![]() |
Re: Мотор для Прогресса
Ну видите, Вы сами себя настраиваите на установку двух Вихрей. Тогда узнайте про усиление транца, дистанции под два двигла и.....:cool2:
|
Re: Мотор для Прогресса
По поводу Прога - отличная лодка. Да, килеватость 7 град на транце, это плоскодонка. Не так все просто. Ведь на миделе у него не меньше 25-ти. Это означает закрутку днища. Конструктор А. Зимаков талантливый инженер, автор схем военных катеров, специально сделал такую закрутку для увеличения подъемной силы на малых скоростях. Тогда были двигатели 20 лошадей (1968 год), и большая семейная лодка (она так задумывалась) должна была выходить под ним на глиссер.
Правда из-за этого имеются недостатки: плохая курсовая устойчивость на попутной волне, ограничение скорости корпуса до 50-ти, удары днища о небольшую волну, что заставляет постоянно снижать скорость и т.д.) Из-за этого я начал делать свой Ритм, который специально сделан под высокие скорости на волне до 1,2 метра. Плюс больший кокпит. По поводу МОТОРА: ребята, какие два ВИХРЯ на сегодня. Вихрь реально не выдает своей мощи. 30-ка реально имеет 26-27 сил. Это вызвано гидродинамикой редуктора. Обтекающий поток создает тень у винта и тот нормально не работает. У Нептуна этой проблемы нет. У Сича тоже. Зачем два Вихря с расходом по 12 л если Сич за те же 12 литров тянет Прогресс со скоростью 46 км/ч. И при любой нагрузке. Посчитайте срок окупаемости и выбросьте Вихри за борт. Я специально опробовал все типы отечественных и некоторые зарубежных типов. Из отечественных хорош Нептун (если не брать МС, который сделан на уровне импорта). Нептун тянет ненамного хуже 30-ки Вихря. но намного экономичней. Когда сел после Нептуна на Вихрь, было впечатление, что мотор вхолостую разрывается. На Нептуне П-2 шел 30 км/час с тремя пассами. МС-ом я очень доволен. Из него делай, что хочешь: два карба - пожалуйста, тяговый- без проблем. Замена колец - как два пальца(от Жигуля). Обслуги не требует. Карб - в любом маге. А с двумя Вихрями вес за сто кило на жопе плюс вывод на режим. Хорошо, если заводятся нормально. Короче-много гемора и одни убытки и утяжеление корпуса. |
Re: Мотор для Прогресса
Ну нормально сделанный Вихрь не так плох как кажется. У меня тащил нас вдвоём кил по 90. 160 л бензаи полностью забитая лодка в походе. Я так думаю что это близко к полной загрузке П-2. А это 500кг,ну мож чуть меньше. 28км/ч. Боюсь что эту бы загрузку Нептун не вытянул бы.Во всяком случае есть у меня сомнения.Тут всё зависит на какую загрузку вы расчитываете, и из этого исходить.
|
Re: Мотор для Прогресса
У темі 7 долучень
Вот тебе если не переубедят варианты подключения спарки на проге. Покатаешься, решишь. Через пару лет тоже будешь говорить, что ездил на всём)):kopilka:
|
Re: Мотор для Прогресса
спасибо за инфу,дело в том что то скок они вихри есть будут бензы мне все равно ....а у нас в городе либо вихри либо импорт который стоит не плохо .вот и гамырим
Добавлено через 40 секунд спасибо большое ...навернека пригодится |
Re: Мотор для Прогресса
Насчет Вихря - пару литров на воздух есть инфа на сайте Моторка. Кроме того, читал в КиЯ. Сам завод тоже тайны не делает, исправил проблему несколько лет назад.
