качество бензина не важно, однако для двигателей с высокой степенью сжатия (какими являются японские двигатели) может быть необходимо использовать бензин с октановым числом не ниже 95 или даже 98. В принципе залив некачественный бензин электроника постарается уберечь тонкие настройки двигателя, но на эксплуатационных качествах это виглядит не приятно. Хочется слышать ровную работу двигателя при любых условиях. Говорить, что "то" плохо или хорошо глупо. Тут дело вкусов и принципов. Если двигатель будит использоваться не в коммерческих целях то и о долговечности его цилиндро/поршневой группы говорить не стоит. Так как большая часть двигателей не переходят рубеж возможностей. Я заметил, что на востоке, а именно в Таиланде и на Шериланке местные используют двигатели только марки Ямаха и очень редко хонда. Условия эксплуатации описывать не буду. Но не каких сузук я не разу не видел. p.s. Я не претендую на роль нефтяника. Но из представленной вами инфы
я так понимаю на заправках октановое число бензина указывается в "А" (моторный). ![]() В таблице представленной мною исследование тоже проводилось "моторным" методом. Единственное различие я вижу только в точности приборов. Это означает, что бензин с октановым числом к примеру 93 может показать на другой установке при соблюдении всех требований метода определения октанового числа совсем другую величину — например 92. И оба варианта будут верными. Но когда в цифрах величины расходятся в 10 раз, у меня это вызывает сомнения. И даже если мы можем предположить что на заправках все таки указывают коэффициент с помощью исследовательского метода и 92/95 равняется 85 то вы можете увидеть, что некоторые производители октановое число бензина подтягивают до отметки 85 с помощью серы и этанола. Что тоже не есть гуд ка вы и подметили .
Так как мне точно не известно каким методом на заправках измеряется октановое число бензина то позволю усомнится себе в ваших заверениях по поводу.
Востаннє редагував Виталий28: 24.12.2014 о 15:15. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Хонда-60 отзывы | Андрей04 | Подвесные импортные брендовые | 28 | 03.06.2017 18:50 |
Отзывы Finval 570 | qwert123 | Finval | 38 | 27.09.2013 08:38 |
Продаю Suzuki DF70 | ТорбаСаня | Архив | 2 | 07.06.2013 09:30 |
Продаю мотор Suzuki DF70 | denis_s | Архив | 2 | 20.05.2012 13:38 |
тест-драйв: Suzuki DF70 TL и DF90 TL | tarantas | Подвесные импортные брендовые | 39 | 24.12.2011 02:44 |