![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Сегодня на стенде Брига решил полюбоваться Эином впрысковым и припух от увиденного.
Короче качество с телефона но нюансы видны. Мотор Сич после увиденного на выставке в моих глазах поднялся, так как литьё у него не хуже ![]() Если честно но подобного убожества на иномоторе я ещё не встречал, там эта деталь отлита как в песок и поверхность окрашена без обработки... Даже видно пористую поверхность и рубец сзади. И особенно добило смещение сапога относительно корпуса редуктора. Нано технологии на лицо... Востаннє редагував Руслан 35: 25.02.2012 о 01:33. |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Руслан, ты просто ни чего не понимаешь в колбасных обрезках .Во время прохождения потока воды по такой шероховатой поверхности, образуются "полупузырьки ", которые уменьшают сопротивление корпуса редуктора на 99%. Это не брААк, а ноу-хау и сделано умышленно, а у Мотор Сiч это получается неосознанно, т.к. сложно перестроить мозг и высокоточное оборудование с самолётостроения на ширпотреб.
|
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.324
Сказал(а) спасибо: 3.742
Поблагодарили 2.717 раз(а) в 834 сообщениях
|
Видел этот евик на выставке. Вживую вообще ужас. Хоть бы зашпаклевали.
Востаннє редагував Pasic: 26.02.2012 о 18:56. |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.699
Сказал(а) спасибо: 9.567
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
Это точно. Как то на искуственные ,,Барашки,, не похоже. Что бы такое литьё,за такие деньги.
|
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Володя оно вообще выглядело как пенопласт упаковочный, где сплошные поры между спечонными шариками.... Я в ступоре был глядя на это... При этом цена...., а уж смещение корпуса редуктора относительно сапога, это вообще тихий ужас.. Подвесные лодочные двигатели Evinrude Востаннє редагував dimon: 27.02.2012 о 08:40. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Україна
Карапь: ✌
Дописи: 6.896
Сказал(а) спасибо: 4.290
Поблагодарили 4.062 раз(а) в 1.248 сообщениях
|
Тоже посчастливилось по лицезреть на нано-технологию от Эвика, и пришла такая мысль, может специально для выставок сделали муляжи моторов? Что-бы не тягать такие тяжести? Что то мне верится про разные технологии, уж явно читаемые бока. И слепили то что было?
|
|
|
|
|
|
#10 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
...при закручивании потока в противоположную сторону от заданой, сапог смещается относительно редуктора, компенсируя поток в противоположную сторону... на величину погрешности закручивания потока... от заданой величини... чи ни? чи ни?
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Святовит (27.02.2012)
|
|
|
#11 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Десь так, только как то заумно получилось.
Простыми словами, при вращении винта имеем выходящий поток не прямолинейный, а закрученный. В связи с этим получаем заваливание лодки на один борт (теоретически) и отклонение от прямолинейного курса, что можно частично или полностью компенсировать флажком, находящимся под антикав. плитой. Этот флажок (он же самый эффективный анод) меняет направление части закрученного потока, что собственно и снимает нагрузку со штурвала и помогает легко удерживать курс. Или интересует именно научное обоснование умными словами?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#12 (permalink) |
|
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
налицо будет нелинейная характеристика в зависимости от скорости потока... то бишь скорости плавсредства, т.е. данный параметр должен регулироваться
|
|
|
|
|
|
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
а ты думаешь - почему ТАМ детали "летят"???
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#14 (permalink) |
|
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
У нас нет таких моторов, ни разу не видел такой марки. Тока видел на складе транспортной горку сузук всяких разных
|
|
|
|
|
|
#15 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.699
Сказал(а) спасибо: 9.567
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
При Ете-ке, и больших мощностях он всё же двухтактный .Хотя чисто исторически
именно Оле Евинруд,первым придумал подвесной мотор. |
|
|
|
|
|
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Україна
Карапь: ✌
Дописи: 6.896
Сказал(а) спасибо: 4.290
Поблагодарили 4.062 раз(а) в 1.248 сообщениях
|
В октябре 1866 г. американец Томас Рис получил патент № 59074 на изобретенный им винтовой пропеллер - навешиваемое на транец лодки съемное устройство с гребным винтом, приводимым во вращение вручную через маховик с рукояткой. Достоверно одно: первые промышленные образцы подвесных бензиновых моторов были созданы в 1909 г. Олом Эвинрудом - американцем норвежского происхождения. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Чиз (28.02.2012)
|
|
|
#18 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
igor67 (28.02.2012)
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|