![]() |
Re: Меркури 3.3 прошу совета.
Цитата:
Выработку можно убрать расточкой либо притиром если там немного вобщем смотреть нужно, втулку сделать внутри в размер по наруже с натягом ,после запресовки довести отверстие притиром по пальцу ,отверстие полюбому получится в оси. |
Re: Меркури 3.3 прошу совета.
ну ведь можно и не трогать отверстие. а прям как есть без развертки или завтулить или подшипник с обоймой на 14 туда поставить....но иголки будут слабее......ибо наружная обойма скрадет диаметр.
...... есть конструктивы где работают и пальцы по поршню....а в шатуне палец неподвижен. |
Re: Меркури 3.3 прошу совета.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Меркури 3.3 прошу совета.
Цитата:
В Киеве на Сосниных 9 есть контора ВМС занимается всякоразным моторным ремонтом.Попробуй там поинтерисоватся, одно время я с ними общался по работе. Только вот не сильно вкусная наверное эта работа для них будет ну как говорится за спрос денег не берут. |
Re: Меркури 3.3 прошу совета.
Цитата:
абы мазалось........а в поршне полюбасу в двухтактнике масла больше от цилиндра попадает....чем в верх головку шатуна:neznayu: |
Re: Меркури 3.3 прошу совета.
Цитата:
На двухтактнике в то место даже смесь не попадает сама по себе, никакого протока там нет. Разве что если специальный канал организован, но судя по тому, что туда постоянно норовят поставить подшипник - со смазкой там не очень. Производителю оно как бы тоже нафиг не надо, усложнять себе жизнь и удорожать конструкцию. Но зачем-то они это делают? Значит есть какая-то весомая причина? |
Re: Меркури 3.3 прошу совета.
глядя на конструктивы двухтактных дырчиков от 10...до100кубиков у всех по разному ...и втулки и подшипники и с пропилом головок и без..и с воздушным и с жидкостным охлаждением.... и работают ведь все со смесью 1:50.
просто кумекаю как в сложившемся положении минимально напортачить и чтоб работало.......даже пусть уже в пол газа до конца его дней)))) |
Re: Меркури 3.3 прошу совета.
Цитата:
|
Re: Меркури 3.3 прошу совета.
Цитата:
|
Re: Меркури 3.3 прошу совета.
Цитата:
Цитата:
|
Re: Меркури 3.3 прошу совета.
Не представляя полной схемы движения рабочей смеси, в двухтактнике менять подшипник качения на втулку крайне рискованно. Равно, как и изменять процент масла в бензине, даже не меняя конструктив (например, переходом на пропорцию импортного масла 1:50 и 1:100 продвинутыми владельцами были убиты несколько Нептунов). Дешевле всего будет купить новый шатун и отдать в ремонт мотоциклистам (все похожее) на замену, тем более, что возможны проблемы с подшипником на коленвале. При жестокой экономии можно круто попасть на продажу оставшегося от мотора по запчастям.
На ремонтных предприятиях существовала технология холодного осталивания (гальваникой), восстанавливает изношенные валы и отверстия. Осаждали сталь, толщины до 4 мм. Поузнавайте, возможно, кто-то этим занимается, техпроцесс несложный, справляется любая гальваника. Дальше расточка в размер. |
Re: Меркури 3.3 прошу совета.
Там где работает подшипник, напыление не подходит, не работает такое.
Есть какая то причина "нехотения", заменить шатун на исправный? |
Re: Меркури 3.3 прошу совета.
сколько перлов=-O
втулку изготовить и установить можно в данный шатун, бронза ОС10-10...развертка только калиброванная и нах никаких раздвижных(пацталом>:->) но в данном случае подшипник НГШ и как минимум один коренной подшипник скорее полумертв и все телодвижения обойтись установкой втулки кончатся неудачей...гарантия 146 процентов. замена шатуна одноцилиндровой перделки несложная процедура, но в связи с глупыми вопросами топикстартера уверен самостоятельно не исполнима...нужен пресс , центра и индикаторы часового типа на стойках...биение коренных шеек колена в идеале не более сотки, иначе коренные подшипники долго не живут...и на что там можно было потратиться в размере 150 енотов??? он рабочий 300-400 стоит... имхо, отвез или отправил бы моторчик Саше alexwas и давно получил бы качественно отремонтированный мотор, с гарантией счастливой последующей эксплуатации... при таком раскладе требуется как правило -два коренных подшипника колена с сальниками -новый шатун или живое-новое колено в сборе -палец с подшипников ВГШ -кольца(но не факт, смотреть по месту) если прокладки остались живые, то при аккуратной переборке замена часто не требуется, возможно за исключением прокладки ГБЦ п.с. кроилово ведет к попадалову - |
Re: Меркури 3.3 прошу совета.
