Re: mercury 40 lightning XR
Цитата:
|
Re: mercury 40 lightning XR
У темі 1 долучень
примерно так выглядит +-, (фото с интернета)
|
Re: mercury 40 lightning XR
Цитата:
|
Re: mercury 40 lightning XR
Цитата:
|
Re: mercury 40 lightning XR
Цитата:
|
Re: mercury 40 lightning XR
Цитата:
по поводу расположения тросов на моторе, видел на старом меркурии слева, а не справа как в основном сейчас Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: mercury 40 lightning XR
У темі 1 долучень
Цитата:
|
Re: mercury 40 lightning XR
Цитата:
|
Re: mercury 40 lightning XR
У темі 5 долучень
Фото моего командера
|
Re: mercury 40 lightning XR
Это командер Тохатсу, переставляется ещё проще, приосто перекручиваем ручку и переставляем на другую сторону. Ну и перекидываем провода от кнопки трима, если есть, а то по фотке не могу разглядеть.
|
Re: mercury 40 lightning XR
Цитата:
|
Re: mercury 40 lightning XR
Провода ставятся в ту пластиковую штучку, что снизу комаедера, ее надо снять для перестановки ручки, но акуратно, там защёлки слабые, могут сломатся, если не акуратно снимать.
|
Re: mercury 40 lightning XR
Хотел спросить совета как решить проблему.
Были три дня на рыбалке, первый день, двигатель на холостом ходу держал обороты 500 об/мин., на второй-третий день обороты выросли до 2000-3000, при том что когда включаешь передачу падают до 1000 но при этом идет сильный удар в моторе за счет повышенного холостого хода. В чем может быть данная проблема и как её решить. Заранее благодарен. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:53. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010