![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Новичок
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 450
Дописи: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
У меня был мерк15 с 2005 по 2016 примерно, за все время вопросов не было, все всегда работало и заводилось максимум со второго шморга, когда купил железку, то резинку с мотором быстпо продал, но как оказалось поспешил с решением :) В мерке очень удобное управление, вот когда опять решил купил резинку то кроме мерка и даже ничего и не рассматривал, но как оказалось что за удобное управление надо отлистать лишних 15тгрн Вот и задумался насчет альтернативы В общем брать самую дешевую сузуку и не париться ? Все равно пару лет гарантии будет, а если сразу ничего не случится, то и потом все нормально будет З.ы к б.у отношусь не очень, во первых если б они хотя бы раза в 2-3 дешевле были от новых А рисковать за 20-30% экономии не готов Востаннє редагував My4a4a: 22.03.2019 о 22:10. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений (Киев) (30.04.2019)
|
|
|
#3 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Новичок
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 450
Дописи: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Нету столько золотого запасу :) Про Сузуки пишут, что коленвал слабый был и проворачивался чуть ли не при проезде травы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
|
Ерунда и чушь полная. ![]() Сам лично пользую Сузу-9,9-15 АС нью с 14 года (выпуск октябрь 13 года) где якобы "слабый коленвал" был. С коленвалом действительно было несколько случаев и то, когда винтом пытались вспахивать дно на мелководье. Я сам лично въехал в бетонный перекат и ничего не было, кроме немного помятой кромки лопасти винта. С середины 15 года колено посадили дополнительно на шлицы и теперь можно и дно вспахивать. Офигенный мотор и резвее Ямы, не на много, но резвее. Проверено на лодке НДНД-380. А вообще они практически одинаковые со своими у каждого плюсами и минусами. Сравнение редакции КиЯ, как только они появились в 2014 году: Технически характеристики: Передаточное число: Suzuki -1,92:1 Yamaha - 2,08:1 Диаметр цилиндра, ход поршня в мм.: Suzuki - 59,0*52,0 Yamaha - 56,0 *50,0 Рабочий объём, см3: Suzuki - 284 Yamaha - 246 Рабочий диапазон, об/мин.: Suzuki - 4500-5500 (для 9,9); 4800-5600 (для 15) Yamaha - 4500-5500 (для 9,9 и 15) Транспортировочные размеры, мм.: Suzuki - 1060*500*340 Yamaha - 1040*480*290 Вес. кг.: Suzuki - 33 Yamaha - 36 Гребной винт: Suzuki - 9 1/4*10 Yamaha - 9 1/4*10 1/2-J Уровень шума в дБ холостой ход/полные обороты: Suzuki 67,2/78,1 Yamaha 61,4/76,8. Перевозка двигателей практически одинаковая, Yamaha чуть меньше по габаритам, Suzuki легче на 3 кг. Переносить Suzuki значительно удобнее, благодаря наличию шарнирной ручки. Блок управления понравился больше у Yamaha, где разъём подсоединения топливного бака вынесен слева от румпеля, кнопка остановки двигателя разместилась на румпеле, практически рядом с рычагом переключения передач. У Suzuki же всё было в одном месте, где под переносной ручкой был ещё фиксатор откидки ноги мотора, у Yamaha он на противоположной стороне от румпеля. У Yamaha есть двухконтактный электрический разъём на 12 вольт. Впрочем ничего нового у Yamaha модели G, мы не отметили, все эти вещи были и на старых модификациях. Чтобы форсировать Yamaha в 15-ку, владельцу надо лишь на 180 градусов повернуть стопорный винт, пять секунд работы. Из новшеств на колпаке Yamaha появилась наклейка о пятилетней гарантии на мотор. В процессе эксплуатации, оба двигателя вели себя практически одинаково. И если Suzuki выдавал немного лучшие скоростные показатели, то Yamaha вела себя значительно тише, особенно на холостых. В режиме малого хода (часто используют рыбаки при ловле на дорожку), Suzuki оказался менее "вонючим". Исходя из приведенных данных и первых ощущений - по рабочим характеристикам и эксплуатационным качествам, двигатели практически идентичны, и оба мотора несомненно будут востребованы на отечественном рынке. От себя: А вообще выбор из новых следующий: Тоха(Мерк)-15, Ямаха и Сузуки. Мерк мультирумпель уже не выпускают несколько лет. Тоху-15 нет смысла, вес 41 кг. по документам, по факту не знаю, проще уже смотреть Тоху-18. Яма, фактический вес 39, Суза 34 кг. У Сузы нет света, но форумчанин Евгений (Киев) изготавливает лучше оригинального японского за небольшие деньги. Можно ещё посмотреть сравнительный ролик на Youtube "Битва на Вуоксе или яма против сузы". |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (24.03.2019)
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Куплю лодочный мотор на короткой ноге 4т 10-15лс японец | xshxshxsh | Куплю, где купить | 2 | 08.08.2014 14:05 |
| Выбор надуваса для дачи под 15лс | biocon | Надувнухи, РИБы | 4 | 19.01.2013 09:31 |
| покупка П2 | hermesss | Прогресс | 41 | 21.06.2012 18:12 |
| Интересует дрыгатель 15лс двухтактник | Anatol | Куплю, где купить | 8 | 25.11.2011 18:31 |