Я не говорю, что Вихрь уж совсем плох. Он достаточно надежен и неприхотлив. Но лично я после Нептуна на него не сяду. Да, было у меня с Нептунским редуктором посреди моря.Сделал на воде и уехал своим ходом. МС на порядок лучше. Вы вроде на Украине. Завод рядом. Купите и радуйтесь жизни. Ну надо подкопить. Продайте 4 Вихря и купите один нормальный мотор. Можно и б/у. В наших условиях они почти все новые. Я понимаю, что все не так просто и у каждого свои обстоятельства. Просто выражаю личное мнение, к которому прислушиваться совсем не обязательно. Я просто уверен, что через время Вы пройдете мой путь. Потому что другого нет. А будет это МС или иномарка - не так важно (но старую, считаю, брать нельзя). Забыл сказать: спарка у меня была. Эффектно. Вихри за лодкой взрослые. Но как техника зае.... |
Re: Мотор для Прогресса
Цитата:
|
Re: Мотор для Прогресса
да все именно так,павлодар казахстан река иртыш
|
Re: Мотор для Прогресса
Извините, перепутал с Павлоградом Днепропетровской области. Как-то не ожидал.
Тогда Бийск. При нормальной сборке нормальный мотор. Правда, если б его делали на Мотор Сиче, то и материалы, и чистота обработки были бы авиационные. Импульс дорогой и слишком мощный. А какой у Вас сервис по иномаркам, нам неведомо. Кстати, МС-овцы отсылают запчасти очень оперативно. Так что сервис Сича неплохой. А, например, замена колец делается элементарно за час. Карб в любом Вашем маге. Как и жигулевские кольца. Клапана от снегохода подходят. По-моему Яма с таким же объемом. Можно сделать таким образом. Два варианта. Первый: взять МС обкатанный б/у. Деньги переслать на счет Сбербанка России или какого-нибудь другого на Украину. Затем Вам высылается мотор со стоимостью пачки сигарет. Вы его на месте по желанию пропускаете по таможне. Например,у меня мотор по наработке новый, а по сроку документов любой эксперт укажет маленькую стоимость. Второй вариант - новый мотор. С завода его вышлют без проблем. Упакован он у них супер. Оплата - на карточку. Еще можно по системе Лидер. Там вообще смешные проценты. Третий вариант - высылка поблочно. Надо узнать стоимость пересылки и посоветоваться с таможенным брокером насчет растаможки. Вот такие варианты вижу лично я. |
Re: Мотор для Прогресса
Цитата:
Казахстан же входит в таможенный союз и поэтому ему проще притащить мотор с Омска, платить не нужно. Мне вот проще было купить мотор в покемонии, что я и сделал |
Re: Мотор для Прогресса
что касается ремонта импорта скажу так город 400 тысяч ,нет не одного центра по ремонту вообще каких либо моторов ,мужики по гаражам сидят ковыряют ,простой пример винт скажем так прое....л в наличии его нет только на заказ ....вихрь 30ка после перебора выйдет по бабкам примерно в пол штуки баксов хорошо если повезет и за эти деньги возьмешь с электростартером,если веревку в руки и вперед ....вот поэтому и гомырим из того что есть
Добавлено через 3 минуты если интересно вот сайт Колёса — объявления о продаже авто в Казахстане: легковые, грузовики, автобусы, спецтехника, мототехника глянь в разделе водный транспорт сам увидешь скок стоят лодки и двишки импорт |
Re: Мотор для Прогресса
Цитата:
|
Re: Мотор для Прогресса
о чем и речь мне предлогают ямаху55-ка за 4500 баксов но реально для прога мне кажется это дороговато
|
Re: Мотор для Прогресса
Цитата:
|
Re: Мотор для Прогресса
Цитата:
|
Re: Мотор для Прогресса
))))))) какие вы все добрые))))))),да дело то не в этом ,приятель заказал ямаху себе на свой прог-4,но что то уже хочет другой себе ,получится заберу его себе ......ну и в конце так это типа по ржать по ценам могу озвучит скок стоит на прог 2,или 4 тент когда узнал блин аж заикал 400 $
|
Re: Мотор для Прогресса
Цитата:
|
Re: Мотор для Прогресса
нет не брезент синтетика промокает но не как сито конечно но тем не менее бежит
|
Re: Мотор для Прогресса
Цитата:
|
Re: Мотор для Прогресса
не то слово ,цены кусаются при чем во всем литр бензы аи-80 стоит 65центов,92-стоит 80 центов ,и литр 95 стоит 1$.,литр 98 стоит полтора бакса
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:50. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010