Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 28.02.2012, 16:21   #21 (permalink)
Клубень
 
Аватар для igor67
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Для любителей Эвинрудов.

Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
, смотри на смайлик ...

(к "разводу")БУДЬ ГОТОВ-ВСЕГДА ГОТОВ
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ!
igor67 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2012, 17:02   #22 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Для любителей Эвинрудов.

Всюхда готов
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.02.2012, 13:11   #23 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Старпом
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
Типово Re: Для любителей Эвинрудов.

"Итак, знатоки, вопрос: каким образом шероховатость надводной части дейдвуда подвесного мотора влияет на гидросопротивление и на ходовые качества судна?" (подсказка: вопрос на логику, а не на физику ) Как авиационный инженер скажу, что находясь в разряженном потоке за транцем она не повлияет и на сопротивление воздуху (водоизмещающий режим не рассматриваем - на малых скоростях поверхность пожно было бы вообще не скруглять).

А если серьезно, парни, неужели вы думаете, что в компании BRP конструктора такие лохи, чтобы не обратить внимание на подобный вопрос? Я могу предположить, что нам вопрос экономический.
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Старпом зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.02.2012, 13:33   #24 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Для любителей Эвинрудов.

Цитата:
Допис від Старпом Переглянути допис
"Итак, знатоки, вопрос: каким образом шероховатость надводной части дейдвуда подвесного мотора влияет на гидросопротивление и на ходовые качества судна?" (подсказка: вопрос на логику, а не на физику ) Как авиационный инженер скажу, что находясь в разряженном потоке за транцем она не повлияет и на сопротивление воздуху (водоизмещающий режим не рассматриваем - на малых скоростях поверхность пожно было бы вообще не скруглять).

А если серьезно, парни, неужели вы думаете, что в компании BRP конструктора такие лохи, чтобы не обратить внимание на подобный вопрос? Я могу предположить, что нам вопрос экономический.

Ага облезшая краска на бортах лодки тоже, на скорость лодки не влияет, а вот на эстетику.....

Ну и рубец не зачищенный, это полный пипец.
Можно сколько угодно оправдывать BRP , но это проёб чистейшей воды. Замечу еслиб так сделали китайци на своих клонах, их зачмырили бы насмерть, а тут ИМЯ и репутация.....

Только зачем тогда 25-ке делать гладкие поверхности , а 60-ке корявые? Наверное понимают , что там где корявое, то мощи хватает, а 25-ка мотор не ликвидный и тут в грязь лицом ни как , плюс ещё и сопротивление .....

Востаннє редагував Руслан 35: 29.02.2012 о 14:41.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.02.2012, 14:34   #25 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Україна
Карапь: ✌
Дописи: 6.896
Сказал(а) спасибо: 4.290
Поблагодарили 4.062 раз(а) в 1.248 сообщениях
Типово Re: Для любителей Эвинрудов.

Цитата:
Допис від Старпом Переглянути допис
неужели вы думаете, что в компании BRP конструктора такие лохи,

Де нет, это они наших дилеров (да и нас за компанию) держат за лахов, раз парят нам такую явную лажу!!! Мол, схавают!!!
promokan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.02.2012, 14:56   #26 (permalink)
Клубень
 
Аватар для MERLIN
 
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.744
Сказал(а) спасибо: 16.433
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
Типово Re: Для любителей Эвинрудов.

Главное кинуть клич! И найдутся желающие зачмирить любую марку мотора.
Не верите???
__________________
Люблю рыбалку и уху!!!
Merlin-2 Mercury 60 EFI
MERLIN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.02.2012, 15:01   #27 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Для любителей Эвинрудов.

Цитата:
Допис від MERLIN-2 Переглянути допис
Главное кинуть клич! И найдутся желающие зачмирить любую марку мотора.
Не верите???

Если есть факт, то почему бы и не обратить на это внимание?
Все ведь обращают внимание на вмятины на днище или рубци от шпангоутов, то почему не поговорить, про голимое качество литья, и по..изм в отношении покупателей у столь известного бренда...?
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.02.2012, 15:18   #28 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Для любителей Эвинрудов.

Цитата:
Допис від MERLIN-2 Переглянути допис
Главное кинуть клич! И найдутся желающие зачмирить любую марку мотора.
Не верите???

Не-a, хотя, к примеру, многие сходятся во мнении, что настоящий японский автопром остался в 90-х.....
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.02.2012, 16:24   #29 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Старпом
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
Типово Re: Для любителей Эвинрудов.

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
что настоящий японский автопром остался в 90-х.....

По машинам - может быть. Хотя сомневаюсь. Мир меняется, акценты смещаются.

А по японским подвесным моторам считаю, что сейчас Suzuki выходит в лидеры. Молодцы. Постоянное обновление моделей, инновации. Есть модели, которые просто стали хитами. Есть и в этом году достаточное количество изменений.
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Старпом зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.02.2012, 16:28   #30 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Для любителей Эвинрудов.

Цитата:
Допис від Старпом Переглянути допис
По машинам - может быть. Хотя сомневаюсь. Мир меняется, акценты смещаются.

