![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Руслан 
				Звідки Ви: Киев "UMS Marine" 
				Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
				
				
					Дописи: 5.182
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 938 
	
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сегодня на стенде Брига решил полюбоваться Эином впрысковым и припух от увиденного. 
		
		
		
			Короче качество с телефона но нюансы видны. Мотор Сич после увиденного на выставке в моих глазах поднялся, так как литьё у него не хуже ![]() Если честно но подобного убожества на иномоторе я ещё не встречал, там эта деталь отлита как в песок и поверхность окрашена без обработки... Даже видно пористую поверхность и рубец сзади. И особенно добило смещение сапога относительно корпуса редуктора. Нано технологии на лицо... Востаннє редагував Руслан 35: 25.02.2012 о 01:33.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Владислав 
				Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 
				Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL 
				
				
					Дописи: 375
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Руслан, ты просто ни чего не понимаешь в колбасных обрезках  .Во время прохождения потока воды по такой шероховатой поверхности, образуются "полупузырьки  ", которые уменьшают сопротивление корпуса редуктора на 99%. Это не брААк, а ноу-хау и сделано умышленно, а у Мотор Сiч это получается неосознанно, т.к. сложно перестроить мозг и высокоточное оборудование с самолётостроения на ширпотреб. 
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Саня 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Прогресс 4 в процессе 
				
				
					Дописи: 5.324
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.742 
	
		
			
				Поблагодарили 2.717 раз(а) в 834 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Видел этот евик на выставке.  Вживую вообще ужас. Хоть бы зашпаклевали.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Востаннє редагував Pasic: 26.02.2012 о 18:56.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Володимир 
				Звідки Ви: Україна 
				Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2 
				
				
					Дописи: 19.699
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9.567 
	
		
			
				Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это точно. Как то на искуственные ,,Барашки,, не похоже. Что бы такое литьё,за такие деньги. 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Руслан 
				Звідки Ви: Киев "UMS Marine" 
				Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
				
				
					Дописи: 5.182
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 938 
	
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Володя оно вообще выглядело как пенопласт упаковочный, где сплошные поры между спечонными шариками.... Я в ступоре был глядя на это... При этом цена...., а уж смещение корпуса редуктора относительно сапога, это вообще тихий ужас.. Подвесные лодочные двигатели Evinrude Востаннє редагував dimon: 27.02.2012 о 08:40.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Україна 
				Карапь: ✌ 
				
				
					Дописи: 6.896
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.290 
	
		
			
				Поблагодарили 4.062 раз(а) в 1.248 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тоже посчастливилось по лицезреть на нано-технологию от Эвика, и пришла такая мысль, может специально для выставок сделали муляжи моторов? Что-бы не тягать такие тяжести? Что то мне верится про разные технологии, уж явно читаемые бока. И слепили то что было?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Руслан 
				Звідки Ви: Киев "UMS Marine" 
				Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
				
				
					Дописи: 5.182
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 938 
	
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Та не муляж бы китайцы сделали лучше чем оригинал, вон они даже свои моторы делают без таких траблов.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Ігор 
				Звідки Ви: Київ, Україна 
				Карапь: Buster XL, Honda BF150 
				
				
					Дописи: 15.275
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 10.342 
	
		
			
				Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 
 ...при закручивании потока в противоположную сторону от заданой, сапог смещается относительно редуктора, компенсируя поток в противоположную сторону... на величину погрешности закручивания потока... от заданой величини... чи ни?  чи ни?
		
				__________________ 
		
		
		
		
	СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!!  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Святовит (27.02.2012)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#12 (permalink) | 
| 
            
			 Забанен 
			
			
			
			Псевдо: Евгений 
				Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ 
				Карапь: Днепр, Suzuki DT65 
				
				
					Дописи: 4.703
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.660 
	
		
			
				Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			налицо будет нелинейная характеристика в зависимости от скорости потока... то бишь скорости плавсредства, т.е. данный параметр должен регулироваться  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Ігор 
				Звідки Ви: Київ, Україна 
				Карапь: Buster XL, Honda BF150 
				
				
					Дописи: 15.275
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 10.342 
	
		
			
				Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 а ты думаешь - почему ТАМ детали "летят"??? 
				__________________ 
		
		
		
		
	СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!!  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 (permalink) | 
| 
            
			 Забанен 
			
			
			
			Псевдо: Евгений 
				Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ 
				Карапь: Днепр, Suzuki DT65 
				
				
					Дописи: 4.703
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.660 
	
		
			
				Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У нас нет таких моторов, ни разу не видел такой марки. Тока видел на складе транспортной горку сузук всяких разных
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Володимир 
				Звідки Ви: Україна 
				Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2 
				
				
					Дописи: 19.699
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9.567 
	
		
			
				Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			При Ете-ке, и больших мощностях он всё же двухтактный .Хотя чисто исторически  
		
		
		
		
		
		
		
	именно Оле Евинруд,первым придумал подвесной мотор.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Україна 
				Карапь: ✌ 
				
				
					Дописи: 6.896
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.290 
	
		
			
				Поблагодарили 4.062 раз(а) в 1.248 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 В октябре 1866 г. американец Томас Рис получил патент № 59074 на изобретенный им винтовой пропеллер - навешиваемое на транец лодки съемное устройство с гребным винтом, приводимым во вращение вручную через маховик с рукояткой. Достоверно одно: первые промышленные образцы подвесных бензиновых моторов были созданы в 1909 г. Олом Эвинрудом - американцем норвежского происхождения.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Чиз (28.02.2012)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#17 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Владислав 
				Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 
				Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL 
				
				
					Дописи: 375
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Десь так, только как то заумно получилось. 
 Простыми словами, при вращении винта имеем выходящий поток не прямолинейный, а закрученный. В связи с этим получаем заваливание лодки на один борт (теоретически) и отклонение от прямолинейного курса, что можно частично или полностью компенсировать флажком, находящимся под антикав. плитой. Этот флажок (он же самый эффективный анод) меняет направление части закрученного потока, что собственно и снимает нагрузку со штурвала и помогает легко удерживать курс. Или интересует именно научное обоснование умными словами?  
		 | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Тарас 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Крим-М, yamaha f20 
				
				
					Дописи: 3.206
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.270 
	
		
			
				Поблагодарили 2.519 раз(а) в 655 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Помойму все эти примочки-отмазки придумали производители дабы снять с себя ответственность за свой брак! 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 9 минут Мне, когда делали ремонт лодки, тоже покрасили криво и с пупырышками какимито, так пели чуть глотки не порвали, что это самое оно, завихрения там как на шарике от гольфа, а когда эта хрень по отпадала через пару месяцев языки залезли в то самое темное место. Типа все остальные производители тупые шо те пробки и делают свои двигатели гладкими от скуки.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Руслан 35 (27.02.2012)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#20 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Владислав 
				Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 
				Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL 
				
				
					Дописи: 375
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
igor67 (28.02.2012)
  | 
		
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 |