Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 11.05.2015, 12:09   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Mercury 40 в 60?

Цитата:
Допис від Viachek Переглянути допис

Откуда данные что на 40-ке другое передаточное?

Есть 40ка 3х цилиндровая, редукция другая.
Есть ещё 40-60 Биг Фут, там тоже редуктор другой.
__________________
Ну, за рыбалку!!!

Востаннє редагував c.sheep: 11.05.2015 о 12:44.
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.05.2015, 12:39   #2 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Псевдо: Вячеслав
Звідки Ви: Мариуполь
Карапь: Brig F450 Honda 50
Дописи: 373
Сказал(а) спасибо: 269
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
Типово Re: Mercury 40 в 60?

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Есть 40ка 3х цилиндровая, редукция другая.
Есть ещё 40-60 Биг Фут, там тоже редуктор другой.

Так биг фут тоже бывает 40-50-60,логика непонятная!
А 3-х цилиндровая тут каким боком?
Главное различие в прошивке блока управления, а не в дроссельной шайбе!

Востаннє редагував c.sheep: 11.05.2015 о 12:44.
Viachek зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.05.2015, 13:55   #3 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 548
Сказал(а) спасибо: 129
Поблагодарили 237 раз(а) в 90 сообщениях
Типово Re: Mercury 40 в 60?

Учитывая,что мотор инжекторный,то электроника с помощью расходомера воздуха,сама регулирует качество смеси и кол- во впрыска топлива через форсунки, потому убирая шайбу на впускном коллекторе,объем воздуха поступающего в двигатель увеличивается,а соответственно электроника регулирует впрыск топлива соблюдая правильную пропоцию топливной смеси. И никогда двигатель 40л/с 3-х цилиндровый 747 кубиков не поедет так же как 40 л/с 4-х цилиндровый 996 кубиков. Мне лично хватает 40л/с 996 куб не вынимая ограничительную шайбу и вейк потягать и скорости 65-68км/ч достичь,а хонда 50 инжекторная не всегда справлялась с этой задачей...не говоря уже о максимальной скорости 54-56 км/ч под Хондой.Если лодка легкая и ходить 2-3 человека, то разницы не почувствовать между 40 и 60 сил в одном корпусе.
DneprZDN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__k (11.05.2015), polek (12.05.2015), в1961 (11.05.2015), Гена (11.05.2015)
Старий 11.05.2015, 15:29   #4 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Псевдо: Вячеслав
Звідки Ви: Мариуполь
Карапь: Brig F450 Honda 50
Дописи: 373
Сказал(а) спасибо: 269
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
Типово Re: Mercury 40 в 60?

Цитата:
Допис від DneprZDN Переглянути допис
Учитывая,что мотор инжекторный,то электроника с помощью расходомера воздуха,сама регулирует качество смеси и кол- во впрыска топлива через форсунки, потому убирая шайбу на впускном коллекторе,объем воздуха поступающего в двигатель увеличивается,а соответственно электроника регулирует впрыск топлива соблюдая правильную пропоцию топливной смеси. И никогда двигатель 40л/с 3-х цилиндровый 747 кубиков не поедет так же как 40 л/с 4-х цилиндровый 996 кубиков. Мне лично хватает 40л/с 996 куб не вынимая ограничительную шайбу и вейк потягать и скорости 65-68км/ч достичь,а хонда 50 инжекторная не всегда справлялась с этой задачей...не говоря уже о максимальной скорости 54-56 км/ч под Хондой.Если лодка легкая и ходить 2-3 человека, то разницы не почувствовать между 40 и 60 сил в одном корпусе.

Дружище извини, но это рассуждения дилетанта...
Viachek зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.05.2015, 18:39   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Mercury 40 в 60?

Цитата:
Допис від Viachek Переглянути допис
Дружище извини, но это рассуждения дилетанта...

Ну значит вы совсем не разбираететсь в работе инжектора без лямбда зонда. Дмитрий абсолютно всё правильно написал про работу такого инжектора.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__k (11.05.2015), polek (12.05.2015), в1961 (11.05.2015)
Старий 11.05.2015, 19:24   #6 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Псевдо: Вячеслав
Звідки Ви: Мариуполь
Карапь: Brig F450 Honda 50
Дописи: 373
Сказал(а) спасибо: 269
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
Типово Re: Mercury 40 в 60?

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
Ну значит вы совсем не разбираететсь в работе инжектора без лямбда зонда. Дмитрий абсолютно всё правильно написал про работу такого инжектора.

Хороший ответ, главное аргументированный!
Тогда ещё раз, медленно: все блоки управления 40-50-60 разные и соответственно имеют разные номера.
А причём лямбда-зонд?
Viachek зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.05.2015, 22:53   #7 (permalink)
Клубень
 
Аватар для polek
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: -
Карапь: Queen Mary 2
Дописи: 4.350
Сказал(а) спасибо: 2.417
Поблагодарили 3.198 раз(а) в 1.094 сообщениях
Типово Re: Mercury 40 в 60?

Цитата:
Допис від Viachek Переглянути допис
....
Тогда ещё раз, медленно: все блоки управления 40-50-60 разные и соответственно имеют разные номера....

Упустил этот пост.
Да, наименование блока управления для этих моторов отличается. Но номер для заказа (артикульный номер) одинаков. Это позволяет мне опровергнуть Ваше утверждение о разности блоков управления зажиганием для озвученной выше линейки моторов.
polek зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.05.2015, 19:27   #8 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: аквамарин 400
Дописи: 32
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Mercury 40 в 60?

так и да, редукция одинакова на 40-60 4 цил(просто глянул на 3х цил), но это ещё усложняет проблему выбора, если на 40 поставить 60е мозги, и продавать как 60?? походу этот вариант по ссылке выше, как думаете?
Igor kr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.05.2015, 19:34   #9 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Псевдо: Вячеслав
Звідки Ви: Мариуполь
Карапь: Brig F450 Honda 50
Дописи: 373
Сказал(а) спасибо: 269
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
Типово Re: Mercury 40 в 60?

Цитата:
Допис від Igor kr Переглянути допис
так и да, редукция одинакова на 40-60 4 цил(просто глянул на 3х цил), но это ещё усложняет проблему выбора, если на 40 поставить 60е мозги, и продавать как 60?? походу этот вариант по ссылке выше, как думаете?

Так может надо купить 40-ку и самому сделать из неё 60-ку?
Отдать Гене, он шайбу выкинет и вот она-60-ка!
Viachek зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Винт Mercury 48-854342A45 Marine Black Max 14 Inch X 10 Pitch Mercury 40-60 HP Bigfoot 4 Stroke & 75-125 HP Шурик Архив 8 22.04.2015 12:20
Продам оригинальный гребной винт Mercury 11 шаг с втулкой для моторов Yamaha, Honda, Mercury gletscher_prize Архив 19 29.06.2013 17:03
Mercury F 3.5 M Винт Архив 0 20.03.2013 15:18
Mercury 15M Грифон15m Куплю, где купить 2 16.11.2012 19:46
MERCURY 15M Shirma Архив 1 02.07.2011 16:56


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:03.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0