Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 06.11.2018, 20:23   #1 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
Типово Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный

Цитата:
Допис від Петров Саша Переглянути допис
эта куча флуда когда нибудь закроется?"собиратель просмотров" не угомонится и будет держать тему в топе постоянно

Это я должен угомониться?
Не я начал это и я уже виноват?, интересно. Но ожидаемо. Я так и думал, что предложение перейти от слов к реальным сравнительным замерам будет опять перекручено . и выставлено как спланированная акция . я же не заставлял оппонентов писать то что они писали.


Вы очень болезненно воспринимаете моё предложение о сравнительных замерах.
Цель сделать сравнения и всё.
Никто не должен будет ничего писать , признавать,. Зафиксируем факт и всё. Кто посчитает нужным , напишет, кто не захочет, это его право. Кто захочет повторить , расскажу как это сделать своими руками..
Я в отличии от, не ставлю целью кого облить грязью или выставить в неприглядном свете.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Допис від Slava SL Переглянути допис
За темой внимательно следим, скоро закроем, так как она не соответствует названию. Теме переростает в рекламу некого устройства.

Вместо обмена мнениями и наработками от владельцев данных моторов, сплошной флуд от форумчан которые данными моторами даже не пользуются.
.
Активные писатели используют совершенно дркгие двигатели но рассуждают о целесообразности /не целесообразности иметь доп питание от мотора.
Вячеслав вы же помните что началась спам атака в разделе продаж. Там я не мог ответить. , предложил обмен мнениями перенести в подходящую ветку связанную с эл питанием от ПЛМ.


Вячеслав, если я ошибаюсь, поправьте , . я в самом деле не понимаю реакцию. Вроде в комп игре "на нас напали!" и понеслась..
Может это издержки интернет общения?, или закрытия навигации , возможно. Готов выслушать по тел вашу позицию .

Востаннє редагував Евгений (Киев): 06.11.2018 о 20:37.
Евгений (Киев) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.11.2018, 22:55   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный

Цитата:
Допис від Евгений (Киев) Переглянути допис
Это я должен угомониться?
Не я начал это и я уже виноват?, интересно. Но ожидаемо. Я так и думал, что предложение перейти от слов к реальным сравнительным замерам будет опять перекручено . и выставлено как спланированная акция . я же не заставлял оппонентов писать то что они писали.


Вы очень болезненно воспринимаете моё предложение о сравнительных замерах.
Цель сделать сравнения и всё.
Никто не должен будет ничего писать , признавать,. Зафиксируем факт и всё. Кто посчитает нужным , напишет, кто не захочет, это его право. Кто захочет повторить , расскажу как это сделать своими руками..
Я в отличии от, не ставлю целью кого облить грязью или выставить в неприглядном свете.

Добавлено через 9 минут


Вместо обмена мнениями и наработками от владельцев данных моторов, сплошной флуд от форумчан которые данными моторами даже не пользуются.
.
Активные писатели используют совершенно дркгие двигатели но рассуждают о целесообразности /не целесообразности иметь доп питание от мотора.
Вячеслав вы же помните что началась спам атака в разделе продаж. Там я не мог ответить. , предложил обмен мнениями перенести в подходящую ветку связанную с эл питанием от ПЛМ.


Вячеслав, если я ошибаюсь, поправьте , . я в самом деле не понимаю реакцию. Вроде в комп игре "на нас напали!" и понеслась..
Может это издержки интернет общения?, или закрытия навигации , возможно. Готов выслушать по тел вашу позицию .

Евгений ну сделаем замеры, увидим напряжение, которое вы выложили в фотках выше и что????? Как будем проверять срок жизни на этом напряжении акумулятора?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.11.2018, 02:13   #3 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
Типово Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
Евгений ну сделаем замеры, увидим напряжение, которое вы выложили в фотках выше и что????? Как будем проверять срок жизни на этом напряжении акумулятора?

Гена, ты в самом деле не понял?
Когда я тебя видел крайний раз, у тебя в гараже на окружной(примерно в 06году) , то у меня сложилось впечатление что ты понятливый. Мне не сложно повторить ещё раз , но попробуй пересчитать сам, только не упускай нить разговора, с чего всё началось из темы продаж. Если будут трудности, я помогу..
АКБ , режим зарядки АКБ, буферный режим и т.п. приписал сюда не я. АКБ то такое, главное в данном вопросе источник. По АКБ это отдельная тема тут с источником оказывается разобраться не могут, нужен или вреден :) ..
С АКБ всё нормально.
Сравнивать я предложил изделие А и изделие Б.
Вот и всё.
А про АКБ , подзарядка АКБ от генератора , я выше указал чёткий адрес, форум мото.сом.юа тема регулятор напряжения для однофазного генератора.
Переведу если кто опять захочет всё запутать. Мопеды, мотоциклы и др.мототехника по данному вопросу очень близка к ПЛМ. На все остальные вопросы, про АКБ и его зарядку от генератора транспортного средства которые могут у кого то появится ответ найдёте по указанному адресу.

