29.02.2012, 13:11 | #23 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
|
Re: Для любителей Эвинрудов.
"Итак, знатоки, вопрос: каким образом шероховатость надводной части дейдвуда подвесного мотора влияет на гидросопротивление и на ходовые качества судна?" (подсказка: вопрос на логику, а не на физику ) Как авиационный инженер скажу, что находясь в разряженном потоке за транцем она не повлияет и на сопротивление воздуху (водоизмещающий режим не рассматриваем - на малых скоростях поверхность пожно было бы вообще не скруглять).
А если серьезно, парни, неужели вы думаете, что в компании BRP конструктора такие лохи, чтобы не обратить внимание на подобный вопрос? Я могу предположить, что нам вопрос экономический.
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL |
29.02.2012, 13:33 | #24 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Для любителей Эвинрудов.
Ага облезшая краска на бортах лодки тоже, на скорость лодки не влияет, а вот на эстетику..... Ну и рубец не зачищенный, это полный пипец. Можно сколько угодно оправдывать BRP , но это проёб чистейшей воды. Замечу еслиб так сделали китайци на своих клонах, их зачмырили бы насмерть, а тут ИМЯ и репутация..... Только зачем тогда 25-ке делать гладкие поверхности , а 60-ке корявые? Наверное понимают , что там где корявое, то мощи хватает, а 25-ка мотор не ликвидный и тут в грязь лицом ни как , плюс ещё и сопротивление ..... Востаннє редагував Руслан 35: 29.02.2012 о 14:41. |
29.02.2012, 14:56 | #26 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.744
Сказал(а) спасибо: 16.433
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
|
Re: Для любителей Эвинрудов.
Главное кинуть клич! И найдутся желающие зачмирить любую марку мотора.
Не верите???
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
29.02.2012, 15:01 | #27 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Для любителей Эвинрудов.
Если есть факт, то почему бы и не обратить на это внимание? Все ведь обращают внимание на вмятины на днище или рубци от шпангоутов, то почему не поговорить, про голимое качество литья, и по..изм в отношении покупателей у столь известного бренда...? |
|||||||||||||||||||||||
29.02.2012, 16:24 | #29 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
|
Re: Для любителей Эвинрудов.
По машинам - может быть. Хотя сомневаюсь. Мир меняется, акценты смещаются. А по японским подвесным моторам считаю, что сейчас Suzuki выходит в лидеры. Молодцы. Постоянное обновление моделей, инновации. Есть модели, которые просто стали хитами. Есть и в этом году достаточное количество изменений.
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL |
|||||||||||||||||||||||
29.02.2012, 16:28 | #30 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Для любителей Эвинрудов.
Я дико извиняюсь, но ведь у Сузук всех мастей сапог,что зеркало...... там и муха подскользнётся, а вот Эвин со своей рыхлой поверхностью, это 100% грязнуля, так как отмыть зелёнку и прочее, без керхера будет весело... Так в чём же ошибочность у Сузы, может и им нужно делать шероховатую поверхность ???????????? |
|||||||||||||||||||||||
29.02.2012, 16:29 | #31 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Для любителей Эвинрудов.
Женя, прежде чем набуять такой сапог, немешало бы производителю,каку нибуть ознакомительно-рекламную акцию замутить, дабы не отпугивать клиентов. Пожалуйста дай ссылку.
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! |
|||||||||||||||||||||||
29.02.2012, 16:42 | #32 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
|
Re: Для любителей Эвинрудов.
Да нет. Evinrude создали для дилеров и потребителей один из лучших продуктов на рынке. Тогда я могу причислить себя к лохам дважды Как продавец и как потребитель А не буду. Потому, что марка достойная. Я являюсь ее почитателем. Хотя у меня нет фанатичного увлечения ею. Я с детства люблю технику. И я не упаду подняв руки к небу на колени услышав -это же Хонда (к примеру). Я спрошу - "а почему?". Вот о том, что можно обгадить любую марку - это да. Согласен. Только зачем? Например, на "параллельном" форуме форумчанин написал, что системой послойного сгорания Evinrude произвел определенную революцию. Вот эта информация значительно важнее для меня, как потребителя. А шероховатая поверхность, вот честно, у меня не разу даже не вызвала вопроса. Эстетизм ее может будет влиять в магазине. А на лодке - эта часть мотора будет белесая от воды и иметь следы выхлопа. Вот ужасная кромка винта на одном из известных японских брендов - да, я был в шоке. Я к чему. Есть вещи важные и есть менее важные. Я по жизни (спасибо родителям и богу) ко многим вещам отношусь просто. Если мне вещь понравилась в целом, я ее куплю, даже зная, что она имеет конструктивные недостатки или особенности, которые мне не будут портить жизнь, а плюсы будут меня радовать. Иначе самые большие лохи - это владельцы дорогих катеров. Если они заглянут чуть глубже, у них должен сразу возникнуть истошный вопрос - за что я заплатил деньги А стремиться фанатично к перфекту - так не одна вещь радовать не будет.
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL |
|||||||||||||||||||||||
29.02.2012, 16:50 | #33 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Україна
Карапь: ✌
Дописи: 6.896
Сказал(а) спасибо: 4.290
Поблагодарили 4.062 раз(а) в 1.248 сообщениях
|
Re: Для любителей Эвинрудов.
Старпом, так не кто и не хаит Эвинруд, и дело не в акульей коже ив рубце сзади, а само отношение к потребителю.
З.Ы. Повар сварил и насыпал Вам вкуснейший борщ, но при подаче вы заметили у него грязь под ногтями... |
29.02.2012, 16:52 | #34 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Для любителей Эвинрудов.
А вот тут лукавиш, так как кроме важных и менее важных моментов, есть видимые и не видимые, как коробка передач в авто и внутренняя часть торпеды.
Ведь если смотреть под колпак, то Мерк 15М чемпион уродства, но вот беда, туда не смотрят, так как колпак снимать незачем у этого мотора. А вот Эвин тупо проимел поставив не обработанную деталь, которая просто портит его внешний вид в целом. Ты предствавь себе молодого человека во фраке но при этом в грязной обуви, это то же самое. Так,что слабенькая отмазка про то,что ездить это не мешает и прочее. |
01.03.2012, 02:26 | #35 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Для любителей Эвинрудов.
Примерно то-же самое что и помашинам и в ПЛМ, к примеру, блок цилиндров, его сейчас делают из какого-то сплава, то бишь по факту - одноразовая деталька, так-же и в авто, двиги япов 90-х и сейчас абсолютно разные по ремонтопригодности. |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|