![]() ![]() |
|
|
#10 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
|
Вопросы:
1) какие обороты на холостых, по видео они очень низкие, и на сколько падают при включении передачи? 2) когда-то же мотор работал нормально? или таким купили? что происходило до нарушения работы холостых? по большим волнам быстро ходили? ударяли винтом на ходу о что-нибудь? 3) макс. обороты под нагрузкой мотор не потерял? тяга не упала? По п.1 я бы запустил мотор на отдельно верхнем потом на нижнем цилиндре, для этого свечу выкрутить, вставить в нее колпачек и заземлить. Запустить и поглядеть как мотор работает на одном цилиндре и есть ли искра на выкрученой свече. Обратить внимание, что смесь будет вылетать с свечного отверстия, чтоб не поджечь искрой от свечи или еще чего. Если один цилиндр нормально запускаться откажется, на него и грешить, смотреть искру, провода, соединения, компрессию прочее. Если же мотор работает одинаково что на верхнем что на нижнем, тогда есть вероятность что сместилось опережение в сторону раннего. Это могло быть при срыве шпонки на маховике при катаниях на волнах и вылете мотора с воды, и ударе о что нибудь, а может кто-то пытался регулировать тяги управления опережением, и увёл настройки. Можно проверить проехать на крейсерском ходу минут 5 проверит нагар на свечах. Даст понять что смесь поступает нормально и сальники коленвала еще живы. Такие мысли. Удачи |
|
|
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Работа в Киеве без в/о и о/р - реально? | sema | Флудилка | 46 | 19.10.2011 15:20 |
| Работа трима. | Fix | Уход за двигателем | 29 | 04.10.2010 01:39 |