![]() |
Re: Меркури 3.3 прошу совета.
Цитата:
|
Re: Меркури 3.3 прошу совета.
Цитата:
|
Re: Меркури 3.3 прошу совета.
Нет гарантии что через некоторое время после ремонта не появится аналогичная проблема внизу.
|
Re: Меркури 3.3 прошу совета.
Цитата:
остальное в масле...и норм. |
Re: Меркури 3.3 прошу совета.
Цитата:
|
Re: Меркури 3.3 прошу совета.
У меня после длительного простоя развалился подшипник внизу. Видимо хранили это все дело не правильно, воды там явно не стояло, но это и не нужно, чтобы коррозия пожрала. Из симптомов - шум был подозрительный. Стука не было. Два сезона после хранения отходил.
От подшипника не осталось ничего вообще - все высыпалось в картер, часть перелетела в камеру сгорания. Отделался легко, могло сильно побить поршень, головку, иголка из подшипника могла попасть в окно и раскромсать полностью поршень и цилиндр. Купил ремкомплекты и на этот мотор и на второй, который тоже похожим образом показывал проблемы с подшипниками. |
Re: Меркури 3.3 прошу совета.
Цитата:
|
Re: Меркури 3.3 прошу совета.
Цитата:
|
Re: Меркури 3.3 прошу совета.
Цитата:
|
Re: Меркури 3.3 прошу совета.
В этой теме Карапуз правильно подметил что возможно вылезет проблема в нижней части шатуна .Потому по правильному желательна разборка и замена шатуна .Alexwas предложил варианты новое или б-у. Рекомендую автору темы пообщаться с Alexwas. Теперь по втулке .если ее даже и установить то нужно решать вопрос с ее смазкой а это либо сверлить шатун в самом хлипком месте либо делать надрез .И как это отобразиться на шатуне не известно. Не забываем что при этом еще надо увеличить диаметр посадочного под втулку и это так же ослабление .
|
Re: Меркури 3.3 прошу совета.
Цитата:
|
Re: Меркури 3.3 прошу совета.
Цитата:
|
Re: Меркури 3.3 прошу совета.
Рабочий диапазон оборотов: 4500 - 5500
Нахрена они там поставили подшипник |
Re: Меркури 3.3 прошу совета.
Цитата:
а этот верхний просто из угла в угол шатается и все. |
Re: Меркури 3.3 прошу совета.
Если я не ошибаюсь, то подшипник потребует поменьше смазки, а значит можно лить меньше масла в топливо. Это экология, потребительский опыт в виде меньшей вони и просто расходы на это самое масло. То есть подшипник ставят, чтобы сделать мотор лучше.
|
Re: Меркури 3.3 прошу совета.
имхо...
Вся работа по замене в головке шатуна сепаратора( в хорошем смысле:-))) на втулку имеет шанс на успех. Для этого требуется развертка. Регулируемая. Вначале разворачиваем отверстие в головке шатуна, а затем, предварительно выточив на токарном станке заготовку,после запрессовки, разворачиваем саму втулку.Боятся ослабления после сверловки , имхо. не стоит. Результат, учитывая состояние (не знание) посадки в нижней части коленвал- шатун- х.з. Но попробовать стоит!. Затраты по финансам по изготовлению втулки шатуна , по сути, мизерные. В худшем конечном результате имеется в наличии отличное предложение Alexwas |
Re: Меркури 3.3 прошу совета.
та да Алексей, .....в юности имел дела с москвичами ижами и зиловскими шкворнями)))))
Развертки наше всЬо)))) Замутим |
Re: Меркури 3.3 прошу совета.
Цитата:
|
Re: Меркури 3.3 прошу совета.
Главное все ровно сделать. Если оси верхней и нижней головки шатуна будут не параллельны, то поршень будет перекошен. Последствия все те же самые, что и при погнутом шатуне. Если у нас там зазор между подршнем и цилиндром, пускай, 5 соток - нужно на довольно ровном (предварительно поверенном) колене работать разверткой, базируясь по непонятно чему.
Но вероятность успеха исключать нельзя! :-)) |
Re: Меркури 3.3 прошу совета.
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:25. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010