Цитата:
Все вами изложено верно,...но глупым меня называть с вашей стороны оскорбительно((( Вы ведь тоже не всезнайка....не кардио хирург, не ядерный физик!!! Здесь форум,....я выложил вопрос и попросил путей решения. Ни чего там космического нет....все придуманно инженерами давно. Я явно не собираюсь из за этой мелочи обзаводится доскональными знаниями, и комплектом инструмента и оборудования для перепресовки и сборки на центрах! Как вы отнесетесь к предложению сменить на шиномонтаже все колеса если одно с торчащим гвоздем?....вам же скажут что и остальным трем капут....еще и поверите о историях про лопнувшие на трассе колеса......поведетесь и купите все новое!)))) ..,................ есть мотор...внем полетел один подшипник.....мне его нужно заменить. покупать б.у.за те же деньги, или покупать весь вал я не собераюсь.....коренной и шариковые в норме.....и походят еще. ..........,... мне просто нужен совет,....я его ищу.....ибо это ремонт-востановление а не сор деньгами на этот дырчик.......простите уж!:*-)%* |
Re: Меркури 3.3 прошу совета.
Позвольте с вами не согласится. Ремонт это восстановление узла с применением материалов и технологий рекомендованных заводом производителем . А расточить убитый шатун и забить втулку вместо подшипника это колхоз. Если нет оборудования значит нужно обращаться к тому человеку у кого оно есть. А то что вы хотите сделать это могут оказаться выброшенные деньги без гарантий результата.
|
Re: Меркури 3.3 прошу совета.
2093306
Серега, дружище, ни в коем случае ничем не оскорбил...и в мыслях не было... рассуждаю с точки зрения механика более трех десятков лет возвращающего к жизни не только ДВС и не только ПЛМ...просто прислушайся к доброму совету и не ходи по граблям...они в данном случае денег стоят...поверь, в итоге сьекономишь:cool2: живу по-принципу хочешь сделать хорошо, сделай сам, поэтому умею многое, но не все:-P...и даже на этом форуме есть люди, которых "привел" к мотороковырянию" и чему-то научил...:-) в твоем случае кроилово приведет к попадалову с гарантией 146 процентов...подшипники в нем метрика, цена вопроса недорого, сальники тоже стандарт метрика... в твоем случае повезло что не клинанул, но два раза как правило не везет, только при повторном мотоголова скорее всего придет в полную негодность...просто из опыта...:friends: ===Я явно не собираюсь из за этой мелочи обзаводится доскональными знаниями, и комплектом инструмента и оборудования для перепресовки и сборки на центрах=== именно поэтому и рекомендую обратиться к человеку, который имеет и знания и оборудование...данную операцию на коленке не сделать качественно... или сразу приобрести пусть и БУ но рабочее колено...а дальше думать что выгоднее, надежнее или быстрее. . |
Re: Меркури 3.3 прошу совета.
Добрый день. В конце осени товарищ столкнулся с похожей проблемы. Мотор долго провалялся в гараже, а тут решил поездить на рыбалку на нем: естественно еле провернул. Вообщем что там он менял точно не знаю, а вот история шатуна меня задела, так как нижний подшипник(коленвал-шатун) был заклинившей. Так же что то искал проточить и тд, в итоге купил новый шатун, палец, подшипник (обошлось до 1000грн), по замене не подскажу делал он это сам.
Как по мне изобретать велосипед выйдет дороже. Ну как говориться каждому свое. |
Re: Меркури 3.3 прошу совета.
именно поэтому устал КРИЧАТЬ народу...
первый и последний бак в сезоне обкаточная смесь:cool2: если 4 тактный или инжектор то 1 к 100-150... живее будет:cool2: |
Re: Меркури 3.3 прошу совета.
Цитата:
|
Re: Меркури 3.3 прошу совета.
У темі 2 долучень
посетив магазины мото запчастей, и убедившись что есть модели где верхняя шейка шатуна завтулена решили отдать токарю на изготовление бронзовой втулки с винтовой канавкой для смазки
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:13. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010