Добавлено через 8 минут
Slava SL
Слава, я про Джордано буквально днём с одним человеком разговаривал :) .
+ ты о нём напомнил. Оказывается его к тому же ещё и в Венеции "сдали" и передали в руки инквизиции. :) , одни совпадения :) .

Востаннє редагував Евгений (Киев): 07.11.2018 о 02:33.
Евгений (Киев) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.11.2018, 09:02   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный

.........
Цитата:
Ваше изделие выведет из строя АКБ. Оно без споров поддерживает работу потребителей и если эксплуатировать его с убитым аккумом, все будет в норме. Но если Вы установите новый аккум, он вскоре станет убитым и все будет "в норме".

Т.е. Ваше изделие может даже и лучше поддерживает работу эхолотов, освещения, музыки и т.д. по сравнению с оригинальными катушками. С этим никто не спорит, не пытается спорить. Но при эксплуатации с АКБ не будет нормально его заряжать. Что выведет его из строя.
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
киев64 (07.11.2018)
Старий 09.11.2018, 13:31   #5 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
Типово Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный

Вчера сделал ещё фото .
Теперь всё нормально будет с зарядкой и продолжительностью жизни АКБ ?
Хотелось бы услышать мнения по данному вопросу.
Включение было такое:, источник на моторе+ регулятор напряжения + ваттметр+АКБ 4а/ч(АКБ с марта месяца этого года был заряжен один раз , сразу после покупки. Всё остальное время подзарядка только от мотора).


Можно попробовать, зарядить АКБ правильной зарядкой и замерять оставшиеся а/ч, чтобы понять на сколько "убился" новых хороший АКБ за сезон. Но в наличии правильной(умной) зарядки нет:(.




П.С.: я в самом деле не понимаю, почему на мототехнике, а именно , на мопедах , мотоциклах, квадроциклах АКБ не будут умирать а если на лодочном моторе, то "момэнто морэ!, моментально в море!".
Честное слово не понимаю.

Есть вопросы по литию(вчера проверил один вариант источника, ничего нового, но для 9,8 так никто не делал. Совместил и питание от малых и макс возможный ток от средних. Получилось всё именно так как и хотел.),но надо для начала внести ясность с свинцом. Иначе всё перепутается.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20181108_165439.jpg
Переглядів: 516
Розмір:  1,84 МБ
ID:	152362   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20181108_165454.jpg
Переглядів: 509
Розмір:  1,44 МБ
ID:	152363   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20181108_165533.jpg
Переглядів: 488
Розмір:  942,1 КБ
ID:	152364  

Востаннє редагував Евгений (Киев): 09.11.2018 о 13:50.
Евгений (Киев) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.11.2018, 23:10   #6 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный

На фото напряжение можно считать "не убийственное" для АКБ,(по сравнению с предыдущим) ток 250мА маловато для положительного энергобаланса, т.е. питания среднего эха и(или) ходовых огней (зарядки смартфона) .
Родная катушка какие показатели дает?
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.11.2018, 23:53   #7 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
Типово Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный

Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
На фото напряжение можно считать "не убийственное" для АКБ,(по сравнению с предыдущим) ток 250мА маловато для положительного энергобаланса, т.е. питания среднего эха и(или) ходовых огней (зарядки смартфона) .
Родная катушка какие показатели дает?

Наконец то!
Выходим на прямую дорогу.
250мА берёт АКБ. АКБ маленький, всего 4А/ч. Сначала берёт больше, затем по мере повышения напряжения сила тока понижается.всё как пишется в теории.
Регулятор напряжения это не спец зарядка для АКБ и не драйвер тока, с которым очень часто путают регуляторы напряжения.
Кстати, попробую замерять при таком ВКЛ :, диодный мост+ конденсатор 22000*25в затем ваттметр и после АКБ. Контролируя разумеется оборотами чтобы напряжение на АКБ не превышало 14,4-14,7В.(фото замеров сделаю).


А чтобы понять что может в реале выдать источник, я и ВКЛ в цепь после регулятора напряжения ваттметр, а потом или потребитель или АКБ+ потребитель.



Оригинальная катушка для 9,8(в данном случае) по памяти выдаёт 50ватт(диодный мост + конденсатор), если менять после регулятора напряжения то будет немного меньше.. Хотя заявлена как 80w 12v на 5500-6000оборотах.
До примерно 1500оборотов оригинальный источник выдаёт совсем мало(точно не помню какие были цифры).

ВКЛ у берега фару светодиодную 18w , на оборотах примерно 800-820 напряжение на АКБ ниже 13,6в не проседало.

Востаннє редагував Евгений (Киев): 10.11.2018 о 00:04.
Евгений (Киев) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
КТМОВ-- (10.11.2018)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Тохатсу 30 alexwas Архив 1 29.11.2016 00:41
Тохатсу 3.5 alexwas Архив 5 21.10.2016 20:39
командер Тохатсу alexwas Архив 1 26.09.2016 00:07
Установка ГБО на 2-х тактный, 140 сильный Тохатсу Крицкий юрий Подвесные импортные брендовые 32 13.04.2015 07:12
Продам ПЛМ Тохатсу 9.8вs SERG_1965 Архив 5 28.12.2011 12:38


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:34.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0