Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 07.01.2018, 23:18   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Стук поршня после перегрева. Эксплуатация. Безопасность. Ресурс.

Если имеет место перегрев, то упругость у колец снижается. Именно это и приводит к потере компрессии, это если нет других повреждений.
Замена колец, обкатка, и мотор как новый.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Дмитрий Вудд (08.01.2018)
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
стук на холостых слава Установка и настройка двигателя 2 18.08.2016 22:01
Безопасность при буксировке прицепа popovitch Прицепы 23 22.04.2015 11:12
Ресурс ПЛМ воважвв Уход за двигателем 26 18.12.2012 01:46
Вскрытие Тохи 30 2т после перегрева. Руслан 35 Подвесные импортные брендовые 86 02.09.2012 05:40
стук в нептуне.есть вопрос. слава Подвесные отечественные (СССР, СНГ) 2 20.06.2012 22:20


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:43.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0