|   | 
|  23.12.2011, 00:11 | #22 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Гена Звідки Ви: м. Київ, Карапь: ---------------------- 
					Дописи: 15.285
				 Сказал(а) спасибо: 4.540 
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 |  Re: тест-драйв: Suzuki DF70 TL и DF90 TL 
 Вы что Богдан, на 3-й передаче ехали   
				__________________ 067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  23.12.2011, 00:24 | #24 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Гена Звідки Ви: м. Київ, Карапь: ---------------------- 
					Дописи: 15.285
				 Сказал(а) спасибо: 4.540 
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 |  Re: тест-драйв: Suzuki DF70 TL и DF90 TL 
 Ну тоды не верю, что Тоёта сделала такую КП. Что при 190-200 тах в красной зоне НЕ ВЕРЮ. У меня на Л200 при 180 на 5-й стрелка было далеко до 4000 оборотов где то 3800, Так у меня дизель и грузовик, а тут бенз и легковушка, НЕ ВЕРЮ. 
				__________________ 067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  23.12.2011, 00:32 | #25 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Богдан Звідки Ви: Riviera Riverside Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200 
					Дописи: 8.332
				 Сказал(а) спасибо: 5.460 
		
			
				Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
			
		
	 |  Re: тест-драйв: Suzuki DF70 TL и DF90 TL  У тебя объём 2,5 , в Королле был 1,6. Для справки в Камри 2,4 под 5000об, а в Камри 3,5 3200об. БМВ Х3 дизель 2.0 при 200 км.ч., тоже далёк от красной зоны,вот и вся разница, по моему примеров более чем достаточно  п.с. и по ттх у неё максималка 192 км.ч. при 6 передачах, при 5-ти около 185-187. http://toyota.com.ua/auto/corolla/testimonial Востаннє редагував Бодя: 23.12.2011 о 00:39. | 
|   |   | 
|  23.12.2011, 00:37 | #26 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Владислав Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL 
					Дописи: 375
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
			
		
	 |  Re: тест-драйв: Suzuki DF70 TL и DF90 TL 
 Гена, зря не веришь, всё так и есть как Богдан говорит. Бензиновые моторы более оборотистые по умолчанию и крутящий момент у них находится ощутимо выше по оборотам. У меня Mitsubishi 1,6 при 190 км/ч (это максимум) почти достаёт до красной зоны тахометра, а дизельный Prado при 165 км/ч (это максимум) до красной зоны ещё 1000 об/мин. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  23.12.2011, 00:38 | #27 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Гена Звідки Ви: м. Київ, Карапь: ---------------------- 
					Дописи: 15.285
				 Сказал(а) спасибо: 4.540 
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 |  Re: тест-драйв: Suzuki DF70 TL и DF90 TL 
 Да, только сколько в той короле лошадок и веса. В тех же Камри и Х3. Думаю в Короле лошадок 100 есть, веса (сухого, а не снаряжённгого или полного) тонна от силы, у меня 136 лошадок и веса 1600 или 1700 Сухого (снаряжённый у меня 3200, полный вес 5800). Ди и ещё добавлю - все твои примеры скоростные, включая Королу и Х3. А у меня грузовик и у него залезание в красную зону таха на скорости ограниченно электроникой. Хочешь сказать у Короллы такого нету? 
				__________________ 067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. Востаннє редагував Гена: 23.12.2011 о 00:44. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  23.12.2011, 00:45 | #28 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Гена Звідки Ви: м. Київ, Карапь: ---------------------- 
					Дописи: 15.285
				 Сказал(а) спасибо: 4.540 
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 |  Re: тест-драйв: Suzuki DF70 TL и DF90 TL 
 Влад, я хлорошо знаюотличие бензиновых и дизельных моторов. И их характеристики тоже знаю. Но в красную зону на 190 не верю. 
				__________________ 067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  23.12.2011, 00:53 | #30 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Гена Звідки Ви: м. Київ, Карапь: ---------------------- 
					Дописи: 15.285
				 Сказал(а) спасибо: 4.540 
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 |  Re: тест-драйв: Suzuki DF70 TL и DF90 TL 
 Давай. Тоёту Короллу 1,6 2006 года.   
				__________________ 067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  23.12.2011, 00:59 | #32 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Гена Звідки Ви: м. Київ, Карапь: ---------------------- 
					Дописи: 15.285
				 Сказал(а) спасибо: 4.540 
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 |  Re: тест-драйв: Suzuki DF70 TL и DF90 TL 
 Так в том и дело Богдан, что нормальный производитель эту скорость ещё и электроникой ограничивает. А тут у тебя разброс 190-210, какая из них максималка? По ТТХ. Просто Я на своей Л200при максималке в паспорте 176 выдавил максимум 180(или 185? Уже и не помню точно) но не на много превышающую по ТТХ. И чувствоалось, что двиг ещё может, но его что то задавливает. 
				__________________ 067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  23.12.2011, 01:04 | #34 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Гена Звідки Ви: м. Київ, Карапь: ---------------------- 
					Дописи: 15.285
				 Сказал(а) спасибо: 4.540 
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 |  Re: тест-драйв: Suzuki DF70 TL и DF90 TL 
 А я алкоголь с некоторых пор вообще не пью  . И тут Тоёта нужна. Корола. 2006 года.   
				__________________ 067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  23.12.2011, 01:22 | #36 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Богдан Звідки Ви: Riviera Riverside Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200 
					Дописи: 8.332
				 Сказал(а) спасибо: 5.460 
		
