Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 16.12.2011, 10:39   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.879
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
Типово Re: ремонт сузуки

Цитата:
Допис від stp Переглянути допис
Так он уже гильзованный?

Возможно есть заводское гильзирование
п.с если второй цилиндр в идеале...а ремонтный подогнать под родной размер...тогда наверное можно перегильзовать один поршень.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.12.2011, 10:45   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlad2002
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Ю-2, Мерк-40
Дописи: 18.183
Сказал(а) спасибо: 11.888
Поблагодарили 12.361 раз(а) в 3.030 сообщениях
Типово Re: ремонт сузуки

о чем и речь... задир глубокий и возможно на первый ремонтный размер выйти не получится, а сразу на второй(т.е. последний). нижний полностью живой... жалко трогать.
__________________
Москаль мені не брат
vlad2002 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.12.2011, 11:53   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Бодя
 
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
Типово Re: ремонт сузуки

Цитата:
Допис від vlad2002 Переглянути допис
о чем и речь... задир глубокий и возможно на первый ремонтный размер выйти не получится, а сразу на второй(т.е. последний). нижний полностью живой... жалко трогать.

Да не только жалко, но и затратно, как показала практика, у меня тоже на первый ни как не вышло, благо на 2-й вытянули, изначально 3-й прогнозировали, задиры были страшные в следствии перегрева. Думаете я сэкономить не хотел??????? Ещё как хотел,но не тут то было..., к сожалению

Востаннє редагував Бодя: 16.12.2011 о 12:01.
Бодя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.12.2011, 12:09   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlad2002
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Ю-2, Мерк-40
Дописи: 18.183
Сказал(а) спасибо: 11.888
Поблагодарили 12.361 раз(а) в 3.030 сообщениях
Типово Re: ремонт сузуки

тут даже дело не в экономии... второй(целый) жалко растачивать...
__________________
Москаль мені не брат
vlad2002 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.12.2011, 13:22   #5 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Адвенчер400+М15, парусный катам "Ducky17", парусно-моторн яхт
Дописи: 861
Сказал(а) спасибо: 473
Поблагодарили 359 раз(а) в 138 сообщениях
Типово Re: ремонт сузуки

Как правило допускается замена одного поршня на ремонтный. Если вес стандартного и ремонтного одинаковый то никаких проблем.
Zahar77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.12.2011, 13:51   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для yya-Юра
 
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым yamaha 40 veos Нептун 23
Дописи: 2.399
Сказал(а) спасибо: 1.381
Поблагодарили 692 раз(а) в 355 сообщениях
Типово Re: ремонт сузуки

Как он (вес) может быть одинаковым??????
__________________
Крым. yamaha 40 veos
yya-Юра зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.12.2011, 14:01   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlad2002
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Ю-2, Мерк-40
Дописи: 18.183
Сказал(а) спасибо: 11.888
Поблагодарили 12.361 раз(а) в 3.030 сообщениях
Типово Re: ремонт сузуки

Цитата:
Допис від yya-Юра Переглянути допис
Как он (вес) может быть одинаковым??????

не будет...
__________________
Москаль мені не брат
vlad2002 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.12.2011, 09:37   #8 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Роман 37
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
Типово Re: ремонт сузуки

Цитата:
Допис від vlad2002 Переглянути допис
о чем и речь... задир глубокий и возможно на первый ремонтный размер выйти не получится, а сразу на второй(т.е. последний). нижний полностью живой... жалко трогать.

Исходя из этого я и предложил поменять одну гильзу и именно одинакового диаметра. Всеравно поршень надо покупать, осталось дело за гильзой.
Роман 37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.12.2011, 09:47   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlad2002
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Ю-2, Мерк-40
Дописи: 18.183
Сказал(а) спасибо: 11.888
Поблагодарили 12.361 раз(а) в 3.030 сообщениях
Типово Re: ремонт сузуки

Цитата:
Допис від Роман 37 Переглянути допис
Исходя из этого я и предложил поменять одну гильзу и именно одинакового диаметра. Всеравно поршень надо покупать, осталось дело за гильзой.

и осталось самое сложное... найти гильзу. в оригинале их нет.
__________________
Москаль мені не брат
vlad2002 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.12.2011, 09:56   #10 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.418
Сказал(а) спасибо: 3.122
Поблагодарили 17.580 раз(а) в 6.203 сообщениях
Типово Re: ремонт сузуки

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Саша, 2-тактники все идут гильзованные, с запресованной гильзой.

Ну так а чего париться тогда? Конечно гильзу менять!!!


Цитата:
Допис від vlad2002 Переглянути допис
и осталось самое сложное... найти гильзу. в оригинале их нет.

Уверен что "оригинал" не найти. Да она и не подойдет очевидно. Надо делать под заказ!
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.12.2011, 12:16   #11 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: ремонт сузуки

Цитата:
Допис від vlad2002 Переглянути допис
и осталось самое сложное... найти гильзу. в оригинале их нет.

Обратись к Захару 77, он мне привозил гильзу к Мерку 40 2 такта. Или ко мне, есть люди, которые завозят з.ч. на разные моторы такого плана -поршня, гильзы. Главное что бы GLM их выпускал.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Ремонт винта Денис Стационарные импортные 24 22.11.2018 21:02
Ремонт двигателя Л-12/4 logist Длинномер 37 29.03.2014 07:40
Ремонт гаража tarantas Подскажите плиз... 36 30.12.2011 12:27
Ремонт TV @lexandr Бытовые вопросы 2 06.07.2011 13:13
Ремонт винта. Fix Винты 10 05.07.2010 13:35


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 05:22.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0