![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#62 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Руслан 
				Звідки Ви: Киев "UMS Marine" 
				Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
				
				
					Дописи: 5.182
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 938 
	
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Я делал умозаключение как человек ремонтировавший такой мотор , поэтому знаю о чём пишу. До заклинивания прошло 4-ре года такого надругательства.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#63 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень, администратор 
			
			
			
			Псевдо: Larik 
				Звідки Ви: . 
				Карапь: . 
				
				
					Дописи: 12.310
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.909 
	
		
			
				Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Переключать можно на заведённом двигателе на малых оборотах. У меня был такой моторчик. После него была хонда 2 л/с, так она и шумнее и тяжелее и в експлуатации геморнеее. В даном случае предпочтение отдал бы мерку, ведь он просто маленький трудяга. Несмотря на все трудности что он пережил, работал всегда исправно.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#64 (permalink) | 
| 
            
			 Участник 
			
			
			
			Псевдо: Юрий 
				Звідки Ви: Кузнецовск 
				Карапь: Меркури 3.3 
				
				
					Дописи: 72
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 10 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Токо что пришел из гаража было обноружино слдущее !!! 
		
		
		
		
		
		
		
	Снял винт под ним был такой плучёк лески намотан что я просто прозрел + под винтом стоит типа прямой шпонки каторая была согнута в дребезки ели ее достал прийдетьса дать токорю пускай такую выточит. Но самое главное взял с сабой фонарик и посветил в целиндр и увидел там что поршен чистый без либо какого нагара , но удивило не то , а что сама гильза или как правильно сказать целиндр где ходит поршен есть неглубокие продольные царапины , так вот что это значит от чего это они появились , и что делать ? Потом был налет на ноге , купил лимоную кислоту размешал с водой побрызгал подождал 15 минут взял тряпку , и вроде как отмыло нога стала чистой.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#65 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Руслан 
				Звідки Ви: Киев "UMS Marine" 
				Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
				
				
					Дописи: 5.182
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 938 
	
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Поршень чистым бывает только если его чистили механически. На счёт царапин нужно чем то острым проверить её наличие, а не след рисованый на гильзе. Краска на болтах головки сколота?  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#66 (permalink) | 
| 
            
			 Участник 
			
			
			
			Псевдо: Юрий 
				Звідки Ви: Кузнецовск 
				Карапь: Меркури 3.3 
				
				
					Дописи: 72
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 10 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Краска на болтах там их 4 штуки вроде так нет следов что бы их откручивали , по поводу царапин пробывал провести спицой тонкой не цепляет но визуально их видно . И еще мне показалось под самой галовкой как будто там что то было , там где вкручиваетьса свеча .
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#67 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Руслан 
				Звідки Ви: Киев "UMS Marine" 
				Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
				
				
					Дописи: 5.182
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 938 
	
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 А по конкретнее  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#68 (permalink) | 
| 
            
			 Участник 
			
			
			
			Псевдо: Юрий 
				Звідки Ви: Кузнецовск 
				Карапь: Меркури 3.3 
				
				
					Дописи: 72
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 10 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну когда светил фонариком как будто в верху самом как кусок откололся типа как черной плямы. Но крутил за винт поршень до того места не доходит. 
		
		
		
		
		
		
		
	Я уже приготовил ведро и приспособу куда крепить движок , думаю поменять бензин , свечу и попробывать заново завести и глянуть на работу двигателя.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#69 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Руслан 
				Звідки Ви: Киев "UMS Marine" 
				Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
				
				
					Дописи: 5.182
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 938 
	
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот Вам Мерк 3,3 изнутри. 
		
		
		
			 
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Shevron (06.12.2011)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#76 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Участник 
			
			
			
			Псевдо: Юрий 
				Звідки Ви: Кузнецовск 
				Карапь: Меркури 3.3 
				
				
					Дописи: 72
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 10 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 
 Если дедовским способом , то поршень где должен находитьса в какой точке перед тем как заливать это средтсво ? И какое каличество лить нужно ?  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#77 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Руслан 
				Звідки Ви: Киев "UMS Marine" 
				Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
				
				
					Дописи: 5.182
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 938 
	
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 В ВМТ(верхней мёртвой точке) иначе всё вытечет в выхлопное окно. В дедовском способе выжигание под нагрузкой есть обязательное условие после размягчения. Больше большего не влезет.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Shevron (06.12.2011)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#78 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Новичок 
			
			
			
			Псевдо: Игорь 
				Звідки Ви: Киев Борщаговка 
				Карапь: Navigator Air НДНД,мерк-15 
				
				
					Дописи: 23
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Я знаю от чего может заклинить такой двигатель,я не пойму почему ты решил что это произошло от использования Квика,а не к примеру от работы на тролинге целый день без прогазовки в течении многих лет,и на другом масле такого бы не случилось.Я без малейших проблем пользуюсь Квиком лет 6 минимум,отличное масло,минус один,цена  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#79 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Руслан 
				Звідки Ви: Киев "UMS Marine" 
				Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
				
				
					Дописи: 5.182
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 938 
	
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 А потому,что это масло хуже сгорает в холодном моторе и потому, что мой подопечный, что на фотках, другого масла и не видел. Про режимы я уже всё написал. У Квика премиум кроме TC-W3 есть ещё соответствие ТС, что значит работа в 2т моторах воздушного охлаждения, а масла там имеют более высокую температуру вспышки. И ещё, какая разница сколько лет ты им пользуешся, дело в температуре мотора, а у моторов без термостата с этим проблемы.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Нужна помощь!!!! | Andrey55 | Флудилка | 2 | 19.04.2011 12:44 | 
| Нужна помощь гидродинамика | RINO | Катера, лодки | 6 | 18.06.2010 07:52 |