Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 30.01.2015, 19:43   #1 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: кириши
Карапь: Прогресс-2
Дописи: 97
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Меркури 500. Восстанавливаю от нечего делать.

Подскажите пожалуйста,должно быть отверстие в этом месте или это дефект?На фото обведено красным.))
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2015-01-30-1024.jpg
Переглядів: 615
Розмір:  1,18 МБ
ID:	81843   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2015-01-30-1025.jpg
Переглядів: 515
Розмір:  1,05 МБ
ID:	81844   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2015-01-30-1027.jpg
Переглядів: 520
Розмір:  1,59 МБ
ID:	81845  
Макарушка зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.01.2015, 17:42   #2 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Donald
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Прогресс-4 Mercury 50 ELPTO
Дописи: 297
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 56 раз(а) в 40 сообщениях
Типово Re: Меркури 500. Восстанавливаю от нечего делать.

У меня то же 500-ка, 73года с трамплёром, но разобрать его у меня руки не подымаются, А уже надо! Все болты и гаечки в "дюймовом" размере, у ВАС то же? Блок не разбирался, вся черная краска целая на соединениях, думал может крашенка, тёр по номеру на блоке, не вроде родная! А там ... кто его знает! Так вот, стоит ли мне лезть и перебирать карбы, если он нормально заводится и работает? Правда иногда, когда "грушей" перекачаю, то "капает" с них нещадно, а если не усердствовать, то нормально! Но может это и первый знак, что переливает? Компрессию мерил, но думаю что неправильно, всё боялся спалить катушку и на какую надо мерить? Холодным или горячим и как надо мерить? так что бы не спалить эту "катушку" Вроде показывал манометр около 6 и чуть более, но во всех одинаково, ну почти, там может %3-4 разницы... Работает нормально, не троит, не стреляет, заводится на горячую хорошо, после долгой дней 5-6 стоянки, да надо покрутить стартером подождать опять покрутить подождать, потом сразу заводиться и нормально работает и заводится весь день хорошо! Если на следующий день заводить, то почти сразу и заводится! Стоит на Погресс-4, с винтом 10х3/8х14 чувствуется что не крутит он 5200, тах есть но не знаю куда его подключить...с расходом я смирился, Ветеран-30, жрал так же! Прогресс бежит по ЖоПсУ где-то 48-52км/ч и "дельфин" начинается как раз в этих скоростях, скажем так на 50км/ч уже скачет. Сильно хочу поменять кольца, но цена блять за 12 шт. "капец", а + прокладки, а + ещё по мелочи, то резьба сорвётся, та мало ли что...
Посоветуйте мне, лезть в него пока ЗИМА или ....И где ВЫ заказываете запчасти? Скиньте ссылочку или адрес или номер...Хочу купить на него винт 10х3/4х11, но найти не могу... а где могу, так цена 130$, на мотор которому 42года?
Donald O зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.01.2015, 22:50   #3 (permalink)
Участник
 
Аватар для Injectormaster
 
Псевдо: Юрий
Звідки Ви: Киев-Фастов
Карапь: Kolibri 330 Tohatsu 9.8
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 88 раз(а) в 27 сообщениях
Типово Re: Меркури 500. Восстанавливаю от нечего делать.

Цитата:
Допис від Макарушка Переглянути допис
Подскажите пожалуйста,должно быть отверстие в этом месте или это дефект?На фото обведено красным.))

Должно быть.

Добавлено через 48 минут
Цитата:
Допис від Donald O Переглянути допис
У меня то же 500-ка, 73года с трамплёром, но разобрать его у меня руки не подымаются, А уже надо! Все болты и гаечки в "дюймовом" размере, у ВАС то же? Блок не разбирался, вся черная краска целая на соединениях, думал может крашенка, тёр по номеру на блоке, не вроде родная! А там ... кто его знает! Так вот, стоит ли мне лезть и перебирать карбы, если он нормально заводится и работает? Правда иногда, когда "грушей" перекачаю, то "капает" с них нещадно, а если не усердствовать, то нормально! Но может это и первый знак, что переливает? Компрессию мерил, но думаю что неправильно, всё боялся спалить катушку и на какую надо мерить? Холодным или горячим и как надо мерить? так что бы не спалить эту "катушку" Вроде показывал манометр около 6 и чуть более, но во всех одинаково, ну почти, там может %3-4 разницы... Работает нормально, не троит, не стреляет, заводится на горячую хорошо, после долгой дней 5-6 стоянки, да надо покрутить стартером подождать опять покрутить подождать, потом сразу заводиться и нормально работает и заводится весь день хорошо! Если на следующий день заводить, то почти сразу и заводится! Стоит на Погресс-4, с винтом 10х3/8х14 чувствуется что не крутит он 5200, тах есть но не знаю куда его подключить...с расходом я смирился, Ветеран-30, жрал так же! Прогресс бежит по ЖоПсУ где-то 48-52км/ч и "дельфин" начинается как раз в этих скоростях, скажем так на 50км/ч уже скачет. Сильно хочу поменять кольца, но цена блять за 12 шт. "капец", а + прокладки, а + ещё по мелочи, то резьба сорвётся, та мало ли что...
Посоветуйте мне, лезть в него пока ЗИМА или ....И где ВЫ заказываете запчасти? Скиньте ссылочку или адрес или номер...Хочу купить на него винт 10х3/4х11, но найти не могу... а где могу, так цена 130$, на мотор которому 42года?

Я не самый прошаренный спец по данному мотору, попробую по порядку:
1. Продавить карбы грушей у меня не получалось. Возможно, игла в поплавковой камере у вас уже не держит как раньше.
2. Компрессия на горячем двигателе с отключенной катушкой. 6 имхо маловато. От 8-ми - нормально. Но если разброса нет - я бы не лез пока. Может залегли кольца. На одном из моих моторов я не мог их выковырять из поршня отверткой. На каком он масле работал - ума не приложу.
3. Докручивает или нет не только от компрессии зависит, а от кондиций высоковольтной части и равномерности топливоподачи. Однозначно можно говорить только имея тах. По поводу резьбы - я все откручивал. Если не пороть горячку, отмачивать - обстукивать то все откручивается. Все, что пришлось восстанавливать по резьбам было угрохано до меня.
4. Запцацки - E-BAY и профильные форумы (iBoats.com, marineengine.com например). Жена занимается доставкой товаров из США, Японии, Кореи, Китая. Мне проще.
Винты мне попадались от 45 долл.
__________________
ИНЖЕКТОРЩИК / ДИАГНОСТ / МОТОРИСТ
Injectormaster зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
A_Hill (01.02.2015), ВитальФ (11.09.2015), Макарушка (01.02.2015)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
что делать с подарком Борис66 Подскажите плиз... 16 09.11.2013 10:12
Прогресс-4 восстанавливаю Вячеслав Прогресс 17 27.06.2012 22:22
Сработал ЧЕК хонда 50. Что делать? Александр 1154 Подскажите плиз... 16 06.06.2012 16:36
с чего делать шпангоуты??? pumbamорячок Самострой 0 05.02.2012 15:04
что делать с мкм? jon1986 Катера, лодки 3 07.12.2010 22:32


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 05:35.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0