			
				Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
			
		
	 |  Re: тест-драйв: Suzuki DF70 TL и DF90 TL 
 Отсечек не было, медленно но набирала, в Камри 3,5 я вообще 240 ложил,может Таёта этим не замарачивается, Хонда Аккорд 2,4 принципиально больше 235 не ехала, как не пускал её кто то ,а Акура МДХ больше 195 не едет,срабатывае тупо отсекатель, хоть запасу там ого го с 3,7 агрегатом, америкосы наверно страхуются. А мерс стандартно только на 250 ограничивает. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  23.12.2011, 07:25 | #37 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень, модератор Псевдо: Александр Звідки Ви: Киев Карапь: в подписи 
					Дописи: 19.430
				 Сказал(а) спасибо: 3.125 
		
			
				Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
			
		
	 |  Re: тест-драйв: Suzuki DF70 TL и DF90 TL 
 Гена, у меня на Териосе уже на 90км/ч 3000 оборотов. Не пробовал но думаю что где-то на 140-150 попадешь в красный сектор тахометра. P.S. А вообще нафлудили Вы тут знатно. Ну ничего завтра все подчищу!   
				__________________ RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  23.12.2011, 10:17 | #38 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Тарас Звідки Ви: Киев Карапь: Крим-М, yamaha f20 
					Дописи: 3.206
				 Сказал(а) спасибо: 1.270 
		
			
				Поблагодарили 2.519 раз(а) в 655 сообщениях
			
		
	 |  Re: тест-драйв: Suzuki DF70 TL и DF90 TL 
			
			Ребята мы тут вроде не про мах обороты говорили а про управление смаркрафтом на низах, а Вы про верхи спорите. Чето я не понял или упустил что.
		 | 
|   |   | 
|  23.12.2011, 12:43 | #39 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень, модератор Псевдо: Александр Звідки Ви: Киев Карапь: в подписи 
					Дописи: 19.430
				 Сказал(а) спасибо: 3.125 
		
			
				Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
			
		
	 |  Re: тест-драйв: Suzuki DF70 TL и DF90 TL 
 А нам же пофиг на какую тему ФЛУДИТЬ!!!!!!   
				__________________ RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  24.12.2011, 03:44 | #40 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Владислав Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL 
					Дописи: 375
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
			
		
	 |  Re: пресс-релиз: Suzuki DF70 TL и DF90 TL 
 Богдан, это был как раз оптимальный винт, я бы его не менял. Обороты не должны были заваливать за 6000 при совершенно пустой лодке и должны иметь возможность подниматься выше 5тыс. при максимальной загрузке. При этом всегда имеет смысл делать небольшую поправку на износ винта, иначе чуть меляки коснулся и мотор уже будет перекручивать на максимуме. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|   | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| 
 |  | 
|  Схожі теми | ||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Комплексный тест современных люминяшек | Игорь ims | Катера, лодки | 29 | 07.08.2012 18:46 | 
| Официальный тест Финвала 500 | Игорь ims | Finval | 176 | 10.12.2011 23:27 | 
| Suzuki DF 2.5 | dberegovoy | Архив | 3 | 31.10.2011 17:03 | 
| Тест на механическую понятливость | dberegovoy | Флудилка | 84 | 23.02.2011 10:31 | 
| Продажа катеров COBRA с тест-драйва | Старпом | Архив | 0 | 28.09.2010 12:48 |