![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Насос подвесной, на моторе. На сколько знаю, давление в рампе гораздо ниже чем в авто.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
подвесной-электро, не погружной (в бак как в авто).
мне самому интересно какое давление, нипель на рампе для замеров есть, монометра жаль нет что бы померять |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
![]()
Есть погружные електробензонасосы (в баке) и подвесные (возле бака). В нашем случае подвесной но возле двигателя. А давление в топливной планке как у авто гдето 2-3 кг. Тут еще важна производительность насоса (л/м) чем больше объем ДВС тем больше производительность бензонасоса, чтобы при резком открытии дроссельной заслонки всем цилиндрам хватило топлива. Вот и получается что 20-30 ку можно завести а мощнее мотор уже тяжелее.
Востаннє редагував dimon: 06.07.2011 о 14:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 3.126
Сказал(а) спасибо: 1.720
Поблагодарили 1.629 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]()
я остановился на инжекторе. Яма четырехцилиндровая инжекторная F40.
пока юзаю мало (выездов пять), но доволен как слон! на холостых слышно только как вода в речку струйкой бьет. на средних оборотах и на максимальных - спойкойно можно разговаривать в салоне. Тяги - хоть отбавляй - семерых взрослых и пару детей на глисс тянет |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Ялта Украина
Карапь: Крым-3 Ямаха 80EFI
Дописи: 1.357
Сказал(а) спасибо: 914
Поблагодарили 819 раз(а) в 211 сообщениях
|
![]()
На инжекторных моторах 2 или три насоса-предподкачка и насос высокого давления, третим в промежутке может быть подкачка до 1,5кг. Уже пять лет хожу на инжекторах, была одна проблема с подкачивающим насосом на Мерке-схватил отвратного топлива и закис шток. По поводу ремонтопригодности карбов вопрос весьма спорный, калибровка нескольких карбов требует по меньшей мере индикатор разрежения, а кто сталкивался с карбами на водных мотоциклах знает о РЕФ клапанах и вакуумном управлении дроссельными заслонками... Бензин 92-й простояв месячишко в карбах переходит в шикарный гель, который местами сам не вымывается, датчики на карбовых движках также в присутствии, на Яме F40B шикарно работает ДПК. На половине Джонов оптический датчик (который от перепада температуры потеет). Можно долго продолжать сей список всяких заморочек на карбовых моторах. Как уже заметил Святовит, время непроходит бесследно для всего, но с каким удовольствием проводить это время!? Я за ИНЖЕКТОР!!! С уважением Войс!
__________________
Некоторые хотят быть святее чем Папа Римский... |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
promokan (12.08.2011),
Андрей Херсон (13.08.2011)
|
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Андрей, уберите кольцо из впускного коллектора. мотор станет 50 сил.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Борьба с течью, чем лучше? | diversant | Мой опыт | 17 | 29.06.2011 23:47 |
Продается Казанка 5 + Honda 50 инжектор | bocman | Архив | 0 | 10.08.2010 22:24 |