Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 07.01.2018, 19:59   #1 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: |PVC ENERGY 360 | YAMAHA 15 2т |
Дописи: 177
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 64 раз(а) в 36 сообщениях
Печаль Стук поршня после перегрева. Эксплуатация. Безопасность. Ресурс.

Мотор Яма 9,9d, 1998, раздушенный. Этим сезоном был перегрет и за заклинившего термостата. Вследствие мотор тупо остановился (Медленно пропала тяга) на воде. До берега на вёслах. После в сервис. Посмотрели, послушали, померяли компрессию, верхний горшок - 9 кг, нижний 7 кг. Зеркала без повреждений в обеих цилиндрах. Сказали что более-менее обошлось. Если не хочешь заморачиватся финансово - катайся дальше. Только масло лей 30 грамм на 1 литр - это чтобы компрессию чуть поднять в дохлом цилиндре. И газулька не более 1/3 (75 % )!!!

Катался я долго. За лето километров 350-400 наездил. В основном прогулка на воде в 1/3 газа. После сервиса, мне удалили термостат, мол пока тепло то можно и без него.

Вот что заметил при первом спуске после того происшествия с перегревом:

Заводится идеально (Раньше тоже заводился).

На холостых работает ровно

Даёшь максимальный газ на нейтрале и при этом слышно глухой стук. Интервал стука 1-4 секунды. Включаешь передачу и максимальну газульку - и вот, его не слышно, пропал стук. На сервисе мне тогда сразу сказали что поршень.

!!!Двигло при этом прёт как будто ничего с ним и не происходило!!!!

Хочу узнать. На сколько мне его хватит в таком режиме эксплуатации ? Последствия от стука поршня ?


Thanks

Дмитрий Вудд зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.01.2018, 20:40   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для metalworker
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Обь-1 ЗиЧ Yamaha F20
Дописи: 1.256
Сказал(а) спасибо: 603
Поблагодарили 833 раз(а) в 333 сообщениях
Типово Re: Стук поршня после перегрева. Эксплуатация. Безопасность. Ресурс.

Цитата:
Даёшь максимальный газ на нейтрале и при этом слышно глухой стук. Интервал стука 1-4 секунды

На максимальных оборотах без нагрузки будет стучать любой мотор,
интервал стука 1-4 секунды это срабатывание ограничителя максимальных оборотов и следующий стук при такого рода испытаниях с большой вероятностью может стать кулаком дружбы. Без нагрузки категорически не рекомендуется раскручивать двигателя до максимальных оборотов. Если под нагрузкой мотор не издает ненормальных шумов то с большой вероятностью он еще проработает длительное время. Я бы проверил состояние колец в цилиндре с низкой компресией.
metalworker зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Дмитрий Вудд (07.01.2018)
Старий 07.01.2018, 21:58   #3 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: |PVC ENERGY 360 | YAMAHA 15 2т |
Дописи: 177
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 64 раз(а) в 36 сообщениях
Типово Re: Стук поршня после перегрева. Эксплуатация. Безопасность. Ресурс.

Цитата:
Допис від metalworker Переглянути допис
Если под нагрузкой мотор не издает ненормальных шумов то с большой вероятностью он еще проработает длительное время. Я бы проверил состояние колец в цилиндре с низкой компресией.

Через отверстия выхлопных газов понять что нибудь можно ?
Дмитрий Вудд зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.01.2018, 22:42   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для metalworker
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Обь-1 ЗиЧ Yamaha F20
Дописи: 1.256
Сказал(а) спасибо: 603
Поблагодарили 833 раз(а) в 333 сообщениях
Типово Re: Стук поршня после перегрева. Эксплуатация. Безопасность. Ресурс.

Цитата:
Через отверстия выхлопных газов

Можно, попробовать аккуратно пошевелить кольца отверткой,посмотреть как они двигаются в канавках, определить не поломаны они,не ли больших задиров на поршне вобщем возможно.
metalworker зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.01.2018, 23:18   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Стук поршня после перегрева. Эксплуатация. Безопасность. Ресурс.

Если имеет место перегрев, то упругость у колец снижается. Именно это и приводит к потере компрессии, это если нет других повреждений.
Замена колец, обкатка, и мотор как новый.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Дмитрий Вудд (08.01.2018)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
стук на холостых слава Установка и настройка двигателя 2 18.08.2016 22:01
Безопасность при буксировке прицепа popovitch Прицепы 23 22.04.2015 11:12
Ресурс ПЛМ воважвв Уход за двигателем 26 18.12.2012 01:46
Вскрытие Тохи 30 2т после перегрева. Руслан 35 Подвесные импортные брендовые 86 02.09.2012 05:40
стук в нептуне.есть вопрос. слава Подвесные отечественные (СССР, СНГ) 2 20.06.2012 22:20


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:17.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0