Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные импортные брендовые (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/)
-   -   Меркури 3.3 прошу совета. (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/24143-меркури-3-3-прошу-совета.html)

metalworker 15.03.2018 22:00

Re: Меркури 3.3 прошу совета.
 
Цитата:

Допис від friggy (Допис 514724)
Но вероятность успеха исключать нельзя!

В успехе я даже не сомневаюсь:za:

Выработку можно убрать расточкой либо притиром если там немного вобщем смотреть нужно, втулку сделать внутри в размер по наруже с натягом ,после запресовки довести отверстие притиром по пальцу ,отверстие полюбому получится в оси.

2093306 15.03.2018 22:01

Re: Меркури 3.3 прошу совета.
 
ну ведь можно и не трогать отверстие. а прям как есть без развертки или завтулить или подшипник с обоймой на 14 туда поставить....но иголки будут слабее......ибо наружная обойма скрадет диаметр.
......
есть конструктивы где работают и пальцы по поршню....а в шатуне палец неподвижен.

friggy 15.03.2018 22:05

Re: Меркури 3.3 прошу совета.
 
Цитата:

Допис від metalworker (Допис 514728)
отверстие полюбому получится в оси

Может да, может нет...
Цитата:

Допис від 2093306 (Допис 514513)
Но глядя на побитую шейку я не уверен что за час работы все опять не застучит--там яйцо

Цитата:

Допис від 2093306 (Допис 514729)
есть конструктивы где работают и пальцы по поршню....а в шатуне палец неподвижен.

На двухтактниках?

metalworker 15.03.2018 22:10

Re: Меркури 3.3 прошу совета.
 
Цитата:

Допис від 2093306 (Допис 514729)
есть конструктивы где работают ведь и пальцы по поршню....а в шатуне палец неподвижен.

Да на Форде и Фиате палец вставляется в шатун с нагревом. Диаметр пальца сильно маленький у тебя и будет очень сложно собрать. Сделать втулку и забыть.
В Киеве на Сосниных 9 есть контора ВМС занимается всякоразным моторным ремонтом.Попробуй там поинтерисоватся, одно время я с ними общался по работе. Только вот не сильно вкусная наверное эта работа для них будет ну как говорится за спрос денег не берут.

2093306 15.03.2018 22:13

Re: Меркури 3.3 прошу совета.
 
Цитата:

Допис від friggy (Допис 514732)

На двухтактниках?

та думаю разница не большая...2т воздушное или водяное....дизель....компрессор.
абы мазалось........а в поршне полюбасу в двухтактнике масла больше от цилиндра попадает....чем в верх головку шатуна:neznayu:

friggy 15.03.2018 22:20

Re: Меркури 3.3 прошу совета.
 
Цитата:

Допис від 2093306 (Допис 514737)
та думаю разница не большая

А я думаю большая. На четырехтактнике коленвал кидает на стенки знатно, да и в зону самого пальца, потом маслосъемные кольца это все снимают со стенок и направляют как раз на смазку пальца.

На двухтактнике в то место даже смесь не попадает сама по себе, никакого протока там нет. Разве что если специальный канал организован, но судя по тому, что туда постоянно норовят поставить подшипник - со смазкой там не очень.

Производителю оно как бы тоже нафиг не надо, усложнять себе жизнь и удорожать конструкцию. Но зачем-то они это делают? Значит есть какая-то весомая причина?

2093306 15.03.2018 22:25

Re: Меркури 3.3 прошу совета.
 
глядя на конструктивы двухтактных дырчиков от 10...до100кубиков у всех по разному ...и втулки и подшипники и с пропилом головок и без..и с воздушным и с жидкостным охлаждением.... и работают ведь все со смесью 1:50.
просто кумекаю как в сложившемся положении минимально напортачить и чтоб работало.......даже пусть уже в пол газа до конца его дней))))

friggy 15.03.2018 22:30

Re: Меркури 3.3 прошу совета.
 
Цитата:

Допис від 2093306 (Допис 514742)
просто кумекаю как в сложившемся положении минимально напортачить и чтоб работало

Сделать сразу хорошо и надолго.

metalworker 15.03.2018 22:35

Re: Меркури 3.3 прошу совета.
 
Цитата:

Допис від 2093306 (Допис 514742)
даже пусть уже в пол газа до конца его дней))))

Чето прочитал типа газ в пол до конца его дней :cool2:

alexwas 16.03.2018 00:40

Re: Меркури 3.3 прошу совета.
 
