Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные импортные брендовые (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/)
-   -   Меркури 3.3 прошу совета. (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/24143-меркури-3-3-прошу-совета.html)

sergey71 14.03.2018 20:27

Re: Меркури 3.3 прошу совета.
 
Цитата:

Допис від metalworker (Допис 514547)
Бронза хороший материал, лента для втулок не проблема .

Какая лента ? Только цельная втулка . И бронза бронзе рознь .для этого случая простая не годиться.

metalworker 14.03.2018 20:46

Re: Меркури 3.3 прошу совета.
 
Цитата:

Допис від sergey71 (Допис 514548)
И бронза бронзе рознь .для этого случая простая не годиться.

Какая это простая? А какая не простая? И почему из ленты втулки не годятся? Мой опыт говорит несколько обратное, например на всех моторах МВ шатунные втулки свернутые из ленты на Каминсах то же самое, Исудзу тоже не знают что лента не годится для втулок.Можно конечно сделать и из цельной заготовки но это помоему непринципиально.

Карапуз 14.03.2018 20:49

Re: Меркури 3.3 прошу совета.
 
Нет гарантии что через некоторое время после ремонта не появится аналогичная проблема внизу.

2093306 14.03.2018 21:02

Re: Меркури 3.3 прошу совета.
 
Цитата:

Допис від Карапуз (Допис 514554)
Нет гарантии что через некоторое время после ремонта не появится аналогичная проблема внизу.

мотор лежал в гараже свечой в пол. вода была в цилиндре на пальце поршня.
остальное в масле...и норм.

metalworker 14.03.2018 21:06

Re: Меркури 3.3 прошу совета.
 
Цитата:

аналогичная проблема внизу.
Такое конечно возможно, хотя если до сих пор подшипник проработал,ну по крайней мере попробовать выбрать оставшийся ресурс.

friggy 14.03.2018 21:13

Re: Меркури 3.3 прошу совета.
 
У меня после длительного простоя развалился подшипник внизу. Видимо хранили это все дело не правильно, воды там явно не стояло, но это и не нужно, чтобы коррозия пожрала. Из симптомов - шум был подозрительный. Стука не было. Два сезона после хранения отходил.

От подшипника не осталось ничего вообще - все высыпалось в картер, часть перелетела в камеру сгорания. Отделался легко, могло сильно побить поршень, головку, иголка из подшипника могла попасть в окно и раскромсать полностью поршень и цилиндр.
Купил ремкомплекты и на этот мотор и на второй, который тоже похожим образом показывал проблемы с подшипниками.

sergey71 14.03.2018 21:16

Re: Меркури 3.3 прошу совета.
 
Цитата:

Допис від metalworker (Допис 514552)
Какая это простая? А какая не простая? И почему из ленты втулки не годятся?

Пусть автор темы если остановит свой выбор на втулке обратиться к специалистам кто возьмется сделать эту работу и узнаем что ему скажут специалисты и из какого материала изготовят .

alexwas 15.03.2018 19:18

Re: Меркури 3.3 прошу совета.
 
Цитата:

Допис від 2093306 (Допис 514513)
Может кто завтулить сможет?----предложите плиизЪ

-- тот кто возьмётся за эту работу, скажет--надо голый шатун--ему для работы нужна ,,база,,. ,,База,, что бы выставиться, чтобы ,,дырдочкии,, были параллельны (оси вращения коленвала и шатуна).Без этого условия --работа ,,насмарку,,. Надо разбирать коленвал. Разберёте--увидите состояние нижний головки шатуна, примете решение--,,делать химию,, или ставить нормальный шатун.(БУ или новый--в наличии есть). Есть на продажу и абсолютно новая силовая голова. Подробности по тел. 0505561645.

metalworker 15.03.2018 19:46

Re: Меркури 3.3 прошу совета.
 
Цитата:

Допис від alexwas (Допис 514700)
Надо разбирать коленвал.

Чтобы поставить втулку необязательно разбирать, там базы вокруг море.

sergey71 15.03.2018 20:02

Re: Меркури 3.3 прошу совета.
 