А по японским подвесным моторам считаю, что сейчас Suzuki выходит в лидеры. Молодцы. Постоянное обновление моделей, инновации. Есть модели, которые просто стали хитами. Есть и в этом году достаточное количество изменений.

Я дико извиняюсь, но ведь у Сузук всех мастей сапог,что зеркало...... там и муха подскользнётся, а вот Эвин со своей рыхлой поверхностью, это 100% грязнуля, так как отмыть зелёнку и прочее, без керхера будет весело...

Так в чём же ошибочность у Сузы, может и им нужно делать шероховатую поверхность ????????????
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.02.2012, 16:29   #31 (permalink)
Клубень
 
Аватар для igor67
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Для любителей Эвинрудов.

Цитата:
Допис від Старпом Переглянути допис
"Итак, знатоки, вопрос: каким образом шероховатость надводной части дейдвуда подвесного мотора влияет на гидросопротивление и на ходовые качества судна?"

Женя, прежде чем набуять такой сапог, немешало бы производителю,каку нибуть ознакомительно-рекламную акцию замутить, дабы не отпугивать клиентов. Пожалуйста дай ссылку.
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ!
igor67 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.02.2012, 16:42   #32 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Старпом
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
Типово Re: Для любителей Эвинрудов.

Цитата:
Допис від promokan Переглянути допис
Де нет, это они наших дилеров (да и нас за компанию) держат за лахов, раз парят нам такую явную лажу!!! Мол, схавают!!!

Да нет. Evinrude создали для дилеров и потребителей один из лучших продуктов на рынке. Тогда я могу причислить себя к лохам дважды Как продавец и как потребитель А не буду. Потому, что марка достойная. Я являюсь ее почитателем. Хотя у меня нет фанатичного увлечения ею. Я с детства люблю технику. И я не упаду подняв руки к небу на колени услышав -это же Хонда (к примеру). Я спрошу - "а почему?".

Вот о том, что можно обгадить любую марку - это да. Согласен. Только зачем? Например, на "параллельном" форуме форумчанин написал, что системой послойного сгорания Evinrude произвел определенную революцию. Вот эта информация значительно важнее для меня, как потребителя. А шероховатая поверхность, вот честно, у меня не разу даже не вызвала вопроса. Эстетизм ее может будет влиять в магазине. А на лодке - эта часть мотора будет белесая от воды и иметь следы выхлопа. Вот ужасная кромка винта на одном из известных японских брендов - да, я был в шоке.

Я к чему. Есть вещи важные и есть менее важные. Я по жизни (спасибо родителям и богу) ко многим вещам отношусь просто. Если мне вещь понравилась в целом, я ее куплю, даже зная, что она имеет конструктивные недостатки или особенности, которые мне не будут портить жизнь, а плюсы будут меня радовать. Иначе самые большие лохи - это владельцы дорогих катеров. Если они заглянут чуть глубже, у них должен сразу возникнуть истошный вопрос - за что я заплатил деньги А стремиться фанатично к перфекту - так не одна вещь радовать не будет.
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Старпом зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
macleod (29.02.2012), MERLIN (29.02.2012)
Старий 29.02.2012, 16:50   #33 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Україна
Карапь: ✌
Дописи: 6.896
Сказал(а) спасибо: 4.290
Поблагодарили 4.062 раз(а) в 1.248 сообщениях
Типово Re: Для любителей Эвинрудов.

Старпом, так не кто и не хаит Эвинруд, и дело не в акульей коже ив рубце сзади, а само отношение к потребителю.
З.Ы. Повар сварил и насыпал Вам вкуснейший борщ, но при подаче вы заметили у него грязь под ногтями...
promokan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.02.2012, 16:52   #34 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Для любителей Эвинрудов.

А вот тут лукавиш, так как кроме важных и менее важных моментов, есть видимые и не видимые, как коробка передач в авто и внутренняя часть торпеды.

Ведь если смотреть под колпак, то Мерк 15М чемпион уродства, но вот беда, туда не смотрят, так как колпак снимать незачем у этого мотора.

А вот Эвин тупо проимел поставив не обработанную деталь, которая просто портит его внешний вид в целом.

Ты предствавь себе молодого человека во фраке но при этом в грязной обуви, это то же самое.

Так,что слабенькая отмазка про то,что ездить это не мешает и прочее.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.03.2012, 02:26   #35 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Для любителей Эвинрудов.

Цитата:
Допис від Старпом Переглянути допис
По машинам - может быть. Хотя сомневаюсь. Мир меняется, акценты смещаются.

А по японским подвесным моторам считаю, что сейчас Suzuki выходит в лидеры. Молодцы. Постоянное обновление моделей, инновации. Есть модели, которые просто стали хитами. Есть и в этом году достаточное количество изменений.

Примерно то-же самое что и помашинам и в ПЛМ, к примеру, блок цилиндров, его сейчас делают из какого-то сплава, то бишь по факту - одноразовая деталька, так-же и в авто, двиги япов 90-х и сейчас абсолютно разные по ремонтопригодности.
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 04:39.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0