Цитата:

Допис від metalworker (Допис 514702)
Чтобы поставить втулку необязательно разбирать, там базы вокруг море.

---для установки втулки --базы вокруг море--возможно.Но попробуем прочитать ещё раз.
Цитата:

Допис від alexwas (Допис 514700)
,,База,, что бы выставиться, чтобы ,,дырдочкии,, были параллельны (оси вращения коленвала и шатуна).


Ярослав JK 16.03.2018 01:38

Re: Меркури 3.3 прошу совета.
 
Не представляя полной схемы движения рабочей смеси, в двухтактнике менять подшипник качения на втулку крайне рискованно. Равно, как и изменять процент масла в бензине, даже не меняя конструктив (например, переходом на пропорцию импортного масла 1:50 и 1:100 продвинутыми владельцами были убиты несколько Нептунов). Дешевле всего будет купить новый шатун и отдать в ремонт мотоциклистам (все похожее) на замену, тем более, что возможны проблемы с подшипником на коленвале. При жестокой экономии можно круто попасть на продажу оставшегося от мотора по запчастям.
На ремонтных предприятиях существовала технология холодного осталивания (гальваникой), восстанавливает изношенные валы и отверстия. Осаждали сталь, толщины до 4 мм. Поузнавайте, возможно, кто-то этим занимается, техпроцесс несложный, справляется любая гальваника. Дальше расточка в размер.

popovitch 16.03.2018 08:05

Re: Меркури 3.3 прошу совета.
 
Там где работает подшипник, напыление не подходит, не работает такое.
Есть какая то причина "нехотения", заменить шатун на исправный?

AlexGrom 16.03.2018 11:00

Re: Меркури 3.3 прошу совета.
 
сколько перлов=-O

втулку изготовить и установить можно в данный шатун, бронза ОС10-10...развертка только калиброванная и нах никаких раздвижных(пацталом>:->)

но в данном случае подшипник НГШ и как минимум один коренной подшипник скорее полумертв и все телодвижения обойтись установкой втулки кончатся неудачей...гарантия 146 процентов.

замена шатуна одноцилиндровой перделки несложная процедура, но в связи с глупыми вопросами топикстартера уверен самостоятельно не исполнима...нужен пресс , центра и индикаторы часового типа на стойках...биение коренных шеек колена в идеале не более сотки, иначе коренные подшипники долго не живут...и на что там можно было потратиться в размере 150 енотов??? он рабочий 300-400 стоит...

имхо, отвез или отправил бы моторчик Саше alexwas и давно получил бы качественно отремонтированный мотор, с гарантией счастливой последующей эксплуатации...

при таком раскладе требуется как правило
-два коренных подшипника колена с сальниками
-новый шатун или живое-новое колено в сборе
-палец с подшипников ВГШ
-кольца(но не факт, смотреть по месту)

если прокладки остались живые, то при аккуратной переборке замена часто не требуется, возможно за исключением прокладки ГБЦ

п.с. кроилово ведет к попадалову
-

2093306 16.03.2018 11:16

Re: Меркури 3.3 прошу совета.
 
Цитата:

Допис від AlexGrom (Допис 514783)
сколько перлов=-O

втулку изготовить и установить можно в данный шатун, бронза ОС10-10...развертка только калиброванная и нах никаких раздвижных(пацталом>:->)

но в данном случае подшипник НГШ и как минимум один коренной подшипник скорее полумертв и все телодвижения обойтись установкой втулки кончатся неудачей...гарантия 146 процентов.

замена шатуна одноцилиндровой перделки несложная процедура, но в связи с глупыми вопросами топикстартера уверен самостоятельно не исполнима...нужен пресс , центра и индикаторы часового типа на стойках...биение коренных шеек колена в идеале не более сотки, иначе коренные подшипники долго не живут...и на что там можно было потратиться в размере 150 енотов??? он рабочий 300-400 стоит...

имхо, отвез или отправил бы моторчик Саше alexwas и давно получил бы качественно отремонтированный мотор, с гарантией счастливой последующей эксплуатации...

