![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
Я тоже поначалу на первой своей Ямахе смотрел.......с годами пришёл к выводу, что нехер там смотреть
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() и нечего туда не пырскаю, за зиму там нечего не случится.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
|
![]()
Всяко бывает. Видел как за зиму на морозе редуктор порвало, т.к. в конце сезона туда заглянуть не удосужились, т.к. что ему станеццо - он же вечный.
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Бодя (25.12.2014)
|
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
И я о том же! Только ты на это тратишь минимум пол дня(едешь за лодкой,цепляешь и тащишь на сервис.Там пару часов и обратно) ![]() ![]() ![]() ![]() Может ты просто балдеешь от "сказок" официалов "как это сложно обслуживать мотор". Повторюсь, у меня на это уходит полчаса времени. Из них, минут десять грею редуктор строительным феном. ![]()
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]() Ну Вить каждому своё, кто и разговоры любит послушать ![]() ![]() ![]()
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
rigzone (25.12.2014)
|
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
![]()
Касательно обслуживания и консервации, делать это в любом случае необходимо, совершенно другой вопрос где это делать и в каком объёме. Кому то нравится крутить гайки самостоятельно, кому то нравится смотреть как крутят гайки другие и руководить процессом, а кому то вАще пофиг это железо (японцы же делают вечные двигатели...). Тут у каждого свои приоритеты и убеждения, не о чем спорить.
Я, например, не ремонтирую свои автомобили, хотя люблю это и могу разобрать-собрать-починить лучше большинства квалифицированных автомехаников, но то времени не хватает, то подъёмник желателен. Отдаю ребятам на СТО в 50-ти метрах от работы, говорю, что необходимо сделать и иду заниматься более важными делами, в течении дня захожу пару раз посмотреть как движется процесс. Если экономишь на самостоятельном ремонте, то где то обязательно теряешь, либо деньги которые мог заработать за это время, либо само время, которое можно было было посвятить семье или ещё чему то. Касательно свечей, выкручивать их хотя бы раз в год обязательно. Делать это нужно не потому, что хочется почистить электроды или посмотреть на качество смеси, а потому, что наступает момент когда резьбовая часть настолько закоксовывается, что при необходимости заменить свечу, она выкручивается только вместе с резьбовой частью головки, а это уже не просто неприятность, а нормальное попадалово. ![]() ![]()
__________________
www.motor.com.ua |
![]() |
![]() |
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
A (26.12.2014),
alex__k (26.12.2014),
Dimakdo (26.12.2014),
Kloch@ (26.12.2014),
Pasic (28.12.2014),
popovitch (26.12.2014),
rigzone (26.12.2014),
Александр В (26.12.2014),
Бодя (26.12.2014),
БОНДЫК (26.12.2014),
Валера М (26.12.2014),
Влад (26.12.2014),
Карапуз (26.12.2014),
милка 1970 (26.12.2014),
Старпом (26.12.2014),
Шурави (26.12.2014)
|
![]() |
#7 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
Ну как я и писал Богдану
Не нужно тут приводить сравнение с РЕМОНТОМ авто. Ремонт и регламентные работы - это разные вещи. Обслужить лодочный мотор гораздо легче, чем поменять колесо на авто.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
![]()
Ты очень сложную схему нарисовал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Востаннє редагував Бодя: 25.12.2014 о 22:39. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Хонда-60 отзывы | Андрей04 | Подвесные импортные брендовые | 28 | 03.06.2017 18:50 |
Отзывы Finval 570 | qwert123 | Finval | 38 | 27.09.2013 08:38 |
Продаю Suzuki DF70 | ТорбаСаня | Архив | 2 | 07.06.2013 09:30 |
Продаю мотор Suzuki DF70 | denis_s | Архив | 2 | 20.05.2012 13:38 |
тест-драйв: Suzuki DF70 TL и DF90 TL | tarantas | Подвесные импортные брендовые | 39 | 24.12.2011 02:44 |