В этой теме Карапуз правильно подметил что возможно вылезет проблема в нижней части шатуна .Потому по правильному желательна разборка и замена шатуна .Alexwas предложил варианты новое или б-у. Рекомендую автору темы пообщаться с Alexwas. Теперь по втулке .если ее даже и установить то нужно решать вопрос с ее смазкой а это либо сверлить шатун в самом хлипком месте либо делать надрез .И как это отобразиться на шатуне не известно. Не забываем что при этом еще надо увеличить диаметр посадочного под втулку и это так же ослабление .

metalworker 15.03.2018 20:43

Re: Меркури 3.3 прошу совета.
 
Цитата:

Допис від 2093306 (Допис 514520)
И так уже 150уе потрачено. Это мотовесло того не стоит еще и шатун покупать и вал перепресовывать

Это что цена за поршень кольца палец и подшипник?=-O

2093306 15.03.2018 20:50

Re: Меркури 3.3 прошу совета.
 
Цитата:

Допис від metalworker (Допис 514709)
Это что цена за поршень кольца палец и подшипник?=-O

и прокладки головы блока и герметик....не я тратился....так озвучили ктоипокупал.

metalworker 15.03.2018 21:17

Re: Меркури 3.3 прошу совета.
 
Рабочий диапазон оборотов: 4500 - 5500

Нахрена они там поставили подшипник

2093306 15.03.2018 21:22

Re: Меркури 3.3 прошу совета.
 
Цитата:

Допис від metalworker (Допис 514713)
Рабочий диапазон оборотов: 4500 - 5500

Нахрена они там поставили подшипник

нижний то на валу вращается...это да.
а этот верхний просто из угла в угол шатается и все.

friggy 15.03.2018 21:32

Re: Меркури 3.3 прошу совета.
 
Если я не ошибаюсь, то подшипник потребует поменьше смазки, а значит можно лить меньше масла в топливо. Это экология, потребительский опыт в виде меньшей вони и просто расходы на это самое масло. То есть подшипник ставят, чтобы сделать мотор лучше.

КТМОВ-- 15.03.2018 21:34

Re: Меркури 3.3 прошу совета.
 
имхо...
Вся работа по замене в головке шатуна сепаратора( в хорошем смысле:-))) на втулку имеет шанс на успех. Для этого требуется развертка. Регулируемая. Вначале разворачиваем отверстие в головке шатуна, а затем, предварительно выточив на токарном станке заготовку,после запрессовки, разворачиваем саму втулку.Боятся ослабления после сверловки , имхо. не стоит. Результат, учитывая состояние (не знание) посадки в нижней части коленвал- шатун- х.з. Но попробовать стоит!. Затраты по финансам по изготовлению втулки шатуна , по сути, мизерные.
В худшем конечном результате имеется в наличии отличное предложение
Alexwas

2093306 15.03.2018 21:38

Re: Меркури 3.3 прошу совета.
 
та да Алексей, .....в юности имел дела с москвичами ижами и зиловскими шкворнями)))))
Развертки наше всЬо))))
Замутим

metalworker 15.03.2018 21:42

Re: Меркури 3.3 прошу совета.
 
Цитата:

Допис від КТМОВ-- (Допис 514720)
Для этого требуется развертка. Регулируемая. Вначале разворачиваем отверстие в головке шатуна

Если там стоял игольчатый подшипник то разверткой маловероятно развернуть это отверстие. Поверхность там минимум 58 ед роквела, только расточить. Разве что развертка твердосплавная будет но регулируемая и твердосплавная в придачу это из области фантастики.

friggy 15.03.2018 21:44

Re: Меркури 3.3 прошу совета.
 
Главное все ровно сделать. Если оси верхней и нижней головки шатуна будут не параллельны, то поршень будет перекошен. Последствия все те же самые, что и при погнутом шатуне. Если у нас там зазор между подршнем и цилиндром, пускай, 5 соток - нужно на довольно ровном (предварительно поверенном) колене работать разверткой, базируясь по непонятно чему.

Но вероятность успеха исключать нельзя! :-))

КТМОВ-- 15.03.2018 21:46

Re: Меркури 3.3 прошу совета.
 
Цитата:

Допис від 2093306 (Допис 514721)
...
Развертки наше всЬо))))

Именно так ! Развертки никто еще не отменял. И с помощью правильной регулируемой развертки можно добиться отличного результата. Мы говорим о допусках посадки палец-втулка( нуно почитать и знать) и чистоте поверхности + иметь и уметь пользоваться мерительным инструментом( нутромер):za:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:25.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0