при таком раскладе требуется как правило
-два коренных подшипника колена с сальниками
-новый шатун или живое-новое колено в сборе
-палец с подшипников ВГШ
-кольца(но не факт, смотреть по месту)

если прокладки остались живые, то при аккуратной переборке замена часто не требуется, возможно за исключением прокладки ГБЦ

п.с. кроилово ведет к попадалову
-

Извиняюсь за выделение всего текста...смарт в руках.
Все вами изложено верно,...но глупым меня называть с вашей стороны оскорбительно(((
Вы ведь тоже не всезнайка....не кардио хирург, не ядерный физик!!!
Здесь форум,....я выложил вопрос и попросил путей решения. Ни чего там космического нет....все придуманно инженерами давно.
Я явно не собираюсь из за этой мелочи обзаводится доскональными знаниями, и комплектом инструмента и оборудования для перепресовки и сборки на центрах!
Как вы отнесетесь к предложению сменить на шиномонтаже все колеса если одно с торчащим гвоздем?....вам же скажут что и остальным трем капут....еще и поверите о историях про лопнувшие на трассе колеса......поведетесь и купите все новое!))))
..,................
есть мотор...внем полетел один подшипник.....мне его нужно заменить.
покупать б.у.за те же деньги, или покупать весь вал я не собераюсь.....коренной и шариковые в норме.....и походят еще.
..........,...
мне просто нужен совет,....я его ищу.....ибо это ремонт-востановление а не сор деньгами на этот дырчик.......простите уж!:*-)%*

Pasic 16.03.2018 13:14

Re: Меркури 3.3 прошу совета.
 
Позвольте с вами не согласится. Ремонт это восстановление узла с применением материалов и технологий рекомендованных заводом производителем . А расточить убитый шатун и забить втулку вместо подшипника это колхоз. Если нет оборудования значит нужно обращаться к тому человеку у кого оно есть. А то что вы хотите сделать это могут оказаться выброшенные деньги без гарантий результата.

AlexGrom 16.03.2018 15:49

Re: Меркури 3.3 прошу совета.
 
2093306

Серега, дружище, ни в коем случае ничем не оскорбил...и в мыслях не было...

рассуждаю с точки зрения механика более трех десятков лет возвращающего к жизни не только ДВС и не только ПЛМ...просто прислушайся к доброму совету и не ходи по граблям...они в данном случае денег стоят...поверь, в итоге сьекономишь:cool2:

живу по-принципу хочешь сделать хорошо, сделай сам, поэтому умею многое, но не все:-P...и даже на этом форуме есть люди, которых "привел" к мотороковырянию" и чему-то научил...:-)

в твоем случае кроилово приведет к попадалову с гарантией 146 процентов...подшипники в нем метрика, цена вопроса недорого, сальники тоже стандарт метрика...

в твоем случае повезло что не клинанул, но два раза как правило не везет, только при повторном мотоголова скорее всего придет в полную негодность...просто из опыта...:friends:

===Я явно не собираюсь из за этой мелочи обзаводится доскональными знаниями, и комплектом инструмента и оборудования для перепресовки и сборки на центрах===

именно поэтому и рекомендую обратиться к человеку, который имеет и знания и оборудование...данную операцию на коленке не сделать качественно...

или сразу приобрести пусть и БУ но рабочее колено...а дальше думать что выгоднее, надежнее или быстрее.

.

Alexey_V 18.03.2018 16:45

Re: Меркури 3.3 прошу совета.
 
Добрый день. В конце осени товарищ столкнулся с похожей проблемы. Мотор долго провалялся в гараже, а тут решил поездить на рыбалку на нем: естественно еле провернул. Вообщем что там он менял точно не знаю, а вот история шатуна меня задела, так как нижний подшипник(коленвал-шатун) был заклинившей. Так же что то искал проточить и тд, в итоге купил новый шатун, палец, подшипник (обошлось до 1000грн), по замене не подскажу делал он это сам.
Как по мне изобретать велосипед выйдет дороже. Ну как говориться каждому свое.

AlexGrom 18.03.2018 17:59

Re: Меркури 3.3 прошу совета.
 
именно поэтому устал КРИЧАТЬ народу...

первый и последний бак в сезоне обкаточная смесь:cool2:

если 4 тактный или инжектор то 1 к 100-150...

живее будет:cool2:

2093306 18.03.2018 18:03

Re: Меркури 3.3 прошу совета.
 
Цитата:

Допис від AlexGrom (Допис 515000)
именно поэтому устал КРИЧАТЬ народу...

первый и последний бак в сезоне обкаточная смесь:cool2:

если 4 тактный или инжектор то 1 к 100-150...

живее будет:cool2:

Я устал кричать:-].....хватит бухать!%-}

2093306 20.03.2018 22:23

Re: Меркури 3.3 прошу совета.
 
У темі 2 долучень
посетив магазины мото запчастей, и убедившись что есть модели где верхняя шейка шатуна завтулена решили отдать токарю на изготовление бронзовой втулки с винтовой канавкой для смазки


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:13.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0