![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Республика Коми, с.Ижма
Карапь: Крым
Дописи: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Дело было поздней осенью, шуга уже шла. Да мотор был примерно часа три под водой, за это времья под капот намыло песка кг.5. Лодку протащило течением пол км., мотор видимо бороздил дно, есть трещина на капоте.Первым делом слил воду с цилиндров, снял карбьюратор, потом чистил поддон, разбирал реверс, так как заклинило на передаче. Потом сушил 3 дня, цилиндрами вниз. После просушки проверил искру, дернув за шнур, шприцом залил в цилиндры масло, провернул поршни чтоб смазались и в сарай на зимовку. Был бы Вихрь и не спрашивал бы, но иномарку жалко, с 2008 года ездил без проблем...
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Если в картер попала вода, то надо заводить сразу т.к. из игольчатых подшипников КВ иначе удалить ее невозможно ... если же протупить и не завести то по прошествию нескольких месяцев после разборки можно будет увидеть подобную картину
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Вот этого я и боюсь! По уму, лучше не заводить, а прежде разобрать и глянуть хозяйским глазом чего там да как! Имхо |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Республика Коми, с.Ижма
Карапь: Крым
Дописи: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Разбирать не лень, но думаю не надо заводскую сборку нарушать, прокладки можно испортить, а с запчастями оочень туго, если заказывать, то долго будут ехать. На зиму масло в цилиндры залил, по идее не должен коленвал заржаветь, хотя и может тоже. Не заводил мотор сразу так как на улице было уже -20, дома дыметь жена бы не позволила. Забыл написать про редуктор, масло слил оттуда, вернее эмульсию, как вода туда попала через сальник вертикально вала...
|
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Удалить воду, как это сделал топик стартер, потом заводить... если дизель то без свечей ![]()
Разбирать не надо, важно где хранился двиг, если при плюсовой температуре то имхо завести (думаю сначала все будет ОК) и по быстрому продать т.к. он не колотый и подозрений не вызовет... траблы от питтинга по шейкам вылезают не сразу а через сезон - другой в зависимости от длительности контакта с водой и соотв глубины коррозии. Если хранился при минусовой т.е. вода если и была то в виде льда и в жидком виде не долго контактировала с металлом, то имхо можно заводить и пользовать не парясь. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Чиз (10.04.2012)
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.754
Сказал(а) спасибо: 16.440
Поблагодарили 14.077 раз(а) в 3.728 сообщениях
|
Насколько я понял, то хранился движок в сарае при минусовой температуре. Соответственно надо срочно заводить.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 Ямаха 50 инжектор
Дописи: 788
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 375 раз(а) в 176 сообщениях
|
Как ни крути булками а заводить надо, берете бочку в бочку воду а двиг на бочку крепи. Проверяешь чтобы уровень воды был выше водозаборников, не забудь выкл. передачу а то душ гарантирован, и запускай. Желаю тебе услышать приятное ворчание движка.
|
|
|
|
|
|
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Миха
Звідки Ви: киев
Карапь: неман-2
Дописи: 23.195
Сказал(а) спасибо: 19.421
Поблагодарили 5.825 раз(а) в 1.765 сообщениях
|
А ну по подробне на всяк случай (не дай Бог конечно!!!) - заводить со свечами или без???
__________________
Ракетоносець "Смерть окупантам!" Никогда не бывает так плохо, как могло быть еще хуже! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Миха
Звідки Ви: киев
Карапь: неман-2
Дописи: 23.195
Сказал(а) спасибо: 19.421
Поблагодарили 5.825 раз(а) в 1.765 сообщениях
|
Ну если нет спеца посмотреть тоды пробуй вручную провернуть сначала без свеч если де-то вода осталась должно прочмыхать через свечные отверстия потом поставь свеч и попробуй ешо раз провернуть маховик вручную!
__________________
Ракетоносець "Смерть окупантам!" Никогда не бывает так плохо, как могло быть еще хуже! |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|